Железнодорожная станция Радхикапур
Железнодорожный вокзал Радхикапур | |||||
---|---|---|---|---|---|
экспресса и пассажирского поезда Станция | |||||
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | State Highway 10A, Радикапур, район: Уттар-Динаджпур, Западная Бенгалия Индия | ||||
Координаты | 25 ° 38'34 "N 88 ° 26'49" E / 25,642778 ° N 88,446944 ° E | ||||
Высота | 37 метров (121 фут) | ||||
Владелец | Индийские железные дороги | ||||
Управляется | Северо-восточная пограничная железная дорога | ||||
Линия(и) | Ветка Барсой – Радхикапур | ||||
Платформы | 2 | ||||
Строительство | |||||
Тип структуры | Стандарт на земле | ||||
Стоянка | Доступный | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Функционирование | ||||
Код станции | РДП | ||||
Подразделение(а) | Катихар | ||||
История | |||||
Открыто | 1879 | ||||
Электрифицированный | Да | ||||
Предыдущие имена | Государственная железная дорога Ассам-Бенгалия | ||||
|
Железнодорожная станция Радхикапур обслуживает Радхикапур в районе Уттар-Динаджпур, Западная Бенгалия , Индия. Это действующая система железнодорожного транзита на границе Бангладеш и Индии . [ 1 ] [ 2 ] Это контрольно-пропускной пункт на сухопутной границе Индии и Бангладеш , на котором имеется наземный таможенный пост для перемещения товаров. [ 3 ] Правительства Индии и Бангладеш пытаются улучшить сообщение через Радхикапур. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Государственная железная дорога Ассам-Бехар продлила железную дорогу метровой колеи от Парбатипура , ныне находящегося в Бангладеш, до Катихара в 1889 году. [ 5 ] В 1948–50 в рамках проекта «Железнодорожное сообщение Ассам» участок Факираграм — Кишангандж был подключен к сети Северо-Восточной железной дороги в Барсое . [ 6 ] [ 7 ] Железнодорожные линии в этом районе начали переоборудоваться на 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) широкую колею с начала 1960-х годов. [ 7 ] Участок Барсой-Радхикапур был преобразован в широкую колею в 2006 году. [ 8 ] Зарегистрированный объем торговли в 2018–2019 финансовом году составил 21 крор индийских рупий. [ 9 ]
Удобства
[ редактировать ]Железнодорожный вокзал Радхикапура имеет следующие удобства:
- Компьютеризированная система бронирования
- Зал ожидания
- Комната для отдыха
Платформы
[ редактировать ]Всего 2 платформы и 3 пути. Платформы соединены пешеходным переходом .
Схема станции
[ редактировать ]Г | Уровень улицы | Выход/вход и билетная касса |
П1 | FOB , Боковая платформа , Двери № 1 открываются слева/справа. | |
Трек 1 | ||
Трек 2 | ||
Трек 3 | ||
FOB , Боковая платформа , Две двери открываются слева/справа. |
Расположение трека
[ редактировать ]Схема трассы Радхикапура | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станция с тремя путями и двумя боковыми платформами
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отношения Индии и Бангладеш» (PDF) . Страница 5: Возможности подключения . Министерство иностранных дел . Проверено 4 мая 2019 г.
- ^ «Премьер-министр Моди и Хасина торжественно открыли два проекта по соединению железных и автомобильных дорог, ANI, 8 апреля 2017 г.» . Yahoo! Новости . Проверено 4 мая 2019 г.
- ^ «Уведомление № 63/94-Cus. (NT) от 21.11.1994 г. с изменениями – Сухопутные таможенные посты и маршруты ввоза и вывоза товаров по суше или внутренним водным путям» . Архивировано из оригинала 28 января 2012 года . Проверено 6 мая 2019 г.
- ^ «Список итогов: визит премьер-министра Бангладеш в Индию» . Проверено 29 января 2023 г.
- ^ «История IR: Первые дни II» . 1870–1899 . ИРФЦА . Проверено 19 января 2013 г.
- ^ «История международных отношений: Часть IV (1947–1970)» . ИРФЦА . Проверено 24 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Аластер Бубайер. «Индия: сложная история развязок Силигури и Нью-Джалпайгури» . ИРФЦА . Проверено 10 декабря 2011 г.
- ^ Шривастава, вице-президент «Роль инженерного отдела в достижении корпоративных целей Индийских железных дорог» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 марта 2014 года . Проверено 21 февраля 2013 г.
- ^ «Отчет об оценке наземного таможенного поста» (PDF) . Проверено 24 января 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Памятный к ?
|
Зона Северо-восточной пограничной железной дороги | Конечная остановка |