Jump to content

Мост Арра-Чхапра

Мост Арра-Чхапра
Координаты 25 ° 43'41 "N 84 ° 48'52" E  /  25,7279395 ° N 84,8144217 ° E  / 25,7279395; 84.8144217
несет 4-полосный
Кресты Ганг
Местный Арра и Чапра в Бихаре , Индия.
Другое имя (а) Мост Вира Кунвара Сингха
Поддерживается Бихар Раджья Пул Нирман Нигам Лимитед (BRPNNL) [ 1 ]
Характеристики
Дизайн Экстрадозированный мост
Материал Конкретный
Общая длина 4350 м (14 270 футов)
Ширина 20,5 м (67 футов)
Самый длинный пролет 120 м (390 футов)
Количество пролетов 16
История
Дизайнер МакЭлханни Лимитед
Построено СП Сингла Констракшнс Прайвит Лимитед [ 2 ]
Начало строительства июль 2010 г.
Стоимость строительства 800 крор рупий
Открыт 11 июня 2017 г. [ 3 ]
Расположение
Карта

Мост Арра-Чхапра (или Вир Кунвар Сингх Сету ) [ 4 ] Это самый длинный многопролетный экстрадозированный мост в мире с длиной основного моста 1920 м (6300 футов). [ 5 ] Мост пересекает реку Ганг в Индии , соединяя Арру в Бходжпур районе с Чхапра в Саран районе штата Бихар . [ 6 ] [ 7 ] Мост обеспечивает проезжую часть между северной и южной частями Бихара. [ 8 ] Мост открылся для общественного пользования 11 июня 2017 года. [ 9 ]

По состоянию на апрель 2021 года это девятый по длине надводный мост в Индии . Второй по длине экстрадированный мост — мост Кисо-гава в Японии , длина которого составляет 275 метров. [ нужна ссылка ]

Политик Нитиш Кумар заложил фундамент моста Арра-Чхапра в июле 2010 года. Он сказал, что его желанием было соединить районы, говорящие на бходжпури . [ нужна ссылка ] Мост сократил расстояние между Чхапрой и Аррой со 130 км до 40 км. [ 10 ] Это значительно сократило расстояние районов Арра, Аурангабад и Бхабхуа от районов Сиван, Чхапра и Гопалгандж. [ 11 ] Люди могут отправиться из Южного Бихара в Северный, не заезжая в район Патна. Этот мост соединяет NH-31 в Чиранде возле Чхапра с NH-922 в Койлваре возле Арры с помощью 4-полосного моста. [ 12 ] [ 13 ]

Мост стоимостью 800 крор (96 миллионов долларов США) является самым длинным многопролетным экстрадозным мостом в мире. [ 14 ] Длина многопролётного выносного навигационного участка через Ганг составляет 1920 м, общая длина моста — 4,35 км, включая подходные пролёты — более 2 км. Навигационные пролеты длиной 120 м поддерживаются пятью экстрадированными вантами, расположенными в виде одноплоскостной арфы, а подходные пролеты - просто опирающимися. Судовые пролеты и 2 км подходных пролетов состоят из одноячеистых сборных железобетонных коробчатых балок, а остальные 0,35 км подходных пролетов - монолитные. Общая длина подъездных дорог по обе стороны моста составляет 17 км. [ 15 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

В сентябре 2015 года семь человек погибли в результате обрушения крана на строительной площадке моста. [ 16 ] [ 17 ]

Мосты через Ганг в Бихаре

[ редактировать ]

Ганг делит штат Бихар на две части. Река затрудняет сообщение между двумя частями.

Первой попыткой преодолеть этот разрыв был Раджендра Сету в 1959 году. Следующим мостом через Ганг в Бихаре стал мост Махатмы Ганди Сету длиной 5575 метров (18 291 фут) , самый длинный мост в Индии на момент его ввода в эксплуатацию в 1982 году. [ 18 ] За ним последовал Викрамшила Сету возле Бхагалпура . [ 19 ] Четвертый мост через Ганг в штате — мост Дигха-Сонпур .

Мост Мунгер-Ганга также находится в стадии строительства. [ 20 ] длиной 5,575 км (3,464 мили), мост Бахтиярпур-Таджпур Строится который соединит Бахтиярпур и Таджпур . [ 21 ]

Мост Арра-Чхапра через Ганг соединяет Арру и Чхапру . [ 22 ] Также запланирован автомобильный мост, параллельный существующему железнодорожно-автомобильному мосту Раджендра Сету. [ 23 ]

Обновления статуса

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Незавершенный мост Ара-Чхапра готов к открытию» . Таймс оф Индия . 10 июня 2017 г.
  2. ^ «Самый длинный многопролетный экстрадозный мост в Индии» . ИП Сингла Констракшнс . Проверено 9 июня 2021 г.
  3. ^ «Главный министр Нитиш Кумар посвящает два автодорожных моста жителям Бихара» . Индийский экспресс . 11 июня 2017 г.
  4. ^ «Благоприятство открытия моста для соединения северного Бихара» . Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года.
  5. ^ «Мост Арра-Чхапра» . Структуры . Проверено 1 ноября 2019 г.
  6. ^ «Ссылка на Гангу, соединяющая Ара и Чхапру» . Архивировано из оригинала 20 мая 2012 года.
  7. ^ «Закупки на землю поставили мосты в мутную воду. Четыре новых моста, которые строятся через Гангу в разных местах Бихара, не достигли сроков завершения. Существующие мосты обветшали, что усугубляет проблемы» . Архивировано из оригинала 9 октября 2016 года.
  8. ^ Кумар, Мадан (26 декабря 2015 г.). «Автодорожный мост Ара-Чхапра на реке Ганга будет готов к июню 2016 года» . Патна, Индия: The Times of India, 26 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала 27 декабря 2015 г.
  9. ^ «Новые мосты через Гангу сокращают расстояние в Бихаре» . Таймс оф Индия . 12 июня 2017 г. Архивировано из оригинала 11 ноября 2017 г.
  10. ^ «Чхапра и Арра, имеющие культуру бходжпури, будут связаны дорогой» . Архивировано из оригинала 2 января 2017 года . Проверено 31 декабря 2016 г.
  11. ^ «Северный и Южный Бихар будут соединены новой дорогой, начнется строительство нового моста между Ара-Чхапра» . Архивировано из оригинала 8 октября 2016 года.
  12. ^ «Мост Ара-Чхапра укрепит культуру» . Архивировано из оригинала 9 октября 2016 года.
  13. ^ «Telegraph India | Последние новости, главные новости, мнения, анализ новостей и комментарии» . www.telegraphindia.com . Архивировано из оригинала 9 октября 2016 года.
  14. ^ «Теджашви Прасад Ядав откроет 2 мегамоста в день Пул Нигам» . Таймс оф Индия . 9 июня 2017 г. Архивировано из оригинала 19 июня 2017 г.
  15. ^ « Незаконченный» мост Ара-Чхапра готовится к открытию» . Таймс оф Индия . 10 июня 2017 г. Архивировано из оригинала 19 июня 2017 г.
  16. ^ «Семь человек погибли в результате обрушения крана на строительной площадке моста Арра-Чапра» . Бизнес-стандарт Индии . 14 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 9 октября 2016 г.
  17. ^ «Семь человек погибли в результате обрушения крана на строительной площадке моста Арра-Чапра» . Бизнес-стандарт Индии . Архивировано из оригинала 3 августа 2017 года . Проверено 9 октября 2016 г.
  18. ^ «Махатма Ганди Сету — самый длинный речной мост в Индии» . Викторина на общие знания. Архивировано из оригинала 4 июля 2011 года . Проверено 6 июля 2011 г.
  19. ^ «Викрамшила Сету» . Бхагалпур, Земля искусства, культуры и образования. 22 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 26 марта 2012 года . Проверено 6 июля 2011 г.
  20. ^ «Премьер-министр начинает работу над проектом железнодорожно-автомобильного моста Мунгер» . Таймс оф Индия . 27 декабря 2002 г. Архивировано из оригинала 8 сентября 2012 г. Проверено 6 июля 2011 г.
  21. ^ «Нитиш открывает строительство моста через Гангу, соединяющего Бахтиярпур – Таджпур: мост откроется в 2015 году» . Дни Бихара. Архивировано из оригинала 15 июня 2011 года . Проверено 6 июля 2011 г.
  22. ^ Сингх, Ракеш К. (30 декабря 2010 г.). «Ссылка на Гангу, соединяющая Ара и Чхапру» . Калькутта, Индия: The Telegraph, 30 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 20 мая 2012 г. . Проверено 6 июля 2011 г.
  23. ^ «Четырёхполосная развязка через Соне, Ганга» . Калькутта, Индия: The Telegraph, 8 апреля 2011 г. 8 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 26 июня 2012 г. . Проверено 6 июля 2011 г.
[ редактировать ]
Внешние видео
значок видео Рабочее видео F12 на проекте моста Арра-Чхапра в Бихаре
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 37a0b2da4402a71d51762fc82823493c__1724338020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/3c/37a0b2da4402a71d51762fc82823493c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arrah–Chhapra Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)