Jump to content

Государственная железная дорога Маюрбхандж

Государственная железная дорога Маюрбхандж
Промышленность железные дороги
Основан 1905
Штаб-квартира Вместо ,
Обслуживаемая территория
Восточная Индия

Государственная железная дорога Маюрбхандж (MSR) железная дорога длиной 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ), узкоколейная принадлежавшая штату Маюрбхандж в Британской Индии . [ 1 ]

Железная дорога была построена бывшим правителем штата Маюрбхандж Махараджей Шрирамом Чандрой Бхандж Део . Первый участок протяженностью 52 км от Рупсы до Барипады был открыт для движения 20 января 1905 года. Рупса была перекрестком с Бенгальской Нагпурской железной дороги шириной 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) широкой колеей . 2 декабря 1918 года было подписано соглашение о продлении линии до Талбанда на расстояние 61,5 км. Этот участок был открыт 15 июля 1920 года. Линия управлялась через управляющих агентов Hoare Miller & Co. из Калькутты и управлялась БНР.

MSR выбрала 20-тонные локомотивы 0-6-4Т , получившие обозначение класса «МЛ». Первые два из них (№-691, 692) были построены компанией Kerr, Stuart and Company . Позже, в 1924 году, были добавлены еще два паровоза (№ 693, 694), построенные той же компанией. Эти локомотивы позже были переведены в Наупада депо легкой железной дороги Парлакимеди CC класса 4-6-2 , переименованы в класс PL, а более тяжелые локомотивы железной дороги Сатпура были представлены на MSR. Они были построены компанией North British Locomotive Company в Глазго . Позже были представлены локомотивы класса ZE, построенные M/S Corpet-Louvet , M/S Krauss Maffei и M/S Kawasaki . Все локомотивы находились в Барипада депо .

После обретения независимости, когда железные дороги были перегруппированы, MSR была объединена с BNR вместе с восточными подразделениями Ост-Индской железной дороги и образовала Восточную железную дорогу . 14 апреля 1952 года [ 2 ]

Переход на широкую колею

[ редактировать ]

MSR была преобразована в 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) широкую колею в 2004 году. [ 3 ]

  1. ^ Индийский экспресс - Государственная железная дорога Маюрбхандж
  2. ^ Ежегодник Индии и Пакистана - Том 36, 1950 г., стр. 281.
  3. ^ «Завершенные железнодорожные проекты» . Архивировано из оригинала 7 марта 2017 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc5435c11570211cf1a14d7ff3c6e8e9__1723425360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/e9/bc5435c11570211cf1a14d7ff3c6e8e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mayurbhanj State Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)