Читтаранджанский локомотивный завод
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2021 г. ) |
![]() Памятная почтовая марка 1955 г. | |
Раньше | Локо Строительные Работы |
---|---|
Тип компании | Производство электровозов |
Промышленность | Электровоз |
Основан | 26 января 1950 г |
Штаб-квартира | Читтаранджан , Западная Бенгалия , Индия |
Продукты | WAP-5 WAP-7 ВАГ-9 |
Владелец | Индийские железные дороги |
Веб-сайт | кл |
Chittaranjan Locomotive Works (CLW) — производитель электровозов, базирующийся в Индии . Заводы расположены в в Асансол районе , Западная Бенгалия. Садар Читтаранджане Расстояние составляет 32 км от Асансола и 237 км от Калькутты . У CLW есть магазины и офисы в Калькутте, а также инспекционные центры в Нью-Дели, Мумбаи, Калькутте и Бангалоре. Компания является крупнейшим производителем локомотивов в мире, выпустив 431 локомотив в 2019–2020 годах. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Читтаранджанский локомотивный завод (CLW) был назван в честь великого борца за свободу, лидера и государственного деятеля Дешбандху Читтаранджана Даса. Новое обследование привело к созданию нынешнего участка в Читтаранджане, который был одобрен железнодорожным советом в 1947 году. [ 2 ] Обследование предлагаемой территории началось 9 января 1948 года; каменистая почва была преимуществом при возведении структурного фундамента, а холмистая местность решила проблему дренажа поселка. Корпорация Дамодарской долины планировала построить в этом районе гидроэлектростанции и тепловые электростанции, гарантируя достаточную электроэнергию для проекта. [ 3 ]
Проект был запущен как Loco Building Works в 1950 году для производства 120 паровозов среднего размера . Он также имел возможность изготовить 50 запасных котлов. Производство паровозов началось 26 января 1950 года. Первый президент Индии Раджендра Прасад посвятил нации первый паровоз 1 ноября 1950 года, и в тот же день локомотивостроительный завод был переименован в Читтаранджанский локомотивный завод в честь Дешбандху. Читтаранджан Дас . Близлежащая станция Михиджам также была переименована в Читтаранджан.
Сталелитейный завод в Читтаранджане
[ редактировать ]Техническое сотрудничество в Великобритании по созданию сталелитейного завода в Читтаранджане для производства стальных отливок для железнодорожных путей. Окончательный проект соглашения был составлен и отправлен господам FH Lloyd & Co.. в Великобританию для принятия. Ожидается, что производство начнется после завершения строительно-монтажные работы, которые, по оценкам, продлятся около трех лет с момента подписания Соглашения. Ориентировочная стоимость этого литейного цеха составляет рупий. Примерно 2,8 крор.
Условия соглашения заключаются в том, что мы должны выплатить сумму в 1 лакх фунтов стерлингов компании, с которой мы сотрудничаем, они будут нести ответственность за поставку всех проектов, надзор, консультации по закупке оборудования и т. д.; если оно куплено в Англии, они будут нести ответственность за проверку оборудования; также, как правило, они должны помочь нам в строительстве литейного цеха, а также в подготовке необходимого персонала. В первую очередь установленная мощность составит 6000 тонн стального литья для локомотивов и около 1000 тонн путевого, стрелкового и переездного, из аустенитного стального литья, которое изготавливается из очень твердой стали. В основном он будет производить тяжелое и среднее литье для наших паровозов. [ 4 ]
В 1962–63 был создан сталелитейный завод по производству литых стальных деталей локомотивов. Производство дизель-гидравлических локомотивов началось в 1968 году. После изготовления 2351 паровоза 5 типов и 842 тепловозов 7 типов производство обоих этих классов было прекращено с 1950 по 1972 год и с 1968 по 1993 год соответственно. [ 3 ] [ 5 ] [ почему? ] Производство электровозов началось в 1961 году. Первый премьер-министр Индии Пандит Джавахарлал Неру ввел в эксплуатацию первый локомотив постоянного тока на 1500 В имени Локманья 14 октября 1961 года. Производство локомотивов переменного и постоянного тока напряжением 25 кВ началось 16 ноября 1963 года с WAG- 1 серия — грузовой ширококолейный локомотив переменного тока напряжением 25 кВ с Мощность 2840 л.с. и максимальная скорость 80 км/ч. Первый локомотив ВАГ-1 получил имя Бидхан .
CLW постепенно начала модернизацию своих локомотивов до мощности 6000 л.с. и скорости 160 км/ч, а также приступила к созданию серии WCAM-1 25 кВ переменного тока/1500 В постоянного тока, переменного/постоянного тока для перевозки почты/экспресс-поездов на Западной железной дороге . Кроме того, в апреле 1967 года началось производство тяговых двигателей постоянного тока и оборудования управления. CLW стала первым производителем в Индии (а также вторым в Азии и пятым в мире), выпустившим трехфазный электровоз GTO с тиристорным управлением. [ нужны разъяснения ] . Первый локомотив серии ВАГ-9 — первый отечественный грузовой электровоз мощностью 6000 л.с. — был выпущен 14 ноября 1988 года и получил название «Навьюг» . 10 мая 2000 года «Наводит» , первая пассажирская версия серии ВАП-5 с рабочей скоростью 160 мс . км/ч и возможностью развивать скорость до 200 км/ч; первоочередными задачами проекта являются развитие материального снабжения, коренизация и снижение затрат.
CLW имеет собственные мощности для механической обработки и сборки колесных пар, изготовления тележек и т. д. [ нужна ссылка ] Оборудование включает в себя современные станки с ЧПУ, станки плазменной резки и сварочные агрегаты в инертном газе. Завод получает чугун и сталь от Управления стали Индии , RINL. [ нужны разъяснения ] и МДН, [ нужны разъяснения ] а иногда и от частных сталелитейных заводов, таких как TATA , Jamshespur и Jindal Steel . Гидроэлектроэнергия поступает от Power Grid Corporation Индии , принадлежащей корпорации Damodar Valley Corporation и плотины Майтон .
Усилия CLW по сохранению окружающей среды были признаны Всемирным фондом окружающей среды и награждены премией «Золотой павлин» за управление окружающей средой 2006 года. [ нужна ссылка ] Компания CLW полностью соответствует положениям Закона о промышленной безопасности 1948 года и была удостоена награды за инновации в области безопасности в 2006 и 2009 годах от Института инженеров Индии. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]- Локомотивный завод Банарас, Варанаси
- Локомотивный завод Патиалы, Патиала
- Завод тепловозов, Мархора
- Завод электровозов, Мадхепура
- Интегральный автобусный завод, Ченнаи
- Фабрика современных автобусов, Раебарели
- Завод вагонов, Капуртала
- Завод железнодорожных колес, Елаханка
- Завод железнодорожных колес, Бела
- Титагарх Вагоны , Титагарх
- Список локомотивостроителей по странам
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Chittaranjan Locomotive Works теперь является крупнейшим в мире производителем локомотивов» . Государственный деятель . 2 апреля 2019 года . Проверено 12 сентября 2019 г.
- ^ «О Читтаранджанском локомотивном заводе» . Читтаранджанский локомотивный завод .
- ^ Jump up to: а б «Отчет сметной комиссии» (PDF) . eparlib.nic.in . 1955 год . Проверено 17 декабря 2020 г.
- ^ https://eparlib.nic.in/bitstream/123456789/1916/1/lsd_02_08_10-09-1959.pdf , стр. 9.
- ^ «Отчет сметной комиссии» (PDF) . eparlib.nic.in . 1955 год . Проверено 17 декабря 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Chittaranjan Locomotive Works (CLW) Веб-сайт компании