Jump to content

Секция Асансола -патна

(Перенаправлено из секции Асансол-Патна )

Секция Асансола -патна
Kiul Junction является важной железнодорожной станцией в секции Асансол -Патна
Обзор
Статус Оперативно
Владелец Индийские железные дороги
Местный Западная Бенгалия , Джаркханд , Бихар
Условия
Услуга
Оператор (ы) Восточная железная дорога , восточная центральная железная дорога
История
Открыл 1871
Технический
Длина линии 331 л.с. (206 миль)
Количество треков 2
Основной датчик 5 футов 6 в ( 1676 мм ) широкий калибр
Электрификация 25 кВ 50 Гц AC Ohle в 1960–61 годах и в течение 1994–95 и 2000–01 гг.
Operating speedup to 130 km/h
Route map

km
to
Patna–Mughalsarai section
of Howrah–Delhi main line
to Patna–Gaya line
331
Patna Junction
329
Rajendra Nagar Terminal
NH19-IN.svg NH 19
325
Gulzarbagh
322
Patna Sahib
Patna Ghat
319
Deedarganj
315
Banka Ghat
Punpun River
SH4-IN jct.svg SH 4
309
Fatuha Junction
to Fatuha–Tilaiya line
307
Buddhdevchak Yadav Nagar
306
Harasbigha
301
Khusropur
297
Manjhauligram (Halt)
295
Salimpur
293
Karauta
291
Teka Bigha (Halt)
286
Bakhtiyarpur Junction
to Bakhtiyarpur–Tilaiya line
280
Jai Prakash Mahuli
277
Athmal Gola
274
Achuara
268
Barh
266
Sabari (Halt)
Barh Super Thermal Power Station
(NTPC Limited)
262
Railey (Halt)
260
Lemuabad
258
Punarakh
255
Memrakhabad
253
Kanhaipur
249
Mor
247
Barhapur (Halt)
244
Shivnar (Halt)
Bharat Wagon and Engineering
242
Mokama Junction
238
Auta (Halt)
NH31-IN.svg NH 31
237
Tall
to Mokama–Barauni section
234
Hathidah Junction
230
Rampur Dumra
224
Barhiya
222
Ganga Sahay
220
Dumri (Halt)
217
Dhurani Jwas (Halt)
215
Mankatha
to Gaya–Kiul line
209
Lakhisarai Junction
Kiul River
208
Kiul Junction
to Sahibganj loop
206
Mahesh Leta (Halt)
205
Lakhochak (Halt)
204
Bansipur
203
Balaharpur (Halt)
201
Manakpur
198
Bhalui
191
Kunder (Halt)
SH72-IN jct.svg SH 72
181
Jamui
178
Chaura
166
Gidhaur
162
Dadpur
155
Jhajha
151
Rajla
147
Narganjo (Halt)
142
Ghorparan
136
Simultala
133
Telwa Bazar
Bihar
Jharkhand
border
126
Lahabon
118
Tulsitanr
Dahwa River
NH333-IN.svg NH 333
111
Jasidih Junction
to Jasidih–Dumka–Rampurhat line
104
Kumrabad Rohini
Ajay River
99
Sankarpur
93
Mathurapur
87
Nawapatra
Pathrol River
to Madhupur–Giridih–Koderma line
82
Madhupur Junction
72
Joramow
Jayanti River
66
Madankata
57
Vidyasagar
Mihijam–Madhupur Road
48
Kaseetar
Mihijam–Madhupur Road
39
Jamtara
Mihijam–Madhupur Road
Mihijam–Madhupur Road
30
Bodma
25
Chittaranjan
Jharkhand
West Bengal
border
Asansol–Chittaranjan Road
Chittaranjan Locomotive Works
21
Rupnarayanpur
Damgoria Colliery
13
Salanpur
Bonjemahari Colliery
NH2-IN.svg NH 2
to
Asansol–Gaya section
of Howrah–Gaya–Delhi line
9
Sitarampur
5
Barachak
to Asansol–Tatanagar–Kharagpur line
0
Asansol Junction
Bardhaman–Asansol section

Секция Асансола -Патна - это железнодорожная линия, соединяющая Асансол в индийском штате Западная Бенгалия и Патна в Бихаре . Линия 331 км (206 миль) проходит через полосы Западной Бенгалии, часть сантальских парганов в Джаркханде и Гангскую равнину в Бихаре.

Первая железнодорожная трасса между Хоурой и Дели была через то, что позже было названо Sahihgganj Loop , и первая через поезда на маршруте была проведена в 1864 году. Сектор Kiul -Patna был готов около 1862 года. «Более короткая главная линия», соединяющая Ранигандж и Киул. Junction был на месте в 1871 году, и открытие Большого аккорда в 1907 году сократило расстояние от Хора до Дели еще дальше. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Электрификация

[ редактировать ]

The Asansol–Sitarampur sector was electrified in 1960–61 and the rest of the Asansol–Patna section was electrified during the period 1994–95 to 2000–2001. Sector-wise progress was as follows: Sitarampur–Chittaranjan 1994–95, Chittaranjan–Jamtara 1995–96, Jamtara–Jasidih 1996–97, Jasidih–Narganjo 1997–98, Narganjo–Jhajha 1998–99, Jhajha–Kiul in 1997–98, Kiul–Mankatha 1999–2000, Mankatha–Barhaiya 2000–01, Barhaiya–Mokama 1999–2000 Mokama–Fatuha 1998–99, Fatuha–Danapur 1999–2000.[4]

Speed limit

[edit]

The entire Sitarampur–Patna–Mughalsarai line is classified as "B Class" line, where trains can run at speeds up to 130 km/h.[5]

Passenger movement

[edit]

Patna and Asansol, on this line, are amongst the top hundred booking stations of Indian Railway.[6]

Sheds and workshops

[edit]

Chittaranjan Locomotive Works, one of the largest electric locomotive manufacturers in the world, is located on this line. Initially started for manufacturing steam locomotives, it went into production on 26 January 1950, the day when India became a republic. It now produces AC and DC locomotives and accessories.[7]

Asansol is home to the oldest electric loco shed of Indian Railways. It houses WAG-5 and WAM-4 electric locomotives.[8]

Railway reorganisation

[edit]

In 1952, Eastern Railway, Northern Railway and North Eastern Railway were formed. Eastern Railway was formed with a portion of East Indian Railway Company, east of Mughalsarai and Bengal Nagpur Railway. Northern Railway was formed with a portion of East Indian Railway Company west of Mughalsarai, Jodhpur Railway, Bikaner Railway and Eastern Punjab Railway. North Eastern Railway was formed with Oudh and Tirhut Railway, Assam Railway and a portion of Bombay, Baroda and Central India Railway.[9] East Central Railway was created in 1996–97.[10]

See also

[edit]
  1. ^ Индийская временная линия истории железной дороги от RP Saxena
  2. ^ «ИК -история: ранние дни I (1832–1869)» . Irfca . Получено 28 марта 2014 года .
  3. ^ «ИК -история: ранние дни II (1870–1899)» . Получено 28 марта 2014 года .
  4. ^ «История электрификации» . Irfca . Получено 28 марта 2014 года .
  5. ^ "Постоянный путь" . Отслеживание классификаций . Получено 28 марта 2014 года .
  6. ^ «Индийские железнодорожные пассажирские запросы» . Доступность в поездах для 100 лучших бронирующих станций индийских железных дорог . Irfca. Архивировано из оригинала 10 мая 2014 года . Получено 28 марта 2014 года .
  7. ^ "Читтаранджан локомотив работает" . Индийская железная дорога. Архивировано с оригинала 19 марта 2014 года . Получено 26 марта 2014 года .
  8. ^ «Светия и мастерские» . Irfca . Получено 26 марта 2014 года .
  9. ^ «География - железнодорожные зоны» . Irfca . Получено 28 марта 2014 года .
  10. ^ «Восточная центральная железная дорога» . Экземпляр ​Получено 28 марта 2014 года .
[ редактировать ]

|

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d2279e1600fac01a48c5172f9c5e26f__1674911640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/6f/1d2279e1600fac01a48c5172f9c5e26f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Asansol–Patna section - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)