Железнодорожная станция Масаграм
Масаграм | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||
![]() Железнодорожная станция Масаграм-Джейн | |||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||
Расположение | Национальное шоссе 2, Масаграм, район Пурба Бардхаман , Западная Бенгалия Индия | ||||||||||||||||||||
Координаты | 23 ° 08'09 "N 88 ° 02'32" E / 23,135782 ° N 88,042129 ° E | ||||||||||||||||||||
Высота | 24,00 метра (78,74 фута) | ||||||||||||||||||||
Владелец | Индийские железные дороги | ||||||||||||||||||||
Управляется | Восточная железная дорога | ||||||||||||||||||||
Линия(и) | Аккорд Howrah – Bardhaman Линия Банкура – Масаграм | ||||||||||||||||||||
Платформы | 6 | ||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||
Тип структуры | Стандарт (наземная станция) | ||||||||||||||||||||
Стоянка | Нет | ||||||||||||||||||||
Велосипедные удобства | Да | ||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||
Статус | Функционирование | ||||||||||||||||||||
Код станции | MSAE | ||||||||||||||||||||
Подразделение(а) | Ховра | ||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||
Открыто | 1917 | ||||||||||||||||||||
Электрифицированный | 1964–66 | ||||||||||||||||||||
Предыдущие имена | Ост-Индская железнодорожная компания | ||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
Масаграм — станция пригородной железной дороги Калькутты на хорде Ховра-Бардхаман , расположенная в районе Пурба-Бардхаман в индийском штате Западная Бенгалия . Он обслуживает Масаграм и близлежащие деревни. Строительство линии Банкура – Масаграм сделало Масаграм узловой станцией. Дамодар Рядом протекает .
История
[ редактировать ]Хорда Ховра -Бардхаман , более короткая линия связи с Бардхаманом от Хоуры, чем основная линия Ховра-Бардхаман , была построена в 1917 году. [ 1 ]
Электрификация
[ редактировать ]Аккорд Ховра-Бардхаман был электрифицирован в 1964–66 годах. [ 2 ]
Пассажиры
[ редактировать ]Ежедневно железнодорожной станцией Масаграм пользуются около 3000 пассажиров. [ 3 ]
Линия Банкура Масаграм
[ редактировать ]длиной 117 километров (73 мили) Линия Банкура-Масаграм соединится с хордой Ховра-Бардхаман возле Масаграма. [ 4 ] [ 5 ] Мост длиной 510 метров (1670 футов) через Дамодар уже построен, а работы на последнем участке, проекте новой линии Матнасипур-Масаграм, были открыты 16 апреля 2013 года. [ 6 ] [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Хронология развития железных дорог в Восточной Индии» . Железнодорожная Индия. Архивировано из оригинала 16 марта 2008 года . Проверено 13 апреля 2013 г.
- ^ «История электрификации» . ИРФЦА . Проверено 13 апреля 2013 г.
- ^ «Масаграм » Railenquiry.in . Получено 13 апреля.
- ^ Мандал, Санджай (12 сентября 2005 г.). «Поезд в Банкуру» . Калькутта, Индия: The Telegraph, 12 сентября 2005 г. Архивировано из оригинала 4 января 2013 г. . Проверено 13 апреля 2013 г.
- ^ «Перед присягой рельсы Диди скользят по рельсам» . Бизнес-стандарт, 18 мая 2011 г. Проверено 13 апреля 2013 г.
- ^ «Генеральный директор SER рассматривает проект железной дороги Банкура-Масаграм» . Веб-Индия 123, 9 февраля 2012 г. . Получено 13 апреля.
- ^ «Юго-Восточная железная дорога» . ser.indianrailways.gov.in . Проверено 30 мая 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Внешние видео | |
---|---|
![]() |
