Железнодорожная станция Баранагар-роуд
Баранагар Роуд | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
![]() Железнодорожная станция Баранагар-роуд | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Barrackpore Trunk Road , Баранагар , Калькутта , Западная Бенгалия Индия | ||||||||||
Координаты | 22 ° 39'13 "N 88 ° 22'44" E / 22,653482 ° N 88,378856 ° E | ||||||||||
Высота | 10,00 метров (32,81 фута) | ||||||||||
Владелец | Индийские железные дороги | ||||||||||
Управляется | Восточная железная дорога | ||||||||||
Платформы | 2 ( Боковые платформы ) | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | ![]() ![]() ![]() | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | В классе | ||||||||||
Стоянка | Нет в наличии | ||||||||||
Велосипедные удобства | Нет в наличии | ||||||||||
Доступный | Нет в наличии | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Статус | Функционирование | ||||||||||
Код станции | САРАЬ [1] [2] [3] | ||||||||||
Зона(ы) | Восточная железная дорога | ||||||||||
Подразделение(а) | Силда | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1932 год | ||||||||||
Электрифицированный | 1964–65 | ||||||||||
Предыдущие имена | Восточно-Бенгальская железная дорога | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Железнодорожная станция Баранагар-Роуд — станция пригородной железной дороги Калькутты, расположенная на линии Силдах-Данкуни в городе Баранагар . Он обслуживает районы Баранагара в столичном округе Калькутты 24 -го округа Парганас в индийском штате Западная Бенгалия .
История
[ редактировать ]Линия Силда – Данкуни была открыта в 1932 году Восточно-Бенгальской железной дорогой . [4] [5] Линия была электрифицирована в 1965 году. [6]
Станционный комплекс
[ редактировать ]Вокзал в целом чистый. [ нужны разъяснения ] , и есть носильщики/эскалаторы и еда. Также доступна отличная транспортная система: скоростная автомагистраль Белгория находится рядом со станцией, а магистральная дорога Барракпор - под станцией. В станционном комплексе также имеются системы размещения и системы рельсового проветривания. [7]
Электрификация
[ редактировать ]Участок Силдах-Данкуни был электрифицирован в 1964–65 годах. [8]
Соединения
[ редактировать ]Станция соединена со станцией метро Баранагар на линиях метро Калькутты 1 и линии метро Калькутты 5. , Баракпорская магистральная дорога , скоростная автомагистраль Белгория и дорога Гопал Лал Тхакур .
Станцию обслуживают различные автобусы.
Несколько автосервисов также доступны на магистральной дороге Барракпор в направлении Содепура , Дакшинешвара , Синти и Баранагарского базара.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Индийские железнодорожные кодексы» . Индийские железные дороги . Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ «Карта системы Восточных железных дорог» . Индийские железные дороги . 31 марта 2018 года . Проверено 11 апреля 2024 г.
- ^ «Станции — данные Индийских железных дорог» . Гитхаб . 8 августа 2016 г. Проверено 11 апреля 2024 г.
- ^ «ОТДЕЛЕНИЕ ХОУРА: ИСТОРИЧЕСКАЯ ПЕРСПЕКТИВА – ПЕРВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» . Архивировано из оригинала 19 апреля 2020 года . Проверено 21 октября 2021 г.
- ^ История индийских железных дорог, построенных и находящихся в стадии строительства (PDF) . Правительство Индии – Департамент железных дорог. 31 марта 1937 г. с. 90. Архивировано (PDF) из оригинала 31 октября 2020 года . Проверено 28 октября 2021 г.
- ^ «История электрификации» . Архивировано из оригинала 6 мая 2006 года . Проверено 21 октября 2021 г.
- ^ «Железнодорожная станция BARN/Baranagar Road» . Информация о железных дорогах Индии . Проверено 14 августа 2019 г.
- ^ «История электрификации» . ИРФЦА . Проверено 5 мая 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]