Магистральная дорога Барракпора
Магистральная дорога Барракпора | |
---|---|
БТ Роуд | |
Информация о маршруте | |
Длина | 18,1 км (11,2 миль) |
Существовал | 1775 – настоящее время |
Основные узлы | |
От | Баракпор |
К | Шьямбазар |
Расположение | |
Страна | Индия |
Штаты | Западная Бенгалия |
Районы | Калькутта и Северные 24 Парганаса |
Муниципалитеты | Муниципалитет Барракпур , Муниципалитет Титагарх , Муниципалитет Хардаха , Муниципалитет Панихати , Муниципалитет Камархати , Муниципалитет Баранагар и Муниципальная корпорация Калькутты |
Система автомагистралей | |
Barrackpore Trunk Road , широко известная как BT Road , — шестиполосная магистральная дорога в столичном районе Калькутты , Западная Бенгалия , Индия. Он соединяет Калькутту с ее пригородом Барракпуром . Построенная в 1775 году, это старейшая дорога с металлическим покрытием и одна из самых загруженных дорог в стране. Дорога длиной 18,1 км (11,2 миль) является частью шоссе штата 1 и шоссе штата 2 .
Вдоль Баракпор-Транк-роуд расположено множество институтов и других достопримечательностей, в том числе Индийский статистический институт и Университет Рабиндры Бхарати . Когда-то районы вокруг дороги были промышленными зонами, но постепенно жилые районы разрослись и заменили промышленные предприятия. Под дорогой проходит городской водопровод, которому уже 160 лет. В 2010–2011 годах планировалось построить надземную линию метро по дороге из Баранагара в Баракпур . У BT Road есть главный перекресток в Данлопе.
Описание маршрута
[ редактировать ]18,1 километра (11,2 мили) [1] Магистральная дорога начинается от Шьямбазар 5-точечного перекрестка в Северной Калькутте , идет прямо на север и заканчивается в Барракпоре Чириа Море, [а] возле офиса комиссариата полиции Барракпура . Он обслуживает Талу , Синти , Тобин-роуд, Баранагар , Данлоп , Белгарию , Камархати , Агарпара , Панихати , Содепур , Сукчар , Хардаха . Титагарх Районы , находящиеся в ведении муниципалитетов Баракпур, Титагарх, Хардаха, Панихати, Камархати, Баранагар и муниципальной корпорации Калькутты . [3] шоссе штата Западная Бенгалия 1 и шоссе 2 . Через BT Road проходят [4] В основном это шестиполосная дорога шириной 21 м (69 футов) между Шьямбазаром и Камархати, за исключением некоторых участков, имеющих четыре полосы движения . шестиполосную эстакаду, и Данлопом планируется построить Объем движения на магистральной дороге составлял менее 7 000 единиц легковых автомобилей в день в конце 1990-х годов, а в 2010 году он увеличился до 12 000 единиц легковых автомобилей в день. Между мостом Таллах чтобы разгрузить дорогу BT. . [5] [6]
Данлоп-Мор - это Т-образной формы главный перекресток на маршруте. Там он проходит под скоростной автомагистралью Белгория ( AH1 ). Разветвленная дорога от BT Road в Данлопе соединяется со скоростной автомагистралью Белгория, которая далее соединяется с национальными автомагистралями 16 и 19 на другой стороне реки Хугли . У него также есть эстакада с односторонним движением от разветвленной дороги, которая соединяется с BT Road на переулке, выходящем на Шьямбазар. [7] Магистральная дорога Барракпора проходит под линией метро Калькутты 1 и линией Chord Link ( пригородная железная дорога Калькутты ) и имеет пересадочный узел со станцией метро Баранагар. [8] и железнодорожная станция Баранагар-роуд [9] соответственно, в Данлопе. [6]
История
[ редактировать ]Барракпур был первым британским городским городком в Индии, основанным в 1772 году. [10] [11] Чтобы соединить его с тогдашней столицей страны Калькуттой, в 1775 году была построена магистральная дорога; это была первая дорога с металлическим покрытием в Индии, а также одна из самых загруженных дорог в стране. [12] [13]
Позже районы, включая Харда, Содепур и Титагарх, вдоль дороги BT, превратились в промышленные зоны. Некоторые из известных фабрик включали фабрики Мохини в Белгории, хлопковые фабрики Басанти на джутовой фабрике Харда. Но в конце 1970–80-х годов во время началась деиндустриализация . тогдашнего главного министра Джиоти Басу пребывания в штате [14] Это привело к переходу от тяжелой промышленности к мелкой и кустарной промышленности , при этом многие промышленные предприятия закрылись. Постепенно застройщики заняли пустующие земли и построили вдоль дороги жилую инфраструктуру. [15] Объявление о строительстве метро также увеличило спрос на жилую недвижимость. [16] [17]
Достопримечательности
[ редактировать ]Институты
[ редактировать ]Некоторые крупные институты и кампусы, включая Индийский статистический институт , статистическую лабораторию, созданную Прашантой Чандрой Махаланобисом в Калькутте; [18] Университет Рабиндры Бхарати , государственный исследовательский университет ; [19] Медицинский колледж и больница Сагоре Дутта , государственная больница, медицинский колледж и научно-исследовательский институт; [20] Университет Калькутты BT Road Campus , университетский государственный исследовательский университет ; [21] расположены на улице Барракпор-Транк-роуд.
Другие достопримечательности
[ редактировать ]Другие известные достопримечательности на маршруте включают завод Bengal Chemicals and Pharmaceuticals , Панихати; [22] NCERT , Панихати; Производственно-распределительный центр [23] Texmaco Rail & Engineering Limited , Бельгия; [24] и CESC Титагарх. электростанция [25]
Калькутта Метро
[ редактировать ]Линия метро Баранагар-Барракпур (или линия 5) представляет собой продолжение сети метро Калькутты на 12,5 км (7,8 миль) к северу вдоль BT Road со станцией метро Баранагар, служащей развязкой между линиями 1 и 5. Это было санкционировано за определенную плату. в размере 2 069,6 крор вон (что эквивалентно 46 миллиардам вон или 560 миллионам долларов США в 2023 году) в бюджете на 2010–2011 годы. Эта линия должна была позволить быстро добраться из самых северных пригородов в Южную Калькутту . [26] [16]
Хотя работы так и не начались, поскольку правительство Западной Бенгалии предложило перестроить линию через скоростную автомагистраль Кальяни из-за наличия магистральных водопроводов под дорогой BT, по которым вода поступает в Калькутту. Строительные работы могут повредить водопроводы, что приведет к прекращению подачи воды в город. Это также может привести к огромным пробкам на оживленной дороге. [16] [27] [28] только станции метро Шьямбазар По состоянию на 2021 год с магистральной дорогой связаны и Баранагар.
Трубопровод Палта-Тала
[ редактировать ]Соединения трубопровода питьевой воды от водопроводной станции Палта до Калькутты вдоль дороги BT существовали с конца 1860-х годов. После постройки резервуара Тала его соединили чугунными трубами диаметром 42 дюйма (110 см). [29] [30] Под дорогой БТ, соединяющей водохранилище Тала с Пальтой, проходят шесть трубопроводов диаметром 42–70 дюймов (110–180 см). [31] По нему также проходят водопроводы других муниципалитетов, включая Содепур и Панихати. [16]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Эта статья содержит маркированный список или таблицу пересечений, которые должны быть представлены в виде правильно отформатированной таблицы пересечений. ( ноябрь 2021 г. ) |
Весь маршрут проходит по Западной Бенгалии.
Расположение | Расстояние | Направления | Примечания |
---|---|---|---|
Шьямбазар | 0,0 км (0 миль) | Южная конечная остановка | |
Данлоп | 5,8 км (3,6 миль) | Белгория Скоростная автомагистраль | |
Баракпор | 18,1 км (11,2 миль) | Государственное шоссе 1 Государственное шоссе 2 | Северная конечная остановка |
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Список дорог, обслуживаемых различными подразделениями в 24-м районе Северного Парганаса» (PDF) . Департамент общественных работ Западной Бенгалии . п. 22. Архивировано (PDF) из оригинала 2 июня 2021 года . Проверено 31 мая 2021 г.
- ^ «মোড় — английское значение слова «মোড়» на сайте english-bangla.com» . английский-bangla.com . Проверено 29 августа 2021 г.
- ^ «Полиция города Барракпора» . barrackporecitypolice.in . Проверено 29 мая 2021 г.
- ^ «Дорожная карта районных дорог» . Корпорация развития автомобильных дорог Западной Бенгалии с ограниченной ответственностью . Архивировано из оригинала 8 марта 2015 года . Проверено 1 июня 2021 г.
- ^ «Высокая ставка на BT Road» . Телеграф . 22 сентября 2017 г. Архивировано из оригинала 3 июня 2021 г. Проверено 3 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Барракпорская магистральная дорога» . Карты Гугл . 1 июня 2021 года. Архивировано из оригинала 1 октября 2021 года . Проверено 1 июня 2021 г.
- ^ «Обещание более быстрого потока в эстакаде» . Телеграф . 1 октября 2012 г. Архивировано из оригинала 1 мая 2021 г. Проверено 3 июня 2021 г.
- ^ «Мамата прокладывает путь метро на север» . Таймс оф Индия . 3 января 2010 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2019 г. . Проверено 3 июня 2021 г.
- ^ «БАРН/Баранагар Роуд» . indiarailinfo.com . Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 3 июня 2021 г.
- ^ «Задокументировано преобразование BT Road 18 века» . Индийский экспресс . 18 февраля 2017 года . Проверено 29 мая 2021 г.
- ^ «Официальный сайт подразделения Barrackpore» . barrackpore.gov.in . Архивировано из оригинала 8 августа 2007 года . Проверено 31 мая 2021 г.
- ^ «Вокруг города радости» . Государственный деятель . Нью-Дели . 22 февраля 2017 года. Архивировано из оригинала 6 марта 2017 года . Проверено 29 мая 2021 г.
- ^ « «Обновление» старейшей дороги с металлическим покрытием в Индии» . Государственный деятель . 18 февраля 2017 г. ISSN 0972-0219 . Архивировано из оригинала 22 февраля 2017 года . Проверено 30 августа 2021 г.
- ^ Патнаик, Прабхат (2012). Переосмысление социализма (PDF) . Издательство Колумбийского университета . п. 194. ИСБН 978-8189487966 . Проверено 30 августа 2021 г.
- ^ Чакраборти, Тапас (24 апреля 2021 г.). «Промышленные рабочие на окраине Калькутты смирились со своей судьбой» . Национальный Вестник . Проверено 31 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Мандал, Санджай (26 февраля 2015 г.). «Идем, идем… Покойся с миром, Метро Барракпора» . Телеграф . Проверено 29 июля 2020 г.
- ^ реальные связи (PDF) . Том. 10. Калькутта: NK Realtors (P) Ltd. (опубликовано в апреле 2014 г.). 2014. с. 8 . Проверено 3 июня 2021 г.
- ^ «Кампус ISI в Калькутте» . isical.ac.in . Архивировано из оригинала 2 июня 2021 года . Проверено 30 мая 2021 г.
- ^ "Контакт" . rbu.ac.in. Архивировано из оригинала 19 июня 2017 года . Проверено 1 июня 2021 г.
- ^ "Связаться с нами" . cmsdh.edu.in . Архивировано из оригинала 12 ноября 2017 года . Проверено 1 июня 2021 г.
- ^ «Кампус БТ Роуд» . Caluniv.ac.in . Архивировано из оригинала 3 июня 2021 года . Проверено 29 мая 2021 г.
- ^ "Контактная информация" . Бенгал Кемикалс энд Фармасьютикалз Лтд . Архивировано из оригинала 3 июня 2016 года . Проверено 29 мая 2021 г.
- ^ «Деятельность кафедры» . cert.nic.in. Архивировано из оригинала 2 июня 2021 года . Проверено 1 июня 2021 г.
- ^ «Тексмако Рейл энд Инжиниринг Лимитед» . texmaco.in . Архивировано из оригинала 2 июня 2021 года . Проверено 29 мая 2021 г.
- ^ "О нас" . cesc.co.in. Архивировано из оригинала 24 марта 2015 года . Проверено 1 июня 2021 г.
- ^ «Дорога вперед… Проекты санкционированы» . mtp.indianrailways.gov.in . 8 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 17 февраля 2019 г. . Проверено 19 мая 2020 г.
- ^ Бандйопадхьяй, Кришненду (16 мая 2018 г.). «Метро: Метро сомневается в плане маршрута штата Барракпор» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 17 мая 2018 года . Проверено 28 февраля 2020 г. .
- ^ Мандал, Санджай (16 января 2018 г.). «Объезд метро Барракпура в Кальяни» . Телеграф . Архивировано из оригинала 28 февраля 2020 года . Проверено 28 февраля 2020 г. .
- ^ «Водоснабжение в старину» . kmwsa.gov.in . Архивировано из оригинала 4 июня 2012 года . Проверено 14 мая 2021 г.
- ^ Зохар, Цви (20 июня 2013 г.). Раввинское творчество на современном Ближнем Востоке . Блумсбери. п. 20. ISBN 978-1-4725-1150-8 . Архивировано из оригинала 12 мая 2021 года . Проверено 14 мая 2021 г.
- ^ Мандал, Санджай (15 мая 2018 г.). «Правительство хочет отказаться от маршрута метро BT Road» . Телеграф . Архивировано из оригинала 2 июня 2021 года . Проверено 29 мая 2021 г.
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Barrackpore Trunk Road, на Викискладе?