Jump to content

Участок перекрестка Гая-Пандит Дин Даял Упадхьяя

(Перенаправлено из раздела Гая – Моголсарай )

Участок перекрестка Гая-Пандит Дин Даял Упадхьяя
Участок Гая – Моголсарай
Железнодорожная станция Дехри-он-Соне находится на участке перекрестка Гая – Пандит Дин Даял Упадхьяя.
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Индийские железные дороги
Местный Бихар , Джаркханд , Уттар-Прадеш
Условия
Станции 31
Услуга
Оператор(ы) Восточно-Центральная железная дорога
История
Открыто 1907
Технический
Длина линии 197 км (122 миль)
Количество дорожек 2
Ширина колеи 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) Широкая колея
Электрификация электрифицирован в 1962 году
Рабочая скорость до 130 км/ч (81 миль в час)
Карта маршрута

km
km
Mughalsarai
000
Ganikhwaja
009
Chandauli Majhwar
017
Saidraja
026
Karamnasa
034
Dhanichha
039
0
Arrah
Durgaoti
046
19
Garhani
Bhabua Road
055
24
Samraon
Muthani
060
29
Charpokhari Halt
Pusauli
067
37
Piro
Kudra
078
47
Hasan Bazar Halt
Khurmabad Road Halt
084
56
Bikramganj
Shiusagar Road
089
63
Mani Halt
Kumhau
094
68
Sanjhauli Halt
Sasaram
097
102
77
Garhnoka
87
Khairadih Halt
Karwandiya
109
Pahleja Halt
115
120
Dehri-on-Sone
Nehru Setu bridge
across Son River
Son Nagar
000
126
Son Nagar
Bagaha Bishnupur
009
131
Chirailla Halt
Ankorha Akorha
016
136
Anugrah Narayan Rd
Barki Salaiya
018
145
Phesar
Nabinagar Road
034
151
Baghoikusa
156
Jakhim
Kajrat Nawadih
042
168
Rafiganj
Japla
050
177
Ismailpur
Haidarnagar
057
183
Gurau
Kosiara
062
189
Paraiya
Mohammadganj
068
195
Kastha
Satbahani
075
205
Gaya
Untare Road
080
Karkatta
086
Sigsigi
090
to Chopan
Garhwa Road
097
Tolra
102
Lalgarh Halt
108
Rajhura
112
Kajri
124
Daltonganj
130
Chianki
137
Kechki
145
Mangra Halt
to Ambikapur (planned)
Barwadih
157
Chhipadohar
166
Hehegara Halt
174
Kumendi
841
Bendi
192
Latehar
198
Demu
204
Richuguta
212
Chetar
220
Tori
230
Mahuamilan
243
McCluskieganj
252
Pipawar CPP/CHP
& colliery sidings
Khalari cement plant
Khalari
258
Hesalong colliery
Ray
267
Hendegir
279
Tokisud
287
Patratu
294
Sayal, Giddi &
Religara collieries
Bhurkunda
303
Barkakana
313
to Ranchi
(under construction)

Участок перекрестка Гая-Пандит Дин Даял Упадхьяя , бывший участок Гая-Мугхалсарай , представляет собой железнодорожную линию, соединяющую перекресток Гая и перекресток Пандит Дин Даял Упадхьяя . Эта 197-километровая (122 мили) трасса является частью Гранд-Хорда , линии Ховра-Гая-Дели и линии Ховра-Прайаградж-Мумбаи . В этот раздел входят ветки Арра-Сасарам и Сон-Нагар. Он находится под юрисдикцией Восточно-Центральной железной дороги .

Большой аккорд

[ редактировать ]

С момента установления железнодорожного сообщения Дели с Хоурой в 1866 году Ост-Индская железнодорожная компания регулярно прилагала усилия по сокращению расстояния главной линии Ховра-Дели . После обследования в 1888-89 годах и еще двух впоследствии был определен маршрут от Дханбада до Могол-Сараи через Кодерму и Гая. Основными работами на этом участке были строительство моста через реку Сон в Дехри , а также строительство туннелей и линии гхатов между Гурпой и Гуджханди. [ 1 ] Гранд-Хорд был открыт в 1907 году. Еще когда Гранд-Хорд строился, в 1902 году была открыта ветка Сон-Нагар-Далтонгандж. [ 2 ]

Соединяя Соана/Сына

[ редактировать ]

Общая длина моста Верхний Соне через Соан, как тогда называлась река, по устоям составляет 3064 метра (10 052 фута). [ 3 ] Он был открыт для движения 27 февраля 1900 года. На момент постройки это был самый длинный мост в Индии и второй по длине мост в мире после моста Тэй возле Данди. [ 1 ] [ 3 ] Впоследствии были построены более длинные автомобильные мосты, но на протяжении многих лет он оставался самым длинным железнодорожным мостом в Индии. [ 4 ] Открытие в феврале 2011 года железнодорожного моста Вембанад длиной 4,62 км , соединяющего контейнерный перевалочный терминал на острове Валларпадам с Эдаппалли, выдвинуло его на вторую позицию. [ 5 ] [ 6 ]

Электрификация

[ редактировать ]

Участок перекрестка Гая-Пандит Дин Даял Упадхьяя был электрифицирован в 1962 году. [ 2 ] В 1965 году Asansol-Bareilly Passenger стал первым поездом дальнего следования на Восточной железной дороге, буксируемым локомотивом переменного тока. [ 7 ]

Арра-Сасарам

[ редактировать ]

Линия Арра – Сасарам была открыта как узкоколейный участок ( 2 фута 6 дюймов ( 762 мм )) Мартинского легкорельсового транспорта в 1914 году и была закрыта в 1978 году. [ 2 ] [ 8 ] Новая ширококолейная линия была проложена Индийскими железными дорогами от Сасарама до Арры в 2006–2007 годах. [ 9 ]

Ограничения скорости

[ редактировать ]

Большая часть участка перекрестка Гая Пандит Дин Даял Упадхьяя относится к линии класса «А», на которой поезда могут развивать скорость до 160 км в час, но на некоторых участках скорость может быть ограничена до 120–130 км в час. Ховра Радждани (между Ховра и Нью-Дели) движется со средней скоростью 85,8 км в час, а Сеалда Радждани (между Силдой и Нью-Дели) движется со средней скоростью 84,70 км в час. [ 10 ] [ 11 ]

Грузовой коридор

[ редактировать ]

Ожидается, что Сон-Нагар будет связан с Лудхианой как часть Восточного коридора. Основные подающие маршруты для этого будут пролегать из Соннагара в Дургапур через Гомох, из Соннагара в Татанагар через Гархва-роуд и из Баркаканы в Бокаро через Чандрапуру. [ 12 ]

Реорганизация железной дороги

[ редактировать ]

В 1952 году Восточная железная дорога , Северная железная дорога и Северо-Восточная железная дорога были образованы . Восточная железная дорога была образована из части Ост-Индской железнодорожной компании , к востоку от Мугалсарая и Бенгальской железной дороги Нагпур . Северная железная дорога была образована из части Ост-Индской железнодорожной компании к западу от Мугалсарая, Джодхпурской железной дороги, Биканерской железной дороги и Восточной Пенджабской железной дороги. Северо-Восточная железная дорога была образована из железных дорог Ауд и Тирхут , железной дороги Ассам и части железных дорог Бомбея, Бароды и Центральной Индии . [ 13 ] Восточно-Центральная железная дорога была создана в 1996–97 годах. [ 14 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Поскольку трафик продолжал расти, даже превышая возможности сети» . Штатив . Проверено 20 ноября 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Саксена, Р.П. «Хронология истории железных дорог Индии» . Irse.bravehost.com . Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 года . Проверено 15 марта 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б О'Мэлли, LSS Bihar и Orissa Gazetteers Sahabad . п. 166, Дехри. ISBN  9788172681227 . Проверено 25 июня 2011 г.
  4. ^ «Самый длинный железнодорожный мост в Индии» . Цвета Индии . Проверено 25 июня 2011 г.
  5. ^ «Мост через озеро Вембанад» . Индус . Проверено 25 июня 2011 г.
  6. ^ «Самый длинный железнодорожный мост в Кочи» . ForumCo.com. Архивировано из оригинала 23 марта 2012 года . Проверено 25 июня 2011 г.
  7. ^ «История международных отношений, часть IV (1947–1970)» . IRFCA (Фан-клуб индийских железных дорог) . Проверено 20 ноября 2011 г.
  8. ^ «Не-IR железные дороги в Индии» . ИРФЦА . Проверено 1 декабря 2011 г.
  9. ^ «Речь Шри Лалу Прасада о бюджете железных дорог на 2006–2007 годы 24 февраля 2006 года» . Новые строки . Бюро пресс-информации . Проверено 1 декабря 2011 г.
  10. ^ «Перманентный путь» . Классификации треков . Проверено 15 января 2012 г.
  11. ^ «Пустяки» . Самые скоростные участки пути . Проверено 15 января 2012 г.
  12. ^ «Грузовые поезда» . Что такое выделенный грузовой коридор? . ИРФЦА . Проверено 20 ноября 2011 г.
  13. ^ «География – Железнодорожные зоны» . ИРФЦА . Проверено 28 марта 2014 г.
  14. ^ «Восточно-Центральная железная дорога» . ЭКР. Архивировано из оригинала 12 января 2014 года . Проверено 28 марта 2014 г.

|

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eaca7181972b19f8335c16666d2fabe5__1705736580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/e5/eaca7181972b19f8335c16666d2fabe5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gaya–Pandit Deen Dayal Upadhyaya Junction section - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)