железнодорожная станция Пури
Пури Пури | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||
![]() Железнодорожный вокзал Пури ночью | |||||||||
Общая информация | |||||||||
Расположение | Пури, Одиша Индия | ||||||||
Координаты | 19 ° 48'35 "N 85 ° 50'25" E / 19,8097 ° N 85,8404 ° E | ||||||||
Высота | 12 м (39 футов) | ||||||||
Владелец | Индийские железные дороги | ||||||||
Управляется | Железнодорожная зона Восточного побережья | ||||||||
Линия(и) | Линия Харагпур – Пури | ||||||||
Платформы | 8 | ||||||||
Треки | 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) | ||||||||
Строительство | |||||||||
Тип структуры | Стандарт (наземная станция) | ||||||||
Стоянка | Доступный | ||||||||
Велосипедные удобства | Доступный | ||||||||
Доступный | Доступный ![]() | ||||||||
Другая информация | |||||||||
Статус | Функционирование | ||||||||
Код станции | ПУРИ | ||||||||
Зона(ы) | Железнодорожная зона Восточного побережья | ||||||||
Подразделение(а) | Хурда Роуд | ||||||||
История | |||||||||
Открыто | 1897 | ||||||||
Электрифицированный | Да | ||||||||
Предыдущие имена | Государственная железная дорога Восточного побережья Бенгальская железная дорога Нагпур | ||||||||
|
Железнодорожная станция Пури является конечной железнодорожной станцией и обслуживает Пури , прибрежный храмовый город в индийском штате Одиша .
История
[ редактировать ]Участок Хурда-роуд – Пури был открыт для движения 1 февраля 1897 года. [ 1 ] Железнодорожный вокзал был отремонтирован в 2012 году и превратился в более традиционный индуистский храм с большим количеством удобств.
Премьер-министр Моди оплатит закладной камень реконструкции железнодорожного вокзала Пури. [ 2 ]
Реорганизация железной дороги
[ редактировать ]Бенгальско -Нагпурская железная дорога была национализирована в 1944 году. [ 3 ] Восточная железная дорога была образована 14 апреля 1952 года из части Ост-Индской железнодорожной компании к востоку от Мугалсарая и Бенгальской Нагпурской железной дороги. [ 4 ] В 1955 году Юго-Восточная железная дорога была выделена из Восточной железной дороги. В его состав вошли линии, которые ранее в основном эксплуатировались БНР. [ 4 ] [ 5 ] Среди новых зон, введенных в эксплуатацию в апреле 2003 года, были железная дорога Восточного побережья и Центральная юго-восточная железная дорога . Обе эти железные дороги были выделены из Юго-Восточной железной дороги. [ 4 ]
Основные поезда
[ редактировать ]- Пурушоттам Экспресс
- Куриный экспресс Нанды
- Нилачал Экспресс
- Калинга Веткал Экспресс
- Пури-Ахмедабад Экспресс
- Дхаули Экспресс
- Экспресс Индаур – Пури Хумсафар
- Пури-Еванпур Гариб Рат Экспресс
- Пури – Ховра Гариб Рат Экспресс
- Ховра – Пури Шатабди Экспресс
- Силдах – Пури Дуронто Экспресс
- Ховра - Пури Ванде Бхарат Экспресс
- Тапасвини Экспресс
- Пури – Сонпур Экспресс
Галерея
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Основные события в становлении ГП железной дороги» . Юго-Восточная железная дорога. Архивировано из оригинала 1 апреля 2013 года . Проверено 2 января 2013 г.
- ^ [1]
- ^ «История ИР: Часть-III (1900-1947)» . ИРФЦА . Проверено 21 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «География – Железнодорожные зоны» . ИРФЦА . Проверено 21 ноября 2012 г.
- ^ «История ИР: Часть - IV (1947-1970)» . ИРФЦА . Проверено 21 ноября 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железнодорожная станция Пури на сайте India Rail Info
Путеводитель по Пури от Wikivoyage
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Малатипатпур в сторону перекрестка Харагпур
|
Железнодорожная зона Восточного побережья | Конечная остановка |