Участок перекрестка Гая-Пандит Дин Даял Упадхьяя
Участок перекрестка Гая-Пандит Дин Даял Упадхьяя Участок Гая – Моголсарай | ||
---|---|---|
Железнодорожная станция Дехри-он-Соне находится на участке перекрестка Гая – Пандит Дин Даял Упадхьяя. | ||
Обзор | ||
Статус | Оперативный | |
Владелец | Индийские железные дороги | |
Местный | Бихар , Джаркханд , Уттар-Прадеш | |
Условия | ||
Станции | 31 | |
Услуга | ||
Оператор(ы) | Восточно-Центральная железная дорога | |
История | ||
Открыто | 1907 | |
Технический | ||
Длина линии | 197 км (122 миль) | |
Количество дорожек | 2 | |
Ширина колеи | 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) Широкая колея | |
Электрификация | электрифицирован в 1962 году | |
Рабочая скорость | до 130 км/ч (81 миль в час) | |
|
Участок перекрестка Гая-Пандит Дин Даял Упадхьяя , бывший участок Гая-Мугхалсарай , представляет собой железнодорожную линию, соединяющую перекресток Гая и перекресток Пандит Дин Даял Упадхьяя . Эта 197-километровая (122 мили) трасса является частью Гранд-Хорда , линии Ховра-Гая-Дели и линии Ховра-Прайаградж-Мумбаи . В этот раздел входят ветки Арра-Сасарам и Сон-Нагар. Он находится под юрисдикцией Восточно-Центральной железной дороги .
Большой аккорд
[ редактировать ]С момента установления железнодорожного сообщения Дели с Хоурой в 1866 году Ост-Индская железнодорожная компания регулярно прилагала усилия по сокращению расстояния главной линии Ховра-Дели . После обследования в 1888-89 годах и еще двух впоследствии был определен маршрут от Дханбада до Могол-Сараи через Кодерму и Гая. Основными работами на этом участке были строительство моста через реку Сон в Дехри , а также строительство туннелей и линии гхатов между Гурпой и Гуджханди. [ 1 ] Гранд-Хорд был открыт в 1907 году. Еще когда Гранд-Хорд строился, в 1902 году была открыта ветка Сон-Нагар-Далтонгандж. [ 2 ]
Соединяя Соана/Сына
[ редактировать ]Общая длина моста Верхний Соне через Соан, как тогда называлась река, по устоям составляет 3064 метра (10 052 фута). [ 3 ] Он был открыт для движения 27 февраля 1900 года. На момент постройки это был самый длинный мост в Индии и второй по длине мост в мире после моста Тэй возле Данди. [ 1 ] [ 3 ] Впоследствии были построены более длинные автомобильные мосты, но на протяжении многих лет он оставался самым длинным железнодорожным мостом в Индии. [ 4 ] Открытие в феврале 2011 года железнодорожного моста Вембанад длиной 4,62 км , соединяющего контейнерный перевалочный терминал на острове Валларпадам с Эдаппалли, выдвинуло его на вторую позицию. [ 5 ] [ 6 ]
Электрификация
[ редактировать ]Участок перекрестка Гая-Пандит Дин Даял Упадхьяя был электрифицирован в 1962 году. [ 2 ] В 1965 году Asansol-Bareilly Passenger стал первым поездом дальнего следования на Восточной железной дороге, буксируемым локомотивом переменного тока. [ 7 ]
Арра-Сасарам
[ редактировать ]Линия Арра – Сасарам была открыта как узкоколейный участок ( 2 фута 6 дюймов ( 762 мм )) Мартинского легкорельсового транспорта в 1914 году и была закрыта в 1978 году. [ 2 ] [ 8 ] Новая ширококолейная линия была проложена Индийскими железными дорогами от Сасарама до Арры в 2006–2007 годах. [ 9 ]
Ограничения скорости
[ редактировать ]Большая часть участка перекрестка Гая – Пандит Дин Даял Упадхьяя относится к линии класса «А», на которой поезда могут развивать скорость до 160 км в час, но на некоторых участках скорость может быть ограничена до 120–130 км в час. Ховра Радждани (между Ховра и Нью-Дели) движется со средней скоростью 85,8 км в час, а Сеалда Радждани (между Силдой и Нью-Дели) движется со средней скоростью 84,70 км в час. [ 10 ] [ 11 ]
Грузовой коридор
[ редактировать ]Ожидается, что Сон-Нагар будет связан с Лудхианой как часть Восточного коридора. Основные подающие маршруты для этого будут пролегать из Соннагара в Дургапур через Гомох, из Соннагара в Татанагар через Гархва-роуд и из Баркаканы в Бокаро через Чандрапуру. [ 12 ]
Реорганизация железной дороги
[ редактировать ]В 1952 году Восточная железная дорога , Северная железная дорога и Северо-Восточная железная дорога были образованы . Восточная железная дорога была образована из части Ост-Индской железнодорожной компании , к востоку от Мугалсарая и Бенгальской железной дороги Нагпур . Северная железная дорога была образована из части Ост-Индской железнодорожной компании к западу от Мугалсарая, Джодхпурской железной дороги, Биканерской железной дороги и Восточной Пенджабской железной дороги. Северо-Восточная железная дорога была образована из железных дорог Ауд и Тирхут , железной дороги Ассам и части железных дорог Бомбея, Бароды и Центральной Индии . [ 13 ] Восточно-Центральная железная дорога была создана в 1996–97 годах. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Поскольку трафик продолжал расти, даже превышая возможности сети» . Штатив . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Саксена, Р.П. «Хронология истории железных дорог Индии» . Irse.bravehost.com . Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 года . Проверено 15 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б О'Мэлли, LSS Bihar и Orissa Gazetteers Sahabad . п. 166, Дехри. ISBN 9788172681227 . Проверено 25 июня 2011 г.
- ^ «Самый длинный железнодорожный мост в Индии» . Цвета Индии . Проверено 25 июня 2011 г.
- ^ «Мост через озеро Вембанад» . Индус . Проверено 25 июня 2011 г.
- ^ «Самый длинный железнодорожный мост в Кочи» . ForumCo.com. Архивировано из оригинала 23 марта 2012 года . Проверено 25 июня 2011 г.
- ^ «История международных отношений, часть IV (1947–1970)» . IRFCA (Фан-клуб индийских железных дорог) . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ «Не-IR железные дороги в Индии» . ИРФЦА . Проверено 1 декабря 2011 г.
- ^ «Речь Шри Лалу Прасада о бюджете железных дорог на 2006–2007 годы 24 февраля 2006 года» . Новые строки . Бюро пресс-информации . Проверено 1 декабря 2011 г.
- ^ «Перманентный путь» . Классификации треков . Проверено 15 января 2012 г.
- ^ «Пустяки» . Самые скоростные участки пути . Проверено 15 января 2012 г.
- ^ «Грузовые поезда» . Что такое выделенный грузовой коридор? . ИРФЦА . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ «География – Железнодорожные зоны» . ИРФЦА . Проверено 28 марта 2014 г.
- ^ «Восточно-Центральная железная дорога» . ЭКР. Архивировано из оригинала 12 января 2014 года . Проверено 28 марта 2014 г.
|
- Железные дороги шириной 5 футов 6 дюймов в Индии
- Железнодорожные линии в Бихаре
- Железнодорожные линии в Уттар-Прадеше
- Железнодорожные линии открыты в 1907 году.
- Дханбадское железнодорожное подразделение
- Железнодорожное подразделение Пандита Дина Даяла Упадхьяи
- Транспорт в Гайе, Индия
- Мугалсарай: Транспорт