Железнодорожная станция Харагпур Джанкшен
перекресток Харагпур | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Региональная железная дорога , пригородная железная дорога и междугородняя железнодорожная станция | |||||||||||||||||||||||||
Железнодорожная станция Харагпур Джанкшен | |||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||
Расположение | Харагпур , Западная Бенгалия Индия | ||||||||||||||||||||||||
Координаты | 22 ° 20'24 "N 87 ° 19'30" E / 22,339914 ° N 87,325016 ° E | ||||||||||||||||||||||||
Высота | 29 м (95 футов) | ||||||||||||||||||||||||
Владелец | Индийские железные дороги | ||||||||||||||||||||||||
Управляется | Юго-Восточная железная дорога | ||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | Линия Ховра-Харагпур Линия Ховра – Нагпур – Мумбаи Основная линия Ховра – Ченнаи Линия Харагпур – Банкура – Адра Линия Асансол – Татанагар – Харагпур Пригородная железная дорога Калькутты | ||||||||||||||||||||||||
Платформы | 12 (1,1А,2,2А,3,3А,4,4А,5,6,7,8) Общая длина: 1072 м (3517 футов) | ||||||||||||||||||||||||
Треки | 24 | ||||||||||||||||||||||||
Соединения | Автостоянка, Автобусная стоянка | ||||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||||
Тип структуры | Стандарт (наземная станция) | ||||||||||||||||||||||||
Стоянка | Доступный | ||||||||||||||||||||||||
Доступный | Доступны удобства для инвалидных колясок | ||||||||||||||||||||||||
Архитектурный стиль | Британский | ||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||
Статус | Функционирование | ||||||||||||||||||||||||
Код станции | КГП | ||||||||||||||||||||||||
Зона(ы) | Зона Юго-Восточной железной дороги | ||||||||||||||||||||||||
Подразделение(а) | Харагпур | ||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1898–1899 | ||||||||||||||||||||||||
Электрифицированный | Да | ||||||||||||||||||||||||
Предыдущие имена | Бенгальская железная дорога Нагпур | ||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||||||||
Более 5 00 000 ежедневно | |||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
|
Харагпур |
---|

Железнодорожная станция Харагпур-Джанкшен (код станции: — KGP ) — железнодорожная станция в Харагпуре округа Пашим-Мединипур в индийском штате Западная Бенгалия . Это также четвертая по длине железнодорожная станция по длине платформы после железнодорожной станции Хубли-Джанкшен , железнодорожной станции Горакхпур-Джанкшен и железнодорожной станции Коллам-Джанкшен . Это станция категории А-1 Индийских железных дорог . [ 5 ]
История
[ редактировать ]перекресток Харагпур возник в 1898–1899 годах. Бенгальской железной дороги С одной стороны, линия Харагпур – Каттак была открыта в первый день Нового года в 1899 году. С другой стороны, открытие моста через реку Рупнараян в Колагхате 19 апреля 1900 года соединило Хауру с Харагпуром. В том же году Харагпур также был связан с Сини . Линия была готова в 1898–99. Ветка Харагпур – Миднапур была открыта для движения в 1901 году. [ 6 ]
Инфраструктура
[ редактировать ]После перекрестков Хуббалли , Горакхпур и Коллам в Керале , Харагпур имеет четвертую по длине железнодорожную платформу в мире длиной 1072,5 метра (3519 футов). [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Реконструкция железнодорожной станции Горакхпур была завершена, и 6 октября 2013 года была открыта новая платформа. До этого Харагпур на протяжении многих лет считался самой длинной платформой в мире. [ 10 ] В Харагпуре также имеется крупнейшая в Азии твердотельная система централизации железных дорог (SSI). [ 11 ]
Платформа № 1 и 3, а также 2 и 4 перекрестка Харагпур являются непрерывными. с 24 вагонами Коромандел Экспресс останавливается в начале платформы №. 3, а его хвост заходит на некоторое расстояние в платформу № 3. 1. [ 7 ] Алу Кхаса — одно из знаменитых блюд, которые можно найти на железнодорожной платформе Харагпура.
Фон
[ редактировать ]Это самая загруженная узловая станция Юго-Восточной железнодорожной зоны после Хауры. Следовательно, его называют воротами на Юго-Восточную железную дорогу. Это одна из пятидесяти самых высоких железнодорожных резерваций в Индии. Это перекресток, который соединяет Хауру с Мумбаи, Ченнаи, Адрой/Пурулией и Нью-Дели, а также через Татанагар. Он также соединяет Бхубанешвар с Нью-Дели. Ежедневно через эту станцию проходит около 275 поездов, включая грузовые перевозки. По пассажиропотоку ежедневно обслуживается 176 поездов. Поэтому, пытаясь разгрузить станцию Харагпур и ускорить движение локомотивов, Юго-Восточная железная дорога решила развивать Хиджли (недалеко от ИИТ Харагпур ) в качестве альтернативной станции Харагпуру. [ 12 ] Сейчас большинство новых поездов, идущих со стороны Баласора и направляющихся в Адру или Татанагар, останавливаются в Хиджли и обходят Харагпур. Чтобы увеличить пассажиропоток между Харагпуром и Хиджли , между этими двумя станциями были введены новые услуги электропоезда.
Линия Ховра – Нагпур – Мумбаи относится к маршруту А Индийских железных дорог, который позволяет поездам двигаться с максимально допустимой скоростью 160 км/ч. Однако из-за автоматизированного блок-участка между Ховрахом и Харагпуром скорость ограничена до 130 км/ч. Участок Ховра – Харагпур был определен как один из маршрутов автоматической блокировки сигнализации с высокой плотностью движения на Индийских железных дорогах. Таким образом, на этом участке планируется развернуть систему защиты и предупреждения поездов (TPWS), чтобы снизить риск передачи сигнала об опасности (SPAD) локомотивами, что приведет к авариям.
Галерея
[ редактировать ]-
Экспресс Ховра – Пури Шатабди в Харагпуре
-
Вид на станцию с воздуха
-
Электропоезд Харагпуре в
-
Станция
-
Станция
-
Вход и касса по продаже билетов ночью
-
Коромандел Экспресс остановился на перекрестке Харагпур.
-
Вход на вокзал (Богда/Южная сторона)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Карты Google
- ^ Харагпур-Хора, местный 38606, Indiarailinfo
- ^ Howrah-Haldia, местный 68689 ⇒ 38089 Indiarailinfo
- ^ Электропоезд Сантрагачи-Дигха 78001 ⇒ 68687 Indiarailinfo
- ^ «Категория станций ЮВ железной дороги» . ser.indianrailways.gov.in . Индийские железные дороги . Проверено 16 июля 2023 г.
- ^ Саксена, Р.П. «Хронология истории железных дорог Индии» . Архивировано из оригинала 14 июля 2012 года . Проверено 21 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Пустяки» . ИРФЦА . Проверено 21 января 2012 г.
- ^ «Факты об индийских железных дорогах» . iloveindia . Проверено 21 января 2012 г.
- ^ «Горакхпур получит самую большую в мире железнодорожную платформу» . Таймс оф Индия . 7 октября 2013 года . Проверено 7 октября 2013 г.
- ^ Динда, Архисман (9 октября 2013 г.). «Уттар-Прадеш получит самую длинную железнодорожную платформу в мире» . ГалфНьюс . Проверено 9 октября 2013 г.
- ^ «Крупнейшая в Азии центральная система на станции Харагпур» . Времена Индии . 15 ноября 2017 года . Проверено 23 ноября 2017 г.
- ^ «Хиджли уменьшит заторы на станции Харагпур» . Времена Индии . 31 июля 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] Харагпуру Путеводитель по от Wikivoyage
- Харагпурский железнодорожный отдел
- Индийский технологический институт, Харагпур
- Муниципалитет Харагпур
СМИ, связанные с железнодорожным узлом Харагпур , на Викискладе?
- Железнодорожные вокзалы в Индии открылись в 1899 году.
- Железнодорожные вокзалы в районе Пашим Мединипур
- Узловые железнодорожные станции в Западной Бенгалии
- Харагпурское железнодорожное отделение
- Станции пригородной железной дороги Калькутты
- Харагпур: транспорт
- Станции категории A1 Индийской железной дороги