Железнодорожный вокзал Бондамунда
Бондамунда | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Индийская железнодорожная станция | ||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||
Расположение | Бондамунда , район Сандергарх , Одиша ![]() | |||||||||||||||||||
Координаты | 22 ° 14′09 ″ с.ш. 84 ° 55′31 ″ E / 22,2359 ° N 84,9254 ° E | |||||||||||||||||||
Возвышение | 236 м (774 фута) | |||||||||||||||||||
Принадлежащий | Индийские железные дороги | |||||||||||||||||||
Управляется | Юго -Восточные железные дороги | |||||||||||||||||||
Линия (S) | Татанагар -биласпурская секция Howrah -nagpur -mumbai | |||||||||||||||||||
Платформы | 6 | |||||||||||||||||||
Треки | 6 5 футов 6 в ( 1676 мм ) широкий датчик | |||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||
Тип структуры | Стандарт (на наземной станции) | |||||||||||||||||||
Стоянка | Доступный | |||||||||||||||||||
Доступный | ![]() | |||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||
Статус | Функционирование | |||||||||||||||||||
Код станции | Bndm | |||||||||||||||||||
Зона (ы) | Юго -восточная железнодорожная зона | |||||||||||||||||||
Отдел (ы) | Чакрадхарпур | |||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||
Электрифицированный | 1961–62 | |||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
|
Железнодорожный вокзал Бондамунда (Кодекс станции:- BNDM ), расположенный в индийском штате Одиша , обслуживает Bondamunda и Rourkela в районе Сандергарх .
История
[ редактировать ]главная линия Нагпур-Асансол железной дороги Бенгалии Нагпур, В 1891 году появилась а линия по пересеченной местности Хоура-Нагпур-Мумбаи начала функционировать в 1900 году. [ 1 ]
После независимости Индии в этом районе было много активности. В 1950 -х годах, когда сталелитейный завод Руркела строился , в Бондамунде был установлен маршал -двор, чтобы удовлетворить требования к объему транспортировки. Были добавлены новые линии. Линия 170 км (106 миль) была построена для установления прямой связи с Ранчи . Bondamunda была подключена к шахтам Barsuan Iron Fre в 1960 году, и эта линия была расширена до Кирибуру в 1964 году. Маршаллинг -двор является вторым по величине в Индии. [ 2 ]
Bondamunda была электрифицирована в год между 1961–62. [ 3 ] [ 4 ]
Diesel Loco Shed, Bondamunda
[ редактировать ]С | Локомотивы | Hp. | Количество |
---|---|---|---|
1. | WDG-3A | 3100 | 62 |
2. | WDM-3A | 3100 | 20 |
3. | WDM-3D | 3300 | 12 |
4. | WDG-4/4D | 4000/4500 | 109 |
5. | WAG-7 | 5350 | 39 |
6. | Ваг-11 | 12000 | 1 |
Общее количество локомотивов активных с мая 2024 года | 243 |
Электрический локомол, Bondamunda
[ редактировать ]С | Локомотивы | Hp. | Количество |
---|---|---|---|
1. | WAP-7 | 6350 | 16 |
2. | WAG-5 | 3850 | 2 |
3. | WAG-9 | 6120 | 241 |
4. | Ваг-11 | 12000 | 1 |
Общее количество локомотивов активных с июля 2024 года | 260 |
Bimlagarh - Talcher Project
[ редактировать ]Длинная линия в длину 156 км (97 миль), соединяющая бимлагарх на линии Бондмунда - Барсуань и Талчер на филиалах Самбалпур -Талхер -Баранг , была санкционирована в 2004–05 годах, а строительство происходит. Эта линия, когда завершена, уменьшит расстояние между Руркелой и Бхубанешваром, столицей штата, с 460 км (через Sambalpur) до 300 км. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Основные события в формировании железной дороги SE» . Юго -Восточная железная дорога. Архивировано с оригинала 1 апреля 2013 года . Получено 2012-12-05 .
- ^ «Бондамунда соединение» . Архивировано из оригинала 14 апреля 2010 года . Получено 8 декабря 2012 года .
- ^ «История электрификации» . Irfca . Получено 5 декабря 2012 года .
- ^ http://elocos.railnet.gov.in/holding/holding_01_19.pdf [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Бимлагарх -Талхер железнодорожный канал: все палубы очищены» . Добро пожаловать Орисса. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 8 декабря 2012 года .