Jump to content

Мост Махатмы Ганди

Координаты : 25 ° 37'19,0 "N 85 ° 12'25,7" E  /  25,621944 ° N 85,207139 ° E  / 25,621944; 85.207139

Мост Махатмы Ганди
Координаты 25 ° 37'19,0 "N 85 ° 12'25,7" E  /  25,621944 ° N 85,207139 ° E  / 25,621944; 85.207139
несет НХ-22 и НХ-31 [1]
Кресты ходить
Местный Патна , Бихар , Индия
Официальное название Мост Махатмы Ганди
Другое имя (а) Ганга Сету
Назван в честь Махатма Ганди
Поддерживается Национальное управление автомобильных дорог Индии
Характеристики
Дизайн Балочный мост
Материал Бетон и сталь
Общая длина 5,75 км (3,57 миль)
Ширина 25 м (82 фута)
Количество пролетов 45
История
Дизайнер Гаммон Индия
Построено Гаммон Индия
Начало строительства 1972
Окончание строительства 1982
Открыто Май 1982 г.
Статистика
Потери Нет (отменено) [2]
Расположение
Карта

Махатма Ганди Сету (также называемый Ганди Сету или Ганга Сету ) — мост через реку Ганг в Бихаре , Индия, соединяющий Патну на юге с Хаджипуром на севере. [3] Его длина составляет 5750 метров (18860 футов). [4] и это четвертый по длине речной мост в Индии . [5] [6] Он был открыт в мае 1982 года на церемонии в Хаджипуре тогдашним премьер-министром Индирой Ганди . С 1982 по 2017 год мост Махатмы Ганди Сету оставался самым длинным мостом в Индии. Позже был реализован проект реабилитации Ганди Сету по установке треугольных стальных ферм на Махатме Ганди Сету. [7]

Планирование и значение

[ редактировать ]
Старая конструкция моста Ганди Сету в Патне, Индия

Мост был одобрен центральным правительством в 1969 году и построен компанией Gammon India Limited в течение десяти лет, с 1972 по 1982 год. Общие затраты составили 87,22 крора фунтов стерлингов (872,2 миллиона рупий). Он был построен для соединения Северного Бихара с остальной частью Бихара через столицу штата Патну и как часть национальной автомагистрали 19 (NH19). До того, как этот мост был построен, единственным мостом, пересекающим Ганг в Бихаре, был Раджендра Сету , примерно в 85 километрах (53 мили) к востоку, который открылся в 1959 году. С тех пор Викрамшила Сету также был построен через Ганг. Полностью построены еще два железнодорожно-автомобильных моста между Дигой и Сонепуром. [8] и в Мангере . [9] Еще больше мостов под названием Каччи Дарга Биддупур под скоростной автомагистралью Гринфилд, в Чхапре, Бахтияарпуре, Султангандже находятся в стадии строительства.

17 августа 2007 года почтовое ведомство Индии выпустило памятную почтовую марку «Знаменитые мосты Индии: Махатма Ганди Сету». [10]

Инженерное дело

[ редактировать ]
JP Setu - железнодорожный и автомобильный мост, соединяющий Дигху в Патне с Сонпуром недалеко от Хаджипура.

Мост состоит из 45 промежуточных пролетов по 121,065 метра (397,19 футов) каждый и пролетов по 65,530 метра (214,99 футов) на каждом конце. [11] На палубе предусмотрена двухполосная дорога шириной 7,5 метров (25 футов) для IRC. [ развернуть аббревиатуру ] нагрузка класса 70 R с пешеходными дорожками с обеих сторон. [12] Был принят консольно-сегментный метод построения; Каждый пролет имеет две консольные балки с обеих сторон, которые могут свободно перемещаться на концах. Он имеет две полосы движения: одну вверх по течению, а другую вниз по течению, каждая шириной около 6 метров (20 футов). Эти полосы свободны друг от друга и не имеют соединений. Он был построен из сборных 3-метровых (9,8 футов) сборных деталей, которые были соединены с обоих концов, образуя пролет. Пролеты соединены выступом, имеющим возможность свободного перемещения в продольном направлении. Вертикальное перемещение позволяет плавно передавать вибрации от движения транспортных средств между пролетами без особой дискретности. [13]

Пробки на дорогах

[ редактировать ]

В последние десятилетия на мосту произошел серьезный транспортный хаос из-за растущего числа пересекающих его транспортных средств, которые работают с превышением пропускной способности и перегружают конструкцию. Правительство Бихара планировало построить параллельно ему два понтонных моста , чтобы решить эти проблемы. [14] [ нужно обновить ] Мост ежедневно пересекают более 85 000 транспортных средств и 12 000 пешеходов. [ нужна ссылка ] 21 сентября 2020 года премьер-министр Нарендра Моди заложил первый камень в фундамент еще одного четырехполосного автомобильного моста длиной 14,5 км и стоимостью стерлингов . 2926,42 крора фунтов [15] Он будет находиться на западной стороне нынешнего моста, а в будущем станет 8-полосным мостом, включая нынешний 4-полосный мост.

  • Начало строительства: 1972 год.
  • Планируемое открытие: июнь 1978 года.
  • Стоимость тендера: 23,50 крор.
  • 1-е продление срока (EOT): июнь 1980 г.
  • Распределенная стоимость: 46,67 крор.
  • Причины увеличения затрат: Эти дополнительные расходы являются результатом «встроенного» пункта о повышении стоимости в контракте.
  • Причины задержки: Сильный шторм в апреле 1979 года разрушил два портала и литейные станины. Каждый козловой кран весит 300 тонн. Огромная нехватка цемента и строительных материалов и забастовка рабочих
  • Отчеты: Цемент и другие строительные материалы, хранящиеся для этого проекта, попадают в Непал и некоторые районы Бихара.

с северной стороны моста.

  • 2-е продление времени (EOT): декабрь 1981 г.
  • Прогресс проекта: 80% (физический) до сентября 1980 г.
  • Заявленная стоимость: 41 крор.
  • Дополнительная претензия Подрядчика: 50 крор.

Судебные разбирательства и арбитраж: Разногласия между подрядчиками и переплатой правительства остановили строительную деятельность. Претензии и счета были переданы в юридический отдел.Окончательная дата завершения: июнь 1982 г. (восточная проезжая часть).Срок сдачи: апрель 1987 г. (Западная проезжая часть)Общая стоимость: 87 крор.Государственный министр общественных работ: Рагхунатх ДжаГлавный министр: Джаганнатх Мишра

Структурная целостность и отказ

[ редактировать ]

Мост часто подвергался структурным и подвижным нагрузкам, превышающим его расчетные. Капитальный ремонт на нем был начат через пять лет после его завершения. Плохое техническое обслуживание в сочетании с износом, вызванным беспрецедентным ростом трафика, сделали сооружение уязвимым. На других мостах в Индии, построенных с такой же консольной конструкцией, образовались трещины.

старая бетонная надстройка Ганди Сету до ее замены

Исследование трещин, образовавшихся на мосту, выявило следующие дефекты: удары по петлям при движении транспортных средств; пальчиковые компенсаторы в запущенном состоянии; ношение пальто с трещинами; разлив бетона в поперечных швах; продольные трещины в сборных сегментах; утечка воды внутрь коробчатой ​​балки из стыков между сегментами и из отверстий, предусмотренных для подъема сегментов.

Проект реабилитации Ганди Сету

[ редактировать ]

Махатма Ганди Сету сейчас реконструируется. [16] Проект восстановления Ганди Сету реализуется компанией Afcons Infrastructure совместно с ОАО «Сибмост» по ориентировочной стоимости 1 742,01 крор фунтов стерлингов. [17] Из них 237 крор рупий потрачено на демонтаж конструкции, замененной стальным каркасом. Надстройка Ганди Сету была обновлена ​​с помощью стальных ферменных балок, то есть стальной каркас заменил всю бетонную надстройку. [18] Несмотря на то, что надстройка была повреждена, колонны не пострадали, а фундамент не был ослаблен. Треугольные стальные фермы были установлены на каждом фланге сету Ганди. Отремонтированный западный фланг был открыт для публики 31 июля 2020 года, а завершенный мост (включая оба фланга) был открыт в июне 2022 года. [19] [20]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Рационализация систем нумерации национальных автомагистралей» (PDF) . Нью-Дели: Департамент автомобильного транспорта и автомобильных дорог . Архивировано из оригинала (PDF) 1 февраля 2016 года . Проверено 27 мая 2017 г.
  2. ^ Мадхури Кумар (26 сентября 2012 г.). «Дорожное движение на Ганди-Сету облегчается, поскольку Центр прекращает взимать плату за проезд» . Таймс оф Индия . Патна . Архивировано из оригинала 30 апреля 2016 года . Проверено 27 мая 2017 г.
  3. ^ «Пункты :: Патна» . Архивировано из оригинала 18 сентября 2014 года.
  4. ^ «Дорожное движение на Ганди Сету облегчается, поскольку Центр прекращает взимание платы за проезд — Times of India» . Таймс оф Индия .
  5. ^ «Ганди Сету: чудо инженерной мысли» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 17 августа 2012 года.
  6. ^ самый длинный речной мост будет восстановлен. Архивировано 29 октября 2015 г. на сайте Wayback Machine business-standard.com.
  7. ^ «Анатомия репарации сету» .
  8. ^ «Железнодорожный мост Дигха Сонепур будет сдан в эксплуатацию к 2017 году» . Июль 2013. Архивировано из оригинала 6 июля 2013 года . Проверено 13 декабря 2013 г.
  9. ^ Железнодорожный мост Ганга
  10. ^ Добро пожаловать на веб-сайт Indiapost. Архивировано 12 апреля 2011 г. на Wayback Machine.
  11. ^ «Ганди Сету: чудо инженерной мысли» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 17 августа 2012 года.
  12. ^ Gammon India Ltd. - Строители нации. Архивировано 23 февраля 2011 г. в Wayback Machine.
  13. ^ «Махатма Ганди Сету Бихар» . 2 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 14 января 2016 г.
  14. ^ «Правительство планирует построить 2 понтонных моста параллельно Ганди Сету в Патне» . ИАНС . news.biharprabha.com. 15 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 7 мая 2014 года . Проверено 18 февраля 2014 г.
  15. ^ «Инфра-развитие Бихара! Премьер-министр Моди закладывает фундамент для 9 проектов автомагистралей и запускает оптоволоконные услуги» . 21 сентября 2020 г.
  16. ^ «Одобрено 1742 крора фунтов стерлингов на реконструкцию Сету Махатмы Ганди в Патне» . Индуистская бизнес-линия . 20 января 2018 г.
  17. ^ « Западный фланг Ганди-сету будет готов к июню » . Таймс оф Индия . 3 января 2019 г.
  18. ^ Рой, Виджай К. (28 октября 2015 г.). «Самый длинный речной мост в стране в Патне будет восстановлен» . Бизнес-стандарт Индии .
  19. ^ «Бихар: Союзный министр Нитин Гадкари открывает реабилитированный западный фланг Махатмы Ганди Сету» . Таймс оф Индия . 31 июля 2020 г.
  20. ^ «Нитин Гадкари открывает спасательный мост в Бихаре» . Телеграф . 8 мая 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b2ac325d246e7597cef82b010d94bbe__1719438900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/be/3b2ac325d246e7597cef82b010d94bbe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mahatma Gandhi Setu - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)