Калькутта 71
Калькутта 71 | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Мринал Сен |
Написал | Маник Бандопадьяй Пробод Саньял Самареш Басу Аджитеш Бандопадхьяй |
Продюсер: | ДС Картинки |
В главных ролях | Утпал Датт Ранджит Маллик Дебрадж Рой Асит Бандопадьяй Аджитеш Бандопадхьяй Сатья Бандиопадхьяй Мадхаби Мукерджи Гита Сен Митху Нанди |
Рассказал | Молодой человек, вечно 20 |
Кинематография | К.К. Махаджан |
Музыка | Ананд Шанкар |
Дата выпуска |
|
Время работы | 101 минута |
Страна | Индия |
Язык | Бенгальский |
«Калькутта 71» — 1972 года на бенгальском языке политический драматический боевик режиссёра Мринала Сена . [ 1 ] Этот фильм считается вторым фильмом трилогии Мринала Сена «Калькутта» , два других — «Интервью» и «Падатик» . Фильм представляет собой сборник рассказов, описывающих 1970-е годы. коррупция . Показаны наксалитское движение, голод простых людей, социальная и политическая В фильме показаны четыре истории.
Сюжет
[ редактировать ]Первая история о семье из низшего среднего класса, живущей в коттедже в трущобах. Дождливой ночью они вынуждены покинуть коттедж и перебраться в другое безопасное убежище. Они обнаруживают, что многие другие уже укрылись там до них.
Вторая история рассказывает о другой семье среднего класса, состоящей из матери и двух взрослых дочерей, которые не смогли справиться с голодом и бедностью и стали жертвами проституции. Он был основан на хронологии голода, охватившего Бенгалию в 1942 году из-за Второй мировой войны. Их двоюродный брат Налинакхья, который живет в Дели, приезжает к ним в гости и сталкивается с суровой реальностью. Увидев все это, он уезжает в Дели. Эта история представляет собой настоящий рассказ Прободха Кумара Саньяла, который называется «Ангар».
Третья история рассказывает о сельской семье среднего класса, где старший сын занимается контрабандой риса в город, оставив школу и образование. Мальчики, включившие его в поезд, оскорбляют образ жизни и отношение богатых людей. Один мужчина жестоко избивает одного из мальчиков, но в отместку мальчик сталкивает этого мужчину с поезда на станцию.
Четвертая история рассказывает о том, как представители высшего сословия Калькутты сплетничают и слушают музыкальный концерт за коктейлями, не встречаясь с простыми людьми. Человек из высшего сословия рассуждает о философии и говорит, что он очень разочарован положением бедняков в Индии. Но на самом деле он лицемер, который эксплуатирует бедных работников своей фабрики и зарабатывает деньги, подвергая их пыткам. Эта история изображает элиту общества в серой манере, когда они знают о проступках в обществе, но не реагируют на их исправление.
В финальной сцене смерть истины представлена в смерти юноши, преследуемого и убитого полицией.
В прологе также есть необязательная история, изображающая сатирическую драму в зале суда, в которой молодой человек разрушает статую из-за разочарования, вызванного безработицей. Суд решает, что вина лежит на самом обществе, но наказывает человека смертью.
Бросать
[ редактировать ]- Дебрадж Рой
- Ранджит Маллик
- Утпал Датт
- Харадхан Бандопадхьяй
- Асит Бандопадьяй
- Аджитеш Бандопадхьяй
- Сатья Бандиопадхьяй
- Мадхаби Мукерджи
- Гита Сен
- Митху Нанди
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гьян Пракаш (26 марта 2019 г.). Экстренные хроники: Индира Ганди и поворотный момент демократии . Издательство Принстонского университета. стр. 91–. ISBN 978-0-691-18672-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1972 года
- Драматические фильмы 1972 года
- Индийские фильмы на бенгальском языке
- Индийские драматические фильмы
- Фильмы режиссера Мринал Сен
- Фильмы, действие которых происходит в Калькутте
- Лауреаты Национальной кинопремии за второй лучший полнометражный фильм
- Фильмы 1970-х годов на бенгальском языке
- Фильмы по произведениям Самареша Басу
- Фильмы по произведениям Маника Бандопадьяя
- Незавершенные фильмы на бенгальском языке
- Незавершенные фильмы 1970-х годов