Железнодорожная станция Данкуни Джанкшен
Данкуни-Джанкшн | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | Dankuni Station Road, Station Pally, Данкуни , район Хугли , Западная Бенгалия Индия | |||||||||||||||
Координаты | 22 ° 40'41 "N 88 ° 17'28" E / 22,677995 ° N 88,290975 ° E | |||||||||||||||
Высота | 7 метров (23 фута) | |||||||||||||||
Владелец | Индийские железные дороги | |||||||||||||||
Управляется | Восточная железная дорога | |||||||||||||||
Линия(и) | Аккорд Howrah – Bardhaman и аккорд Calcutta / Dankuni – Sealdah | |||||||||||||||
Платформы | 5 | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Тип структуры | Стандарт (наземная станция) | |||||||||||||||
Стоянка | Нет | |||||||||||||||
Велосипедные удобства | Да | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Статус | Функционирование | |||||||||||||||
Код станции | ДКАЕ [ 1 ] | |||||||||||||||
Зона(ы) | Восточная железная дорога | |||||||||||||||
Подразделение(а) | Ховра | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 1917 | |||||||||||||||
Электрифицированный | 1964–66 | |||||||||||||||
Предыдущие имена | Ост-Индская железнодорожная компания | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Данкуни-Джанкшен — железнодорожный узел на хорде Ховра-Бардхаман , расположенный в районе Хугли в индийском штате Западная Бенгалия . Станция связана как с Хаурой , так и с Силдой .
Данкуни превратился в важную междугородную железнодорожную станцию, обслуживающую столичный регион Калькутты . Это крупная промежуточная остановка почты и экспресс-поездов, курсирующих туда и обратно в южные и северо-восточные штаты Индии .
История
[ редактировать ]Хорда Ховра -Бардхаман , более короткая линия связи с Бардхаманом от Хоуры, чем основная линия Ховра-Бардхаман , была построена в 1917 году. В 1932 году хорда Калькутты была построена над мостом Уиллингдон, соединяющим Дум-Дум и Данкуни. [ 2 ]
Основные поезда
[ редактировать ]- Агартала - Терминал сэра М. Висвесварая, Хумсафар Экспресс [ 3 ]
- Силчар - Тируванантапурам Аронаи Сверхбыстрый экспресс [ 4 ]
- Силчар - Коимбатурский сверхбыстрый экспресс [ 5 ]
- Дибругарх – Каньякумари Вивек Экспресс
- Гувахати - терминал сэра М. Висвесварая, Казиранга, сверхбыстрый экспресс [ 6 ]
- Экспресс Гувахати – Секундерабад
- Еженедельный экспресс терминала Нью-Тинсукиа – сэр М. Висвесварая
- Камакхья – Локманья Тилак, конечная остановка Кармабхуми Экспресс . [ 7 ]
- Терминал Сэр М. Висвесварая - Бхагалпур Анга Экспресс
- Терминал Сэр М. Висвесварая - Музаффарпур Экспресс
Электрификация
[ редактировать ]Аккорд Ховра-Бардхаман был электрифицирован в 1964–66 годах. [ 8 ]
Завод компонентов дизельных локомотивов
[ редактировать ]Пробное производство началось на заводе дизельных компонентов в Данкуни. [ 9 ] Построено за рупий. 84,21 крор, он был открыт Маматой Банерджи, главным министром Западной Бенгалии, 28 мая 2012 года. Произведенные компоненты поставляются на Banaras Locomotive Works . [ 10 ]
Завод компонентов электровозов
[ редактировать ]Строительство рупий. Завод по производству компонентов для электровозов стоимостью 270,77 крор находится в стадии строительства. [ 10 ]
Грузовая верфь Данкуни
[ редактировать ]В настоящее время реализуется проект по реконструкции товарного двора Данкуни и превращению его в грузовой двор Данкуни. Это будет универсальный грузовой терминал, который позволит консолидировать все грузоперевозки в одном месте. Это облегчит нагрузку на верфи Ховра, Силда, Шалимар и Читпур. [ 11 ] [ 12 ]
Выделенный грузовой коридор
[ редактировать ]Специальный восточный грузовой коридор длиной 1839 км был предложен от Данкуни до Лудхианы в Пенджабе . [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Индийские железнодорожные кодексы» . Индийские железные дороги . Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ «Хронология развития железных дорог в Восточной Индии» . Железнодорожная Индия. Архивировано из оригинала 16 марта 2008 года . Проверено 13 апреля 2013 г.
- ^ «СМВТ Бангалор-Агартала Хумсафар Экспресс» . indiarailinfo.com .
- ^ «Экспресс Тируванантапурам-Силчар Аронаи» . indiarailinfo.com .
- ^ «Экспресс Силчар-Коимбатур» . Confirmtkt.com .
- ^ «Экспресс Гувахати-Бангалор Кантт Казиранга» . indiarailinfo.com .
- ^ «Камахья Мумбаи LTT Кармабхуми Экспресс» . indiarailinfo.com .
- ^ «История электрификации» . ИРФЦА . Проверено 13 апреля 2013 г.
- ^ «Основные показатели железнодорожного бюджета на 2012–2013 годы» (PDF) . Индийские железные дороги . Проверено 3 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Мамата придает форму обещаниям, которые она дала на посту министра путей сообщения» . Государственный деятель, 28 мая 2012 г. Проверено 3 мая 2013 г.
- ^ «Новый грузовой терминал Восточной железной дороги» . Таймс оф Индия . 4 августа 2004 г. Архивировано из оригинала 14 июня 2013 г. . Проверено 13 апреля 2013 г.
- ^ «Грузовые депо и сортировочные станции» . ИРФЦА . Проверено 13 апреля 2013 г.
- ^ «Проект специального грузового коридора: прогресс и возможности» (PDF) . DFC, 6 февраля 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2013 г. . Проверено 13 апреля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Внешние видео | |
---|---|
![]() |
