Jump to content

Основная линия Ховра – Нью-Дели

(Перенаправлено с главной линии Ховра – Дели )

Основная линия Ховра – Нью-Дели
Карта маршрута главной линии Ховра – Дели
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Индийские железные дороги
Местный Западная Бенгалия , Джаркханд , Бихар ,
Уттар-Прадеш , Дели
Условия
Услуга
Система Электрифицированный
Оператор(ы) Восточная железная дорога , Восточно-Центральная железная дорога , Северная железная дорога
История
Открыто 1866
Технический
Длина линии 1531 км (951 миль)
Количество дорожек 2/4
Ширина колеи 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) Широкая колея
Электрификация переменного тока 25 кВ, 50 Гц, OHLE полностью введен в эксплуатацию в 2002 г.
Рабочая скорость до 160 км/ч
Карта маршрута

km
0
New Delhi
131
Aligarh
210
Tundla
301
Etawah
441
Kanpur Central
635
Allahabad
786
Mughalsarai
881
Buxar
950
Ara
990
Danapur
999
Patna
1,044
Bakhtiyarpur
1,063
Barh
1,088
Mokama
1,123
Kiul
1,150
Jamui
1,176
Jhajha
1,220
Jasidih
1,249
Madhupur
1305
Chittaranjan
1,330
Asansol
1,373
Durgapur
1,437
Barddhaman
1,532
Howrah
km
Sources:
 
Google maps
India Rail Info[1]

Основная линия Ховра -Нью-Дели — это железнодорожная линия, соединяющая Дели и Калькутту, пересекающая северную Индию. Железнодорожная линия протяженностью 1531 км (951 миль) была открыта для движения в 1866 году с введением поезда «1 вниз / 2 вверх».

длиной 1531 км (951 миль) Основная линия (магистральный маршрут) Ховра-Дели разделена на 6 участков:

  1. Аккорд Howrah – Bardhaman
  2. Участок Бардхаман – Асансол
  3. Участок Асансол – Патна
  4. Участок Патна – Моголсарай
  5. Участок Мугалсарай – Канпур
  6. Участок Канпур – Дели

Первый почтовый поезд 1 Down/2 Up

[ редактировать ]

Железнодорожный транспорт был введен в эксплуатацию в Индии через 30 лет после его первого запуска в Англии. Генерал-губернатор лорд Далхаузи предвидел огромный потенциал быстрых транспортных средств в обеспечении британского контроля над огромной страной не только в перемещении товаров и людей, но и в передвижении вооруженных сил.

Ост -Индская железнодорожная компания , основанная 1 июня 1845 года, завершила обследование железнодорожной линии из Калькутты, тогда называвшейся Калькутта, в Дели через Мирзапур в 1846 году. Первоначально компания прекратила свое существование из-за отказа от государственной гарантии, предоставленной в 1849 году. После этого между Ост-Индской железнодорожной компанией и Ост-Индской компанией было подписано соглашение о строительстве и эксплуатации «экспериментальной» линии между Калькуттой и Раджмахалом. позже будет продлен до Дели через Мирзапур. Строительство началось в 1851 году.

Первый поезд Ост-Индской железной дороги, 1854 г.

Станция Ховра представляла собой жестяной сарай, и чтобы добраться до нее из Калькутты, нужно было пересечь Хугли на пароме. 15 августа 1854 года первый пассажирский поезд на восточном участке прошел до Хугли , находящегося в 39 км (24 мили). 1 февраля 1855 года первый поезд отправился из Хугли в Ранигандж , в 195 км (121 миле) от Хоуры.

Линия была продлена до Раджмахала в октябре 1859 года, пересекая реку Аджай по пути . От Раджмахала строительство продвигалось быстро, продвигаясь на запад вдоль берегов Ганги , достигнув Бхагалпура в 1861 году, Мангера в феврале 1862 года и напротив Варанаси (через Ганг) в декабре 1862 года, а затем до Наини на берегу Ямуны . Работа включала строительство первого туннеля EIR в Джамалпуре и первого крупного моста через реку Сон в Арре .

В 1863–64 годах работы быстро продвигались на участках Праяграддж Канпур Тундла и Алигарх Газиабад . Мост Ямуна недалеко от Дели был завершен в 1864 году, и EIR установил конечную остановку в Дели. 1 августа 1864 года тренеры были переправлены через Ямуну в Аллахабаде, чтобы первый сквозной поезд мог отправиться из Калькутты в Дели. Мост Ямуна в Аллахабаде открылся 15 августа 1865 года, а в 1866 году Калькутта и Дели были напрямую связаны. Начал курсировать поезд 1 Down/2 Up Mail , предшественник Kalka Mail .

«Короткая основная линия»

[ редактировать ]

После завершения строительства линии длиной 406 км (252 мили), соединяющей Ранигандж с Киулом в 1871 году, появилась «более короткая главная линия». Первоначально она называлась « Линия аккордов» . Однако, поскольку она привлекала больше трафика, она была обозначена как основная линия, а первоначальная линия стала петлей Сахибганджа .

6 декабря 1906 года линию Гранд-Хорд от Ситарампура до Мугалсарая через Гая открыл граф Минто , вице-король и генерал-губернатор Индии, , которая еще больше сократила расстояние Калькутта-Нью-Дели. Он был открыт для движения транспорта в 1906 году. Общее расстояние Ховра – Нью-Дели через Гранд-Хорд составляет 1448 км (900 миль) по сравнению с 1532 км (952 миль) по главной линии. [ 2 ] и 1686 км (1048 миль) по петле Сахибганджа . [ 3 ]

Новые здания

[ редактировать ]

Понтонный мост был построен через реку Хугли в 1874 году, чтобы обеспечить легкий доступ к станции Ховра.

EIR построила здание Delhi Junction в 1903 году. Тогда оно имело 12 платформ широкой колеи и 3-метровую колею. Конечная остановка Ховра была перестроена в крупнейшую железнодорожную станцию ​​Индии в 1905 году.

Реорганизация

[ редактировать ]

1 января 1925 года правительство Британской Индии взяло на себя управление Ост-Индской железной дорогой. [ 4 ] и разделил его на шесть частей: Ховра , Асансол , Данапур , Аллахабад , Лакхнау и Морадабад .

14 апреля 1952 года Джавахарлал Неру , премьер-министр Индии, открыл две новые зоны из первых шести зон Индийских железных дорог . Одна из них, Северная железная дорога, имела три подразделения Ост-Индской железной дороги «вверх по течению»: Аллахабад, Лакхнау и Морадабад, а другая, Восточные железные дороги, имела три подразделения «вниз по течению»: Ховра, Асансол и Данапур и вся Бенгальская железная дорога Нагпур . [ 5 ] Восточная железная дорога также имела подразделение Силда, которое она приобрела у усеченной Ассамской Бенгальской железной дороги во время раздела.

Юго-Восточная железная дорога была выделена из Восточной железной дороги 1 августа 1955 года. Восточно-Центральная железная дорога была создана 1 октября 2002 года путем разделения трех подразделений - Дханбад, Моголсарай и Данапур - Восточной железной дороги.

Электрификация

[ редактировать ]

За исключением сектора Ситарампур-Гая-Мугхалсарай, называемого Гранд-Хорд , и сектора Ховра-Бардхаман, линия Ховра-Гая-Дели делит остальную часть пути с основной линией Ховра-Дели. Маршрут Ховра – Гая – Дели был первым магистральным маршрутом в Индии, полностью электрифицированным (тяга переменного тока). [ 6 ] В результате большая часть главной линии Ховра – Дели была электрифицирована раньше, чем участок Ситарампур – Патна – Моголсарай.

Примерно в 1957–58 годах главная линия Хоура – ​​Бардхаман была электрифицирована тягой постоянного тока 3 кВ для пригородных перевозок, которая позже была преобразована в тягу переменного тока 25 кВ, примерно в 1968–69 годах. [ 7 ] Сектор Бардхаман-Вариа был электрифицирован в 1964–1966 гг., сектор Вария-Ситарампур в 1960–61 гг., сектор Асансол-Патна в период с 1994–95 по 2000–2001 гг., сектор Патна-Мугхалсарай в 1999–2002 гг., Мугалсарай-Канпур. сектор за период с 1964–65 по 1968–69 годы и сектор Канпур-Дели с 1968–69 по 1976–77 годы. [ 8 ]

Ограничения скорости

[ редактировать ]

Главную линию Ховра-Дели планируется преобразовать в линию группы А, на которой поезда смогут двигаться со скоростью до 160 км/ч (99 миль в час). Сектор Ховра-Бандель-Бардхаман и сектор Ситарампур-Патна-Мугхалсарай классифицируются как линия класса B, на которой поезда могут развивать скорость до 130 км/ч (81 миль в час). [ 9 ]

Ховра – Нью-Дели Rajdhani Express - самый быстрый поезд на этом маршруте, поскольку он преодолевает этот путь за 19 часов 25 минут. Некоторые другие быстрые поезда, такие как Poorva Express, занимают около двадцати трех часов. Некоторые из более медленных поездов, таких как Toofan Express и Lal Quila, с более частыми остановками, идут около тридцати часов. [ 10 ]

Некоторые важные поезда на маршруте

[ редактировать ]
  1. ^ «12304 Пурва Экспресс (через Хауру)» . Информация о железных дорогах Индии .
  2. ^ «Хора – Нью-Дели Радждани Экспресс» . Индия9 . Проверено 12 ноября 2011 г.
  3. ^ «Хронология развития железных дорог в Восточной Индии» . железная дорога. Архивировано из оригинала 16 марта 2008 года . Проверено 17 ноября 2011 г.
  4. ^ Рао, Массачусетс (1988). Индийские железные дороги , Нью-Дели: Национальный книжный фонд, стр.35.
  5. ^ Рао, Массачусетс (1988). Индийские железные дороги , Нью-Дели: Национальный книжный фонд, стр. 42–3.
  6. ^ «История международных отношений: Часть V (1970–95)» . ИРФЦА . Проверено 8 апреля 2014 г.
  7. ^ «Электрическая тяга – Я» . История электрификации . ИРФЦА . Проверено 8 апреля 2014 г.
  8. ^ «История электрификации» . ИРФЦА . Проверено 24 июня 2013 г.
  9. ^ «Перманентный путь» . Классификации треков . Проверено 15 января 2012 г.
  10. ^ «Поезд из Дели в Хоуру (Калькутта)» . Индия Mike.com . Проверено 12 ноября 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: edcb4f5dca73774ca3bffb466781e98f__1717504440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/8f/edcb4f5dca73774ca3bffb466781e98f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Howrah–New Delhi main line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)