Калькутта, линия метро 5
Калькутта, линия метро 5 ![]() Метро Баранагар-Барракпур | |
---|---|
Обзор | |
Статус | Планируется, но строительство не началось |
Владелец | Метро, Калькутта |
Местный | ![]() |
Условия |
|
Соединительные линии | Синяя линия |
Станции | 11 |
Веб-сайт | https://mtp.indianrailways.gov.in |
Услуга | |
Тип | Быстрый транзит |
Система | Калькутта Метро |
Оператор(ы) | Метро, Калькутта |
Депо(а) | Депо Ноапара |
Технический | |
Длина линии | 12,50 км (7,77 миль) [ 1 ] |
Количество дорожек | 2 |
Характер | Повышенный |
Ширина колеи | 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) Широкая колея |
Электрификация | 750 В постоянного тока [ 2 ] используя третий рельс |
Рабочая скорость | 80 км/ч (расчетная) |
От Баранагара до Барракпора , коридор метро длиной 12,50 км (7,77 миль) (линия 5) [ 1 ] North 24 Parganas — еще одна линия метро Калькутты в индийском штате Западная Бенгалия . Он был санкционирован в 2009 году и стоил 2070 крор рупий. [ 3 ] чтобы обеспечить более быструю поездку из северных пригородов в Калькутту через Северную Калькутту.
Маршрут
[ редактировать ]Карта
[ редактировать ]Станции (с юга на север)
[ редактировать ]Станции на этой линии: [ 4 ]
Линия 5 (Розовая линия) | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Нет. | Название станции | Расположение | Фаза | Открытие | Соединения | Макет | Тип платформы | Координаты | Примечания | |
Английский | Бенгальский | |||||||||
1 | Баранагар | Барахнагар | Баранагар | 1 | 22 февраля 2021 г. | метро Баранагар Станция ![]() ![]() |
Повышенный | Сторона | 22 ° 37'23 "N 88 ° 25'38" E / 22,62306 ° N 88,42722 ° E | Также известен как Данлоп-Кроссинг. |
2 | Кришна Кали | Кришна Кали | Камархати | Планируется | ||||||
3 | Ачарья Прафулла Чандра | Ачарья Прафулла Чандра | Агарпара | |||||||
4 | Ганди Ашрам | Ганди Ашрам | Содепур | |||||||
5 | Сарат Чандра | осенняя луна | Разделять | |||||||
6 | Субхаш Нагар | Субхаш Нагар | Субхаш Нагар | Также известен как Сукчар. | ||||||
7 | Риши Банким | Мудрец Банким | Карты | |||||||
8 | Доктор Раджендра Прасад | Доктор Раджендра Прасад | Отцовские ворота | Также известен как Вивек Нагар. | ||||||
9 | Шах Наваз Хан | Шах Наваз Хан | Титагарх | |||||||
10 | Анукул Тхакур | Благоприятный Тагор | Талпукур | |||||||
11 | Мангал Пандей | Мангал Пандей | Баракпор | ![]() |
Предлагаемая реорганизация
[ редактировать ]Правительство штата предложило перестроить линию через скоростную автомагистраль Кальяни вместо BT Road из-за наличия магистральных водопроводов, поставляющих воду в город, ниже BT Road. Строительство может создать огромную пробку вдоль дороги, а также повредить водопроводы, что приведет к прекращению подачи воды в город. Это увеличит длину до 17 км (10,56 миль). [1] . [ 3 ] [ 5 ] Это предложение неосуществимо, поскольку требовалось новое разрешение руководства железных дорог. Это обеспечит легкое передвижение жителям, находящимся рядом с БТ-Роуд, которая представляет собой огромную пробку на дорогах. В 2012, 1957–61, 1868–84, 1922–36 годах проложено 6 трубопроводов диаметром 64 дюйма, 72 дюйма, 42 дюйма, 60 дюймов, 48 дюймов и 62 дюйма. 1888-93 и 1971-96 соответственно. Расположение трубопроводов с востока на запад под дорогой БТ. Полоса дороги BT Road составляет в среднем 40-42 м. Инженеры КМС считают, что строительство станций метро с центральной причаловой системой, как и в других городах метрополитена, возможно. по перенаправлению потока существующих трубопроводов диаметром 48", 60" и 42" при прокладке поочередно новых трубопроводов.
Соответственно, агентство по реализации проекта RVNL представило пересмотренную последовательность строительства, как указано в .
1. Прокладка дополнительного трубопровода диаметром 60 дюймов между Баранагаром (мост Данлоп) и Барракпором (Чириамор) и установка соединения вновь проложенного трубопровода диаметром 60 дюймов (сварной трубопровод MS методом микротоннелирования) с существующим старым трубопроводом диаметром 60 дюймов и существующий старый трубопровод диаметром 48 дюймов с помощью дроссельной заслонки после поэтапной остановки в соответствии с требованиями площадки.
2. По перенаправлению потока существующего 48-дюймового трубопровода через вновь проложенный 60-дюймовый трубопровод будут продолжены работы на этом трубопроводе (заливка сваи и переналадка 48-дюймового трубопровода трубой DI).
3. После завершения указанных работ на существующем трубопроводе диаметром 48 дюймов поток этого трубопровода будет восстановлен в прежнем режиме, а поток существующего трубопровода диаметром 60 дюймов будет перенаправлен через вновь проложенный трубопровод диаметром 60 дюймов для вывода из строя этого трубопровода. Заливка труб, навеса свай и другие конструктивные работы будут выполняться вдоль этого трубопровода диаметром 60 дюймов в несуществующем состоянии, не нарушая трубопровод диаметром 42 дюйма, поскольку это не нарушает и не влияет на строительство и монтаж метро. Также предлагается, чтобы вся работа была выполнена в два этапа, т.е. 1-я фаза от Баранагара до станции метро Gandhi Ashram и оставшаяся часть 2-й фазы.
См. также
[ редактировать ]- Список станций метро Калькутты
- Подвижной состав метро Калькутты
- Списки систем скоростного транспорта
- Трамваи в Калькутте
- Транзит легкорельсового транспорта Калькутты
- Калькутта Монорельсовая дорога
- Пригородная железная дорога Калькутты
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Новая системная карта метро Калькутты» .
- ^ CAF будет поставлять поезда метро Калькутты , Железнодорожный вестник, 9 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бандйопадхьяй, Кришненду (16 мая 2018 г.). «Метро: Метро сомневается в плане маршрута штата Баракпур | Новости Калькутты - Times of India» . Таймс оф Индия . Проверено 28 февраля 2020 г.
- ^ «Метро Железнодорожный Калькутта / Портал Индийских железных дорог» . mtp.indianrailways.gov.in . Проверено 7 марта 2024 г.
- ^ «Объезд метро Барракпура в Кальяни» . www.telegraphindia.com . Проверено 28 февраля 2020 г.