Секция Асансола -патна
Секция Асансола -патна | ||
---|---|---|
![]() Kiul Junction является важной железнодорожной станцией в секции Асансол -Патна | ||
Обзор | ||
Статус | Оперативно | |
Владелец | Индийские железные дороги | |
Местный | Западная Бенгалия , Джаркханд , Бихар | |
Условия | ||
Услуга | ||
Оператор (ы) | Восточная железная дорога , восточная центральная железная дорога | |
История | ||
Открыл | 1871 | |
Технический | ||
Длина линии | 331 л.с. (206 миль) | |
Количество треков | 2 | |
Основной датчик | 5 футов 6 в ( 1676 мм ) широкий калибр | |
Электрификация | 25 кВ 50 Гц AC Ohle в 1960–61 годах и в течение 1994–95 и 2000–01 гг. | |
Operating speed | up to 130 km/h | |
|
Секция Асансола -Патна - это железнодорожная линия, соединяющая Асансол в индийском штате Западная Бенгалия и Патна в Бихаре . Линия 331 км (206 миль) проходит через полосы Западной Бенгалии, часть сантальских парганов в Джаркханде и Гангскую равнину в Бихаре.
История
[ редактировать ]Первая железнодорожная трасса между Хоурой и Дели была через то, что позже было названо Sahihgganj Loop , и первая через поезда на маршруте была проведена в 1864 году. Сектор Kiul -Patna был готов около 1862 года. «Более короткая главная линия», соединяющая Ранигандж и Киул. Junction был на месте в 1871 году, и открытие Большого аккорда в 1907 году сократило расстояние от Хора до Дели еще дальше. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Электрификация
[ редактировать ]The Asansol–Sitarampur sector was electrified in 1960–61 and the rest of the Asansol–Patna section was electrified during the period 1994–95 to 2000–2001. Sector-wise progress was as follows: Sitarampur–Chittaranjan 1994–95, Chittaranjan–Jamtara 1995–96, Jamtara–Jasidih 1996–97, Jasidih–Narganjo 1997–98, Narganjo–Jhajha 1998–99, Jhajha–Kiul in 1997–98, Kiul–Mankatha 1999–2000, Mankatha–Barhaiya 2000–01, Barhaiya–Mokama 1999–2000 Mokama–Fatuha 1998–99, Fatuha–Danapur 1999–2000.[4]
Speed limit
[edit]The entire Sitarampur–Patna–Mughalsarai line is classified as "B Class" line, where trains can run at speeds up to 130 km/h.[5]
Passenger movement
[edit]Patna and Asansol, on this line, are amongst the top hundred booking stations of Indian Railway.[6]
Sheds and workshops
[edit]Chittaranjan Locomotive Works, one of the largest electric locomotive manufacturers in the world, is located on this line. Initially started for manufacturing steam locomotives, it went into production on 26 January 1950, the day when India became a republic. It now produces AC and DC locomotives and accessories.[7]
Asansol is home to the oldest electric loco shed of Indian Railways. It houses WAG-5 and WAM-4 electric locomotives.[8]
Railway reorganisation
[edit]In 1952, Eastern Railway, Northern Railway and North Eastern Railway were formed. Eastern Railway was formed with a portion of East Indian Railway Company, east of Mughalsarai and Bengal Nagpur Railway. Northern Railway was formed with a portion of East Indian Railway Company west of Mughalsarai, Jodhpur Railway, Bikaner Railway and Eastern Punjab Railway. North Eastern Railway was formed with Oudh and Tirhut Railway, Assam Railway and a portion of Bombay, Baroda and Central India Railway.[9] East Central Railway was created in 1996–97.[10]
See also
[edit]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Индийская временная линия истории железной дороги от RP Saxena
- ^ «ИК -история: ранние дни I (1832–1869)» . Irfca . Получено 28 марта 2014 года .
- ^ «ИК -история: ранние дни II (1870–1899)» . Получено 28 марта 2014 года .
- ^ «История электрификации» . Irfca . Получено 28 марта 2014 года .
- ^ "Постоянный путь" . Отслеживание классификаций . Получено 28 марта 2014 года .
- ^ «Индийские железнодорожные пассажирские запросы» . Доступность в поездах для 100 лучших бронирующих станций индийских железных дорог . Irfca. Архивировано из оригинала 10 мая 2014 года . Получено 28 марта 2014 года .
- ^ "Читтаранджан локомотив работает" . Индийская железная дорога. Архивировано с оригинала 19 марта 2014 года . Получено 26 марта 2014 года .
- ^ «Светия и мастерские» . Irfca . Получено 26 марта 2014 года .
- ^ «География - железнодорожные зоны» . Irfca . Получено 28 марта 2014 года .
- ^ «Восточная центральная железная дорога» . Экземпляр Получено 28 марта 2014 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]|