Железнодорожная станция Балангир Джанкшн
Барангири Джанкшн | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Индийская железная дорога | ||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | Балангир , Одиша Индия | |||||||||||||||
Координаты | 20 ° 42′N 83 ° 30′E / 20,7 ° N 83,5 ° E | |||||||||||||||
Возвышение | 185 м (607 футов) | |||||||||||||||
Принадлежащий | Индийские железные дороги | |||||||||||||||
Управляется | Железная дорога восточного побережья | |||||||||||||||
Линия (S) | Jharsuguda - Vizianagaram Line и Khurda Road - Balangir Line (в разделе строительство) | |||||||||||||||
Платформы | 3 | |||||||||||||||
Треки | 5 футов 6 в ( 1676 мм ) широкий калибр | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Тип структуры | Стандарт (на землю) | |||||||||||||||
Стоянка | Доступный | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Статус | Функционирование | |||||||||||||||
Код станции | Блед | |||||||||||||||
Зона (ы) | Железная дорога восточного побережья | |||||||||||||||
Отдел (ы) | Самбалпур | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыл | 1931 | |||||||||||||||
Восстановлен | 2018 | |||||||||||||||
Электрифицированный | Да | |||||||||||||||
Предыдущие имена | Бенгальская железная дорога Нагпур | |||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||
75000 в день | ||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Железнодорожный вокзал Балангир Джанкшн - это железнодорожная станция, которая обслуживает район Балангир в индийском штате Одиша . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Линия 79 км (49 миль) Vizianagaram - Parvatipuram была открыта в 1908–09 годах. Линия Парватипурам -Райпур была завершена в 1931 году. [ 2 ] В 1960 году индийская железнодорожная серия магазина в трех прогнозах: Коттаваласа -Корапут -Джипор -Кирандуул Линия ( проект Дандакаранья ), проект «Титлагарх -Джарсугуда» и проект Руркела -Кирибуру. Все три проекта объединяются вместе, которые мы широко знаем как проект DBK или проект Dandakaranya Bolangir Kiriburu. [ 3 ] Линия Sambalpur - Titlagarh была открыта для трафика в 1963 году. [ 2 ]
Железнодорожная реорганизация
[ редактировать ]Железная дорога Бенгалии Нагпур была национализирована в 1944 году. [ 4 ] Восточная железная дорога была сформирована 14 апреля 1952 года, а часть восточно -индийской железнодорожной компании к востоку от Мугалсарай и железной дороги Бенгальского Нагпура. [ 5 ] В 1955 году юго -восточная железная дорога была вырезана из восточной железной дороги. Он включал в себя строки, которые в основном работают BNR ранее. [ 5 ] [ 6 ] Среди новых зон, начатых в апреле 2003 года, были железная дорога Восточного побережья и юго -восточная центральная железная дорога . Обе эти железные дороги были вырезаны из юго -восточной железной дороги. [ 5 ]
Khurda Road - Balangir Rail Link
[ редактировать ]Железнодорожный канал Хурда Балангир был опрошен в 1945 году, но проект был санкционирован в 1994–95 годах. Отрезка всего 41,5 километра (25,8 миль) от дороги Хурда до Раджсунахала было построено из проекта 289 километров (180 миль). Работа по инфраструктуре началась в 2007 году. Правительство штата подписало Меморандум о взаимопонимании с индийскими железными дорогами для проведения некоторых частей проекта на основе распределения затрат. [ 7 ] Проект, который первоначально оценивался в ( 1000 крор 120 миллионов долларов США), в настоящее время оценивается в почти ( 2000 крор 240 миллионов долларов США) после почти 20 лет задержки из -за низких положений о бюджетных условиях и вопросов приобретения земли. Эта железнодорожная линия будет связывать города Наягарх , Будх и Сонепур с Бхубанешваром и Балангиром. Небольшие города, такие как Дасапалла, Банигоча и Манипур, также будут связаны этой железнодорожной линией. Работа в Balangir Side of the Project также началась. [ 8 ]
Электрификация
[ редактировать ]Электрификация Titlagarh -Sambalpur -Jharsuguda была завершена в 2018 году. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железнодорожный вокзал BLGR/Bolangir (3 PFS) - время прибытия поезда» . Индийская железнодорожная информация .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Основные события в формировании железной дороги SE» . Юго -Восточная железная дорога. Архивировано с оригинала 1 апреля 2013 года . Получено 10 ноября 2012 года .
- ^ Барал, Читта. «История индийских железных дорог в Ориссе» (PDF) . Получено 27 ноября 2012 года .
- ^ «ИК -история: часть - III (1900–1947)» . Irfca . Получено 21 ноября 2012 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «География - железнодорожные зоны» . Irfca . Получено 21 ноября 2012 года .
- ^ «ИК -история: часть - IV (1947–1970)» . Irfca . Получено 21 ноября 2012 года .
- ^ «Железнодорожная линия Хурдха-Балангир-Форум для обсуждения и развития Коса» .
- ^ «Фаза 1: Тран, наконец, бьется на линии Хурда -Балангира» . Новый индийский экспресс . Архивировано из оригинала 23 сентября 2014 года.
- ^ «PM Modi Unveils вызывает проекты стоимостью более 1550 рупий в Одише» . Экономические времена .