Паралахеманди железнодорожный вокзал
![]() | статьи Ведущий раздел , возможно, потребуется переписать . ( Март 2024 ) |
Паралахеманди железнодорожный вокзал | |||||
---|---|---|---|---|---|
Индийская железнодорожная станция | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Паралахемунди, Одиша Индия | ||||
Координаты | 18 ° 47′09 ″ n 84 ° 04′46 ″ E / 18,7857 ° N 84,07933 ° E | ||||
Возвышение | 60 м (197 футов) | ||||
Принадлежащий | Индийские железные дороги | ||||
Управляется | Железная дорога восточного побережья | ||||
Линия (S) | Секция Наупада-Гунупур | ||||
Платформы | 2 | ||||
Треки | 2 | ||||
Строительство | |||||
Стоянка | Доступный | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Функционирование | ||||
Код станции | PLH | ||||
Зона (ы) | Железная дорога восточного побережья | ||||
Отдел (ы) | Уолтейр | ||||
История | |||||
Открыл | 1899-1900 | ||||
Электрифицированный | Да | ||||
|
Паралахемунди вокзал принадлежит железной дороге Восточного побережья Уолтейра Железнодорожный . Он расположен в районе Гаджапати Одиша , основанная в 1899 году . . Это первая специальная железнодорожная линия Одиша , а также первая королевская железнодорожная станция Одиша Общая секция была основана Гаджапати Махараджей из Паралахеманди , а это первая железнодорожная станция Origha Origin штата Одиша . Эта линия была первой железнодорожной линией Lite в восточной Индии, иначе известной как Parlakimedi Light Railway PLR, одна из старейших станций в Одише. Это первая железнодорожная станция Lite Of Odisha . Через пять лет государственная железная дорога Mayurbhanj пришла к существованию. , это была первая узкая железнодорожная станция Одиша Следовательно . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Легкая железная дорога Paralakhemundi была двухфутовой шестидюймовой железной дорогой. Махараджа Паралахемунди решил связать свою столицу с Наупадой, которая находилась всего в 40 км (25 миль). Поскольку правительство дало свою санкцию в 1898 году, работа началась полностью. Линия была открыта для движения в 1900 году. Эта железнодорожная линия была построена по цене 700 000 рупий. В начальные годы железная дорога Парлакхимиди понесла убытки, но после 1910 года она начала получать незначительную прибыль, а после 1924–1925 годов прибыль увеличилась. Это побудило сына Махараджи Крушна Чандра Гаджапати расширить линию до Гунапура в двух этапах в 1929 и 1931 годах. Позже она была объединена с железной дорогой Бенгальской Нагпур . [ 2 ]
Железнодорожная реорганизация
[ редактировать ]После независимости Индии он был объединен с северо -восточной железной дорогой . Обследования были проведены для преобразования широкой калики в 1950 году и снова в 1964 и 1967 годах. Фонд-камень был наконец заложен для работы по обращению на Наупада-Гунупур в Наупаде 27 сентября 2002 года. С 1 апреля 2003 г. он стал частью недавно сформированная железная дорога восточного побережья. Линия была наконец закрыта для преобразования датчика 9 июня 2004 года. [ 3 ] Услуги были перезапущены 22 августа 2011 года с введением пассажира Пури -Гунупура. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Самантрай, Дилип Кумар (2022). «№ 4 - Королевские железные дороги Одиши». Одиша Железнодорожная история . Бхубанешвар, Одиша: Тиратаранага принтеры и публикация. С. 106–112.
- ^ «История железной дороги Парлакхимиди» .
- ^ «Преобразование датчика» . Индус .
- ^ звезды "Обурженя -Пурин Обученные The Times of India