Железнодорожная станция Раджчандрапур
Раджчандрапур | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||||||
![]() Железнодорожная станция Раджчандрапур | ||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||
Расположение | Национальное шоссе 34 (старое), Гошпара, блок Балли Джагачха , район Ховра , Западная Бенгалия Индия | |||||||||||
Координаты | 22 ° 39'10 "N 88 ° 19'15" E / 22,652908 ° N 88,320868 ° E | |||||||||||
Высота | 10 метров (33 фута) | |||||||||||
Владелец | Индийские железные дороги | |||||||||||
Управляется | Восточная железная дорога | |||||||||||
Платформы | 2 ( Боковые платформы ) | |||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||
Строительство | ||||||||||||
Тип структуры | В классе | |||||||||||
Стоянка | Нет в наличии | |||||||||||
Велосипедные удобства | Нет в наличии | |||||||||||
Доступный | Нет в наличии | |||||||||||
Другая информация | ||||||||||||
Статус | Функционирование | |||||||||||
Код станции | УЗО [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] | |||||||||||
Зона(ы) | Восточная железная дорога | |||||||||||
Подразделение(а) | Ховра | |||||||||||
История | ||||||||||||
Открыто | 1932 год | |||||||||||
Электрифицированный | 1964–65 | |||||||||||
Предыдущие имена | Восточно-Бенгальская железная дорога | |||||||||||
Услуги | ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
|
Железнодорожная станция Раджчандрапур — станция Восточной железной дороги. Он также находится в 17 км от города Силда и в 5 км от перекрестка Данкуни на восточной железнодорожной линии Силда-Данкуни . Это часть системы пригородной железной дороги Калькутты . Соедините станцию Силдах с пригородными поездами Данкуни и Бардхаман. Это важная железнодорожная станция между железнодорожными станциями Дум-Дум и Данкуни.
История
[ редактировать ]Линия Силда – Данкуни была открыта в 1932 году Восточно-Бенгальской железной дорогой . [ 4 ] [ 5 ] Линия была электрифицирована в 1965 году. [ 6 ]
Станция
[ редактировать ]Схема станции
[ редактировать ]Компоновка платформы
[ редактировать ]Г | Уровень улицы | Выход/Вход |
П1 | Боковая платформа №1, двери открываются слева. ![]() | |
Навстречу → Данкуни → → | ||
Навстречу ← Силда ← ← | ||
П2 | Боковая платформа №2, двери открываются слева. ![]() |
Расположение трека
[ редактировать ]Схема трассы Раджчандрапура | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станция с двумя путями
и две боковые платформы |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Индийские железнодорожные кодексы» . Индийские железные дороги . Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ http://www.er.indianrailways.gov.in/cris//uploads/files/1540989334194-ER2.png [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
- ^ https://raw.githubusercontent.com/datameet/railways/master/stations.json [ текстовый файл с пустым URL-адресом ]
- ^ «ОТДЕЛЕНИЕ ХОУРА: ИСТОРИЧЕСКАЯ ПЕРСПЕКТИВА – ПЕРВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» . Проверено 21 октября 2021 г.
- ^ «Архив США.org, загрузка в формате pdf «Истории индийских железных дорог, построенных и находящихся в стадии разработки», 31 марта 1937 г., «Правительство Индии - Департамент железных дорог», стр. 70, pdf 95» (PDF) . Проверено 28 октября 2021 г.
- ^ «История электрификации» . Проверено 21 октября 2021 г.

Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Раджчандрапур .