Jump to content

Железнодорожный вокзал Нью-Гитальдаха

Координаты : 26 ° 02'07 "N 89 ° 29'20" E  /  26,03524 ° N 89,48884 ° E  / 26,03524; 89,48884

Нью-Гитальдаха
Индийских железных дорог Станция
Общая информация
Расположение Куч Бехар , Западная Бенгалия
Индия
Координаты 26 ° 02'07 "N 89 ° 29'20" E  /  26,03524 ° N 89,48884 ° E  / 26,03524; 89,48884
Другая информация
Статус Линия не работает
История
Открыто 1900
Закрыто 1955–1960?
Предыдущие имена Государственная железная дорога Куч-Бехар
Расположение
Нью-Гиталдаха расположен в Западной Бенгалии.
Нью-Гитальдаха
Нью-Гитальдаха
Расположение в Западной Бенгалии

Железнодорожная станция Новая Гитальдаха широкой колеи находится на ветке Алипурдуар — Баманхат . [ 1 ]

Гиталдаха была железнодорожной станцией и несуществующим железнодорожным транзитным пунктом на границе Индии и Бангладеш в районе Куч-Бехар в индийском штате Западная Бенгалия . Соответствующий пункт на стороне Бангладеш — Могалхат в округе Лалмонирхат . [ 2 ] [ 3 ]

[ редактировать ]
Карта
О OpenStreetMaps
Карты: условия использования
8 км
5 миль
А
С
С
А
М
В
И
С
Т
Б
И
Н
Г
А
л
Б
А
Н
Г
л
А
Д
И
С
ЧАС
Брахмапутра
Река
Река Гангадхар
Река
Дудкумар
Река Дхарла
Голокгандж
РС
Железнодорожная станция Голокгандж (R)
Сонахат
Сухопутный порт
Р
Сонахат (R)
Британские деньги
Р
Бхунгамари Упазила (R)
Лалмонирхат
РС
Железнодорожный вокзал Лалмонирхат (RS)
Могалхат
РС
Железнодорожный вокзал Могалхат (RS)
Гиталдаха (старый)
РС
Нью-Гитальдаха
РС
Баманхат
РС
Железнодорожная станция Баманхат (RS)
Места в юго-восточной части района Динхата в районе Куч-Бехар, западной части района Дхубри, северной части района Куриграм и северной части района Лалмонирхат, все они связаны с развитием железных дорог в этом районе.
CT: переписной город, R: сельский/городской центр, RS: железнодорожная станция.
Из-за нехватки места на маленькой карте фактические местоположения на большой карте могут незначительно отличаться.

В 19–20 веках этот район был оживлён железнодорожной деятельностью. Государственная железная дорога Ассам-Бехар связала Парбатипур с Катихаром линией метровой колеи в 1889 году. В начале 1900-х годов Восточно-Бенгальская железная дорога продлила железные дороги до Лалмонирхата , Гиталдахи (через Могалхат ), Баманхата , Голокганджа и других мест, тем самым соединив Ассам с Катихар, в Бихаре, через Северную Бенгалию. В 1901 году государственная железная дорога Куч-Бехар построила узкоколейную линию от Гиталдахи до Джаянти , недалеко от границы с Бутаном. Вскоре после этого линия была модернизирована до метровой колеи. [ 4 ] [ 5 ]

Маршрут Лалмонирхат-Могалхат-Гиталдаха действовал, когда Индия и Пакистан договорились в 1955 году о возобновлении железнодорожного сообщения между двумя странами, и он включал перекрестное движение через Могалхат через Восточную Бенгальскую железную дорогу. [ 6 ] Часть моста через реку Дхарла в 26 ° 00'11 "N 89 ° 28'10" E  /  26,00304 ° N 89,46934 ° E  / 26,00304; 89,46934 было смыто наводнением в 1988 году. [ 7 ] [ 8 ]

До раздела Индии престижная почта Ассама курсировала из Сантахара в Гувахати . [ 9 ]

длиной 72 км В результате преобразования ветки Алипурдуар – Баманхат на 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) широкую колею шириной в 2007 году и ее последующего ввода в эксплуатацию была станция в Нью-Гиталдахе. [ 10 ]

Железнодорожная станция Новая Гитальдаха обслуживает Гитальдаху и прилегающие районы.

На карте рядом показано положение в его нынешнем виде (2020 г.). Когда в 19-20 веках в этом районе впервые проложили железную дорогу, международной границы еще не было. Она появилась в 1947 году. Карта «интерактивная» (увеличенная версия) – это означает, что все места, показанные на карте, связаны между собой на полноэкранной карте.

  1. ^ «55765 =>55465 Алипурдуар – Пассажир Бамунхат» . Таблица времени . Информация о железных дорогах Индии . Проверено 31 июля 2020 г.
  2. ^ «Знакомство с Буримари» . Одинокая планета. Архивировано из оригинала 21 декабря 2011 года . Проверено 10 декабря 2011 г.
  3. ^ «Уведомление № 63/94-Cus. (NT) от 21.11.1994 г. с изменениями - Сухопутные таможенные посты и маршруты ввоза и вывоза товаров по суше или внутренним водным путям» . Архивировано из оригинала 28 января 2012 года . Проверено 15 марта 2012 г.
  4. ^ РП Саксена. «Хронология истории железных дорог Индии» . Архивировано из оригинала 14 июля 2012 года . Проверено 31 июля 2020 г.
  5. ^ «Королевская история» . страница 5 . Власти района Куч-Бехар . Проверено 31 июля 2020 г.
  6. ^ «Соглашение о возобновлении железнодорожного сообщения от 15 апреля 1955 года» . Медиа-центр Министерства иностранных дел правительства Индии . Проверено 31 июля 2020 г.
  7. ^ «Привязка к ссылке» . Джебун Неса Ало . Бизнес-стандарт, 22 февраля 2020 г. Проверено 31 июля 2020 г.
  8. ^ Сувожит Багчи (24 июня 2017 г.). «Деревни без границ» . Индус . Проверено 31 июля 2020 г.
  9. ^ "Поезда славы и локомотивы с именем - Часть 2" . ИРФЦА . Проверено 7 февраля 2012 г.
  10. ^ Шривастава, вице-президент «Роль инженерного отдела в достижении корпоративных целей Индийских железных дорог» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 марта 2014 года . Проверено 31 июля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33e6d0b195e036cfdac57d65a1907fc0__1722309180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/c0/33e6d0b195e036cfdac57d65a1907fc0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Gitaldaha railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)