Железнодорожная станция Tamluk Junction
Tamluk Junction | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() Железнодорожная станция Tamluk Junction | |||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||
Расположение | Станционная дорога, Тамлук , район Пурба Мединипур , Западная Бенгалия Индия | ||||||||||||||
Координаты | ° 16′28 ″ . . Ст | ||||||||||||||
Возвышение | 4 метра (13 футов) | ||||||||||||||
Принадлежащий | Индийские железные дороги | ||||||||||||||
Линия (S) | Panskura -Haldia Line Tamluk -дига | ||||||||||||||
Платформы | 3 | ||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||
Тип структуры | Стандартная на землю | ||||||||||||||
Стоянка | Да | ||||||||||||||
Велосипедные объекты | Да | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Код станции | TMZ | ||||||||||||||
Зона | Юго -Восточная железная дорога | ||||||||||||||
История | |||||||||||||||
Открыл | 1968 | ||||||||||||||
Электрифицированный | 1974–76 | ||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Железнодорожная станция Tamluk Junction в индийском штате Западная Бенгалия обслуживает Тамлук , Индия, в Пурба Мединипур районе Это на Панскеры - Халдия линии Он находится под юрисдикцией Юго -Восточной железнодорожной зоны. Железнодорожный вокзал Tamluk Junction - одна из самых автобусных железнодорожных станций Харагпурской железнодорожной дивизии. Он находится в 91 км (57 миль) от станции Хоура и 24 км (15 миль) Панскеры от [ 5 ]
История
[ редактировать ]Железнодорожная станция Tamluk Junction расположена на станции Тамлук -станции, Тамлук , Западная Бенгалия. Код станции - TMZ. Это небольшая, но самая загруженная железнодорожная станция в линии Панскеры . Основными станциями являются Сахид Матангини и Нандакумар и Кешабпур. Digha -Malda Town Express, Vishakapatnam -Digha Superfast Express, Samudra Kanya Superfast Express, Tamralipta Express, Kandari Express, Paharia Express, Dighrah -Howra Acper Acper, Digha - Express и местные поезда EMU Haldia -howrah Fast Local, Digha -Panskura Local, Mecheda -Digha Local, Haldia -Panskura Local, Howrah -Haldia Local Lose Stop здесь. [ 6 ] Линия Panskura -Durgachak была открыта в 1968 году, в то время, когда порт Haldia был построен . Впоследствии он был распространен на Халдию. [ 7 ] [ 8 ] Линия Тамлук -Дига была открыта в 2004 году. [ 9 ] Линия Panskura -Haldia была электрифицирована в 1974–76 годах. Все линии были электрифицированы с помощью системы накладных расходов на 25 кВ. [ 10 ] Службы поездов EMU между Панскерой и Халдией были представлены в 1976 году и прямыми услугами EMU между Хаурой и Халдией в 1979 году. [ 7 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Tamluk Junction Foot Overbridge
-
Alpona at Tamluk Junction Foot Overbridge
-
Вид из перегодного моста
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Карты Google
- ^ Kharagpur-howrah Local 38606 IndiarailInfo
- ^ Howrah-Haldia Local 68689 ⇒ 38089 IndiarailInfo
- ^ Santragachi-digha emu 78001 ⇒ 68687 indirailinfo
- ^ Комбинированный пригородный временной столик - Восточная железная дорога, Метро Железная дорога, Юго -Восточная железная дорога
- ^ «Общая информация поезда» . Получено 5 апреля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Основные события в формировании Serailway» . Юго -Восточная железная дорога. Архивировано с оригинала 1 апреля 2013 года . Получено 10 апреля 2013 года .
- ^ «Галия» (PDF ) Индийские железные дороги 10 2013апреля
- ^ «Отчет о поездке Digha» . Irfca . Получено 10 апреля 2013 года .
- ^ «История электрификации» . Irfca . Получено 10 февраля 2013 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]