Железнодорожная станция Ранигандж
Ранигандж Ранигандж | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||
Табличка железнодорожной станции Ранигандж | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Station Road, Ранигандж, Асансол, Западная Бенгалия Индия | ||||
Координаты | 23 ° 36'13 "N 87 ° 07'03" E / 23,6037 ° N 87,1174 ° E | ||||
Высота | 92 метра (302 фута) | ||||
Владелец | Индийские железные дороги | ||||
Управляется | Восточная железная дорога | ||||
Линия(и) | Участок Бардхаман – Асансол Основная линия Ховра – Дели Линия Ховра – Гая – Дели Линия Ховра – Аллахабад – Мумбаи | ||||
Платформы | 4 | ||||
Строительство | |||||
Тип структуры | Стандарт (наземная станция) | ||||
Стоянка | Да | ||||
Велосипедные удобства | Да | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Функционирование | ||||
Код станции | ГСЧ | ||||
Зона(ы) | ЯВЛЯЕТСЯ | ||||
Подразделение(а) | Асансол | ||||
История | |||||
Открыто | 1856 | ||||
Электрифицированный | 1960–61 | ||||
Предыдущие имена | Ост-Индская железнодорожная компания | ||||
|
Участок Бардхаман – Асансол |
---|
Ранигандж — железнодорожная станция на участке Бардхаман — Асансол . Он расположен в Асансоле , округ Пашим Бардхаман , в индийском штате Западная Бенгалия . Он расположен в самом сердце угольного месторождения Ранигандж и обслуживает район Ранигандж в Асансоле, а также окружающий горнодобывающий и промышленный район Асансола.
Обзор
[ редактировать ]Горнопромышленная зона
[ редактировать ]«Весь пояс от Дургапура (158 км от Хауры) до Дханбада и за его пределами промышленно развит. Помимо заводов, здесь есть много угольных шахт, некоторые из которых сейчас закрыты, а в некоторых глубоко в шахтах горят пожары. территория простирается на большую территорию, в основном к югу от путей. Значительная часть пути проходит через выемки, где окружающая территория находится выше уровня пути, что приводит к обилию характерной небольшой каменной кладки. мосты, пересекающие пути». [ 6 ]
История
[ редактировать ]Первый пассажирский поезд в восточной Индии отправился из Хауры в Хугли 15 августа 1854 года. К 1855 году путь был продлен до Раниганджа. [ 7 ]
Электрификация
[ редактировать ]Участок Вария-Асансол был электрифицирован в 1960–61 годах. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Бардхаман-Асансол MEMU 63505» . Информация о железных дорогах Индии .
- ^ «Карта системы дивизии Асансол» . Восточная железная дорога . Архивировано из оригинала 26 апреля 2016 года.
- ^ «Розовая книга Юго-Восточной железной дороги 2017-18» (PDF) . Розовая книга Индийских железных дорог .
- ^ «Карта железных дорог дивизии Асансол» . Восточная железная дорога .
- ^ «Карта железных дорог дивизии Адра» . Юго-Восточная железная дорога .
- ^ «Локомотив Гомоха и рекорд поездки CLW». Отчеты индийской железной дороги . ИРФЦА.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|url=
( помощь ) - ^ «История ИК, часть I 1832–1869» . ИРФЦА . Проверено 13 апреля 2013 г.
- ^ «История электрификации» . ИРФЦА . Проверено 16 апреля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Поезда в Ранигандже
Бихаринатху от Wikivoyage Путеводитель по
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Бахтарнагар в сторону перекрестка Бардхаман
|
Зона Восточной железной дороги | Халифат в сторону перекрестка Асансол
|