Jump to content

Мост Койлвар

Мост Койлвар
Вид на мост Койлвар.
Координаты 25 ° 33'57 "N 84 ° 47'54" E  /  25,5658 ° N 84,7982 ° E  / 25,5658; 84,7982
несет Нью-Дели - Патна - Ховра Железнодорожная линия
Кресты Река Соне
Местный Койлвар , Бходжпур , Бихар
Официальное название Мост Абдул Бари
Поддерживается Индийские железные дороги (Восточно-центральная железнодорожная зона)
Характеристики
Дизайн Решетчатая балка
Материал Бетон и сталь
Общая длина 1440 метров (4720 футов)
Кол -во полос 2
История
Дизайнер Джордж Тернбулл
Начало строительства 1856
Окончание строительства 1862
Открыто 4 ноября 1862 г.
Расположение
Карта

Мост Койлвар (официально мост Абдул Бари ) в Койлваре в Бходжпуре пересекает реку Соне . Этот двухполосный железнодорожно-автомобильный мост длиной 1,44 км соединяет город Арра с Патной , столицей штата Бихар в Индии. Мост назван в честь индийского академика и социального реформатора профессора Абдула Бари и в настоящее время является старейшим действующим железнодорожным мостом в Индии, построенным с 4 ноября 1862 года. Он показан в получившем премию Оскар фильме 1982 года «Ганди » режиссера Ричарда Аттенборо . [ 1 ] С 1862 по 1900 год мост Койлвар оставался самым длинным речным мостом в Индии.

Страница из записной книжки Джорджа Тернбулла 1851 года, в которой подробно описано, как он определил приблизительную ширину реки Соне шириной в милю в том месте, где он решил, что мост следует построить. Для измерений он использовал свой карманный компас и 22-ярдовые цепи . [ 2 ]
Дневник Джорджа Тернбулла 1851 года, в котором записаны четыре его 12-дневного сухопутного путешествия из Калькутты (ночное путешествие) до реки Соне, а также его исследования там. [ 2 ]

Стальная решетчатая балка [ нужна ссылка ] Мост Койлвар (известный на момент постройки как мост Соне) был самым длинным мостом на субконтиненте на момент постройки: строительство началось в 1856 году, было прервано восстанием 1857 года и завершено в 1862 году. 2-полосная широкая дорога ( Old NH 30 ). проходит под двойными железнодорожными путями. Он соединяет Арру на западной стороне с Бихтой , Данапуром и Патной на восточной стороне реки Соне.

Мост Койлвар был открыт тогдашним вице-королем и генерал-губернатором Индии лордом Элджином , который сказал: «... этот великолепный мост по величине превосходит только один мост в мире». Мост был спроектирован Джеймсом Медоузом Ренделом и сэром Мэтью Дигби Вяттом . Он оставался самым длинным речным мостом на Индийском субконтиненте, пока его не уступил мост Верхний Соне (Неру Сету) длиной 3,05 км. 27 февраля 1900 года [ 3 ] [ 4 ]

Первоначальное обследование участка моста было проведено 17 февраля 1851 года. [ 5 ] Джордж Тернбулл , главный инженер Ост-Индской железнодорожной компании : он определил, что река тогда имела ширину 5350 футов (1630 м) — построенный мост имел ширину 5280 футов (1610 м). Он поселился на участке недалеко от Пуреса, « где берега четко обозначены, а русло, очевидно, на протяжении веков было ограничено определенными пределами, о чем свидетельствует существование старых индуистских храмов, построенных задолго до магометанских работ в Мунире, построенных около 200 лет [ до 1851 года].» [ 2 ]

К ноябрю 1859 года были построены обе опоры и 16 из 26 опор, а также продолжалась проходка колодцев остальных опор. К 21 декабря 1860 года три железных пролета были установлены; 4572 тонны из предполагаемых 5683 последних тонн металлических конструкций для моста прибыли из Англии. [ 6 ]

Джордж Тернбулл осмотрел мост и признал его завершенным 4 ноября 1862 года. [ 2 ] [ 7 ] 11, 12 и 13 декабря 1862 года «серия экспериментов с парой двигателей, испытание мостов Киул, Халлохур и Соун с участием правительственных инженеров и наших инженеров по перилам; все очень удовлетворительно». [ 2 ] [ 8 ] 5 февраля 1863 года специальный поезд из Хоуры доставил Тернбулла, вице-короля лорда Элджина , лейтенанта-губернатора сэра Сесила Бидона за два дня и других в Бенарес : ​​они сошли на мосту и осмотрели его. [ 9 ] 7 февраля в Бенаресе прошел дурбар в честь строительства железной дороги и, в частности, строительства моста через Соне, крупнейший приток Ганга. [ 2 ]

Песчаная эрозия возле опор этого старого моста в последнее время создала структурные проблемы. [ 10 ]

Новый мост Койлвар

[ редактировать ]

Новый автомобильный мост длиной 1,52 км и шириной с 6 полосами движения, параллельный существующему мосту Койлвар с шириной 2 полосы движения, был открыт министром Союза Нитином Гадкари 10 декабря 2020 года. [ 11 ] Новый мост Койлвар или Вашиштха Нараян Сету назван в честь индийского математика и премии Падма Шри лауреата Вашиштхи Нараяна Сингха . [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Древнее наследие наших железнодорожных мостов» .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Дневники Джорджа Тернбулла (главного инженера Ост-Индской железнодорожной компании ), состоявшиеся в Центре исследований Южной Азии Кембриджского университета , Англия.
  3. ^ «Мосты: впечатляющий подвиг индийских железных дорог» (PDF) . Национальный центр информатики. Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2016 года . Проверено 5 июля 2011 г.
  4. ^ «Хронология истории железных дорог Индии» . Архивировано из оригинала 14 июля 2012 года . Проверено 6 июля 2011 г.
  5. ^ Джордж Тернбулл, CE. Страница 108 из 437-страничных мемуаров, опубликованных в частном порядке в 1893 году, отсканированная копия хранится в Британской библиотеке в Лондоне на компакт-диске с 2007 года.
  6. ^ Ранняя история Ост-Индской железной дороги (страницы 136-137) Хена Мукерджи, впервые опубликовано в 1994 году фирмой Firma Private Limited, Калькутта.
  7. ^ Джордж Тернбулл, CE. Страница 198 из 437-страничных мемуаров, опубликованных в частном порядке в 1893 году, отсканированная копия хранится в Британской библиотеке в Лондоне на компакт-диске с 2007 года.
  8. ^ Джордж Тернбулл, CE. Страница 199 из 437-страничных мемуаров, опубликованных в частном порядке в 1993 году, отсканированная копия хранится в Британской библиотеке в Лондоне на компакт-диске с 2007 года.
  9. Страница 35 книги Джорджа Хаддлстона «История Ост-Индской железной дороги» , 1906 год.
  10. ^ «Мост Коелвар, Бихар, Индия» . Бихар . Индийская железная дорога. Архивировано из оригинала 9 апреля 2010 года . Проверено 10 марта 2009 г.
  11. ^ «Новый мост Койлвар будет назван в честь Бихарского математика Нитина Гадкари» . Дайник Ягран .
  12. ^ «Нитин Гадкари открывает 3 из 6 полос моста Нью-Койлвар» . Времена Индии .
[ редактировать ]
Внешние видео
значок видео Мост через реку Койлвар.MOV
значок видео Бассейн Койлвар Соан Ривер Абдул Бар
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ccc74bdff4fe331c249740e7f5193031__1717345440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/31/ccc74bdff4fe331c249740e7f5193031.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Koilwar Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)