Железнодорожная станция Бидханнагар-роуд
Бидханнагар Роуд | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Ултаданга , Калькутта , Западная Бенгалия 700054 ![]() | ||||
Координаты | 22 ° 35'28 "N 88 ° 23'27" E / 22,591230 ° N 88,390737 ° E | ||||
Высота | 8,00 метров (26,25 футов) | ||||
Владелец | Индийские железные дороги | ||||
Управляется | Восточная железная дорога | ||||
Линия(и) | Линия Силда – Ранагат | ||||
Платформы | 4 | ||||
Треки | 4 | ||||
Строительство | |||||
Тип структуры | Повышенный | ||||
Стоянка | Нет в наличии | ||||
Велосипедные удобства | Нет в наличии | ||||
Доступный | Нет в наличии | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Активный | ||||
Код станции | БНХР | ||||
Зона(ы) | Восточная железная дорога | ||||
Подразделение(а) | Силда | ||||
История | |||||
Открыто | 1862 год | ||||
Электрифицированный | 1963–1964 | ||||
Предыдущие имена | Восточно-Бенгальская железная дорога | ||||
| |||||
|
Бидханнагар-роуд — на узловая станция линии Силдах-Ранагхат . Его код . BNXR Он соединен с южной железнодорожной линией Силдах через Сэр Гурудас Банерджи-Хальт. железнодорожную станцию Он Калькутте , расположен в Западная , Индия. Бенгалия Вы можете полететь в Ултадангу , Канкургачи , Соленое озеро и другие прилегающие районы Калькутты .
Мы
[ редактировать ]По инициативе бывшего Западной Бенгалии главного министра доктора Бидхана Чандры Роя город был построен путем откачки аллювия, Ганга, содержащего соленую воду для заполнения низменных территорий, поэтому и получил название «Солёное озеро» или «Соленое озеро». '. В 1972 году под руководством премьер- министра Индии Индиры Ганди Калькуттская сессия Индийского национального конгресса в этом «Соленом озере» должна была пройти .
Конгресса Делегаты со всей Индии продолжали приезжать через Ултаданга станцию Индийских железных дорог . Между прочим, в то время, то есть в 1972 году нашей эры , название города Солт-Лейк-Сити было изменено на «Бидханагар», а «железнодорожная станция Ултаданга» была переименована в «железнодорожную станцию Бидханагар-роуд».
Дизайн
[ редактировать ]Станция имеет довольно уникальный дизайн. Платформа №. 2 и 3 используют одну и ту же островную платформу . Однако платформа очень длинная (вдвое длиннее обычной платформы) и в два раза короче островной платформы, обслуживающей поезда с обеих сторон. Южная как половина платформы используется как половина - платформа 2, а северная платформа 3. Участок пути, не используемый платформами, огорожен для обеспечения безопасности от ускоряющихся поездов.
История
[ редактировать ]Линия Силда – Кустиа была Восточно-Бенгальской железной дороги открыта для движения в 1862 году. [ 1 ] Восточно-Бенгальская железная дорога работала на восточном берегу реки Хугли . [ 2 ]
Электрификация
[ редактировать ]Сектор Силдах-Ранахат был электрифицирован в 1963–64 годах. [ 3 ]
Грузоподъемность
[ редактировать ]Железнодорожная станция Бидханнагар-роуд обслуживает 975 000 пассажиров , в обоих направлениях курсирует около 325 поездов. ежедневно [ 4 ]
Соединения
[ редактировать ]Автобус
[ редактировать ]Автобусные маршруты № 12С/2, 30С/1, 32А, 43/1, 44, 44А, 45, 46, 46А, 46Б, 47/1, 79D, 91С, 201, 206, 211, 211Б, 215, 215А, 215А /1, 217, 217А, 217Б, 221, 223, 237, L238, 253, 260, DN8, DN16/1, DN17, KB16, KB17, KB21, KB22, JM2, JM4, 007, K1, 5 (Мини), 20 (Мини), 20А (Мини), 29 (Мини), S138 (Мини), S151 (Мини), S152 (Мини), S171 (Мини), S172 (Мини), S175 (Мини), S184 (Мини), C14/1, C41, C42, C48, D7/1, D11A, D20, D22, E17, E25, E25A, E36, E39, E46, E47, MX1, MX3, S12C, S14C, S16, S19, S21, S30A, S30D, S37, S37A, S58, T11, 15, AC2, AC10, AC30, AC30S, AC35, AC37, AC37C, AC39, AC49A, AC50, AC50A, ACT5, ACT7, ACT9, М4, М10, МН5, МН10, Станцию обслуживают МН20, МВ7, В1, ВС1, ВС2, ВС14, СТ7, СТ15, СТ21. [ 5 ]
Метро
[ редактировать ]станции метро «Шьямбзар» , «Шобхабазар Сутанути» , «Бенгал Кемикал» и «Пхулбаган» Рядом расположены .
Трамвай
[ редактировать ]трамвайный Станцию обслуживает маршрут № 18.
Воздух
[ редактировать ]Международный аэропорт Нетаджи Субхас Чандра Бос находится примерно в 9 км по VIP-роуд .
См. также
[ редактировать ]- Железнодорожная станция Дум-Дум-Джанкшен
- Железнодорожная станция Силда
- железнодорожная станция Белгария
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История ИР: Первые дни (1832–1865)» . ИРФЦА . Проверено 2 мая 2013 г.
- ^ «Восточно-Бенгальская железная дорога» . фибис . Проверено 2 мая 2013 г.
- ^ «История электрификации» . ИРФЦА . Проверено 2 мая 2013 г.
- ^ «Бидхан Нагар» . Railenquiry.in . Проверено 5 мая 2013 г.
- ^ «Автобусные перевозки» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Поезда дальнего следования на Бидханнагар-роуд
по Калькутте/Северной Калькутте от Wikivoyage Путеводитель
