Jump to content

Железнодорожная станция Парбатипур-Джанкшен

Железнодорожная станция Парбатипур-Джанкшен

Железнодорожная станция Парватипур-Джанкшен
Соединительная станция
Железнодорожная станция Парбатипур-Джанкшен
Общая информация
Расположение Парбатипур, Динаджпурский район
Бангладеш
Координаты 25 ° 39'13 "N 88 ° 54'56" E  /  25,6536 ° N 88,9155 ° E  / 25,6536; 88.9155
Владелец Бангладешская железная дорога
Линия(и)
История
Открыто 1878
Расположение
Карта
Интерактивная карта

Железнодорожная станция Парбатипур-Джанкшен ( бенгальский : Парбатипур-Джанкшен ) — железнодорожный узел в районе Динаджпур округа Рангпур в Бангладеш .

В британский период все железнодорожные сообщения с Ассамом и Северной Бенгалией проходили через восточную часть Бенгалии. С 1878 года железнодорожный маршрут от Калькутты до Силигури состоял из двух кругов. Первый круг представлял собой 185-километровое путешествие по Восточной Бенгальской государственной железной дороге от станции Калькутта (позже переименованной в Силдах) до Дамукдеа Гхат на южном берегу реки Падма , затем через реку на пароме и второй круг пути, который Это линия Северо-Бенгальской железной дороги длиной 336 км, которая соединяла Сарагхат на северном берегу Падмы с Силигури. [ 1 ]

длиной 1,8 км Мост Хардиндж через Падму был построен в 1912 году. [ 2 ] В 1926 году участок метровой колеи к северу от моста был преобразован в широкую колею, и таким образом весь маршрут Калькутта — Силигури стал ширококолейным. [ 1 ] Парбатипур возник как станция на маршруте Калькутта-Силигури.

Когда в 1876 году Парбатипур стал железнодорожной станцией на линии Чилахати-Парбатипур-Сантахар-Даршана , он стал центром дальнейшего развития железных дорог. Было два развития: одно на восток, другое на запад. Государственная железная дорога Северной Бенгалии открыла линию метровой колеи до Каунии в 1879 году. Восточной Бенгальской железной дорогой были проложены две узкоколейные линии от Каунии до реки Дхарла. Железнодорожные линии Кауния-Дхарла были преобразованы в метровую колею в 1901 году. Линия Кауния-Дхарла была продлена до Амингаона в 1908 году. Государственная железная дорога Ассам-Бехар начала строительство на запад в 1884 году, а к 1889 году Парбатипур соединился с Катихаром в Бихаре. [ 3 ]

После раздела Индии железнодорожное сообщение за пределами Бангладеш было потеряно, но Парбатипур продолжал оставаться важным железнодорожным узлом.

  1. ^ Перейти обратно: а б «Индия: сложная история развязок Силигури и Нью-Джалпайгури» . ИРФЦА . Проверено 7 февраля 2012 г.
  2. ^ Чоудхури, Сифатул Квадер (2012). «Мост Хардинг» . В исламе Сираджуль ; Джамал, Ахмед А. (ред.). Банглапедия: Национальная энциклопедия Бангладеш (второе изд.). Азиатское общество Бангладеш .
  3. ^ РП Саксена. «Хронология истории железных дорог Индии» . Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 г. Проверено 1 февраля 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0c77ea5a39d8fd1efde57c54d3d86f1__1724944380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/f1/d0c77ea5a39d8fd1efde57c54d3d86f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Parbatipur Junction railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)