железнодорожная станция Канчрапара
Канчрапара | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
![]() железнодорожная станция Канчрапара | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Station Road, Канчрапара , Северный 24 район Парганас , Западная Бенгалия ![]() | ||||||||||
Координаты | 22 ° 56'46 "N 88 ° 27'05" E / 22,946123 ° N 88,451395 ° E | ||||||||||
Высота | 16 метров (52 фута) | ||||||||||
Владелец | Индийские железные дороги | ||||||||||
Управляется | Восточная железная дорога | ||||||||||
Линия(и) | Линия Силдах – Ранагхат пригородной железной дороги Калькутты | ||||||||||
Платформы | 3 | ||||||||||
Треки | 3 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Стандарт (наземная станция) | ||||||||||
Стоянка | Доступный | ||||||||||
Велосипедные удобства | Доступный | ||||||||||
Доступный | Нет в наличии | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Статус | Функционирование | ||||||||||
Код станции | КНА | ||||||||||
Зона(ы) | Восточная железная дорога | ||||||||||
Подразделение(а) | Силда | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1862 год | ||||||||||
Электрифицированный | 1963–1965 | ||||||||||
Предыдущие имена | Восточно-Бенгальская железная дорога | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
17000 (ок.) | |||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Железнодорожная станция Канчрапара — станция пригородной железной дороги Калькутты в Канчрапаре на линии Силдах-Ранагхат . Он расположен в районе Северный 24 Парганас , на окраине Калькутты в штате Западная Бенгалия , Индия. В основном он обслуживает район города Большая Канчрапара и его окрестности. [ 1 ] Это очень важная станция на линии Силдах – Ранагхат из-за существования железнодорожной мастерской Канчрапара . Были планы сделать эту переполненную станцию узловой остановкой, но это еще не было начато, в основном из-за меньшего количества места для расширения станции. Расстояние между железнодорожной станцией Силдах и станцией Канчрапара составляет около 45 км.
История
[ редактировать ]Линия Калькутта ( Силда ) – Кустиа Восточно-Бенгальской железной дороги была открыта для движения в 1862 году. Восточная Бенгальская железная дорога работала на восточном берегу реки Хугли . Канчрапарская железнодорожная мастерская была основана в 1863 году. Во время Второй мировой войны она обслуживала оборонное ведомство по ремонту самолетов и производству броневиков и гранатных снарядов. Вторая пятилетка привела к кардинальным изменениям в дизельной и электрической тяге. Электрификация железнодорожной системы восточного региона с начала 1960-х годов вызвала необходимость капитального ремонта электровозов и подвижного состава электропоездов. Канчрапара был выбран, чтобы сыграть ключевую роль в этих сферах. В 1962 году было принято решение о реконструкции цеха Канчрапара с целью сделать его базовым цехом для электровозов, электропоездных составов Восточной и Юго-Восточной железных дорог. Благодаря этому станция была создана. В 1979 году железнодорожная линия была продлена от главного железнодорожного вокзала Кальяни до станции Кальяни-Симанта, а также было установлено прямое сообщение с Калькуттой через местные поезда электропоезда Кальяни-Симанта.
Станционный комплекс
[ редактировать ]Платформа крытая. Есть вода, туалет и зал ожидания, но нет собственной парковки. Станционная дорога заканчивается у главных ворот этой станции. В настоящее время количество платформ составляет 2, однако ведется строительство третьей платформы. [ 2 ]
Электрификация
[ редактировать ]Маршрут Силдах – Ранагат был электрифицирован в период 1963–65 годов. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «КНА/Канчрапара (2 ПФ)» . Информация о железных дорогах Индии . Проверено 14 июня 2017 г.
- ^ «Железнодорожная станция Канчрапара» . Информация о железных дорогах Индии .
- ^ «Хронология электрификации ИР до 31.03.2004 г.» . История электрификации . ИРФЦА . Проверено 14 июня 2017 г.
