Jump to content

Линия Ранагхат – Кришнанагар – Лалгола

Линия Ранагхат – Кришнанагар – Лалгола
(включая кольцевую линию Шантипура)
Железнодорожная станция Кришнанагар-Сити-Джанкшен
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Индийская железная дорога
Местный Западная Бенгалия
Условия
Станции 35
Услуга
Система Электрифицированный
Оператор(ы) Восточная железная дорога
Депо(а) Ранагхат EMU Каршед
История
Открыто 1899 год ; 125 лет назад ( 1899 г. ) (линия NG Айстала-Гат – Шантипур – Кришнанагар-Сити)
1905 год ; 119 лет назад ( 1905 ) (линия Ранагхат – Кришнанагар – Кришнапур BG)
Технический
Длина линии 155 км (96 миль) - Ранагхат – город Кришнанагар – Лалгола
36 км (22 мили) - Ранагхат – Шантипур – город Кришнанагар.
Количество дорожек 2
Ширина колеи 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) Широкая колея
Старый датчик 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) - участок Айстала-Гат – Набадвип-Гат
Электрификация Да
Рабочая скорость до 110 км/ч (68 миль в час)
Карта маршрута

km
km
Up arrow
Godagari Ghat–Amnura line
(abandoned)
178
Godagari Ghat
old ferry connection
to Godagari Ghat
160
Lalgola Ghat
line dismantled
155
Lalgola
line dismantled
153
Krishnapur
147
Pirtala
144
Bhagwangola
Up arrow
137
Subarnamrigi
Azimganj Junction
108
132
Jiaganj
destroyed bridge
over Bhagirathi River
129
Nashipur Road
station dismantled
Down arrow
124
Murshidabad
116
Cossimbazar
113
Berhampore Court
New Balarampur Halt
108
Sargachhi
104
planned line
Bhabta
101
Beldanga
95
Domkal
Rejinagar
86
Karimpur
Sirajnagar
82
Betai
Plassey
77
Tehatta
Paglachandi
71
Charatala
Paglachandi River
Chapra
Up arrow
66
Debagram
Nabadwip Dham
49
58
Sonadanga
Left arrow
54
Bethuadahari
bridge
over Bhagirathi River
44
Muragchha
Nabadwip Ghat
49
39
Dhubulia
Maheshganj
47
33
Bahadurpur
construction and electrification done upto here
Amghata
44
station dismantled
Krishnanagar Road
39
planned line
under gauge conversion
26
36
Krishnanagar City Junction
Bhatjangla
33
Dignagar
27
Bagdi
23
Shantipur Junction
21
21
Jalal Khali Halt
Bathna Krittibas
16
16
Badkulla
Phulia
12
11
Taherpur
Habibpur
08
8
Birnagar
old NG line dismantled
4
Kalinarayanpur Junction
Baicha
13
Raghabpur
08
Aistala Ghat
05
3
Churni Ghat
old ferry connection
to Aistala Ghat
0
Ranaghat Junction
km
km
Key
Indian Railways broad gauge (1676 mm)
narrow gauge (762 mm)
metre gauge (1000 mm)
in use
out of use, planned, or
under construction (u/c)
tunnel

Линия Ранагхат-Кришнанагар-Сити-Лалгола железнодорожную линию длиной 155 км (96 миль) представляет собой ширококолейную которая соединяет перекресток Ранагхат в районе Надия с Лалголой в районе Муршидабад индийского , штата Западная Бенгалия . Линия проходит до границы с Бангладеш у реки Ганг и входит в состав железнодорожного подразделения Силдах зоны Восточной железной дороги . [ 1 ]

Есть три экспресс-службы , которые соединяют Лалголу с Калькуттой ( Экспресс Хазардуари и Экспресс Дхано Дханье ) и Силдахом ( Экспресс Бхагирати ), которые пересекают всю длину линии, соединяющей крупные города, такие как Кришнанагар и Берхампур . между собой [ 2 ] Эти услуги дополняются пассажирскими поездами с локомотивной тягой , которые останавливаются на каждой станции линии. [ 3 ] В 2012 году MEMU было запущено ежедневное сообщение между Силдахом и Лалголой . [ 4 ]

Участок Ранагхат-Кришнанагар-Сити вместе с кольцевой линией Калинараянпур-Шантипур-Кришнанагар-Сити является частью пригородного участка пригородной железной дороги Калькутты, соединяющейся с системой на перекрестке Ранагхат . [ 1 ] [ 5 ] Участок Силдах – Ранагхат – Кришнанагар обслуживается в общей сложности парами из 231 ежедневного и 187 воскресных рейсов EMU. [ 5 ] Между Ранагхатом и Кришнанагаром также курсируют 3 пары электропоездов по кольцевой линии Шантипура. Шантипур дополнительно связан с Бангаоном через ветку Ранагхат-Бангаон с двумя парами ежедневных рейсов электропоездов. [ 5 ]

Большая часть участка Силдах – Ранагхат – Кришнанагар-Сити обслуживается 9-вагонными электропоездами из Carshed EMU Наркельданга. [ 4 ] Электропоезд Ранагхат Carshed, введенный в эксплуатацию в 2007 году, в основном обслуживает участок Бангаон – Ранагхат – Шантипур – город Кришнанагар и участок Ранагхат – Лалгола, где услуги электропоезда были введены с 2017 года, с 12-вагонными EMU и MEMU . граблями [ 4 ] [ 5 ]

Предварительное разделение

[ редактировать ]

Легкая железная дорога Ранагхат – Кришнанагар

[ редактировать ]

Хотя основная линия восточного участка Восточно-Бенгальской железной дороги ( отметка : EBR ) была открыта от Калькутты до Куштии через Ранагхат в 1862 году, она обходила Кришнанагар и Шантипур , два очень известных центра искусства, культуры и образования 18-го века. XIX века и Бенгалия . [ 6 ] [ 7 ] Чтобы решить эту проблему, компания Martin's Light Railways ( отметка : MLR линию длиной 20,25 миль (32,59 км) и шириной ) построила узкоколейную 2 фута 6 дюймов от Айстала-Гата, на западном берегу реки Чурни , недалеко от Ранагхата до Кришнанагара через Шантипур. в 1899 году она была известна как легкая железная дорога Ранагхат-Кришнанагар. [ 8 ] Далее EBR построила линию широкой колеи длиной 1,6 мили (2,6 км) от станции Ранагхат до Чурни Гхат, известную как железная дорога расширения Чурни , откуда было установлено прямое паромное сообщение с Айстала Гхат. [ 9 ] В 1904 году управление легкой железной дорогой Ранагхат-Кришнанагар перешло к EBR. [ 8 ] [ 10 ]

Муршидабадское отделение железной дороги

[ редактировать ]

EBR открыла ветку Ранагхат-Муршидабад-Бхагвангола-Кришнапур в 1905 году. Она была известна как Муршидабадская ветка железной дороги. [ 8 ] В 1907 году она была продлена до Лалгола-Гхата на южном берегу Ганга , и линия стала известна как железнодорожная ветка Лалгола-Гат . [ 8 ] [ 11 ] В 1909 году была построена линия метровой колеи от Катихара до Годагари Гхата (на северном берегу Ганга ) , известная как ветка Годагари Гхат , откуда было установлено паромное сообщение с Лалгола Гхатом, что обеспечило прямое сообщение с Катихаром. в Калькутту . [ 12 ] [ 13 ]

Дальнейшие расширения

[ редактировать ]

В 1925 году было построено расширение широкой колеи от моста Чурни (ныне железнодорожная станция Калинарайанпур Джанкшен ) до Шантипура, что позволило установить прямое сообщение от Силдаха до Шантипура. [ 14 ] Это сделало участок Айстала-Гат-Шантипур и удлинительную железную дорогу Чурни ненужными, после чего они были демонтированы, и линия стала известна как легкая железная дорога Шантипур-Кришнанагар . [ 7 ] [ 14 ]

В 1926 году легкая железная дорога Шантипур-Кришнанагар была продлена до Набадвип-Гата на восточном берегу реки Бхагирати , и было установлено прямое паромное сообщение с Навадвип-Дхамом , важным центром паломничества Бенгалии. [ 15 ]

В 1928 году была построена ветка длиной 2,01 мили (3,23 км) от Азимганджа на кольцевой линии BB до станции Нашипур-роуд на линии Ранагхат-Лалгола через мост через реку Бхагирати для перевозки грузов с камнем. [ 16 ] Этот мост был разрушен во время Второй мировой войны, что привело к проблемам с сообщением между городами-побратимами Азимгандж и Джиагандж, расположенными на противоположных берегах реки Бхагирати . [ 17 ]

Пост-раздел

[ редактировать ]

После раздела Индии в 1947 году связь между Силдой и Катихаром по этой линии была прервана. [ 13 ] что повлияло на сообщение Южной Бенгалии с Северной Бенгалией , Северным Бихаром и Ассамом , в результате чего паромное сообщение было перенесено между железнодорожной станцией Сакригали Гхат в петле Сахибгандж и железнодорожной станцией Манихари Гхат на ветке Катихар – Тезнараянпур . [ 18 ] Участок Катихар – Сингхабад был преобразован в широкую колею в 1962 году со строительством новой линии Хоура – ​​Нью-Джалпайгури . [ 19 ] [ 20 ]

Линия вместе с другими линиями EBR перешла под юрисдикцию железнодорожного подразделения Силдах в Восточной железной дороги в 1952 году. результате зональной реорганизации почты [ 1 ] [ 21 ]

Преобразование датчиков и подключение к Набадвип Дхаме

[ редактировать ]

линии Шантипур – Кришнанагар В 2001 году на узкоколейной было санкционировано преобразование колеи в широкую . [ 22 ] Линия была закрыта на переоборудование колеи в 2010 году, которое было завершено, и новая линия была введена в эксплуатацию 7 февраля 2012 года. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]

На участке Кришнанагар – Набадвип Гхат в 2007 году было разрешено переоборудовать колею вместе с запланированным продлением линии до Набадвип Дхама на кольцевой линии BB с мостом через Бхагирати . [ 22 ] Хотя переоборудование колеи на участке от города Кришнанагар до железнодорожной станции Амгхата было завершено, он не был введен в эксплуатацию из-за несанкционированных переходов, а участок между Амгхтой и Навадвип-Гатом был заблокирован из-за того, что на трассе находились храм и мечеть. [ 24 ] Точно так же, хотя надстройка моста между железнодорожными станциями Навадвип Гхат и Навадвип Дхам через Бхагирати уже готова, пути, ведущие к мосту, не были построены из-за проблем с приобретением земли и протестов местных жителей. [ 26 ] [ 27 ]

и Амгхата был проведен пробный пробег товарного поезда 15 октября 2023 года между железнодорожными станциями Кришнанагар-Сити с целью проверки исправности неиспользуемого участка линии с новой колеей. Планируется сократить остановки поездов в Амгате до тех пор, пока не будут решены проблемы с отводом земли между участком Амгата – Набадвип Гхат. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]

Железнодорожный мост Нашипур

[ редактировать ]

Строительство нового железнодорожного моста между Азимганджем и Муршидабадом через реку Бхагирати было санкционировано в 2001 году из-за давней потребности жителей этого района. [ 31 ] Хотя надстройка моста была завершена к 2013 году, поскольку подъездные дороги не удалось построить из-за проблем с отводом земли и местных протестов, связанных с занятостью, пути, ведущие к мосту, не удалось построить. [ 31 ] [ 32 ] [ 17 ] [ 33 ]

Препятствия, связанные с приобретением земли и трудоустройством, были наконец устранены, и в декабре 2022 года начались работы по прокладке путей. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] Работы по обновлению пути путем замены старых железнодорожных панелей продолжаются по состоянию на сентябрь 2023 года, и ожидается, что все работы будут завершены к марту 2024 года. [ 37 ] Тем временем территория возле моста стала популярным местом для пикников. [ 38 ]

После ввода в эксплуатацию Индийские железные дороги планируют использовать мост для поездов, следующих в Северную Бенгалию из Силды, таких как Darjeeling Mail , поскольку он обеспечивает более короткий маршрут между Силдой и Нью-Джалпайгури, что приводит к значительной экономии затрат и времени. [ 39 ] [ 40 ]

Отслеживать

[ редактировать ]

Участок Ранагхат – Кришнанагар – Лалгола вместе с участком Ранагхат – Шантипур представляет собой двухлинейный участок, а участок Шантипур – Кришнанагар – однолинейный. [ 1 ]

Электрификация

[ редактировать ]

Город Ранагхат-Кришнанагар и участок Ранагхат-Шантипур были электрифицированы в 1963–64 годах. [ 41 ] Участок Кришнанагар-Лалгола длиной 128 км (80 миль) был электрифицирован в 2007 году. [ 42 ] Единая электрифицированная линия на участке Шантипур – Кришнанагар-Сити была введена в эксплуатацию после реконструкции колеи в 2012 году. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]

Участок линии Ранагхат – Кришнанагар-Сити в основном обслуживается 9-вагонными электропоездами из Наркельданга EMU Carshed, а также несколькими 12-вагонными электропоездами из Ranaghat EMU Carshed. Помимо этого, большинство электропоездов с 12 автомобилями из Ранагхата EMU Carshed обслуживают участки Ранагхат – Лалгола и участок Кришнанагар-Сити – Шантипур – Ранагхат – Бангаон. [ 4 ] Ranaghat EMU Carshed также обслуживает 12-вагонные грабли MEMU , которые начали курсировать от Силдаха до Лалголы в 2012 году. [ 4 ]

Первоначально этот участок обслуживался навесом электропоезда Наркельданга, который открылся в 1963 году из-за растущих требований к движению на участках Ранагхат-Геде , Ранагхат-Бангаон , Ранагхат-Шантипур-Кришнанагар-Сити и Ранагхат-Лалгола из-за электрификации и преобразования колеи. различных линий, вагонный депо «Ранахат» введен в эксплуатацию в 2007 году. [ 4 ] Услуги электропоезда были введены между Ранагхатом и Лалголой в 2017 году. [ 4 ]

По состоянию на январь 2024 года в депо Наркельданга было 28 граблей электропоездов на 9 вагонов, некоторые из которых обслуживали южный участок Силдаха в основном по кольцевой линии , а остальные обслуживали северные участки участка Силдах . Навес для электропоездов Ранагхат содержит 1 грабль для электропоезда на 9 вагонов, 16 граблей для электропоездов на 12 вагонов (из которых 1 - трехфазный электропоезд) и 8 граблей для электропоездов на 12 вагонов. 4 из 12 граблей MEMU трехфазными являются . [ 4 ]

Маршруты и станции

[ редактировать ]
Названия, выделенные жирным шрифтом, указывают на то, что станция является основной остановкой или важной пересадочной / конечной станцией.
Имена, выделенные курсивом, указывают на то, что станция сейчас не существует.

Главная линия Ранагхат – Кришнанагар – Лалгола

[ редактировать ]
Главная линия Ранагхат – Кришнанагар – Лалгола
# Расстояние от перекрестка Ранагат (км) Название станции Код станции Существующие связи Категория станции [ 43 ]
1 0 Ранагат Джанкшн RHA Линия Ранагхат – Бангаон / линия Силда – Ранагхат – Геде СГ-2
2 4 Калинараянпурский перекресток КЛНП Кольцевая линия Шантипура СГ-3
3 8 Бирнагар ПЧЕЛА СГ-3
4 11 Тахерпур ТЭЦ СГ-3
5 16 Бадкулла БДЗ СГ-3
6 21 Джалал Хали Халт ДЖКЛ ХГ-3
7 26 Городской перекресток Кришнанагара КНЖ Кольцевая линия Шантипура СГ-2
8 33 Бахадурпур БЛД НСГ-6
9 39 Дубулия ДХУ НСГ-6
10 44 Грусть МГМ НСГ-6
11 54 Бетуадахари БТИ НСГ-5
12 58 Сонаданга СВХ НСГ-6
13 66 Дебаграм ДЭБ НСГ-5
14 71 Продажи ПКХ НСГ-6
15 77 Плесси ПЛИ НСГ-5
16 82 Сираджнагар СРДЖН ХГ-3
17 86 Реджи Нагар РЕГ НСГ-6
18 95 Бельданга МАЛЫШ НСГ-5
19 101 Бхабта БФТ НСГ-6
20 104 Саргаччи СГВ НСГ-6
21 108 Остановка в Нью-Баларампуре НБПХ ХГ-3
22 113 Берхампурский суд БКК НСГ-4
23 116 Косимбазар ЧСЗ НСГ-5
24 124 Муршидабадский перекресток МББ Азимгандж младший. Линия связи НСГ-5
25 129 Нашипур Роуд НСО
26 132 Джиагандж JJG НСГ-5
27 137 Субарнамриги СБНМ ХГ-3
28 144 Бхагвангола БКГ НСГ-5
29 147 Вечеринка ПРТЛ ХГ-3
30 153 Кришнапур CRP НСГ-5
31 155 Лалгола ЛГЛ НСГ-5
32 160 Лалгола Гхат LGG
† Конец пригородного участка пригородной железной дороги Калькутты.

Кольцевая линия Шантипура

[ редактировать ]
Кольцевая линия Шантипура
# Расстояние от перекрестка Ранагат (км) Название станции Код станции Существующие связи Категория станции [ 43 ]
1 0 Ранагат Джанкшн RHA Линия Ранагхат – Бангаон / линия Силда – Ранагхат – Геде СГ-2
2 4 Калинараянпурский перекресток КЛНП Линия Ранагхат – Лалгола СГ-3
3 8 Хабибпур HBE СГ-3
4 12 Фулия ГРИПП СГ-3
5 16 Батна Криттибас БТКБ ХГ-3
6 21 Шантипур-Джанкшн И Т. Д СГ-3
8 27 Дигнагар ДТГ ХГ-3
7 33 Городской перекресток Кришнанагара КНЖ Линия Ранагхат – Лалгола СГ-2
† Конец пригородного участка пригородной железной дороги Калькутты.

Планируемые расширения

[ редактировать ]

Линия Кришнанагар – Каримпур – Берхампур

[ редактировать ]

Было много заявок на строительство новой железнодорожной линии от Кришнанагара до Берхампура через Каримпур и Домкал , два крупных города в округах Надия и Муршидабад в Западной Бенгалии . [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] Хотя с 1905 года проводились многочисленные обследования предлагаемой железнодорожной линии, строительство ее не было санкционировано. [ 47 ] В январе 2023 года Министерство путей сообщения Индии дало разрешение снова начать изыскательские работы на железнодорожной линии Кришнанагар-Каримпур стоимостью 2 крора рупий. [ 48 ] Согласно планам, изыскательские работы начались в августе 2023 года. [ 49 ]

Два новых проекта железнодорожных линий, Дхубулия -Чаратала и Кришнанагар-Сити-Чапра, были включены в железнодорожный бюджет в 2001 и 2002 годах соответственно. [ 22 ] Хотя окончательное обследование обеих новых запланированных линий было завершено, дальнейшего прогресса в реализации проекта не произошло. [ 46 ] [ 47 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д «Карта системы дивизии Силда» (PDF) . Проверено 11 ноября 2021 г.
  2. ^ «Прибытие в LGL/Lalgola – Экспресс-поезда» . Индия Железнодорожная информация . Проверено 1 февраля 2022 г.
  3. ^ «Прибытие в LGL/Лалгола — пассажирские поезда» . Информация о железной дороге Индии . Проверено 1 февраля 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Основные события организации TRS, подразделение Силда, Восточная железная дорога» . Проверено 10 января 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Сведения об операционном отделе: Отделение Силдах, Восточная железная дорога» . Проверено 30 ноября 2021 г.
  6. ^ «Отчет управления железных дорог за 1918 год» . Проверено 28 ноября 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Местный Сантипур – Часть 2» . Получить Бенгалию . 5 декабря 2020 г. Проверено 1 февраля 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д «Отчет администрации железных дорог за 1918 год», стр. 48–49, стр. 56 в формате pdf ; Проверено 22 ноября 2016 г.
  9. ^ «Отчет администрации железных дорог за 1918 год», стр. 42 (pdf51) ; Проверено 31 декабря 2017 г.
  10. ^ Дж.Х.Э. Гарретт. «Надя, Газеттеры Бенгальского округа (1910)» . ИРФЦА . Архивировано из оригинала 28 октября 2012 года . Проверено 10 февраля 2012 г.
  11. ^ "Бенгальский окружной справочник" / Мукшидабад, автор LSS О'Мэлли, Государственная служба Индии, Калькутта; Страницы 150–151» ; Проверено 1 января 2016 г.
  12. ^ «Отчет администрации железных дорог за 1918 год», стр. 47 (pdf56) ; Проверено 1 февраля 2022 г.
  13. ^ Jump up to: а б Информация об Ассаме . Управление информации и связей с общественностью. 1971.
  14. ^ Jump up to: а б «Отчет администрации железных дорог за 1937 год», стр. 71 (pdf98) ; Проверено 1 февраля 2022 г.
  15. ^ «Отчет администрации железных дорог за 1937 год», стр. 78 (pdf105). Проверено 1 февраля 2022 г.
  16. ^ «Отчет администрации железных дорог за 1937 год», стр. 70 (pdf95). Проверено 1 февраля 2022 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Объединение пассажиров призывает объявить голодовку за железнодорожный мост» . Таймс оф Индия . Проверено 11 октября 2021 г.
  18. ^ «Катихарская дивизия - Северо-восточная пограничная железная дорога» . Северо-восточная пограничная железная дорога . Проверено 2 февраля 2022 г.
  19. ^ «Речь Шри Джагдживана Рама, представляющая бюджет железной дороги на 1961-62 годы, 15 февраля 1961 года» (PDF) . Индийские железные дороги . Проверено 4 февраля 2022 г.
  20. ^ «Выступление Сардара Сварана Сингха: Представление бюджета железных дорог на 1963–64 годы, 19 февраля 1963 года» (PDF) . Индийские железные дороги . Проверено 4 февраля 2022 г.
  21. Краткая информация о подразделении Силда. Архивировано 25 июня 2018 г. в Wayback Machine , Восточная железная дорога.
  22. ^ Jump up to: а б с «Текущие проекты Восточной железной дороги» (PDF) . Восточная железная дорога . Проверено 2 февраля 2022 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Перечень введенных в эксплуатацию санкционированных проектов – Восточная железная дорога» (PDF) . Восточная железная дорога . Проверено 2 февраля 2022 г.
  24. ^ Jump up to: а б с «Краткий статус санкционированных проектов – Восточная железная дорога» (PDF) . Восточная железная дорога . Проверено 2 февраля 2022 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Мамата раздает Наде подачки» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 10 июля 2012 года . Проверено 10 февраля 2012 г.
  26. ^ «Работы железнодорожного сообщения Набадвип-Дхам-Силда приостановлены из-за земельного спора» . Новости от Нади . 18 января 2019 года . Проверено 2 февраля 2022 г.
  27. ^ «Тринамул обвиняется в двойных стандартах, поскольку лидеры партии заставляют жителей деревни Надия отказаться от земли» . Телеграф . Проверено 2 февраля 2022 г.
  28. ^ Корреспондент, собственный. «Линия начнется до Амгаты, вагон Чутал» . www.anandabazar.com (на бенгали) . Проверено 10 января 2024 г.
  29. ^ «Рельсовый локомотив работает на линии Кришнанагар-Навадвип спустя 13 лет, депутат сказал, что он скоро запустится» . Hindustantimes Bangla (на бенгали). 22 октября 2023 г. Проверено 10 января 2024 г.
  30. ^ «Железнодорожная линия Набадвип-Кришнанагар открыта спустя 13 лет, поезд курсирует по закрытой железнодорожной линии» . Эйсамай (на бенгали) . Проверено 10 января 2024 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Синдром Нашипура» . Неделя . Проверено 2 февраля 2022 г.
  32. ^ «Левые помещики портят проект железной дороги» . The Statesman, 19 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 14 июня 2012 г. Проверено 10 февраля 2012 г.
  33. ^ ананда, ок. (30 января 2022 г.). «Железная дорога Муршидабад-Азимгандж не была достроена уже 8 лет, «проблемы в движении, требующие рабочих мест», - утверждают в железной дороге» . bengali.abplive.com (на бенгали) . Проверено 10 января 2024 г.
  34. ^ «После долгого ожидания наконец-то началась работа железнодорожного моста в Нашипуре» . News18 Bangla (на бенгали). 1 декабря 2022 года . Проверено 10 января 2024 г.
  35. ^ «Работы на железнодорожном мосту в Нашипуре возобновляются» . www.telegraphindia.com . Проверено 10 января 2024 г.
  36. ^ «Через два с половиной десятилетия поезд проедет через железнодорожный мост Нашипур из-за пробки» . Эйсамай (на бенгали) . Проверено 10 января 2024 г.
  37. ^ «Северная Бенгалия приближается, успешный пробный запуск на железнодорожном мосту Нашипур» . News18 Bangla (на бенгали). 5 сентября 2023 г. Проверено 10 января 2024 г.
  38. ^ Корреспондент Anandabazar Online. «Железнодорожный мост Нашипура теперь является туристическим центром! Толпа переполнена каждый день» . www.anandabazar.com (на бенгали) . Проверено 10 января 2024 г.
  39. ^ «Почта Дарджилинга готовится к использованию коротких маршрутов и более дешевых тарифов» . Проверено 11 октября 2021 г.
  40. ^ «С марта компания Darj Mail запустит новый маршрут, что сэкономит время в пути на 90 минут» . Таймс оф Индия . 8 декабря 2023 г. ISSN   0971-8257 . Проверено 10 января 2024 г.
  41. ^ «История электрификации» . ИРФЦА . Архивировано из оригинала 25 декабря 2007 года . Проверено 10 февраля 2012 г.
  42. ^ «Важные вехи электрификации индийских железных дорог» . Центральная организация электрификации железных дорог (CORE) . Проверено 3 февраля 2022 г.
  43. ^ Jump up to: а б «Категория станций — Восточная железная дорога» (PDF) . Проверено 24 декабря 2021 г.
  44. ^ «Относительно спроса на Бехрампур-Каримпур через новую железнодорожную линию Домкал Ислампур в районе Муршидабад в Западной Бенгалии» . Индия Канун . 9 февраля 2017 года . Проверено 7 февраля 2022 г.
  45. ^ «Относительно спроса на Бехрампур-Каримпур через новую железнодорожную линию Домкал Ислампур в районе Муршидабад в Западной Бенгалии» (PDF) . Парламент Индии, Лок Сабха, Цифровая библиотека . Проверено 7 февраля 2022 г.
  46. ^ Jump up to: а б «Спрос на железнодорожное сообщение возобновился в Каримпуре» . Новости от Нади . 22 марта 2018 года . Проверено 7 февраля 2022 г.
  47. ^ Jump up to: а б «Опросы в Бенгалии 2021: железнодорожное сообщение с Каримпуром остается неуловимым» . Телеграф Онлайн . Проверено 7 февраля 2022 г.
  48. ^ Бисвас, Амитабх (4 января 2023 г.). «Исследование железнодорожного транспорта в Каримпуре, Пост-Махуар» . www.anandabazar.com (на бенгали). Каримпур: Анандабазар Патрика . Проверено 10 сентября 2023 г.
  49. ^ «Дважды обследования за два месяца: увидит ли свет проект железной дороги Кришнанагар-Каримпур? Вопрос в двух поселках» . www.anandabazar.com (на бенгали). Кришнанагар: Анандабазар Патрика. 8 сентября 2023 г. Проверено 10 сентября 2023 г.
[ редактировать ]
Внешние видео
значок видео Игрушечный поезд Шантипур-Кришнанагар-Набадвип Гхат – сейчас закрыт.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b0e8f7eb312b49a0887e15d56ddaf810__1716018480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/10/b0e8f7eb312b49a0887e15d56ddaf810.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ranaghat–Krishnanagar City–Lalgola line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)