железнодорожная станция Джаджа
железнодорожная станция Джаджа | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||
![]() железнодорожная станция Джаджа | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Джаджха , район Джамуи , Бихар Индия | ||||
Координаты | 24 ° 46'21 ″ с.ш. 86 ° 23'11 ″ в.д. / 24,77250 ° с.ш. 86,38639 ° в.д. | ||||
Высота | 143 метра (469 футов) | ||||
Владелец | Индийские железные дороги | ||||
Управляется | Восточно-Центральная железная дорога | ||||
Линия(и) | Участок Асансол – Патна главной линии Ховра – Дели | ||||
Платформы | 4 | ||||
Соединения | Перекресток Джасидих , Перекресток Киул [ 1 ] | ||||
Строительство | |||||
Стоянка | Доступный | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Функциональный | ||||
Код станции | УРА | ||||
Зона(ы) | Восточно-Центральная железная дорога | ||||
Подразделение(а) | Данапур | ||||
История | |||||
Открыто | 1871 | ||||
Электрифицированный | 1997–1999 [ 2 ] | ||||
|
Станция Джаджха , код станции JAJ — железнодорожная станция, обслуживающая город Джаджха в округе Джамуи в индийском штате Бихар . Железнодорожная станция Джаджа — самая восточная станция на магистральном участке Данапурского подразделения Восточно -Центральной железнодорожной зоны . [ 3 ] Станция Джаджа соединена с мегаполисом Индии главной линией Хоура – Дели через участок Патна – Моголсарай. Он расположен по адресу 24 ° 46'21 ″ с.ш. 86 ° 23'11 ″ в.д. / 24,77250 ° с.ш. 86,38639 ° в.д. , средняя высота над уровнем моря составляет 143 метра (469 футов). Он расположен перед большим холмом с красной почвой и окружен множеством лесов. Станция имеет «первозданную красоту». [ 4 ]
История
[ редактировать ]Первый железнодорожный путь между Хаурой и Дели проходил через то, что позже было названо петлей Сахибгандж , а первый сквозной поезд по этому маршруту был запущен в 1864 году. Участок Киул-Патна был готов примерно в 1862 году. «Короткая главная линия» на Дели- Маршрут Калькутты (через Джаджху, Патну) будет готов после завершения участка от Раниганджа до Киула. [ 5 ] Участок Джаджа-Киул был электрифицирован в 1997–98 годах, а участок Нарганджо-Джаджа был электрифицирован в 1998–99 годах. [ 2 ]
Удобства
[ редактировать ]Основными доступными удобствами являются залы ожидания, компьютеризированная система бронирования, стойка бронирования, парковка для двухколесных и четырехколесных транспортных средств. [ 6 ] Транспортным средствам разрешен въезд на территорию станции. На станции также есть телефонная будка STD/ISD/PCO, стойка банкомата, туалеты, буфет, чайный киоск и книжный киоск. [ 7 ] [ 8 ] На станции также имеются комнаты отдыха (ходовые помещения) для служащих железной дороги. [ 9 ]
За безопасность станции отвечают Государственная железнодорожная полиция (GRP) и Силы охраны железных дорог (RPF). [ 4 ] Рядом находится Железнодорожная больница. [ 10 ]
Платформы
[ редактировать ]Есть 4 платформы. Платформы соединены пешеходным путепроводом (FOB). [ 4 ]
Поезда
[ редактировать ]Многие экспрессы и пассажирские поезда обслуживают станцию Джаджа. [ 11 ] [ 12 ]
Дальнейшее расширение
[ редактировать ]Есть предложения Министерства путей сообщения соединить станцию Джаджа с Нью-Гиридихом через Соно, Батию, Чакай и Бенгабад. На участке протяженностью 95 км будет 9 переездов. Первый этап проекта включает участок Джаджа-Батиа длиной 20 км, фундамент которого был заложен в 2019 году и стоимость строительства которого составит 496 крор рупий.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железнодорожное движение восстановлено на участке Джасидих – Джаджа» . Таймс оф Индия . 23 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 3 января 2013 г. . Проверено 10 апреля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «История электрификации» . Информация опубликована CORE (Центральной организацией по электрификации железных дорог) . CORE (Центральная организация по электрификации железных дорог) . Проверено 1 апреля 2012 г.
- ^ «ECR предпринимает шаги по оптимизации дорожного движения» . Таймс оф Индия . 9 января 2012 года. Архивировано из оригинала 3 января 2013 года . Проверено 10 апреля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Потерянный рай: Пролитие крови в идиллической Джаджхе» . Таймс оф Индия . 15 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 3 января 2013 г. . Проверено 10 апреля 2012 г.
- ^ Строительство, оф. «Железнодорожный вокзал Джаджа» . ИРФК . Проверено 10 июля 2015 г.
- ^ «Список мест (независимо от штатов), где доступны компьютеризированные средства бронирования» . Официальный сайт Индийских железных дорог . Архивировано из оригинала 3 июля 2013 года . Проверено 18 апреля 2012 г.
- ^ «Основные удобства для пассажиров доступны на станциях над районом Данапур» . Коммерческая информация . Официальный сайт Восточно-Центральной железной дороги . Проверено 1 апреля 2012 г.
- ^ «Двое арестованы за нападение маоистов в Бихаре» . Таймс оф Индия . 15 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 3 января 2013 г. . Проверено 10 апреля 2012 г.
- ^ «Генеральный директор ECR осматривает участок Джаджа – Патна» . Таймс оф Индия . 26 марта 2011 года. Архивировано из оригинала 8 марта 2013 года . Проверено 9 апреля 2012 г.
- ^ «В идущем поезде ограбили пассажиров» . Таймс оф Индия . 12 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 26 июля 2013 г. Проверено 10 апреля 2012 г.
- ^ «Поезда в Джаджхе» . Информация о железных дорогах Индии . Проверено 1 апреля 2012 г.
- ^ «Подробности о железнодорожном вокзале ДЖАДЖХА» . indiantrains.org. Архивировано из оригинала 19 марта 2012 года . Проверено 1 апреля 2012 г.