Jump to content

Калькутта железнодорожный вокзал

Координаты : 22 ° 36'05 "N 88 ° 23'03" E  /  22,6012775 ° N 88,3841474 ° E  / 22,6012775; 88.3841474


КУЛЬКАТА
Экспресс-поезд и пассажирский вокзал
Конечная железнодорожная станция Калькутты
Общая информация
Расположение Белгачия , Калькутта , Западная Бенгалия
Индия
Координаты 22 ° 36'05 "N 88 ° 23'03" E  /  22,6012775 ° N 88,3841474 ° E  / 22,6012775; 88.3841474
Высота 9 метров (30 футов)
Владелец Индийские железные дороги
Управляется Восточная железная дорога
Линия(и) Калькутта Кольцевая линия
Платформы 5, 1A (ДАККА – КОЛКАТА MAITREE EXPRESS И BANDHAN EXPRESS)
Треки 8
Соединения Стоянка такси, Автобусная остановка Автобусная развязка
Строительство
Тип структуры Стандарт (наземная станция)
Стоянка Доступный
Велосипедные удобства Доступный
Доступный Доступный Доступ для инвалидов
Другая информация
Статус Функционирование
Код станции СОЛДАТ
Зона(ы) Зона Восточной железной дороги
Подразделение(а) Силда
История
Открыто 2006 год ; 18 лет назад ( 2006 )
Закрыто -
Восстановлен 2014
Электрифицированный Однофазный переменный ток 25 кВ, 50 Гц через контактную сеть
Предыдущие имена ЧИТПУР ЦЕНТРАЛЬНЫЙ
Пассажиры
50 КРОР 6,22 ЛАХА
Услуги
Preceding stationKolkata Suburban RailwayFollowing station
PatipukurCircular LineTala
Расположение
Карта

Железнодорожная станция Калькутты (ранее известная как железнодорожная станция Читпур ) — новейшая из шести междугородных железнодорожных станций, обслуживающих Ховра и Калькутту , Западная Бенгалия , Индия , остальные — станция Силда в Калькутте и перекресток Ховра , перекресток Данкуни , станция Шалимар и перекресток Сантрагачи на западные берега реки Хугли . Станция Калькутта расположена в районе Читпур в Северной Калькутте . [1]

Железнодорожный вокзал Калькутты известен полностью

Место, где расположена станция, раньше было большим товарным двором. Нынешняя парковка для автомобилей и автобусов, а также дорога к станции являлись частью погрузочной площадки для угля. [2] Современные платформы когда-то использовались в качестве товарных линий и составляли часть большой железнодорожной станции Читпура. [3]

План и расположение

[ редактировать ]

В 2000 году были составлены первые планы использовать этот район в качестве железнодорожной станции, поскольку быстрый рост пассажиров дальнего следования переполнял станцию ​​Силдах . Из-за нехватки места строительство новой платформы в Силде ограничено. Двух новых платформ (9А и 9В), построенных в период с 2004 по 2005 год, оказалось недостаточно. Из-за своего центрального положения в Калькутте станция Силда слишком загружена для движения пригородных поездов. Чтобы решить эту проблему, Восточные железные дороги предложили построить еще одну крупную железнодорожную станцию ​​в Калькутте, чтобы обслуживать в основном поезда дальнего следования. Решение построить терминал в Читпуре было принято после долгих обсуждений и процесса исключения. Для размещения станции предлагались разные места. Три года назад [ когда? ] . Маджерхат В качестве возможного места был предложен Идея была отложена из-за технических трудностей, связанных со строительством моста через реку Хугли от Баурии до Баджа-Баджа. Затем был Шалимар в районе Ховра, который уже был грузовым терминалом, работающим в рамках Юго-Восточной железной дороги. Фактически оттуда в экспериментальном порядке было также начато пассажирское сообщение двумя парами поездов. Но проект не смог реализоваться из-за определенных проблем, связанных с инфраструктурой и значительной удаленностью терминала от самой Калькутты. Решение о Читпуре было окончательно принято и одобрено Министерством путей сообщения в 2003–2004 годах. В выборе этого места помогли определенные присущие ему преимущества. Помимо того, что Читпур расположен в самом сердце Калькутты, он уже около столетия функционирует как важная железнодорожная станция. Более того, в отличие от Маджерхата и Шалимара, огромная собственность в этом месте и вокруг него принадлежит Железным дорогам. Предложение было принято Управлением городского развития Калькутты (KMDA), и 15 мая 2003 года главный министр Западной Бенгалии Буддхадеб Бхаттачарджи заложил фундамент проекта.

История строительства

[ редактировать ]

Строительство началось в 2004 году. Сначала были закрыты пути от угольного склада, а затем и большая часть электрифицированных грузовых путей. Эти пути, мачты и провода были снесены. Затем путь железнодорожной линии Думдум-Маджхерхат ( Кольцевая железная дорога Калькутты ) был временно перестроен. Эта акция позволила начать строительство платформ, вокзальных зданий и парковочной зоны. После завершения строительства кольцевые железнодорожные пути были выровнены по-прежнему, теперь уже через новую станцию. Остальные пути были перестроены и полностью электрифицированы для маневровых пассажирских вагонов (до станции Тала). Пути в обратном направлении, которые не были электрифицированы и недостаточно использовались, были переложены, перестроены и полностью электрифицированы для грузовых поездов (с возможностью перегрузки из вагонов в грузовые автомобили). Часть бывших электрифицированных товарных линий, которые были закрыты, теперь использовалась как запасной путь для автобусов.

После этого в январе 2006 года состоялась официальная инаугурация.

Схема станции

[ редактировать ]
Г Уровень улицы Выход/вход и билетная касса
П1 FOB , Боковая платформа , Двери № 1 открываются слева/справа.
Трек 1
Трек 2
FOB , островная платформа , двери № 2 открываются слева/справа.
Островная платформа , слева/справа откроются двери № 3.
Трек 3
Трек 4
FOB , островная платформа , двери № 4 открываются слева/справа.
Островная платформа , двери № 5 откроются слева/справа.
Трек 5

Станция связана с линией Силдах-Ранагхат-Кришнанагар-Берхампур-Лалгола и обслуживается Восточной железной дорогой для поездов в Найхати, Бандель, Кальяни-Симанта, Геде, Шантипур, Кришнанагар, Берхампур, Лалгола, Данкуни, Барддхаман, Катва, Бонгаон. , Хаснабад и другие. Количество пригородных поездов меньше, чем поездов дальнего следования. На этой станции курсирует множество экспрессов дальнего следования, в том числе две пары экспрессов Гариб Рат, Экспресс Ходжа Гариб Наваз Мадар – Калькутта и т. Д., И один пассажирский поезд дальнего следования - Пассажирский Лалгола. Есть пять платформ, из них платформы 1 и 2 используются только пригородными поездами, а платформы 3, 4 и 5 используются поездами дальнего следования. Станция принадлежит Восточной железной дороге. международные поезда восточной Индии Maitree Express и Bandhan Express , следующие в сторону Бангладеш . Отсюда также отправлялись [4]

Экспресс Махараджей впервые отправился с этой станции 20 марта 2010 года.Ближайшие станции метро — «Шямбазар» и «Белгачия» .

Панорама железнодорожного вокзала Калькутты днем
Панорама вокзала Калькутты ночью

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Карта железнодорожного вокзала Калькутты / Атлас ER / Восточная зона — справочная о железной дороге» .
  2. ^ «Восточная железная дорога» . er.indianrailways.gov.in . Проверено 31 мая 2024 г.
  3. ^ «Железнодорожный вокзал Калькутты скоро превратится в экономический центр» . Времена сейчас . 15 февраля 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  4. ^ «На вокзале Калькутты появился шикарный зал » Таймс оф Индия . 19 декабря 2020 г. ISSN   0971-8257 . Проверено 31 мая 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f0c52ece042835a420fda2df51cabcd__1722365460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/cd/4f0c52ece042835a420fda2df51cabcd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kolkata railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)