Jump to content

Линия Ховра – Харагпур

Линия Ховра – Харагпур
(включая ветки Тамлук-Дигха и Тамлук-Халдиа)
Поезд EMU курсирует по линии Ховра – Харагпур
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Индийские железные дороги
Местный Западная Бенгалия
Условия
Услуга
Услуги Линия Ховра-Нагпур-Мумбаи и главная линия Ховра-Ченнаи , пригородная железная дорога Калькутты.
Оператор(ы) Юго-Восточная железная дорога
Депо(а) Тикиапара , Сантрагачи , Панскура , Харагпур
История
Открыто 1900
Технический
Длина трека Основная линия: 115 км (71 миль)
Ответвления:
Мечеда – Халдия: 81 км (50 миль)
Тамлук – Дига: 94 км (58 миль)
Количество дорожек 3 (Хора – Панскура),
3 (Панскура – ​​Харагпур),
2 (Панскура – ​​Райгода)
Ширина колеи 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) Широкая колея
Электрификация Основная линия: воздушная сеть переменного тока 25 кВ в 1967–69 гг.
Рабочая скорость Основная линия: 130 км/ч (81 миль в час)
Карта маршрута

km
UpperLeft arrow
Left arrow
Right arrow
Nimpura
Nimpura Through Yard
Nimpura Goods Yard
Girimaidan
Hijli
0
Kharagpur
7
Jakpur
13
Madpur
19
Shyam Chak
24
Balichak
27
Duan
30
Radhamohanpur
35
Haur
39
Khirai
km
44
Panskura
Raghunathbari
20
Right arrow
Rajgoda
28
48
Narayan Pakuria Murail
Saheed Matangini
33
51
Bhogpur
Tamluk
36
00
54
Nandaigajan
Nandakumar
10
57
Mecheda
Nandakumar-Balaipanda
new line (planned)
43
Keshabpur
Chak Simulia
49
Satish Samanta Halt
Bargoda
51
Mahishadal
Moyna
60
Barda
Balaipanda
66
Basulya Sutahata
71
Durgachak
Lavan Satyagrah Smarak
21
Deshapran
33
Deshapran-Kendamari
new line (planned)
Gholpukur
74
Durgachak Town
New Krishnanagar
77
Silpaprabesh
Hampigram
Nandigram
Kendamari
Henria
39
Nachinda
52
Kanthi
63
79
Bandar
Sitalpur
69
81
Haldia
Sujalpur
71
Ashapurna Devi
76
Kolaghat Thermal
Power Station
Badalpur
78
60
Kolaghat
Kanthi-Egra new
line (planned)
Raipur
64
Deulti
Satmile
67
Ghoraghata
Paschimbatya
70
Bagnan
Balighai
Right arrow
Egra
Bhatda
78
Kulgachia
Dubda
79
Bir Shibpur
Paniparul Road
Left arrow
Depal
83
Uluberia
Champa River
85
Phuleswar
Ramnagar (Bengal)
86
88
Chengel
Egra-Digha new
line (planned)
Fort Gloster Jute Mill
Tikra
88
91
Bauria
Left arrow
95
Nalpur
Digha
94
Ambuja Cement
97
Abada
Sankrail Goods yard
99
Sankrail
Delta Jute Mill
103
Andul
105
Mourigram
Right arrow
Hindustan Industries
and Engineering
108
Santragachi
Padmapukur
109
Ramrajatala
111
Dasnagar
Shalimar
Shalimar
rail yard
112
Tikiapara
Right arrow
115
Howrah
km
Sources:[1][2][3][4]

Линия Ховра -Харагпур является частью линии Ховра-Нагпур-Мумбаи , главной линии Ховра-Ченнаи и пригородной железной дороги Калькутты .

География

[ редактировать ]

Линия проходит через равнины Западной Бенгалии. От Хауры это сначала равнины Ганга , а затем бассейны рек Дамодар , Рупнараян и Кангсабати , таким образом пересекая Ховра , Пурба-Мединипур и Пашим-Мединипур . районы [ 5 ] [ 6 ]

Колагхатская ТЭЦ с шестью высокими дымовыми трубами, по одной на каждый энергоблок мощностью 210 МВт, является достопримечательностью на этой линии. [ 7 ]

В 2011–2012 годах портовый комплекс Халдия обработал 31,015 миллиона тонн грузов. [ 8 ] Haldia Refinery, один из восьми действующих нефтеперерабатывающих заводов Индийской нефтяной корпорации , был введен в эксплуатацию в 1975 году. [ 9 ] Haldia Petrochemicals , современный нефтехимический комплекс на основе нафты и второй по величине проект такого рода в Индии, стал катализатором развития большого количества перерабатывающих отраслей. [ 10 ]

Бенгальская Нагпурская железная дорога открыла движение своей основной линии от Нагпура до Асансола в 1891 году. Сини на линии Нагпур-Асансол был соединен с Харагпуром и Колагхатом в 1898–99 годах. В том же году был открыт участок Харагпур-Куттак. Трасса Колагхат-Хора была построена в 1899–1900 годах. Харагпур был соединен с Хоурой с открытием моста Рупнараян 19 апреля 1900 года. [ 11 ]

Линия Панскура-Дургачак была открыта в 1968 году, когда порт Халдия строился . Впоследствии он был распространен на Халдию. Док-комплекс Халдия, входящий в состав портового треста Калькутты, был сдан в эксплуатацию в 1977 году. [ 11 ] [ 12 ]

Линия Тамлук-Дигха была открыта в 2004 году. [ 13 ]

Электрификация

[ редактировать ]

Линия Ховра – Харагпур была электрифицирована в 1967–69. Линия Панскура – ​​Халдия была электрифицирована в 1974–76. Участок Сантрагачи – Банкаранаябай был электрифицирован в 1984–85 годах. Все линии электрифицированы воздушной сетью переменного тока напряжением 25 кВ. [ 14 ] Поезда электропоездов между Панскурой и Халдией были открыты в 1976 году, а прямые поезда электропоездов между Ховрахом и Халдией - в 1979 году. [ 11 ]

Новые линии

[ редактировать ]

Индийские железные дороги предлагают проложить новую линию, соединяющую Силда и Халдиа, причем расстояние будет на 70 км короче пути Ховра-Халдия. [ 15 ]

Существует план соединить Дигху с Джалешваром на линии Харагпур – Пури. [ 16 ]

Участок Ховра – Харагпур состоит из трех линий. [ 17 ] Планируется построить четвертую линию на участке Сантрагачи – Панскура – ​​Харагпур. [ 16 ]

Навесы для автомобилей и локомотивов

[ редактировать ]

есть Навесы для автомобилей электропоездов в Тикиапаре (Хора), Панскуре и Харагпуре . В Харагпуре есть депо для тепловозов, в котором находятся локомотивы WDM-2 , WDM-3A и WDM-3B. В Нимпуре (от Кхарагпура) есть депо для электровозов. В Сантрагачи есть навес для электровозов, а также навес для поездок за пределы станции. В нем расположены локомотивы WAP-4 и WAP-7 , и он может принимать более 50 локомотивов. В Сантрагачи также есть условия для обслуживания граблей. В Харагпуре есть мастерские по ремонту локомотивов, вагонов и вагонов. [ 18 ]

Ограничения скорости

[ редактировать ]

Основная линия классифицируется как линия «Группы А» и может развивать скорость до 160 км/ч. На ветках действует ограничение скорости в пределах 100 км/ч. [ 19 ]

Реорганизация железной дороги

[ редактировать ]

Бенгальско -Нагпурская железная дорога была национализирована в 1944 году. [ 11 ] Восточная железная дорога была образована 14 апреля 1952 года из части Ост-Индской железнодорожной компании к востоку от Мугалсарая и Бенгальской Нагпурской железной дороги. [ 20 ] В 1955 году Юго-Восточная железная дорога была выделена из Восточной железной дороги. В его состав вошли линии, которые ранее в основном эксплуатировались БНР. [ 20 ] [ 21 ] Среди новых зон, введенных в эксплуатацию в апреле 2003 года, были железная дорога Восточного побережья и Центральная юго-восточная железная дорога . Обе эти железные дороги были выделены из Юго-Восточной железной дороги. [ 20 ]

Пассажирское движение

[ редактировать ]

Ховра и Харагпур на этой линии входят в сотню лучших станций бронирования Индийской железной дороги. [ 22 ]

  1. ^ Карты Google
  2. ^ Харагпур-Хора, местный 38606, Indiarailinfo
  3. ^ Howrah-Haldia, местный 68689 ⇒ 38089 Indiarailinfo
  4. ^ Электропоезд Сантрагачи-Дигха 78001 ⇒ 68687 Indiarailinfo
  5. ^ «Район Хоура (1909)» . ИРФЦА . Проверено 10 апреля 2013 г.
  6. ^ Гуха, Абхиджит (2007). Земля, закон и левые: Сага о бесправии крестьянства в эпоху колонизации . Издательская компания Concept, Нью-Дели. ISBN  9788180693984 . Проверено 10 апреля 2013 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  7. ^ «Колагатская ТЭЦ» . Компания West Bengal Power Development Corporation Limited. Архивировано из оригинала 28 июля 2013 года . Проверено 10 апреля 2013 г.
  8. ^ «Статистика грузов» . Траст порта Калькутты. Архивировано из оригинала 5 сентября 2013 года . Проверено 10 апреля 2013 г.
  9. ^ «Нефтеперерабатывающий завод Халдия (недалеко от Калькутты, Западная Бенгалия)» . Индийская нефтяная корпорация . Проверено 10 апреля 2013 г.
  10. ^ «Халдия» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 10 апреля 2013 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д «Основные события в становлении SERailway» . Юго-Восточная железная дорога. Архивировано из оригинала 1 апреля 2013 года . Проверено 10 апреля 2013 г.
  12. ^ «Халдия» (PDF) . Индийские железные дороги. Архивировано из оригинала (PDF) 21 января 2013 года . Проверено 10 апреля 2013 г.
  13. ^ «Отчет о поездке в Дигху» . ИРФЦА . Проверено 10 апреля 2013 г.
  14. ^ «История электрификации» . ИРФЦА . Проверено 10 февраля 2013 г.
  15. ^ «Железнодорожное обследование нового портового маршрута» . Телеграф . 28 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 3 июля 2011 года . Проверено 10 апреля 2013 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Предстоящие проекты на Юго-Восточной железной дороге» . Юго-Восточная железная дорога. Архивировано из оригинала 1 апреля 2013 года . Проверено 10 апреля 2013 г.
  17. ^ «Хора – Пуна, AC Дуронто Экспресс» . Информация о железных дорогах Индии. Архивировано из оригинала 18 ноября 2015 года . Проверено 10 апреля 2013 г.
  18. ^ «Сараи и мастерские» . ИРФЦА . Проверено 10 апреля 2013 г.
  19. ^ «Глава II – Содержание постоянного пути» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 10 апреля 2013 г.
  20. ^ Jump up to: а б с «География – Железнодорожные зоны» . ИРФЦА . Проверено 10 апреля 2013 г.
  21. ^ «История ИР: Часть – IV (1947 – 1970)» . ИРФЦА . Проверено 10 апреля 2013 г.
  22. ^ «Запрос на бронирование мест для пассажиров Индийских железных дорог» . Доступность в поездах для 100 лучших станций бронирования индийских железных дорог . ИРФЦА. Архивировано из оригинала 10 мая 2014 года . Проверено 10 апреля 2013 г.
[ редактировать ]

|

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee730f4c1abb96edc632e5bc30d25814__1724367720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/14/ee730f4c1abb96edc632e5bc30d25814.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Howrah–Kharagpur line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)