Железнодорожная станция Парбатипур-Джанкшен
Железнодорожная станция Парбатипур-Джанкшен Железнодорожная станция Парватипур-Джанкшен | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Соединительная станция | |||||||
Железнодорожная станция Парбатипур-Джанкшен | |||||||
Общая информация | |||||||
Расположение | Парбатипур, Динаджпурский район Бангладеш | ||||||
Координаты | 25 ° 39'13 "N 88 ° 54'56" E / 25,6536 ° N 88,9155 ° E | ||||||
Владелец | Бангладешская железная дорога | ||||||
Линия(и) | |||||||
История | |||||||
Открыто | 1878 | ||||||
|
Железнодорожная станция Парбатипур-Джанкшен ( бенгальский : Парбатипур-Джанкшен ) — железнодорожный узел в районе Динаджпур округа Рангпур в Бангладеш .
История
[ редактировать ]В британский период все железнодорожные сообщения с Ассамом и Северной Бенгалией проходили через восточную часть Бенгалии. С 1878 года железнодорожный маршрут от Калькутты до Силигури состоял из двух кругов. Первый круг представлял собой 185-километровое путешествие по Восточной Бенгальской государственной железной дороге от станции Калькутта (позже переименованной в Силдах) до Дамукдеа Гхат на южном берегу реки Падма , затем через реку на пароме и второй круг пути, который Это линия Северо-Бенгальской железной дороги длиной 336 км, которая соединяла Сарагхат на северном берегу Падмы с Силигури. [ 1 ]
длиной 1,8 км Мост Хардиндж через Падму был построен в 1912 году. [ 2 ] В 1926 году участок метровой колеи к северу от моста был преобразован в широкую колею, и таким образом весь маршрут Калькутта — Силигури стал ширококолейным. [ 1 ] Парбатипур возник как станция на маршруте Калькутта-Силигури.
Когда в 1876 году Парбатипур стал железнодорожной станцией на линии Чилахати-Парбатипур-Сантахар-Даршана , он стал центром дальнейшего развития железных дорог. Было два развития: одно на восток, другое на запад. Государственная железная дорога Северной Бенгалии открыла линию метровой колеи до Каунии в 1879 году. Восточной Бенгальской железной дорогой были проложены две узкоколейные линии от Каунии до реки Дхарла. Железнодорожные линии Кауния-Дхарла были преобразованы в метровую колею в 1901 году. Линия Кауния-Дхарла была продлена до Амингаона в 1908 году. Государственная железная дорога Ассам-Бехар начала строительство на запад в 1884 году, а к 1889 году Парбатипур соединился с Катихаром в Бихаре. [ 3 ]
После раздела Индии железнодорожное сообщение за пределами Бангладеш было потеряно, но Парбатипур продолжал оставаться важным железнодорожным узлом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Индия: сложная история развязок Силигури и Нью-Джалпайгури» . ИРФЦА . Проверено 7 февраля 2012 г.
- ^ Чоудхури, Сифатул Квадер (2012). «Мост Хардинг» . В исламе Сираджуль ; Джамал, Ахмед А. (ред.). Банглапедия: Национальная энциклопедия Бангладеш (второе изд.). Азиатское общество Бангладеш .
- ^ РП Саксена. «Хронология истории железных дорог Индии» . Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 г. Проверено 1 февраля 2012 г.