Jump to content

Бихар: Мосты

В штате Бихар имеется несколько мостов длиной от нескольких метров до нескольких километров. История длинных мостов восходит к Британской империи , когда в 1851 году было обследовано место для моста Койлвар (мост Абдул Бари). С тех пор появилось множество малых и больших мостов. Некоторые из них даже являются крупнейшими в своем роде. Махатма Ганди Сету , соединяющий Патну и Хаджипур, был самым длинным речным мостом Индии с 1982 по 2017 год.

Известные мосты

[ редактировать ]

Мост Махатмы Ганди

[ редактировать ]
Мост Ганди Сету в Патне, Индия

Также называемый Ганди Сету или Ганга Сету, это мост через реку Ганг, соединяющий Патну на юге с Хаджипуром на севере Бихара . [ 1 ] Его длина составляет 5575 метров (18291 фут). [ 2 ] и это один из самых длинных речных мостов в Индии. [ 3 ] Он был открыт в мае 1982 года тогдашним премьер-министром Ганди Индирой . Мост был одобрен центральным правительством в 1969 году и построен компанией Gammon India Limited в течение десяти лет, с 1972 по 1982 год. Он был построен, чтобы соединить Северный Бихар с остальной частью Бихара . До того, как этот мост был построен, Раджендра Сету , открытый в 1959 году, был единственным сообщением с Северным Бихаром. С тех пор Викрамшила Сету на берегу Ганга был построен . В настоящее время строятся еще два железнодорожно-автомобильных моста между Дигхой и Сонепуром. [ 4 ] и в Мангере .

Параллельный мост планируется построить на Ганге, по инициативе ДНР

Мост Койлвар

[ редактировать ]

Мост Койлвар , ныне называемый мостом Абдул Бари, в Койлваре пересекает реку Соне . Мост назван в честь профессора Абдула Бари , академического и социального реформатора. Мост Койлвар (известный на момент постройки как мост Соне) — один из старейших из самых длинных мостов на этом субконтиненте. Хотя строительство началось в 1856 году, оно было прервано восстанием в 1857 году и завершено в 1862 году. Его открыл вице-король лорд Элджин , который сказал: «... этот великолепный мост по величине превосходил только один мост в мире». Мост длиной 4726 футов (1440 м) был спроектирован Джеймсом Медоузом Ренделом и сэром Мэтью Дигби Вяттом . Он оставался самым длинным мостом на Индийском субконтиненте, пока в 1900 году его не уступил мост Аппер-Соне . [ 5 ] [ 6 ] Стальной « железнодорожно-автомобильный мост показан в фильме Ганди» . Двухполосная дорога ( Old NH 30 ) проходит прямо под двойными железнодорожными путями. Добыча песка возле опор этого старого моста в последнее время создала структурные проблемы. [ 7 ]

Мост Раджендра

[ редактировать ]
Мост Раджендра

Раджендра Сету через Ганг был первым мостом, соединившим Северный Бихар и Южный Бихар. Это был первый железнодорожно-автомобильный мост в независимой Индии. Первый камень в фундамент железнодорожного и автомобильного моста между Мокамой в районе Патна и Симарией в районе Бегусарай был заложен доктором Раджендрой Прасадом , первым президентом Индии, и торжественно открыт. Пт Джавахарлал Неру и Шри Кришна Синха , первый премьер-министр Индии и первый главный министр Бихара соответственно. Его длина составляет около 2 километров (1,2 мили), по нему проходят двухполосная дорога и однопутный железнодорожный путь. [ 8 ] Он был открыт в 1959 году. [ 9 ] шестиполосный автомобильный мост, по которому проходит NH 31 , параллельно существующему железнодорожному и автомобильному мосту, а также двухпутный железнодорожный мост. Строятся [ 10 ] и, как ожидается, будет завершено в начале 2024 года.

Неру Сету

[ редактировать ]

Неру Сету (ранее называвшийся Мостом Верхнего Сон), через реку Сон , между Дехри-он-Сон и Сон-Нагар , в Бихаре , является вторым по длине железнодорожным мостом в Индии после железнодорожного моста Вембанад в Керале. Однако последний предназначен только для грузовых перевозок. [ 11 ] [ 12 ] Джавахар Сету , автомобильный мост, ведущий по NH 2 и идущий параллельно Неру Сету, был построен в 1963–65 годах. [ 13 ] В 2008 году правительство Бихара санкционировало строительство моста через реку Сон, соединяющего Арвал и Сахар в районе Бойпур . [ 14 ] Мост Койлвар предшествовал мосту Неру Сету и был открыт в 1862 году. [ 15 ] [ 16 ] В 1873–1874 годах через реку Сон, немного выше по течению от нынешних Неру Сету и Джавахар Сету, была построена аникут. Плотина Индрапури была построена в 8 км вверх по течению и введена в эксплуатацию в 1968 году. [ 17 ]

Джей Пракаш Сету (JP Setu)

[ редактировать ]
Мост Дигха-Сонпур

Мост Дигха-Сонпур — это мост с К-образной фермой через реку Ганг , соединяющий Дигха Гхат в Патне и Паледжа Гхат в Сонпуре . Строительство моста было завершено в августе 2015 года. Мост обеспечивает легкое автомобильное и железнодорожное сообщение между северной и южной частями Бихара. [ 18 ]

Ранее Раджендра Сету был единственным мостом, по которому проходят железнодорожные пути через Ганг в штате Бихар, который был открыт в 1959 году. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Первоначально проект железнодорожного моста через Гангу был преобразован в железнодорожно-автомобильный мост в 2006 году. Общая стоимость проекта была оценена в 13 890 миллионов фунтов стерлингов, из которых 8 350 миллионов фунтов стерлингов пришлось на железнодорожную часть, и фунтов стерлингов На дорожную часть было потрачено 5 540 миллионов . Ожидалось, что оно будет завершено через пять лет. [ 22 ] Мост длиной 4556 метров (14 948 футов) является одним из самых длинных мостов в Индии. [ 23 ] Общая протяженность строительства, включая подходы, составляет 20 км. [ 24 ] Это мост К-образной формы. [ 25 ] [ 26 ]

Викрамшила Сету

[ редактировать ]
Викрамшила Сету

Викрамшила Сету — это мост через Ганг недалеко от Бхагалпура , названный в честь Викрамашилы Махавихары, который был построен королем Дхармапалой (783–820 гг. н.э.). Викрамшила Сету - третий по длине мост в Индии и 118-е место в рейтинге самых длинных мостов в мире. Мост длиной 4,7 километра (2,9 мили) служит связующим звеном между NH 80 и NH 31, проходящим на противоположных сторонах Ганга . Он проходит от Барари Гхата на стороне Бхагалпура на южном берегу Ганга до Наугачии на северном берегу. Он также соединяет Бхагалпур с Пурнией и Катихаром. Это значительно сократило расстояние между Бхагалпуром и местами за Гангом. [ 27 ]

Мост Шри Кришны

[ редактировать ]
Мост Шри Кришны

Шри Кришна Сету (Мост Мунгера-Ганги) — строящийся железнодорожно-автомобильный мост через Ганг в Мунгере . Мост соединит города-побратимы Мунгер-Джамалпур с различными районами Северного Бихара . Мост длиной 3,19 километра (1,98 мили) стоит рупий. 9,300 миллионов расположены в 55 км ниже по течению реки Раджендра Сету возле Мокамы и в 68 км вверх по течению от реки Викрамшила Сету в Бхагалпуре. Мост свяжет NH 80 на южном берегу Ганга и NH 31 на северном берегу Ганга. Это также поможет соединить перекресток Джамалпур на кольцевой линии Сахибгандж Восточной железной дороги с перекрестком Сахебпур Камаль на участке Барауни-Катихар Восточно-Центральной железной дороги. [ 24 ] Мост соединит районы Бегусарай и Хагария со штабом дивизии городом Мунгер. Строительные работы на мосту были открыты премьер-министром Аталом Бихари Ваджпаи посредством системы видеоконференций в 2002 году. [ 28 ]

Мост Бахтиярпур-Таджпур

[ редактировать ]

Строящийся в настоящее время мост Бахтиярпур-Таджпур перекинет реку Ганг и соединит Бахтиярпур в Патне и Таджпур в Самастипуре . После завершения строительства мост обеспечит легкое сообщение между северной и южной частями Бихара. Главный министр Бихара Шри Нитиш Кумар заложил фундамент строительства моста длиной 5,575 километров (3,464 мили) в июне 2011 года. [ 29 ] После завершения строительства мост разгрузит Махатму Ганди Сету , а также уменьшит движение транспорта в столице Патне . Через Ганг запланирован мост, который соединит Арру и Чхапру . [ 30 ] Также запланирован автомобильный мост, параллельный существующему железнодорожно-автомобильному мосту Раджендра Сету. [ 31 ] Мост будет представлять собой мост длиной 5,575 км, построенный в режиме ГЧП через реку Ганг, который соединит Бахтиярпур в районе Патна на NH 31 и Таджпур в районе Самастипур на NH 28. Мост также потребует строительства в общей сложности 45,393 км участка подъездных дорог на обоих концах. моста. Общая стоимость проекта оценивается в 1602,74 крора рупий, из которых 100 крор рупий будут потрачены на приобретение земли. Сначала компания Navayuga Engineering Company Limited (NECL) должна инвестировать 917,74 крора рупий в качестве фонда обеспечения жизнеспособности на основе ГЧП. 277,50 крор рупий должны инвестировать Центр и 307,50 крор рупий - правительство штата. Правительство Бихара также возьмет на себя расходы, связанные с приобретением земли. NECL, базовая фирма в Хайдарабаде, была выбрана на конкурсных торгах.

Мост Агуани Гхат

[ редактировать ]

Этот вантовый мост соединяет Агувани Гхат (район Хагария) и Султангандж (район Бхагалпур), пересекая реку Ганга в штате Бихар.

Длина проекта включает подъездную дорогу длиной 25 км и мост длиной 3,160 км, включая вантовый пролет длиной 550 м (150 м+250 м+150 м). После завершения расстояние между Митхиланчалом и регионом Коси будет сокращено на 50 км, а расстояние между Мунгером и Хагарией будет сокращено до 35 км, что приведет к сокращению общего времени в пути, уменьшению заторов на дорогах, обеспечению бесперебойной связи и альтернативному варианту. маршрут в Викрамшила Сету. Предлагаемый мост расположен на расстоянии около 200 км от Патны.

Проект предполагает строительство четырехполосного моста длиной 3,16 км. Он включает в себя строительство пешеходных дорожек, разделителей и несущих стен, установку системы освещения, систем безопасности и охраны, а также прокладку уличных линий.

10 марта 2014 года были объявлены тендеры на заключение контракта на строительство со сроком подачи заявок 4 апреля 2014 года. SP Singla Constructions Pvt. Ltd была назначена строительным подрядчиком проекта. Rodic Consultants Pvt Ltd была назначена консультантом, а Cube Engitech Consultant Pvt Ltd — консультантом по проектированию. Строительство началось 9 марта 2015 года и должно быть завершено к ноябрю 2019 года.

4 июня 2023 года во время ремонта на Агуани-Гхате обрушился мост. Сообщается, что никто не пострадал. [ 32 ]

Мост Агувани Султангандж Ганга

[ редактировать ]

Мост Агувани Султангандж Ганга — строящийся мост через реку Ганга в Бихаре, Индия. Он должен был соединить район Хагария с Бхагалпуром . 4 июня 2023 года мост обрушился во второй раз. Первое обрушение произошло 29 апреля 2022 года. Ни в одном из инцидентов не сообщалось о жертвах.

Мост строила Государственная дорожно-строительная корпорация Бихара (BSRCC). Стоимость проекта оценивалась в 1717 крор фунтов стерлингов (208 миллионов долларов США).

Причины обрушения моста пока выясняются. Однако некоторые эксперты предположили, что конструкция моста могла быть ошибочной. Другие говорили, что строительство могло быть некачественным. [ 33 ]

Обрушение моста Агувани Султангандж Ганга вызвало обеспокоенность по поводу безопасности других строящихся мостов в Индии. Индийское правительство распорядилось провести проверку всех таких мостов.

Этот инцидент также вызвал экономические и социальные потрясения. Предполагалось, что мост поможет стимулировать торговлю и туризм в регионе, однако его обрушение также затруднило людям путешествие между Хагарией и Бхагалпуром.

Правительство заявило, что восстановит мост. Однако пока неясно, когда мост будет построен. [ 34 ]

Дело не в том, что правительство не работает в этом направлении, но предпринятые шаги все еще представляют собой малую часть того, что необходимо. Правительство Бихара планирует построить два понтонных моста параллельно Ганга Сету, чтобы облегчить движение по Ганга Сету. [ 35 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Пункты :: Патна» . Архивировано из оригинала 18 сентября 2014 г.
  2. ^ «Гаммон Индия Лимитед» . Архивировано из оригинала 17 февраля 2011 г.
  3. ^ «Ганди Сету: чудо инженерной мысли» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 17 августа 2012 г.
  4. ^ «Железнодорожный мост Дигха Сонепур будет сдан в эксплуатацию к 2017 году» . Архивировано из оригинала 6 июля 2013 г. Проверено 8 сентября 2014 г.
  5. ^ «Мосты: впечатляющий подвиг индийских железных дорог» (PDF) . Национальный центр информатики. Архивировано из оригинала (pdf) 5 марта 2016 г. Проверено 5 июля 2011 г.
  6. ^ «Хронология истории железных дорог Индии» . Архивировано из оригинала 14 июля 2012 г. Проверено 6 июля 2011 г.
  7. ^ «Мост Коелвар, Бихар, Индия» . Бихар . Индийская железная дорога. Архивировано из оригинала 9 апреля 2010 года . Проверено 10 марта 2009 г.
  8. ^ «Рлис начинает работы по реконструкции моста» . Таймс оф Индия . 12 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 года . Проверено 3 июля 2011 г.
  9. ^ «История железных дорог Индии (после обретения независимости)» . Индийские железные дороги. Архивировано из оригинала 5 октября 2011 г. Проверено 3 июля 2011 г.
  10. ^ «Четырёхполосная развязка через Соне, Ганга» . The Telegraph, 8 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 г. . Проверено 25 июня 2011 г.
  11. ^ «Мост через озеро Вембанад» . Индус . Ченнаи, Индия. 12 июля 2010 г. Проверено 25 июня 2011 г.
  12. ^ «15 самых удивительных мостов Индии» . Железнодорожный мост Вембанад . Rediff.com . Проверено 27 июня 2011 г.
  13. ^ «Дехри-он-Сон, Индия» . Гугл профили . Проверено 25 июня 2011 г.
  14. ^ «Арвал» . Бихар . 31 марта 2010 года . Проверено 3 июля 2011 г.
  15. ^ «Мосты: впечатляющий подвиг индийских железных дорог» (PDF) . Национальный центр информатики. Архивировано из оригинала (pdf) 5 марта 2016 г. Проверено 5 июля 2011 г.
  16. ^ «Четырёхполосная развязка через Соне, Ганга» . Телеграф . Калькутта, Индия. 8 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 года . Проверено 25 июня 2011 г.
  17. ^ «Оценка эффективности магистрального канала Патны» (PDF) . Научно-исследовательский комплекс ИКАР для Восточного региона . Проверено 25 июня 2011 г.
  18. ^ «Железнодорожный мост Дигха Сонепур будет сдан в эксплуатацию к 2017 году» . Новости Бихарпрабхи . Архивировано из оригинала 6 июля 2013 года . Проверено 24 ноября 2013 г.
  19. ^ «Рлис начинает работы по реконструкции моста» . Таймс оф Индия . 12 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 г. Проверено 6 июля 2011 г.
  20. ^ «История железных дорог Индии (после обретения независимости)» . Индийские железные дороги. Архивировано из оригинала 5 октября 2011 г. Проверено 6 июля 2011 г.
  21. ^ «Забытая граница Индийских железных дорог - племена путешествуют по крышам» . Снова в Бихаре: железнодорожные и автомобильные мосты стоимостью 930 крор и 625 крор . Проверено 7 июля 2011 г.
  22. ^ «Увеличение железнодорожного моста через Гангу возле Патны одобрено CCEA» . одна новость из Индии. Архивировано из оригинала 9 октября 2012 г. Проверено 6 июля 2011 г.
  23. ^ « Железнодорожный мост через Гангу станет гордостью нации » . Индус . Ченнаи, Индия. 13 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 22 октября 2009 г. Проверено 6 июля 2011 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Поезда в Индии» . PPPNOW.com. Архивировано из оригинала 28 марта 2012 г. Проверено 6 июля 2011 г.
  25. ^ «Железнодорожный мост через реку Ганга в Патне» . Структуры . Проверено 6 июля 2011 г.
  26. ^ Бхелари, Амит (8 марта 2012 г.). «Новый срок строительства железнодорожного моста» . Калькутта, Индия: The Telegraph, 8 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 г. . Проверено 6 ноября 2012 г.
  27. ^ «Викрамшила Сету» . Бхагалпур, земля искусства, культуры и образования . Проверено 6 июля 2011 г.
  28. ^ «Премьер-министр начинает работу над проектом железнодорожно-автомобильного моста Мунгер» . Таймс оф Индия . 27 декабря 2002 г. Архивировано из оригинала 8 сентября 2012 г. Проверено 6 июля 2011 г.
  29. ^ «Нитиш открывает строительство моста через Гангу, соединяющего Бахтиярпур – Таджпур: мост откроется в 2015 году» . Дни Бихара. Архивировано из оригинала 15 июня 2011 г. Проверено 6 июля 2011 г.
  30. ^ Сингх, Ракеш К. (30 декабря 2010 г.). «Ссылка на Гангу, соединяющая Ара и Чхапру» . Калькутта, Индия: The Telegraph, 30 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 18 сентября 2012 г. . Проверено 6 июля 2011 г.
  31. ^ «Четырёхполосная развязка через Соне, Ганга» . Калькутта, Индия: The Telegraph, 8 апреля 2011 г., 8 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 года . Проверено 6 июля 2011 г.
  32. ^ «В Бхагалпуре в Бихаре обрушился строящийся мост; назначено расследование» . Индус . 04.06.2023. ISSN   0971-751X . Проверено 4 июня 2023 г.
  33. ^ «Мост через Гангу «обрушивается», Бихар заявляет, что его снос планируется» . Индийский экспресс . 06.06.2023 . Проверено 9 июня 2023 г.
  34. ^ Рохит Кумар Сингх (4 июня 2023 г.). « В Бхагалпуре в Бихаре обрушился строящийся мост» « . Индия сегодня . Проверено 9 июня 2023 г.
  35. ^ «Правительство Бихара планирует построить два понтонных моста параллельно Ганга-Сету» . Патна, Индия: бихарпрабха, 15 февраля 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 10cd9e922c3fc7ccdbf2cee44880e98d__1711622040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/8d/10cd9e922c3fc7ccdbf2cee44880e98d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bridges in Bihar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)