Jump to content

Читтаранджанский локомотивный завод

Координаты : 23 ° 51'32 "N 86 ° 54'40" E  /  23,85891 ° N 86,91111 ° E  / 23,85891; 86.91111

Читтаранджанский локомотивный завод
Раньше Локо Строительные Работы
Тип компании Производство электровозов
Промышленность Электровоз
Основан 26 января 1950 г .; 74 года назад ( 1950-01-26 )
Штаб-квартира Читтаранджан , Западная Бенгалия , Индия
Продукты WAP-5
WAP-7
ВАГ-9
Владелец Индийские железные дороги
Веб-сайт кл .indianrailways .gov

Chittaranjan Locomotive Works (CLW) производитель электровозов, базирующийся в Индии . Заводы расположены в в Асансол районе , Западная Бенгалия. Садар Читтаранджане Расстояние составляет 32 км от Асансола и 237 км от Калькутты . У CLW есть магазины и офисы в Калькутте, а также инспекционные центры в Нью-Дели, Мумбаи, Калькутте и Бангалоре. Компания является крупнейшим производителем локомотивов в мире, выпустив 431 локомотив в 2019–2020 годах. [ 1 ]

Читтаранджанский локомотивный завод (CLW) был назван в честь великого борца за свободу, лидера и государственного деятеля Дешбандху Читтаранджана Даса. Новое обследование привело к созданию нынешнего участка в Читтаранджане, который был одобрен железнодорожным советом в 1947 году. [ 2 ] Обследование предлагаемой территории началось 9 января 1948 года; каменистая почва была преимуществом при возведении структурного фундамента, а холмистая местность решила проблему дренажа поселка. Корпорация Дамодарской долины планировала построить в этом районе гидроэлектростанции и тепловые электростанции, гарантируя достаточную электроэнергию для проекта. [ 3 ]

Проект был запущен как Loco Building Works в 1950 году для производства 120 паровозов среднего размера . Он также имел возможность изготовить 50 запасных котлов. Производство паровозов началось 26 января 1950 года. Первый президент Индии Раджендра Прасад посвятил нации первый паровоз 1 ноября 1950 года, и в тот же день локомотивостроительный завод был переименован в Читтаранджанский локомотивный завод в честь Дешбандху. Читтаранджан Дас . Близлежащая станция Михиджам также была переименована в Читтаранджан.

Сталелитейный завод в Читтаранджане

[ редактировать ]

Техническое сотрудничество в Великобритании по созданию сталелитейного завода в Читтаранджане для производства стальных отливок для железнодорожных путей. Окончательный проект соглашения был составлен и отправлен господам FH Lloyd & Co.. в Великобританию для принятия. Ожидается, что производство начнется после завершения строительно-монтажные работы, которые, по оценкам, продлятся около трех лет с момента подписания Соглашения. Ориентировочная стоимость этого литейного цеха составляет рупий. Примерно 2,8 крор.

Условия соглашения заключаются в том, что мы должны выплатить сумму в 1 лакх фунтов стерлингов компании, с которой мы сотрудничаем, они будут нести ответственность за поставку всех проектов, надзор, консультации по закупке оборудования и т. д.; если оно куплено в Англии, они будут нести ответственность за проверку оборудования; также, как правило, они должны помочь нам в строительстве литейного цеха, а также в подготовке необходимого персонала. В первую очередь установленная мощность составит 6000 тонн стального литья для локомотивов и около 1000 тонн путевого, стрелкового и переездного, из аустенитного стального литья, которое изготавливается из очень твердой стали. В основном он будет производить тяжелое и среднее литье для наших паровозов. [ 4 ]

В 1962–63 был создан сталелитейный завод по производству литых стальных деталей локомотивов. Производство дизель-гидравлических локомотивов началось в 1968 году. После изготовления 2351 паровоза 5 типов и 842 тепловозов 7 типов производство обоих этих классов было прекращено с 1950 по 1972 год и с 1968 по 1993 год соответственно. [ 3 ] [ 5 ] [ почему? ] Производство электровозов началось в 1961 году. Первый премьер-министр Индии Пандит Джавахарлал Неру ввел в эксплуатацию первый локомотив постоянного тока на 1500 В имени Локманья 14 октября 1961 года. Производство локомотивов переменного и постоянного тока напряжением 25 кВ началось 16 ноября 1963 года с WAG- 1 серия — грузовой ширококолейный локомотив переменного тока напряжением 25 кВ с Мощность 2840 л.с. и максимальная скорость 80 км/ч. Первый локомотив ВАГ-1 получил имя Бидхан .

CLW постепенно начала модернизацию своих локомотивов до мощности 6000 л.с. и скорости 160 км/ч, а также приступила к созданию серии WCAM-1 25 кВ переменного тока/1500 В постоянного тока, переменного/постоянного тока для перевозки почты/экспресс-поездов на Западной железной дороге . Кроме того, в апреле 1967 года началось производство тяговых двигателей постоянного тока и оборудования управления. CLW стала первым производителем в Индии (а также вторым в Азии и пятым в мире), выпустившим трехфазный электровоз GTO с тиристорным управлением. [ нужны разъяснения ] . Первый локомотив серии ВАГ-9 — первый отечественный грузовой электровоз мощностью 6000 л.с. — был выпущен 14 ноября 1988 года и получил название «Навьюг» . 10 мая 2000 года «Наводит» , первая пассажирская версия серии ВАП-5 с рабочей скоростью 160 мс . км/ч и возможностью развивать скорость до 200 км/ч; первоочередными задачами проекта являются развитие материального снабжения, коренизация и снижение затрат.

CLW имеет собственные мощности для механической обработки и сборки колесных пар, изготовления тележек и т. д. [ нужна ссылка ] Оборудование включает в себя современные станки с ЧПУ, станки плазменной резки и сварочные агрегаты в инертном газе. Завод получает чугун и сталь от Управления стали Индии , RINL. [ нужны разъяснения ] и МДН, [ нужны разъяснения ] а иногда и от частных сталелитейных заводов, таких как TATA , Jamshespur и Jindal Steel . Гидроэлектроэнергия поступает от Power Grid Corporation Индии , принадлежащей корпорации Damodar Valley Corporation и плотины Майтон .

Усилия CLW по сохранению окружающей среды были признаны Всемирным фондом окружающей среды и награждены премией «Золотой павлин» за управление окружающей средой 2006 года. [ нужна ссылка ] Компания CLW полностью соответствует положениям Закона о промышленной безопасности 1948 года и была удостоена награды за инновации в области безопасности в 2006 и 2009 годах от Института инженеров Индии. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Chittaranjan Locomotive Works теперь является крупнейшим в мире производителем локомотивов» . Государственный деятель . 2 апреля 2019 года . Проверено 12 сентября 2019 г.
  2. ^ «О Читтаранджанском локомотивном заводе» . Читтаранджанский локомотивный завод .
  3. ^ Jump up to: а б «Отчет сметной комиссии» (PDF) . eparlib.nic.in . 1955 год . Проверено 17 декабря 2020 г.
  4. ^ https://eparlib.nic.in/bitstream/123456789/1916/1/lsd_02_08_10-09-1959.pdf , стр. 9.
  5. ^ «Отчет сметной комиссии» (PDF) . eparlib.nic.in . 1955 год . Проверено 17 декабря 2020 г.
[ редактировать ]

23 ° 51'32 "N 86 ° 54'40" E  /  23,85891 ° N 86,91111 ° E  / 23,85891; 86.91111

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 274d49668b66c1db62274ed45234e830__1723272180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/30/274d49668b66c1db62274ed45234e830.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chittaranjan Locomotive Works - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)