Jump to content

Мост Хора

Координаты : 22 ° 35′06 ″ N 88 ° 20′49 ″ E / 22,5851 ° N 88,3469 ° E / 22,5851; 88.3469
(Перенаправлено из Рабиндры Сету )

Мост Хора в Калькутте
Ночной вид на мост Хора
Координаты 22 ° 35′06 ″ N 88 ° 20′49 ″ E / 22,5851 ° N 88,3469 ° E / 22,5851; 88.3469
Переноски 4 полосы движения [ 1 ] Road Strand , [ 2 ] Пешеходы и велосипеды
Кресты Река Хугли (река Ганга) [ 3 ]
Местный Хора и Калькутта [ 3 ]
Официальное имя Мост Хора
Другое имя (ы) Ворота Калькутты
Великая старушка Калькутты
Поддерживается Калькутта Порт Траст [ 4 ]
Характеристики
Дизайн типа подвески Стальной мост [ 5 ] и ферма арки [ 6 ]
Материал Сталь
Общая длина 705 м (2 313,0 фута) [ 7 ] [ 8 ]
Ширина 71 фут (21,6 м) с двумя тропинками 15 футов (4,6 м) с обеих сторон [ 5 ]
Высота 82 м (269,0 футов) [ 6 ]
Самый длинный пролет 1500 футов (457,2 м) [ 5 ] [ 6 ]
Клиренс выше 5,8 м (19,0 футов) [ 5 ]
Очистка ниже 8,8 м (28,9 футов) [ 5 ]
История
Дизайнер РС. Порядок, Палмер и Триттон [ 9 ]
Сконструирован Braithwaite, Burn & Jessop Construction Company
Строительство начала 1936  ( 1936 ) [ 9 ]
Строительный конец 1942  ( 1942 ) [ 9 ]
Открыл 3 февраля 1943 года ; 81 год назад ( 3 февраля 1943 г. ) [ 8 ]
Статистика
Ежедневное движение 100 000 автомобилей и 150 000 пешеходов [ 10 ]
Потери Бесплатно по обоим образом
Расположение
Карта

Мост Хора - это сбалансированный стальной мост над рекой Хугли в Западной Бенгалии , Индия . Введено в эксплуатацию в 1943 году, [ 9 ] [ 11 ] Первоначально мост был назван новым мостом Хоура, потому что он заменил понтонный мост в одном и том же месте, связывающего города -побратимы Хоуры и Калькутты , которые расположены на противоположных берегах друг друга. 14 июня 1965 года он был переименован в Рабиндру Сету после бенгальского поэта Рабиндраната Тагора , который был первым индийским и азиатским нобелевским лауреатом . [ 11 ] Он все еще широко известен как мост Хора.

Мост является одним из четырех на реке Хугли и является известным символом Калькутты и Западной Бенгалии . Другими мостами являются Vidyasagar Setu (обычно называемый вторым мостом Hooghly), Vivekananda Setu и ​​относительно новой Nivedita setu . Он несет ежедневное движение около 100 000 автомобилей [ 12 ] и, возможно, более 150 000 пешеходов, [ 10 ] Легко сделать его самым оживленным консольным мостом в мире. [ 13 ] Третий по длине консольный мост во время его строительства, [ 14 ] Мост Хора в настоящее время является шестым по длине мост в мире в мире. [ 15 ]

Вид на паром с Рабиндрой Сету

1862 Предложение Turnbull

[ редактировать ]

В 1862 году правительство Бенгалии спросило Джорджа Тернбулла , главного инженера восточно -индийской железнодорожной компании изучить возможность преодоления реки Хугли. Недавно он создал железнодорожный термин компании в Хора . Он сообщил 19 марта, с крупномасштабными рисунками и оценками, что: [ 16 ]

  • Основы для моста в Калькутте будут на значительной глубине и стоимости из -за глубины грязи.
  • Препятствие для доставки будет значительным.
  • Хорошее место для моста находилось в Пулта Гат «примерно в дюжине миль к северу от Калькутты», где «ложе жесткой глины не существовало на большой глубине под рудом реки».
  • Мост подвешенного дезинга из пяти пролетов 401 фута (122 м) и два пролета 200 футов (61 м) будет идеальным.

Понтонный мост

[ редактировать ]
Старый понтонный мост, который позже был заменен мостом Хора

Ввиду растущего движения через реку Хугли в 1855–56 годах был назначен комитет для рассмотрения альтернатив для построения моста через него. [ 17 ] План был отложен в 1859–60 годах, который будет возрожден в 1868 году, когда было решено, что мост должен быть построен, и недавно назначенный доверительный доверительный ветер для управления им. Траст порта Калькутта был основан в 1870 году, [ 9 ] и законодательный департамент тогдашнего правительства Бенгалии принял Закон о мосте Хора в 1871 году в соответствии с Законом о Бенгалии IX 1871 года, [ 9 ] [ 17 ] Расширение прав и возможностей лейтенанта-губернатора создать мост, построенный с государственным столицей под эгидой комиссаров порта.

Закон о мосту Хоура 1871 года

В конечном итоге был подписан контракт с сэром Брэдфордом Лесли на построение понтонного моста . Различные части моста были построены в Англии и отправлены в Калькутту, где они были собраны. Период сборки был чреват проблемами. Мост был значительно поврежден великим циклоном 20 марта 1874 года. [ 8 ] Парованка по имени Эгерия вырвалась из ее причалов и столкнулась с мостом, погрузив три понтона и повредив почти 200 футов от моста. [ 8 ] Мост был завершен в 1874 году, [ 9 ] по общей стоимости 2,2 миллиона фунтов стерлингов , [ 17 ] и открылся для трафика 17 октября того же года. [ 8 ] Мост был тогда 1528 футов в длину и шириной 62 фута, с тротуарами шириной 7 футов с обеих сторон. [ 9 ] Первоначально мост периодически был застенчивым, чтобы позволить пароходам и другим морским транспортным средствам пройти через себя. До 1906 года мост был отменен для прохождения судов только в дневное время. С июня того же года он начал открываться ночью для всех судов, кроме океанских пароходов, которые должны были пройти через дневное время. [ 17 ] С 19 августа 1879 года мост был освещен электрическими лампами, которые работают на динамо на насосной станции Маллика Гата. [ 9 ] Поскольку мост не мог справиться с быстро растущей нагрузкой, комиссары порта начали планировать в 1905 году для нового улучшенного моста.

Планы нового моста

[ редактировать ]

В 1906 году [ 8 ] Порт -комиссия назначила комитет, возглавляемый RS Highet, главным инженером, Восточной Индийской железной дорогой и WB Maccabe, главным инженером Calcutta Corporation. Они представили отчет, в котором говорилось, что [ 9 ]

Клетники из бульлок сформировали восемь - тринадцатые от автомобильного движения (как отмечено 27 августа 1906 года, самый тяжелый день, наблюдаемый в порту уполномоченных в порту уполномоченных по 16 дней переписи транспортного движения через существующий мост). Дорога на существующем мосту составляет 48 футов в ширину, за исключением пролетов берега, где она находится всего на 43 фута на дорогах, каждый 21 фут 6 дюймов в ширину. Дорога на новом мосту будет достаточно широкой, чтобы взять как минимум две линии транспортного средства и одну линию трамваев в каждом направлении и две дороги в ширину 30 футов, что дает общую ширину 60 футов дороги, которые достаточно достаточны для эта цель [...]
Трафик через существующую калькутту и Хоура очень тяжелое плавучий Существующий мост перемещается в одну сторону, чтобы позволить новому мосту построить на том же месте, что и нынешний мост.

Комитет рассмотрел шесть вариантов:

  1. Большие пароходы, способные перевозить автомобильный нагрузку (установить стоимость 900 000, годовая стоимость 438 000)
  2. Мост транспортеров (установлена ​​стоимость 2 миллиона).
  3. Туннель (установлена ​​стоимость 338,2 млн., Годовая стоимость технического обслуживания 1 779 000)
  4. Мост на пирсах (установлена ​​стоимость 22,5 миллиона)
  5. Плавучий мост (установленная стоимость 2140 000, годовая стоимость технического обслуживания 200 000)
  6. Арочный мост

Комитет в конечном итоге выбрал плавучий мост. Он расширил тендеры до 23 фирм за его дизайн и строительство. Призовые деньги в размере фунтов стерлингов 3000 (45 000 фунтов стерлингов , по тогдашнему обменному курсу) были объявлены для фирмы, чья проект будет принят. [ 9 ]

Планирование и оценка

[ редактировать ]
Закон о поправках к мосту Хоура 1935 года

Первоначальный процесс строительства моста был остановлен из -за Первой мировой войны , хотя мост был частично обновлен в 1917 и 1927 годах. В 1921 году был сформирован комитет инженеров, названный «комитетом Мукерджи», возглавляемый Р.Н. Мукерджи , сэр Климент Хиндли, Председатель Калькутта Порт Траст и Дж. Макглашан, главный инженер. Они направили этот вопрос сэру Бэзилу Мотту , который предложил односпособный Arck Bridge . [ 9 ] Чарльз Альфред О'Грэйди, один из инженеров

В 1922 году, настройка, на что комитет Мукерджи представил свой отчет. В 1926 году принял новый закон Мост Хора. В 1930 году был сформирован комитет Гуда, в состав которого входил SW Goode в качестве президента, С.Н. Маллика и WH Thompson, чтобы исследовать и сообщать о целесообразности построения моста пирса между Калькуттой и Хору. На основе их рекомендации, m/s. Ренделю, Палмеру и Триттону попросили рассмотреть строительство подвесного моста конкретного дизайна, подготовленного их главным рисователем г -ном Уолтоном. [ 9 ] На основе отчета был проложен глобальный тендер. Самая низкая ставка была получена от немецкой компании, но из -за растущей политической напряженности между Германией и Великобританией в 1935 году ей не дали контракт. [ 8 ] The Braithwaite, Burn & Jessop Construction Co. В том же году Construction Co. Новый закон Мост Хора был изменен в 1935 году, чтобы отразить это, и строительство моста началось в следующем году. [ 9 ]

Строительство

[ редактировать ]

Мост не имеет гайков и болтов, [ 11 ] [ 18 ] но был сформирован путем прикования всей структуры. Он потреблял 26 500 тонн стали, из которых 23 000 тонн высокопроизводительной сплавной стали, известной как Tiscrom, поставлялись Tata Steel . [ 8 ] [ 19 ] Основная башня была построена с помощью одномолитных кесонов размеров 55,31   м   × 24,8   м. [ 5 ] [ 20 ] с 21 валом, каждый 6,25 метра квадрата. [ 21 ] Главный инженер Port Trust, г -н Дж. Макглашан, хотел заменить понтонный мост на постоянную структуру, поскольку нынешний мост мешал движению реки Север -Юг. Работа не могла быть начата, когда началась Первая мировая война (1914–1918). Затем в 1926 году комиссия под председательством сэра Р.Н. Мукерджи рекомендовала подвесной мост конкретного типа, который будет построен через реку Хугли. Мост был спроектирован одним мистером Уолтоном из M/S Rendel, Palmer & Triton. Заказ о строительстве и эрекции был размещен в M/S.Cleveland Bridge & Engineering Company в 1939 году. Опять Вторая мировая война (1939–1945) вмешался. Вся сталь, которая должна была приехать из Англии, была направлена ​​на военные усилия в Европе. Из 26 000 тонн стали, которые были необходимы для моста, из Англии было поставлено только 3000 тонн. Несмотря на японскую угрозу, тогдашнее (британское) правительство Индии настаивало на строительстве. Tata Steel было предложено подать оставшиеся 23 000 тонн высокой натяжной стали. Таты разработали качество стали, необходимое для моста, и назвали ее Tiscrom. Все 23 000 тонн были поставлены вовремя. Работы по изготовлению и эрекции были присуждены местной инженерной фирме Howrah: Braithwaite, Burn & Jessop Construction Co. Два Кейссоны Анкориджа были каждым 16,4 м на 8,2 м, с двумя скважинами 4,9 м квадрат. Кески были настолько разработаны, что рабочие камеры в валах могут быть временно заключены в стальные диафрагмы, чтобы обеспечить работу под сжатым воздухом, если это необходимо. [ 21 ] Кессон на стороне Калькутты был установлен на уровне 31,41 м, а на стороне Хоура - 26,53 м ниже уровня земли. [ 5 ]

Однажды ночью, во время процесса схватки муки, чтобы позволить Кессону двигаться, земля внизу уступила, и вся масса погрузилась на два фута, встряхивая землю. Влияние этого было настолько интенсивным, что сейсмограф в Киддерпоре зарегистрировал его как землетрясение , и индуистский храм на берегу был уничтожен, хотя впоследствии он был восстановлен. [ 22 ] В то время как Мук был очищен, были воспитывались многочисленные разновидности предметов, в том числе якоря, утюжные утюги, пушки, пушечные шарики, медные суда и монеты, начиная с Ост -Индской компании . Работа по тонущему кесонам была выполнена круглосуточно со скоростью ноги или более в день. [ 22 ] Кески были потоплены через мягкие реки до жесткой желтой глины 26,5 м ниже уровня земли. Точность тонущего огромных кесонов была исключительно точной, в пределах 50–75 мм от истинного положения. После проникновения в 2,1 м в глину все валы были подключены к бетону после индивидуального обезвоживания, при этом около 5 м засыпания в соседних валах. [ 21 ] Основные пирсы на стороне Хоура были потоплены из -за дноуглубительных работ с открытым колесом , в то время как те, на стороне Калькутты, требовались сжатый воздух для противоположного песка. Поддержанное давление воздуха составляло около 40 фунтов на квадратный дюйм (2,8 бар ), что требовало около 500 рабочих. [ 13 ] Всякий раз, когда встречалась чрезмерная мягкая почва, валы, симметричные для оси кессонов, оставались невыполненными, чтобы обеспечить строгий контроль. В очень жестких глинах большое количество внутренних скважин было полностью подрезано, что позволило переносить весь вес кессона на внешнем трении кожи и подшипника под внешней стеной. Трение кожи снаружи монолитных стен было оценено в 29 кН/м. 2 В то время как нагрузки на режущую кромку в глине, перевернувшись в основе, достиг 100 тонн/м. [ 21 ] Работа над фондом была завершена в ноябре 1938 года.

К концу 1940 года была начата возведение консольного оружия и была завершена в середине лета 1941 года. Две половины подвесного пролета, каждые 282 фута (86 м) длиной и весом 2000 тонн были построены в декабре 1941 года. . 16 Гидравлических Джексов , каждый из которых имел 800-тонную пропускную способность, были прижаты к служению, чтобы присоединиться к двум половинкам подвесного пролета. [ 14 ]

Весь проект стоит 25 миллионов фунтов стерлингов ( 2 463 887 фунтов стерлингов ). [ 9 ] Проект был пионером в строительстве моста, особенно в Индии, но у правительства не было официального открытия моста из -за опасений нападений японских самолетов, сражающихся с союзными державами . Япония напала на Соединенные Штаты в Перл -Харборе 7 декабря 1941 года. Первым автомобилем, который использовал мост, был одиночный трамвай . [ 8 ]

Автобусная термин Хаура рядом с мостом Хора

Мост считается «воротами в Калькутту, поскольку он соединяет город с станцией Хора». [ Цитация необходима ]

Описание

[ редактировать ]

Спецификации

[ редактировать ]
Высота Рабиндры Сету

В эксплуатации в 1943 году Хоура был 3-м самым пособием в мире, в мире, [ 14 ] Позади Пон де Квебек (549 метров (1801 фут)) в Канаде и Форт -Бридж (521 метра (1709 футов)) в Шотландии. С тех пор он был превзойден три моста, что делает его шестым по длине консольного моста в мире в 2013 году. Это тип подвески . сбалансированный консольный [ 5 ] мост, с центральным пролетом 1500 футов (460 м) между центрами основных башен и подвесным пролетом 564 фута (172 м). Основные башни имеют 280 футов (85 м) высоко над монолитами и 76 футов (23 м) друг от друга. Анкерные руки составляют 325 футов (99 м) каждый, в то время как консольные руки составляют 468 футов (143 м) каждый. [ 7 ] Палуба моста висит из точек панелей в нижнем аккорде главных ферм с 39 парами вешалков. [ 5 ] Дороги за башнями поддерживаются от земли, оставляя якорькие руки свободными от нагрузки на палубу. Система палубы включает в себя перекрестные балки, подвешенные между парами вешалков при закрепленном соединении. [ 7 ] Шесть рядов продольных балок стрингера расположены между перекрестными балками. Балки пола поддерживаются поперечно на верхней части стрингеров, [ 7 ] в то время как сами поддерживают непрерывную стальную систему стали, всплывшей бетон . [ 5 ]

Продольное расширение и боковое движение палубы заботятся о расширении и артикуляции суставов. Существует два основных соединения расширения, по одному на каждом границе раздела между подвесным пролетом и консольным рычагом, и есть другие на башнях и на границе стальных и бетонных конструкций при обоих подходах. [ 5 ] Всего 8 шарнирных суставов , 3 на каждом из консольных рук и по 1 в подвесной части. Эти суставы делят мост на сегменты с вертикальным соединением штифта между ними, чтобы облегчить вращательные движения палубы. [ 5 ] Палуба моста имеет продольный градиент правления 1 на 40 с любого конца, соединенную вертикальной кривой радиуса 4000 футов (1200 м). Перекрестный градиент палубы составляет 1 на 48 между бордюрами. [ 5 ]

Мостовое движение
Пешеходы
Транспортный поток для быстро движущихся тяжелых транспортных средств [ 12 ]
Год Трамваи Автобусы/фургоны Грузовики
1959 13% 41% 46%
1986 4% 80% 16%
1990 3% 82% 15%
1992 2% 80% 18%
1999 - 89% 11%
Транспортный поток для быстро движущихся световых транспортных средств [ 12 ]
Год Двухколесный/авто Автомобили/такси
1959 2.47% 97.53%
1986 24% 76%
1990 27% 73%
1992 26% 74%
1999 20% 80%

Мост служит ворота в Калькутту , соединяя его с станцией Хора , которая является одной из пяти станций межгодского поезда, обслуживающей Хоуру и Калькутту. Таким образом, он несет почти полную дорогу на станцию ​​и обратно, получая свой среднесуточный трафик около 150 000 пешеходов и 100 000 автомобилей. [ 10 ] В 1946 году была проведена перепись ежедневного движения, которая насчитывала 27 400 автомобилей, 121 100 пешеходов и 2997 крупного рогатого скота. [ 13 ] Большая часть автомобильного движения поступает из автобусов и автомобилей. До 1993 года мост также носил трамваи. Трампы отправились из терминала на станции Хора в направлении Сидах , Раджабазара , Шьямбазара , Высокого суда , площади Далхаузи , Парка Цирк , Баллигунге , Толлигунге и т. Д. В 1993 году обслуживание на мосту было прекращено из -за растущей нагрузки. Тем не менее, мост по -прежнему продолжает нести гораздо больше, чем ожидаемая нагрузка. В отчете 2007 года показано, что на мосту ежедневно ежедневно проводилось почти 90 000 автомобилей (15 000 из которых были несущие товары), хотя его грузоподъемная мощность составляет всего 60 000. [ 23 ] Одна из основных причин перегрузки заключалась в том, что, хотя транспортные средства, перевозящие до 15 тонн, допускаются на конструкцию, транспортные средства с 12-18 колесами и на нем часто наносятся нагрузки до 25 тонн. С 31 мая 2007 года перегруженным грузовикам было запрещено пересечь мост, и вместо этого были перенаправлены на Vidyasagar Setu . [ 24 ] Дорога окружена пешеходными дорожками шириной 15 футов (4,6 м), которые забиты пешеходами. [ 5 ]

Обслуживание

[ редактировать ]
Вид на Мост Хора, ок. 1945

Траст Калькутта порта (KOPT) наделен обслуживанием моста. Мост подвергался повреждению транспортных средств из -за разжигания и коррозии из -за атмосферных условий и биологических отходов. В октябре 2008 года было размещено 6 камер наблюдения с высокотехнологичным наблюдением для мониторинга всей конструкции длиной 705 метров (2313 футов) и шириной 30 метров (98 футов) из контрольной комнаты. Две камеры были помещены под пол моста, чтобы отследить движение барж, пароходов и лодок на реке, в то время как остальные четыре были прикреплены к первому слою балок - по одному на каждом конце и два посередине - к Мониторинг движения транспортных средств. Это было в ответ на существенный ущерб, нанесенный мосту от столкновений с транспортными средствами, так что компенсация может быть получена из -за злодеев. [ 25 ]

Коррозия была вызвана пометом птиц и плевкой человека. Исследование в 2003 году показало, что в результате длительной химической реакции, вызванной непрерывной коллекцией экскрементов птиц, несколько суставов и частей моста были повреждены. [ 10 ] В качестве непосредственной меры, траст порта в Калькутте привлекла подрядчиков регулярно чистить помет птиц с годовыми расходами в размере фунтов стерлингов 500 000 (6000 долларов США). В 2004 году Копт потратил Фунтов стерлингов 6,5 млн. (78 000 долларов США), чтобы нарисовать 2,2 миллиона квадратных метров (24 миллиона квадратных футов) моста. два слоя алюминиевой краски с грунтовкой цинк хромата , что требует в общей сложности 26 500 литров краски. До этого на мосту были нанесены [ 26 ]

Освещенный мост Хора ночью

Мост также значительно поврежден пешеходами, выплевывающими кислые извести стимуляторы, перемешиваемые ( Gutka и Paan ). [ 27 ] Техническая проверка чиновников Port Trust в 2011 году показала, что плевки уменьшили толщину стальных капюшонов, защищающих столбы с шести до менее трех миллиметров с 2007 года. [ 28 ] [ 29 ] Вешалкам нужны эти капюшоны у основания, чтобы предотвратить просачивание воды в соединение перекрестных и вешалков, и повреждение капюшков может поставить под угрозу безопасность моста. Копт объявил, что потратит фунтов стерлингов 2 миллиона (24 000 долларов США) на покрытие основания стальных колонн с помощью кожуха из стекловолокна , чтобы предотвратить их коррозию. [ 30 ]

24 июня 2005 года частное грузовое судно M v Mani , принадлежащее к водному транспорту Ганга Pvt. Ltd, пытаясь пройти под мостом во время прилива, застряла воронкой в ​​течение трех часов, нанося существенный ущерб на сумму около 15 миллионов фунтов стерлингов для стрингера и продольного балки моста. [ 31 ] Некоторые из 40 кросс-гир также были сломаны. Два из четырех направляющих троллейбусов, скрепленных и приваренными балками, были сильно повреждены. Почти 350 метров (1150 футов) 700 метров (2300 футов) трассы были искажены до восстановления. [ 32 ] Ущерб был настолько серьезным, что Копт обратился за помощью к Rendall-Palmer & Tritton Limited, первоначальному консультанту на мосту с Великобритании. Kopt также связался с парусом для «Сопоставления стали», используемой во время ее строительства в 1943 году. [ 33 ] Для ремонта, который стоил около фунтов стерлингов 5 миллионов (60 000 долларов США), было использовано около 8 тонн стали. Ремонт был завершен в начале 2006 года. [ 34 ]

Культурное значение

[ редактировать ]
Пешеходы на мосту
Мост Хаура, как видно из Хора

Мост был показан в многочисленных фильмах, таких как фильм Бимала Роя 1953 года «До Бига Замин» , Ритвика Гатака » «Бари Тике Палие в 1958 году, Сатьяджит Рэя в параш -патар том же году, Мринал Сен , Нил Акашер Ничеи в в 1959, Шакти Саманта в мост Хоура (1958), в котором участвовала знаменитая песня Mera Naam Chin Чин Чу и Китайский город (1962) и Амар Прем (1971), подросток Амара Джита 1965 года в 1965 году, в 1972 году национальной премией , отмеченная Бенгальского фильма «Калькутта 71» и «Калькутта» в 1973 году, Падатик , Ричард Аттенборо 1982 года премии Оскар Фильм, удостоенный , Ганди , Гутама Гусе Ганди Ганди, фильмом о хинди , Паар , Радж Капур Рам Тери Ганга Майли в 1985 году, Николаса Клоца » «Бенгальская ночь в 1988 году, Роланда Джоффена в английского языка «Фильм » 1992 году, Флориан Галленбергер» фильм бенгальский « «Болливуд в 2004 году, « Мани Ратнам » « Болливудском фильме «Юва» в 2004, Болливудский фильм Pradeep Sarkar 2005 года Parineeta , Subrajit Mitra 2008 Бенгальский фильм Mon Amour: Shesher Kobita Revisited , фильм Мира Наир 2006 года На одноименнейшке , фильме « Благословенный фильм» 2008 года «Калькутта новости» , »в 2009 году,« Сурья Сивакумар «Тамильский фильм« Аадхаван » , « Имиаз Али » « Аадж Кал » , ,« Ааджи »2010 года Экти Тарар . Khonje , Sujoy Ghosh 's Bollywood Film Cahaani , Anurag Basu 's Hindi Film Barfi! , Бенгальский фильм Riingo Banerjee 2012 года «Ханнит» , бенгальский фильм «Рана Басу» 2013 года «Намте Намте» и Али Аббаса Зафара «Хинди фильма» Дибакар 2014 года , и в 2015 году Дибакар . Баниер Byomkesh Bakshy! Полем Shoojit Sircar 's " Piku " также включает в себя некоторые сцены на этом культовом мосту. Мост также был показан в Гарта Дэвиса » 2016 года, номинированным на премию фильме « Льва Льва . В фильме «Анвита Датт » в 2022 году Кала (Фильм) представлен несколько вымышленных сцен строительства Мост Хора.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Обзор моста Хаура» . Получено 21 ноября 2011 года .
  2. ^ «Карта моста Хоура» . Получено 26 ноября 2011 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Хелен Шрайдер ; Фрэнк Шрайдер (октябрь 1960 г.). «Из волос Шивы». National Geographic . 118 (4): 445–503.
  4. ^ «Техническое обслуживание моста Хора» . Архивировано из оригинала 18 ноября 2011 года . Получено 21 ноября 2011 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не «Подробности моста» . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 21 ноября 2011 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в «Мост Хора» . Получено 21 ноября 2011 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Мост Хора» . Получено 21 ноября 2011 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я «Ривер Ганг» . Получено 21 ноября 2011 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а «История моста Хора» . Архивировано с оригинала 13 апреля 2013 года . Получено 21 ноября 2011 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Птичья помета грызет на рамке моста Хора» . The Times of India . 29 мая 2003 г. Архивировано из оригинала 16 июня 2013 года . Получено 21 ноября 2011 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный в "Мост Хора - мост без орехов и болтов!" Полем Архивировано с оригинала 7 января 2019 года . Получено 21 ноября 2011 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный в «Поток трафика в среднем недели (с 8:00 до 8 вечера)» . Архивировано из оригинала 18 августа 2011 года . Получено 21 ноября 2011 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный в "Осанна на мост Хора!" Полем Архивировано с оригинала 17 ноября 2011 года . Получено 21 ноября 2011 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный в Виктор Д. Джонсон (2007). Основы мостовой инженерии . Oxford & IBH Publishing Co. Pvt Ltd. p. 259
  15. ^ Durkee, Джексон (24 мая 1999 г.), Национальный альянс Steel Bridge: Самые длинные в мире пролеты моста (PDF) , Американский институт стального строительства, Inc, архивированный из оригинала (PDF) 1 июня 2002 года , полученного 2 января 2009 г.
  16. ^ Дневники Джорджа Тернбулла, проведенные в Кембриджском университете, Англия.
  17. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Район Хора (1909)» . Получено 21 ноября 2011 года .
  18. ^ «Мост Хора» . Архивировано из оригинала 28 октября 2011 года . Получено 21 ноября 2011 года .
  19. ^ Кастури Ранган (2003). Формирование индийской науки: 1914-1947 . Университеты пресса. п. 494.
  20. ^ Ponnuswamy (2007). Мостовое проектирование . Tata McGraw Hill Education Private Limited. п. 304
  21. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Уильям Уоррен; Лука Винтерзи грудастый; Лука Винтерзи (2001). Сингапур, город садов . ПЕРИПЛУСные издания. п. 369
  22. ^ Jump up to: а беременный Дас, Сумитра (6 июля 2008 г.). «Кошачья колыбель стали» . Телеграф . Калькутта, Индия. Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 года . Получено 21 ноября 2011 года .
  23. ^ «Мост Хора и второй мост Хугли: всеобъемлющее сравнительное исследование» (PDF) . Калькутта, Индия. 9 сентября 2013 года . Получено 2 ноября 2014 года .
  24. ^ «Запрет на мост Хоура» . Телеграф . Калькутта, Индия. 14 апреля 2007 года. Архивировано с оригинала 3 февраля 2013 года . Получено 21 ноября 2011 года .
  25. ^ Мандал, Санджай (15 мая 2010 г.). «Мост кровоточил, дует от удара» . Телеграф . Калькутта, Индия. Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 года . Получено 21 ноября 2011 года .
  26. ^ Сенгупта, Свати (17 сентября 2004 г.). «Икона Калькутты, окрашенная и освещенная октябрьская перестройка для моста Хоура» . Телеграф . Калькутта, Индия. Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 года . Получено 21 ноября 2011 года .
  27. ^ Берк, Джейсон (26 мая 2010 г.). «Шпит угрожает индийскому мосту» . Хранитель . Нью -Дели . Получено 7 мая 2012 года .
  28. ^ Бхаттасали, Амитабха (23 ноября 2011 г.). «Схема, чтобы спасти мост Калькутты Хоура от Спита» . Калькутта: BBC News . Получено 7 мая 2012 года .
  29. ^ «Шпон угрожает оживленным калькуттским мостом» . Получено 21 ноября 2011 года .
  30. ^ Мандал, Санджай (14 ноября 2011 г.). «Дополнительное покрытие для Spittoon Bridge» . Телеграф . Калькутта, Индия. Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 года . Получено 21 ноября 2011 года .
  31. ^ «Первый Хоура: корабль застрял под» . The Times of India . 24 июня 2005 года. Архивировано с оригинала 16 июня 2013 года . Получено 21 ноября 2011 года .
  32. ^ «Баржа барана в мост в редкой аварии» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Получено 21 ноября 2011 года .
  33. ^ «Британские консультанты обратились к ремонту Моста Хаура | News.outlookindia.com» . Архивировано из оригинала 2 июня 2013 года . Получено 13 сентября 2012 года .
  34. ^ Мандал, Санджай (2 января 2006 г.). «Мост под стрессом баржа» . Телеграф . Калькутта, Индия. Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a7485c516bf9bd44985d0b8777d762e__1723913100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/2e/8a7485c516bf9bd44985d0b8777d762e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Howrah Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)