Железнодорожная станция Бандель-Джанкшен
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Бандель-Джанкшен | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||||||||||
![]() Железнодорожная станция Бандель | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | Bandel Station Road, Хугли , Западная Бенгалия Индия | |||||||||||||||
Координаты | 22 ° 55'24 "N 88 ° 22'42" E / 22,923200 ° N 88,378459 ° E | |||||||||||||||
Высота | 14 метров (46 футов) | |||||||||||||||
Управляется | Зона Восточной железной дороги | |||||||||||||||
Линия(и) | Основная линия Ховра – Бардхаман , линия Бандель – Катва , Наихати – Бандель линия через Джубили-Бридж | |||||||||||||||
Платформы | 7 (планируется расширение до 16) | |||||||||||||||
Треки | 43 | |||||||||||||||
Соединения | Автобус, автомобиль, РТС и метро (планируется) | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Тип структуры | Стандартный, Повышенный | |||||||||||||||
Стоянка | Да ![]() | |||||||||||||||
Велосипедные удобства | Доступный ![]() | |||||||||||||||
Доступный | Да ![]() | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Статус | Работаем в больших масштабах | |||||||||||||||
Код станции | БДК [ 1 ] | |||||||||||||||
Зона(ы) | Восточная железная дорога | |||||||||||||||
Подразделение(а) | Ховра | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 1854 год | (самая старая станция вместе с Ховра)|||||||||||||||
Закрыто | 1 месяц 2023 г. на электронную блокировку | |||||||||||||||
Восстановлен | 2024-2028 | |||||||||||||||
Предыдущие имена | Восточно-Индийская железная дорога | |||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||
175 000 ежедневно | ||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Железнодорожная станция Бандель-Джанкшен — одна из узловых станций сети пригородных железных дорог Калькутты в Индии. Он расположен на главной линии Ховра-Бандель-Барддхаман в районе Хугли , примерно в 40 километрах (25 миль) от железнодорожной станции Ховра . [ 2 ] Станция находится в ведении железнодорожного подразделения Ховра . Также имеются 16-линейный навес для локомотивов и 14-линейная грузовая площадка. На станции Bandel Junction семь платформ. Однако платформа номер 6 может принимать только поезда EMU с 9 вагонами, поэтому большинство местных жителей Бандель-Найхати отправляются с этой платформы. Станция Бандель также связана с железнодорожным подразделением Силдах линией Бандель-Найхати-силда. От конечной станции ходят только еженедельные экспрессы. Сом
См. также
[ редактировать ]- Группы (например, от Ховра до Канпура)
- Железнодорожная станция Ховра
- Пригородная железная дорога Калькутты
- Силда
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Индийские железнодорожные кодексы» . Индийские железные дороги . Проверено 25 августа 2018 г.
- ^ «Бандель-Джанкшн готовится к серьезному преобразованию в железнодорожную станцию мирового класса» . Таймс оф Индия . 16 июня 2024 г. ISSN 0971-8257 . Проверено 27 июня 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Первый поезд от поезда Ховра после перекрестка Бандель.. indiarailinfo -bandel-junction
