Линия Ховра – Харагпур
Линия Ховра – Харагпур (включая ветки Тамлук-Дигха и Тамлук-Халдиа) | ||
---|---|---|
![]() Поезд EMU курсирует по линии Ховра – Харагпур | ||
Обзор | ||
Статус | Оперативный | |
Владелец | Индийские железные дороги | |
Местный | Западная Бенгалия | |
Условия | ||
Услуга | ||
Услуги | Линия Ховра-Нагпур-Мумбаи и главная линия Ховра-Ченнаи , пригородная железная дорога Калькутты. | |
Оператор(ы) | Юго-Восточная железная дорога | |
Депо(а) | Тикиапара , Сантрагачи , Панскура , Харагпур | |
История | ||
Открыто | 1900 | |
Технический | ||
Длина трека | Основная линия: 115 км (71 миль) Ответвления: Мечеда – Халдия: 81 км (50 миль) Тамлук – Дига: 94 км (58 миль) | |
Количество дорожек | 3 (Хора – Панскура), 3 (Панскура – Харагпур), 2 (Панскура – Райгода) | |
Ширина колеи | 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) Широкая колея | |
Электрификация | Основная линия: воздушная сеть переменного тока 25 кВ в 1967–69 гг. | |
Рабочая скорость | Основная линия: 130 км/ч (81 миль в час) | |
|
Линия Ховра -Харагпур является частью линии Ховра-Нагпур-Мумбаи , главной линии Ховра-Ченнаи и пригородной железной дороги Калькутты .
География
[ редактировать ]Линия проходит через равнины Западной Бенгалии. От Хауры это сначала равнины Ганга , а затем бассейны рек Дамодар , Рупнараян и Кангсабати , таким образом пересекая Ховра , Пурба-Мединипур и Пашим-Мединипур . районы [ 5 ] [ 6 ]
Колагхатская ТЭЦ с шестью высокими дымовыми трубами, по одной на каждый энергоблок мощностью 210 МВт, является достопримечательностью на этой линии. [ 7 ]
В 2011–2012 годах портовый комплекс Халдия обработал 31,015 миллиона тонн грузов. [ 8 ] Haldia Refinery, один из восьми действующих нефтеперерабатывающих заводов Индийской нефтяной корпорации , был введен в эксплуатацию в 1975 году. [ 9 ] Haldia Petrochemicals , современный нефтехимический комплекс на основе нафты и второй по величине проект такого рода в Индии, стал катализатором развития большого количества перерабатывающих отраслей. [ 10 ]
История
[ редактировать ]Бенгальская Нагпурская железная дорога открыла движение своей основной линии от Нагпура до Асансола в 1891 году. Сини на линии Нагпур-Асансол был соединен с Харагпуром и Колагхатом в 1898–99 годах. В том же году был открыт участок Харагпур-Куттак. Трасса Колагхат-Хора была построена в 1899–1900 годах. Харагпур был соединен с Хоурой с открытием моста Рупнараян 19 апреля 1900 года. [ 11 ]
Линия Панскура-Дургачак была открыта в 1968 году, когда порт Халдия строился . Впоследствии он был распространен на Халдию. Док-комплекс Халдия, входящий в состав портового треста Калькутты, был сдан в эксплуатацию в 1977 году. [ 11 ] [ 12 ]
Линия Тамлук-Дигха была открыта в 2004 году. [ 13 ]
Электрификация
[ редактировать ]Линия Ховра – Харагпур была электрифицирована в 1967–69. Линия Панскура – Халдия была электрифицирована в 1974–76. Участок Сантрагачи – Банкаранаябай был электрифицирован в 1984–85 годах. Все линии электрифицированы воздушной сетью переменного тока напряжением 25 кВ. [ 14 ] Поезда электропоездов между Панскурой и Халдией были открыты в 1976 году, а прямые поезда электропоездов между Ховрахом и Халдией - в 1979 году. [ 11 ]
Новые линии
[ редактировать ]Индийские железные дороги предлагают проложить новую линию, соединяющую Силда и Халдиа, причем расстояние будет на 70 км короче пути Ховра-Халдия. [ 15 ]
Существует план соединить Дигху с Джалешваром на линии Харагпур – Пури. [ 16 ]
Участок Ховра – Харагпур состоит из трех линий. [ 17 ] Планируется построить четвертую линию на участке Сантрагачи – Панскура – Харагпур. [ 16 ]
Навесы для автомобилей и локомотивов
[ редактировать ]есть Навесы для автомобилей электропоездов в Тикиапаре (Хора), Панскуре и Харагпуре . В Харагпуре есть депо для тепловозов, в котором находятся локомотивы WDM-2 , WDM-3A и WDM-3B. В Нимпуре (от Кхарагпура) есть депо для электровозов. В Сантрагачи есть навес для электровозов, а также навес для поездок за пределы станции. В нем расположены локомотивы WAP-4 и WAP-7 , и он может принимать более 50 локомотивов. В Сантрагачи также есть условия для обслуживания граблей. В Харагпуре есть мастерские по ремонту локомотивов, вагонов и вагонов. [ 18 ]
Ограничения скорости
[ редактировать ]Основная линия классифицируется как линия «Группы А» и может развивать скорость до 160 км/ч. На ветках действует ограничение скорости в пределах 100 км/ч. [ 19 ]
Реорганизация железной дороги
[ редактировать ]Бенгальско -Нагпурская железная дорога была национализирована в 1944 году. [ 11 ] Восточная железная дорога была образована 14 апреля 1952 года из части Ост-Индской железнодорожной компании к востоку от Мугалсарая и Бенгальской Нагпурской железной дороги. [ 20 ] В 1955 году Юго-Восточная железная дорога была выделена из Восточной железной дороги. В его состав вошли линии, которые ранее в основном эксплуатировались БНР. [ 20 ] [ 21 ] Среди новых зон, введенных в эксплуатацию в апреле 2003 года, были железная дорога Восточного побережья и Центральная юго-восточная железная дорога . Обе эти железные дороги были выделены из Юго-Восточной железной дороги. [ 20 ]
Пассажирское движение
[ редактировать ]Ховра и Харагпур на этой линии входят в сотню лучших станций бронирования Индийской железной дороги. [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Карты Google
- ^ Харагпур-Хора, местный 38606, Indiarailinfo
- ^ Howrah-Haldia, местный 68689 ⇒ 38089 Indiarailinfo
- ^ Электропоезд Сантрагачи-Дигха 78001 ⇒ 68687 Indiarailinfo
- ^ «Район Хоура (1909)» . ИРФЦА . Проверено 10 апреля 2013 г.
- ^ Гуха, Абхиджит (2007). Земля, закон и левые: Сага о бесправии крестьянства в эпоху колонизации . Издательская компания Concept, Нью-Дели. ISBN 9788180693984 . Проверено 10 апреля 2013 г.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ «Колагатская ТЭЦ» . Компания West Bengal Power Development Corporation Limited. Архивировано из оригинала 28 июля 2013 года . Проверено 10 апреля 2013 г.
- ^ «Статистика грузов» . Траст порта Калькутты. Архивировано из оригинала 5 сентября 2013 года . Проверено 10 апреля 2013 г.
- ^ «Нефтеперерабатывающий завод Халдия (недалеко от Калькутты, Западная Бенгалия)» . Индийская нефтяная корпорация . Проверено 10 апреля 2013 г.
- ^ «Халдия» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 10 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Основные события в становлении SERailway» . Юго-Восточная железная дорога. Архивировано из оригинала 1 апреля 2013 года . Проверено 10 апреля 2013 г.
- ^ «Халдия» (PDF) . Индийские железные дороги. Архивировано из оригинала (PDF) 21 января 2013 года . Проверено 10 апреля 2013 г.
- ^ «Отчет о поездке в Дигху» . ИРФЦА . Проверено 10 апреля 2013 г.
- ^ «История электрификации» . ИРФЦА . Проверено 10 февраля 2013 г.
- ^ «Железнодорожное обследование нового портового маршрута» . Телеграф . 28 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 3 июля 2011 года . Проверено 10 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Предстоящие проекты на Юго-Восточной железной дороге» . Юго-Восточная железная дорога. Архивировано из оригинала 1 апреля 2013 года . Проверено 10 апреля 2013 г.
- ^ «Хора – Пуна, AC Дуронто Экспресс» . Информация о железных дорогах Индии. Архивировано из оригинала 18 ноября 2015 года . Проверено 10 апреля 2013 г.
- ^ «Сараи и мастерские» . ИРФЦА . Проверено 10 апреля 2013 г.
- ^ «Глава II – Содержание постоянного пути» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 10 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «География – Железнодорожные зоны» . ИРФЦА . Проверено 10 апреля 2013 г.
- ^ «История ИР: Часть – IV (1947 – 1970)» . ИРФЦА . Проверено 10 апреля 2013 г.
- ^ «Запрос на бронирование мест для пассажиров Индийских железных дорог» . Доступность в поездах для 100 лучших станций бронирования индийских железных дорог . ИРФЦА. Архивировано из оригинала 10 мая 2014 года . Проверено 10 апреля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]|