Железнодорожная станция Канчрапара Workshop Gate
Ворота мастерской Канчрапара | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
![]() Железнодорожная станция Канчрапара Workshop Gate | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Канчрапара , Северный 24 район Парганас , Западная Бенгалия Индия | ||||||||||
Координаты | 22 ° 56'08 "N 88 ° 26'43" E / 22,935433 ° N 88,445216 ° E | ||||||||||
Высота | 17 метров (56 футов) | ||||||||||
Владелец | Индийские железные дороги | ||||||||||
Управляется | Восточная железная дорога | ||||||||||
Линия(и) | Линия Силдах – Ранагхат пригородной железной дороги Калькутты | ||||||||||
Платформы | 3 | ||||||||||
Треки | 3 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Стандарт на наземной станции | ||||||||||
Стоянка | Нет в наличии | ||||||||||
Велосипедные удобства | Нет в наличии | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Статус | Функциональный | ||||||||||
Код станции | КПАВ | ||||||||||
Зона(ы) | Восточная железная дорога | ||||||||||
Подразделение(а) | Силда | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1862 год | ||||||||||
Электрифицированный | 1963–1965 | ||||||||||
Предыдущие имена | Восточно-Бенгальская железная дорога | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Железнодорожная станция Kanchrapara Workshop Gate — железнодорожная станция на линии Силдах Ранагахат . Поезда здесь останавливаются только в часы пик в офисе. Эта станция в основном построена для рабочих Канчрапарской железнодорожной мастерской .
История
[ редактировать ]Линия Силдах-Кустия Восточно-Бенгальской железной дороги была открыта для железнодорожного движения в 1862 году. [ 1 ] Восточно-Бенгальская железная дорога раньше работала только на восточном берегу реки Хугли . [ 2 ]
Железнодорожная мастерская Канчрапара была основана в 1863 году. Раньше она служила Министерству обороны британской армии для ремонта самолетов и производства броневиков и гранат во время Второй мировой войны. Вторая пятилетка внесла коренные изменения в дизельную и электрическую тягу. Электрификация потребовала капитального ремонта электровозов и подвижного состава электропоездов . железнодорожной системы восточного региона с начала 1960-х годов Канчрапара был выбран, чтобы сыграть ключевую роль во всех этих сферах. В 1962 году было принято решение о реконструкции цеха Канчрапара с целью сделать его базовым цехом для электровозов, подвижного состава электропоездов Восточной и Юго-Восточной железных дорог.
Станционный комплекс
[ редактировать ]Платформа не крытая. Здесь отсутствуют многие удобства, включая воду и канализацию. К этой станции нет подходящего подъезда. [ 3 ]
Электрификация
[ редактировать ]Сектор Силдах-Ранахат был электрифицирован в 1963–65 годах. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История ИР: Первые дни (1832–1865)» . ИРФЦА . Проверено 2 мая 2013 г.
- ^ «Восточно-Бенгальская железная дорога» . фибис . Проверено 2 мая 2013 г.
- ^ «Железнодорожная станция Канчрапара Мастерские Ворота» . Информация о железных дорогах Индии .
- ^ «История электрификации» . ИРФЦА . Проверено 5 мая 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Калькутта/ Путеводитель по северным окраинам от Wikivoyage