Железнодорожный вокзал Нью-Гитальдаха
Нью-Гитальдаха | |||||
---|---|---|---|---|---|
Индийских железных дорог Станция | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Куч Бехар , Западная Бенгалия Индия | ||||
Координаты | 26 ° 02'07 "N 89 ° 29'20" E / 26,03524 ° N 89,48884 ° E | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Линия не работает | ||||
История | |||||
Открыто | 1900 | ||||
Закрыто | 1955–1960? | ||||
Предыдущие имена | Государственная железная дорога Куч-Бехар | ||||
|
Железнодорожная станция Новая Гитальдаха широкой колеи находится на ветке Алипурдуар — Баманхат . [ 1 ]
Гиталдаха была железнодорожной станцией и несуществующим железнодорожным транзитным пунктом на границе Индии и Бангладеш в районе Куч-Бехар в индийском штате Западная Бенгалия . Соответствующий пункт на стороне Бангладеш — Могалхат в округе Лалмонирхат . [ 2 ] [ 3 ]
Железнодорожное сообщение
[ редактировать ]

5 миль
Река
Сухопутный порт
CT: переписной город, R: сельский/городской центр, RS: железнодорожная станция.
Из-за нехватки места на маленькой карте фактические местоположения на большой карте могут незначительно отличаться.
В 19–20 веках этот район был оживлён железнодорожной деятельностью. Государственная железная дорога Ассам-Бехар связала Парбатипур с Катихаром линией метровой колеи в 1889 году. В начале 1900-х годов Восточно-Бенгальская железная дорога продлила железные дороги до Лалмонирхата , Гиталдахи (через Могалхат ), Баманхата , Голокганджа и других мест, тем самым соединив Ассам с Катихар, в Бихаре, через Северную Бенгалию. В 1901 году государственная железная дорога Куч-Бехар построила узкоколейную линию от Гиталдахи до Джаянти , недалеко от границы с Бутаном. Вскоре после этого линия была модернизирована до метровой колеи. [ 4 ] [ 5 ]
Маршрут Лалмонирхат-Могалхат-Гиталдаха действовал, когда Индия и Пакистан договорились в 1955 году о возобновлении железнодорожного сообщения между двумя странами, и он включал перекрестное движение через Могалхат через Восточную Бенгальскую железную дорогу. [ 6 ] Часть моста через реку Дхарла в 26 ° 00'11 "N 89 ° 28'10" E / 26,00304 ° N 89,46934 ° E было смыто наводнением в 1988 году. [ 7 ] [ 8 ]
Ветка Алипурдуар-Баманхат |
---|
Несуществующая линия Лалмонирхат – Гиталдаха |
---|
Буримари–Лалмонирхат– Линия Парбатипур |
---|
До раздела Индии престижная почта Ассама курсировала из Сантахара в Гувахати . [ 9 ]
длиной 72 км В результате преобразования ветки Алипурдуар – Баманхат на 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) широкую колею шириной в 2007 году и ее последующего ввода в эксплуатацию была станция в Нью-Гиталдахе. [ 10 ]
Железнодорожная станция Новая Гитальдаха обслуживает Гитальдаху и прилегающие районы.
На карте рядом показано положение в его нынешнем виде (2020 г.). Когда в 19-20 веках в этом районе впервые проложили железную дорогу, международной границы еще не было. Она появилась в 1947 году. Карта «интерактивная» (увеличенная версия) – это означает, что все места, показанные на карте, связаны между собой на полноэкранной карте.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «55765 =>55465 Алипурдуар – Пассажир Бамунхат» . Таблица времени . Информация о железных дорогах Индии . Проверено 31 июля 2020 г.
- ^ «Знакомство с Буримари» . Одинокая планета. Архивировано из оригинала 21 декабря 2011 года . Проверено 10 декабря 2011 г.
- ^ «Уведомление № 63/94-Cus. (NT) от 21.11.1994 г. с изменениями - Сухопутные таможенные посты и маршруты ввоза и вывоза товаров по суше или внутренним водным путям» . Архивировано из оригинала 28 января 2012 года . Проверено 15 марта 2012 г.
- ^ РП Саксена. «Хронология истории железных дорог Индии» . Архивировано из оригинала 14 июля 2012 года . Проверено 31 июля 2020 г.
- ^ «Королевская история» . страница 5 . Власти района Куч-Бехар . Проверено 31 июля 2020 г.
- ^ «Соглашение о возобновлении железнодорожного сообщения от 15 апреля 1955 года» . Медиа-центр Министерства иностранных дел правительства Индии . Проверено 31 июля 2020 г.
- ^ «Привязка к ссылке» . Джебун Неса Ало . Бизнес-стандарт, 22 февраля 2020 г. Проверено 31 июля 2020 г.
- ^ Сувожит Багчи (24 июня 2017 г.). «Деревни без границ» . Индус . Проверено 31 июля 2020 г.
- ^ "Поезда славы и локомотивы с именем - Часть 2" . ИРФЦА . Проверено 7 февраля 2012 г.
- ^ Шривастава, вице-президент «Роль инженерного отдела в достижении корпоративных целей Индийских железных дорог» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 марта 2014 года . Проверено 31 июля 2020 г.