Jump to content

Железнодорожная станция Данкуни Джанкшен

Координаты : 22 ° 40'41 "N 88 ° 17'28" E  /  22,677995 ° N 88,290975 ° E  / 22,677995; 88.290975

Данкуни-Джанкшн
Индийские железные дороги и пригородной железной дороги Калькутты станция
Общая информация
Расположение Dankuni Station Road, Station Pally, Данкуни , район Хугли , Западная Бенгалия
Индия
Координаты 22 ° 40'41 "N 88 ° 17'28" E  /  22,677995 ° N 88,290975 ° E  / 22,677995; 88.290975
Высота 7 метров (23 фута)
Владелец Индийские железные дороги
Управляется Восточная железная дорога
Линия(и) Аккорд Howrah – Bardhaman и аккорд Calcutta / Dankuni – Sealdah
Платформы 5
Строительство
Тип структуры Стандарт (наземная станция)
Стоянка Нет
Велосипедные удобства Да
Другая информация
Статус Функционирование
Код станции ДКАЕ [ 1 ]
Зона(ы) Восточная железная дорога
Подразделение(а) Ховра
История
Открыто 1917
Электрифицированный 1964–66
Предыдущие имена Ост-Индская железнодорожная компания
Услуги
Предыдущая станция Пригородная железная дорога Калькутты Следующая станция
Беланагар Восточная линия Гобра
Раджчандрапур
в сторону Силды
Линия хордовой связи Конечная остановка
Расположение
Dankuni Junction расположен в Калькутте.
Данкуни-Джанкшн
Данкуни-Джанкшн
Расположение в Калькутте

Данкуни-Джанкшен — железнодорожный узел на хорде Ховра-Бардхаман , расположенный в районе Хугли в индийском штате Западная Бенгалия . Станция связана как с Хаурой , так и с Силдой .

Данкуни превратился в важную междугородную железнодорожную станцию, обслуживающую столичный регион Калькутты . Это крупная промежуточная остановка почты и экспресс-поездов, курсирующих туда и обратно в южные и северо-восточные штаты Индии .

Хорда Ховра -Бардхаман , более короткая линия связи с Бардхаманом от Хоуры, чем основная линия Ховра-Бардхаман , была построена в 1917 году. В 1932 году хорда Калькутты была построена над мостом Уиллингдон, соединяющим Дум-Дум и Данкуни. [ 2 ]

Основные поезда

[ редактировать ]
  1. Агартала - Терминал сэра М. Висвесварая, Хумсафар Экспресс [ 3 ]
  2. Силчар - Тируванантапурам Аронаи Сверхбыстрый экспресс [ 4 ]
  3. Силчар - Коимбатурский сверхбыстрый экспресс [ 5 ]
  4. Дибругарх – Каньякумари Вивек Экспресс
  5. Гувахати - терминал сэра М. Висвесварая, Казиранга, сверхбыстрый экспресс [ 6 ]
  6. Экспресс Гувахати – Секундерабад
  7. Еженедельный экспресс терминала Нью-Тинсукиа – сэр М. Висвесварая
  8. Камакхья – Локманья Тилак, конечная остановка Кармабхуми Экспресс . [ 7 ]
  9. Терминал Сэр М. Висвесварая - Бхагалпур Анга Экспресс
  10. Терминал Сэр М. Висвесварая - Музаффарпур Экспресс

Электрификация

[ редактировать ]

Аккорд Ховра-Бардхаман был электрифицирован в 1964–66 годах. [ 8 ]

Завод компонентов дизельных локомотивов

[ редактировать ]

Пробное производство началось на заводе дизельных компонентов в Данкуни. [ 9 ] Построено за рупий. 84,21 крор, он был открыт Маматой Банерджи, главным министром Западной Бенгалии, 28 мая 2012 года. Произведенные компоненты поставляются на Banaras Locomotive Works . [ 10 ]

Завод компонентов электровозов

[ редактировать ]
Здание завода по производству компонентов электровозов

Строительство рупий. Завод по производству компонентов для электровозов стоимостью 270,77 крор находится в стадии строительства. [ 10 ]

Грузовая верфь Данкуни

[ редактировать ]

В настоящее время реализуется проект по реконструкции товарного двора Данкуни и превращению его в грузовой двор Данкуни. Это будет универсальный грузовой терминал, который позволит консолидировать все грузоперевозки в одном месте. Это облегчит нагрузку на верфи Ховра, Силда, Шалимар и Читпур. [ 11 ] [ 12 ]

Выделенный грузовой коридор

[ редактировать ]

Специальный восточный грузовой коридор длиной 1839 км был предложен от Данкуни до Лудхианы в Пенджабе . [ 13 ]

  1. ^ «Индийские железнодорожные кодексы» . Индийские железные дороги . Проверено 26 августа 2018 г.
  2. ^ «Хронология развития железных дорог в Восточной Индии» . Железнодорожная Индия. Архивировано из оригинала 16 марта 2008 года . Проверено 13 апреля 2013 г.
  3. ^ «СМВТ Бангалор-Агартала Хумсафар Экспресс» . indiarailinfo.com .
  4. ^ «Экспресс Тируванантапурам-Силчар Аронаи» . indiarailinfo.com .
  5. ^ «Экспресс Силчар-Коимбатур» . Confirmtkt.com .
  6. ^ «Экспресс Гувахати-Бангалор Кантт Казиранга» . indiarailinfo.com .
  7. ^ «Камахья Мумбаи LTT Кармабхуми Экспресс» . indiarailinfo.com .
  8. ^ «История электрификации» . ИРФЦА . Проверено 13 апреля 2013 г.
  9. ^ «Основные показатели железнодорожного бюджета на 2012–2013 годы» (PDF) . Индийские железные дороги . Проверено 3 мая 2013 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Мамата придает форму обещаниям, которые она дала на посту министра путей сообщения» . Государственный деятель, 28 мая 2012 г. Проверено 3 мая 2013 г.
  11. ^ «Новый грузовой терминал Восточной железной дороги» . Таймс оф Индия . 4 августа 2004 г. Архивировано из оригинала 14 июня 2013 г. . Проверено 13 апреля 2013 г.
  12. ^ «Грузовые депо и сортировочные станции» . ИРФЦА . Проверено 13 апреля 2013 г.
  13. ^ «Проект специального грузового коридора: прогресс и возможности» (PDF) . DFC, 6 февраля 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2013 г. . Проверено 13 апреля 2013 г.
[ редактировать ]
Внешние видео
значок видео Переезд через железнодорожную станцию ​​Данкуни с грузовым терминалом на расстоянии.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f994d1512d52370d730e29696adb617b__1722261300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/7b/f994d1512d52370d730e29696adb617b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dankuni Junction railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)