Jump to content

железнодорожная станция Джаджа

Координаты : 24 ° 46'21 ″ с.ш. 86 ° 23'11 ″ в.д.  /  24,77250 ° с.ш. 86,38639 ° в.д.  / 24,77250; 86,38639

железнодорожная станция Джаджа
Индийских железных дорог Станция
железнодорожная станция Джаджа
Общая информация
Расположение Джаджха , район Джамуи , Бихар
Индия
Координаты 24 ° 46'21 ″ с.ш. 86 ° 23'11 ″ в.д.  /  24,77250 ° с.ш. 86,38639 ° в.д.  / 24,77250; 86,38639
Высота 143 метра (469 футов)
Владелец Индийские железные дороги
Управляется Восточно-Центральная железная дорога
Линия(и) Участок Асансол – Патна главной линии Ховра – Дели
Платформы 4
Соединения Перекресток Джасидих , Перекресток Киул [ 1 ]
Строительство
Стоянка Доступный
Другая информация
Статус Функциональный
Код станции УРА
Зона(ы) Восточно-Центральная железная дорога
Подразделение(а) Данапур
История
Открыто 1871
Электрифицированный 1997–1999 [ 2 ]
Расположение
Железнодорожная станция Джаджа находится в Бихаре.
железнодорожная станция Джаджа
железнодорожная станция Джаджа
Расположение в Бихаре

Станция Джаджха , код станции JAJ — железнодорожная станция, обслуживающая город Джаджха в округе Джамуи в индийском штате Бихар . Железнодорожная станция Джаджа — самая восточная станция на магистральном участке Данапурского подразделения Восточно -Центральной железнодорожной зоны . [ 3 ] Станция Джаджа соединена с мегаполисом Индии главной линией Хоура – ​​Дели через участок Патна – Моголсарай. Он расположен по адресу 24 ° 46'21 ″ с.ш. 86 ° 23'11 ″ в.д.  /  24,77250 ° с.ш. 86,38639 ° в.д.  / 24,77250; 86,38639 , средняя высота над уровнем моря составляет 143 метра (469 футов). Он расположен перед большим холмом с красной почвой и окружен множеством лесов. Станция имеет «первозданную красоту». [ 4 ]

Первый железнодорожный путь между Хаурой и Дели проходил через то, что позже было названо петлей Сахибгандж , а первый сквозной поезд по этому маршруту был запущен в 1864 году. Участок Киул-Патна был готов примерно в 1862 году. «Короткая главная линия» на Дели- Маршрут Калькутты (через Джаджху, Патну) будет готов после завершения участка от Раниганджа до Киула. [ 5 ] Участок Джаджа-Киул был электрифицирован в 1997–98 годах, а участок Нарганджо-Джаджа был электрифицирован в 1998–99 годах. [ 2 ]

Удобства

[ редактировать ]

Основными доступными удобствами являются залы ожидания, компьютеризированная система бронирования, стойка бронирования, парковка для двухколесных и четырехколесных транспортных средств. [ 6 ] Транспортным средствам разрешен въезд на территорию станции. На станции также есть телефонная будка STD/ISD/PCO, стойка банкомата, туалеты, буфет, чайный киоск и книжный киоск. [ 7 ] [ 8 ] На станции также имеются комнаты отдыха (ходовые помещения) для служащих железной дороги. [ 9 ]

За безопасность станции отвечают Государственная железнодорожная полиция (GRP) и Силы охраны железных дорог (RPF). [ 4 ] Рядом находится Железнодорожная больница. [ 10 ]

Платформы

[ редактировать ]

Есть 4 платформы. Платформы соединены пешеходным путепроводом (FOB). [ 4 ]

Многие экспрессы и пассажирские поезда обслуживают станцию ​​Джаджа. [ 11 ] [ 12 ]

Дальнейшее расширение

[ редактировать ]

Есть предложения Министерства путей сообщения соединить станцию ​​Джаджа с Нью-Гиридихом через Соно, Батию, Чакай и Бенгабад. На участке протяженностью 95 км будет 9 переездов. Первый этап проекта включает участок Джаджа-Батиа длиной 20 км, фундамент которого был заложен в 2019 году и стоимость строительства которого составит 496 крор рупий.

  1. ^ «Железнодорожное движение восстановлено на участке Джасидих – Джаджа» . Таймс оф Индия . 23 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 3 января 2013 г. . Проверено 10 апреля 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «История электрификации» . Информация опубликована CORE (Центральной организацией по электрификации железных дорог) . CORE (Центральная организация по электрификации железных дорог) . Проверено 1 апреля 2012 г.
  3. ^ «ECR предпринимает шаги по оптимизации дорожного движения» . Таймс оф Индия . 9 января 2012 года. Архивировано из оригинала 3 января 2013 года . Проверено 10 апреля 2012 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Потерянный рай: Пролитие крови в идиллической Джаджхе» . Таймс оф Индия . 15 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 3 января 2013 г. . Проверено 10 апреля 2012 г.
  5. ^ Строительство, оф. «Железнодорожный вокзал Джаджа» . ИРФК . Проверено 10 июля 2015 г.
  6. ^ «Список мест (независимо от штатов), где доступны компьютеризированные средства бронирования» . Официальный сайт Индийских железных дорог . Архивировано из оригинала 3 июля 2013 года . Проверено 18 апреля 2012 г.
  7. ^ «Основные удобства для пассажиров доступны на станциях над районом Данапур» . Коммерческая информация . Официальный сайт Восточно-Центральной железной дороги . Проверено 1 апреля 2012 г.
  8. ^ «Двое арестованы за нападение маоистов в Бихаре» . Таймс оф Индия . 15 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 3 января 2013 г. . Проверено 10 апреля 2012 г.
  9. ^ «Генеральный директор ECR осматривает участок Джаджа – Патна» . Таймс оф Индия . 26 марта 2011 года. Архивировано из оригинала 8 марта 2013 года . Проверено 9 апреля 2012 г.
  10. ^ «В идущем поезде ограбили пассажиров» . Таймс оф Индия . 12 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 26 июля 2013 г. Проверено 10 апреля 2012 г.
  11. ^ «Поезда в Джаджхе» . Информация о железных дорогах Индии . Проверено 1 апреля 2012 г.
  12. ^ «Подробности о железнодорожном вокзале ДЖАДЖХА» . indiantrains.org. Архивировано из оригинала 19 марта 2012 года . Проверено 1 апреля 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d31a084e21803b6f28e99007e0446513__1722205440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/13/d31a084e21803b6f28e99007e0446513.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jhajha railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)