Jump to content

Видьясагарский мост

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Видьясагарский мост
Координаты 22 ° 33'25 "N 88 ° 19'40" E  /  22,5569 ° N 88,3278 ° E  / 22,5569; 88.3278
несет Только проезжая часть. Двустороннее движение по 3 полосы общего пользования в каждую сторону.
Кресты Река Хугли
Местный Калькутта и Ховра , Западная Бенгалия
Официальное название Видьясагарский мост
Другое имя (а) Второй мост Хугли
Поддерживается Комиссары по мосту через реку Хугли
Характеристики
Дизайн Вантовый мост
Общая длина 822,96 метра (2700 футов)
Ширина 35 метров (115 футов)
Самый длинный пролет 457,2 метра (1500 футов)
Зазор ниже 26 метров (85 футов)
История
Построено Строительная компания Брейтуэйт, Берн и Джессоп
Открыто 10 октября 1992 г .; 31 год назад ( 10 октября 1992 )
Статистика
Ежедневный трафик ~90 000 автомобилей (по состоянию на 2018 г.) [1]
Потери Да, платный мост
Расположение
Карта

Видьясагар Сету , также известный как Второй мост Хугли , представляет собой платный вантовый шестиполосный мост длиной 822,96 метра через реку Хугли в Западной Бенгалии , Индия , соединяющий города Калькутта и Ховра .

Открытый в 1992 году, общей длиной 823 метра (2700 футов), Видьясагар Сету был первым [2] и самый длинный вантовый мост в Индии на момент его открытия. Это был второй мост, построенный через реку Хугли, и был назван в честь реформатора образования Пандита Ишвара Чандры Видьясагара . Стоимость проекта составила 388 крор фунтов стерлингов строительства . Проект представлял собой совместную работу государственного и частного секторов под контролем Комиссаров по мосту через реку Хугли (HRBC). [3]

Важность моста многократно возросла с 2013 года, когда Секретариат штата Западная Бенгалия перенес свой офис в Набанну , расположенную рядом с мостом на стороне Ховра. [ нужна ссылка ]

Первоначально в соответствии с режимом взимания платы за проезд HRBC ежедневный трафик составлял минимум 28 000 автомобилей и максимум 39 000 автомобилей в 2000 году, но к декабрю 2002 года, когда управление взиманием платы за проезд снизилось до максимума примерно 30 000 автомобилей. площадь была передана частной фирме. Впоследствии к началу 2008 года ежедневный трафик достиг минимум 45 000 автомобилей и максимум 61 000 автомобилей при максимальной пропускной способности в 85 000 автомобилей в день. Первоначальное управление сбором доходов от дорожных сборов со стороны HRBC впоследствии подверглось критике за коррупцию и значительную потерю доходов. [4]

Вид на мост с Принсеп Гатом

Население и коммерческая активность быстро росли после того, как Индия обрела независимость в августе 1947 года. Единственное сообщение через реку Хугли , мост Ховра между Ховра и Калькуттой, был подвержен сильным пробкам на дорогах: каждый день проезжало более 85 000 автомобилей. Это потребовало планирования нового моста через реку, чтобы он мог соединяться с крупными городами Мумбаи (Бомбей), Дели и Ченнаи (Мадрас) через национальные автомагистрали, расположенные рядом с мостом. [5]

Первый камень в фундамент моста был заложен Джиоти Басу 20 мая 1972 года. [6] На строительство моста ушло 20 лет, его стоимость составила фунтов стерлингов 3,88 миллиарда (что эквивалентно 30 миллиардам фунтов стерлингов или 360 миллионам долларов США в 2023 году). [5] [7] но в течение семи из этих лет строительной деятельности не велось. [5] XIX века Мост назван в честь бенгальского реформатора образования Пандита Ишвара Чандры Видьясагара . [3] [8] Работы по строительству вантового моста начались со строительства бордюра колодца на берегу Калькутты 3 июля 1979 года. [9]

На реке Хугли есть еще три моста, соединяющие Калькутту с районом Ховра : Вивекананда Сету, построенный в 1930 году (автомобильно-железнодорожный мост) - первый, введенный в эксплуатацию, [10] и который устарел и нуждался в ремонте; Ховрах-Бридж — консольный мост, введенный в эксплуатацию в 1943 году, ныне переименованный в Рабиндра Сету (с 1965 года в честь нобелевского лауреата Рабиндраната Тагора ); [11] и Ниведита Сету (названный в честь сестры Ниведиты ), также известный как Второй Вивекананда Сету , который находится в 50 метрах (160 футов) ниже по течению от старого Вивекананды Сету и был введен в эксплуатацию 4 июня 2007 года. [10] [12] За пару лет на скоростной автомагистрали Кона и Видьясагар Сету наблюдался экспоненциальный рост объема трафика. Более 100 000 автомобилей едут по скоростной автомагистрали, чтобы добраться до Калькутты через Видьясагар Сету. [13]

Строительство

[ редактировать ]
Видьясагар Сету в июле 2023 года
Видьясагар Сету в 2011 году

Мост был спроектирован компанией Schlaich Bergermann & Partner и проверен Freeman Fox & Partners и Bharat Bhari Udyog Nigam Limited. Строительство осуществлял консорциум « The Braithwaite Burn and Jessop Construction Company Limited» (BBJ) . Комиссия по мосту через реку Хугли (HRBC) отвечала за ввод в эксплуатацию моста. [8] [14] [5] Строительство началось 3 июля 1979 года, а 10 октября 1992 года мост был сдан в эксплуатацию Комиссией по мосту через реку Хугли . [7] [8] [14]

Архитектурные особенности

[ редактировать ]
Один из четырех пилонов Видьясагар Сету.
Видьясагар Сету 2002 г.
Видьясагар Сету в 2002 году

Видьясагар Сету - это вантовый мост со 121 тросом, расположенным веером, построенный с использованием стальных пилонов высотой 127,62 метра (418,7 футов). [14] [5] Общая длина 823 метра (2700 футов). [8] Видьясагар Сету — самый длинный вантовый мост в Индии (более длинный 3-й мост Нармада в Гуджарате экстрадозированный мост ). [15] [8] Пролетное строение выполнено из композитного сталежелезобетона с двумя проезжими частями. Общая ширина моста составляет 35 метров (115 футов), с 3 полосами движения в каждом направлении и пешеходной дорожкой шириной 1,2 метра (3 фута 11 дюймов) с каждой стороны. Длина палубы над главным пролетом составляет 457,20 метра (1500,0 футов). [14] Два боковых пролета поддерживаются параллельными тросами и имеют длину 182,88 метра (600,0 футов). [14] [5] Видьясагар Сету — платный мост. Он способен обслуживать более 85 000 автомобилей в день. [5]

Конструкция моста немного отличается от других мостов, имеющих составную конструкцию с постоянной нагрузкой. Отличие состоит в принятой для этого моста концепции расчета собственной нагрузки и бетонировании боковых пролетов с опорой на промежуточную эстакаду. Палуба спроектирована с использованием решетчатой ​​конструкции балок. Один комплект балок находится в конце, а другой - посередине, которые скреплены балками, расположенными в среднем на расстоянии 4,2 метра (14 футов) от центра до центра. [14]

Для строительства основного пролета моста использовался палубный кран. Для возведения пилонов моста использовался специально сконструированный кран грузоподъемностью 45 тонн. [14] Конструкционная сталь, использованная в мосте, весит около 13 200 тонн. [14] Пилоны высотой 128 метров (420 футов) спроектированы как отдельно стоящие порталы . [14] Они снабжены двумя поперечными элементами портала: один внизу, другой вверху, под оголовком пилона. Палуба соединена с концевыми опорами болтами, заделанными в камеры опор. На двух боковых пролетах моста были подняты пилоны из стальных коробок клепаной конструкции размером 4 × 4 м (13 × 13 футов); один набор находится на стороне Калькутты, а другой - на стороне Ховра. [14] Шесть пилонов на стороне моста со стороны Калькутты были установлены с помощью кранов грузоподъемностью 75 и 50 тонн, а на конце Ховра использовался один кран грузоподъемностью 50 тонн. Крепление пилона к основаниям опор осуществлялось посредством тяг . анкерованных в опорах [14] Тросы были подняты к четырем головкам пилонов с помощью 32 подъемных рам. На вершине каждого пилона устанавливались рамы подъемника. Для облегчения подъема использовались шкивные блоки, лебедки и фиксирующие блоки, а тросы внутри пилонов натягивались домкратами. Затирка под давлением была выполнена для заполнения пустот между проволокой и трубками из полиэтилена высокой плотности (HDPE). Двухтонный башенный кран, закрепленный внутри пилонов, поднял тросы на место. [14]

Мост освещен ночью

Мост прошел испытания прототипа в аэродинамической трубе в Индийском научном институте в Бангалоре . Подшипники используются в вертикальном и горизонтальном направлениях, с залитыми цементом манжетами в четырех сегментах на двух концевых опорах и горизонтальными опорами на двух средних опорах для достижения устойчивости против бокового смещения. Maurer Söhne были предусмотрены для обеспечения горизонтального расширения на свободных концах на 400 миллиметров (16 дюймов). Компенсаторы [14] Для горизонтального расширения швов использовались 115-миллиметровые (4,5 дюйма) компенсаторы с уплотнением плит с фиксированными концами. [14] Другими важными компонентами, предусмотренными в конструкции моста, являются поручни, молниеотводы , защитные ограждения, вспомогательные конструкции для газоснабжения, телефонные и электрические линии, лифты на пилонах и портал для технического обслуживания. [14]

Планы после строительства

[ редактировать ]
Мост во время заката

За прошедшие годы на мосту произошло несколько аварий, приводивших к заторам на дорогах, а иногда и к закрытию моста на несколько часов. [16] Чтобы уменьшить пробки на въезде на мост, комиссары по мосту через реку Хугли (HRBC) планируют построить два односторонних съезда и въезда. Они запланированы с полукруглой планировкой в ​​виде боковых крыльев, что облегчит движение транспорта перед платной площадкой на дорогах, ведущих к железнодорожной станции Ховра . [16] Также планируется улучшить освещение моста за счет установки светодиодных фонарей и прожекторов, охватывающих четыре пилона, пролеты моста, кабели и подпалубное пространство. мосту . К 2014 году планировалось внедрить электронную систему взимания платы за проезд, чтобы улучшить движение транспорта по [16]

Прогнозы движения по мосту на этапе планирования не достигнуты. Исследование дорожного движения, проведенное в течение одной недели в июне 2012 года, зафиксировало движение по мосту 29 000 автомобилей по сравнению с прогнозируемыми 85 000. Обследование, проведенное за тот же период в июне 2012 года, показало цифру в 31 865 транспортных средств, хотя соответствующий инженер по дорожному движению и транспорту сообщает, что темпы увеличения трафика составляли один процент в год на основе обследований дорожного движения, проведенных с время ввода моста в эксплуатацию. Причина падения трафика в 2012 году объясняется пиковым муссонным эффектом в период исследования. [16]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Платите больше на 2-м мосту Хугли | Новости Калькутты — Times of India» . Таймс оф Индия .
  2. ^ «Видьясагар Сету / 2-й мост Хугли - Калькутта, Западная Бенгалия» . bbjconst.com . Проверено 11 сентября 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б «История» . Калькуттский портовый фонд: Правительство Индии. Архивировано из оригинала 13 апреля 2013 года . Проверено 8 февраля 2011 г.
  4. ^ Бандйопадхьяй, Кришненду (8 декабря 2008 г.). «В результате мошенничества на платных пунктах потеряно 50 крор рупий: опрос» . timesofindia.indiatimes.com . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 5 января 2017 года . Проверено 20 декабря 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Видьясагар сету» . Международный сайт Шибпура. Архивировано из оригинала 8 февраля 2013 года . Проверено 8 февраля 2011 г.
  6. ^ Бхаттачерье 2009 , с. 242
  7. ^ Jump up to: а б Бхаттачердже 2009 , с. 273
  8. ^ Jump up to: а б с д и «Видьясагар Сету» . Официальный сайт комиссаров по мосту через реку Хугли. Архивировано из оригинала 23 декабря 2012 года . Проверено 8 января 2013 г.
  9. ^ Бхаттачерье 2009 , с. 252
  10. ^ Jump up to: а б «Особенности проектирования и строительства моста Ниведита» . Информация о строительстве НБМ. Ком. Архивировано из оригинала 5 февраля 2013 года.
  11. ^ «Старший все еще самый занятой» . Официальный веб-сайт Howrah Bridge Kolkata, управляемый Национальным центром информатики . Архивировано из оригинала 8 мая 2013 года . Проверено 5 января 2013 г.
  12. ^ «Ниведита Сету» . Индуистское бизнес-направление . Архивировано из оригинала 22 сентября 2012 года . Проверено 5 января 2013 г.
  13. ^ Банерджи, Тамагна (19 января 2016 г.). «Рычание моста достигает платной площади» . Телеграф . Архивировано из оригинала 23 сентября 2016 года.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Гунгулы и Баттарчарья 2000 , стр. 113–4.
  15. ^ Мишра, Сохит (7 марта 2017 г.). «Самый длинный вантовый мост Индии в Бхарухе, открытый премьер-министром Моди; все, что вам нужно знать о мосте длиной 1,4 км» . Индия.com . Проверено 6 июля 2018 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д Бандйопадхьяй, Кришненду (28 июня 2012 г.). «Видьясагар Сету скатывается, чтобы разгрузить движение» . timesofindia.indiatimes.com . Таймс оф Индия . Проверено 5 января 2013 г.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c74ce422622f02a03f33dfffa9bf4200__1720783080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/00/c74ce422622f02a03f33dfffa9bf4200.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vidyasagar Setu - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)