Железнодорожная станция Каляни
Кальяни | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||||||
![]() Железнодорожная станция Каляни | ||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||
Расположение | Station Road, Кальяни , Надя , Западная Бенгалия Индия | |||||||||||
Координаты | 22 ° 58'08 "N 88 ° 28'03" E / 22,968963 ° N 88,467575 ° E | |||||||||||
Высота | 13 метров (43 фута) | |||||||||||
Владелец | Индийские железные дороги | |||||||||||
Управляется | Восточная железная дорога | |||||||||||
Линия(и) | Линия Силда – Ранагат Кальяни-Кальяни Симанта ссылка | |||||||||||
Платформы | 4 | |||||||||||
Треки | 8 | |||||||||||
Строительство | ||||||||||||
Тип структуры | Стандарт (наземная станция) | |||||||||||
Стоянка | Доступный | |||||||||||
Велосипедные удобства | Доступный | |||||||||||
Доступный | Доступный | |||||||||||
Другая информация | ||||||||||||
Статус | Функционирование | |||||||||||
Код станции | КИЙ | |||||||||||
Зона(ы) | Восточная железная дорога | |||||||||||
Подразделение(а) | Силда | |||||||||||
История | ||||||||||||
Открыто | 1862 | |||||||||||
Восстановлен | 1953 | |||||||||||
Электрифицированный | 22-10-1963 | |||||||||||
Предыдущие имена | Железнодорожная станция Чандмари-Хальт под Восточной Бенгальской железной дорогой | |||||||||||
Услуги | ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
|
Железнодорожная станция Кальяни — это станция пригородной железной дороги Калькутты в Кальяни, Западная Бенгалия, на линии Силдах-Ранагхат и ветке Кальяни-Симанта. Он расположен в районе Надия в индийском штате Западная Бенгалия . Он обслуживает Кальяни и прилегающие районы. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Линия Калькутта (Силда) – Кустиа Восточно-Бенгальской железной дороги была открыта для работы в 1862 году. Восточно-Бенгальская железная дорога работала на восточном берегу реки Хугли . Британское правительство в Индии основало в 1883 году железнодорожную станцию в тогдашнем городе Рузвельта под названием Чандмари-Халт. В 1953 году она была переименована в Кальяни. 7 апреля 1979 года путь был продлен от главной станции Кальяни до станции Кальяни-Симанта. [ 3 ] а также наладил прямое сообщение с Калькуттой через местные поезда электропоезда Кальяни-Симанта . [ 4 ] Расстояние между Силдахом и главным вокзалом Кальяни составляет 48 км. [ 5 ] [ 1 ] Услуги Kalyani Local начались в 1963 году после завершения электрификации участка Силда – Кальяни. Первоначально бегало 4 пары, затем в 1970 году стартовало 7 пар. Электропоезда того возраста были вытеснены WAM-2 из -за нехватки граблей. С 1963 по 1970 год все электропоезда представляли собой 4-вагонные рейки, а именно комбинации ЦМТ (прицеп-сиденье мотор-прицеп). С 1970 года их переоборудовали в 9 автограбли. В автомобиле был пантограф постоянного тока, в отличие от современных автомобилей, в которых установлены пантографы переменного тока. Единственная промышленная линия была продлена до нынешнего Кальяни-Симанта и электрифицирована в конце 1977 года.

Электрификация
[ редактировать ]Маршрут Силда – Ранагат был электрифицирован в период 1963–64 годов. [ 6 ] Пригородное движение впервые началось как Naihati Local и Kalyani local.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «КЫИ/Кальяни (4 ПФ)» . Информация о железных дорогах Индии . Проверено 14 июня 2017 г.
- ^ «Железнодорожная станция Кальяни» . Информация о железных дорогах Индии .
- ^ Пинакпани (20 мая 2019 г.), английский: Железнодорожная станция Кальяни-Симанта на ветке Кальяни в Кальяни, Надия, Западная Бенгалия , получено 21 июня 2024 г.
- ^ «Речь о бюджете Индийских железных дорог на 1979–80 годы» (PDF) . Проверено 20 мая 2019 г.
- ^ «Кальяни выросла на памяти о военном городе» . anandabazar.com 13 января 2015 года . Проверено 14 июня 2017 г.
- ^ Хронология электрификации ИР до 31.03.2004. «История электрификации» . Проверено 14 июня 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с железнодорожной станцией Кальяни, на Викискладе?
Калькутта/ Путеводитель по северным окраинам от Wikivoyage