Jump to content

Национальная академия индийских железных дорог

Координаты : 22 ° 16'50 "N 73 ° 12'01" E  /  22,2806 ° N 73,2002 ° E  / 22,2806; 73.2002

Национальная академия индийских железных дорог (НАИР), Вадодара
Учредил 1930
Миссия
Голова Индийские железные дороги
Расположение
Веб-сайт сайт НАИР

Национальная академия индийских железных дорог (NAIR), Вадодара, бывший колледж железнодорожного персонала и исторически дворец Пратап Вилас , является централизованным институтом государственной службы , инженерного и медицинского обучения для государственных служащих , инженеров и медицинских работников службы индийского железнодорожного персонала , индийских железнодорожных магазинов. Кадры обслуживающей и медицинской службы железных дорог Индии, возглавляемые генеральным директором и укомплектованные опытными менеджерами и экспертами железных дорог. Начиная с начальной подготовки офицеров-стажеров, назначенных на должности специалистов центральной гражданской службы , инженеров и медицинских работников, составляющих основу Индийских железных дорог , Академия также проводит обязательные курсы среднего звена или тематические курсы по управлению службами для всех офицеров IR и курсы для Должностные лица других центральных служб группы А, государственного сектора и иностранных железных дорог. Академия расположена в обширном кампусе дворца Пратап Вилас площадью 55 акров в Лалбауге, Вадодара . [ 1 ]

сэр Уильям Экворт

Индийский железнодорожный комитет был создан в 1920 году под председательством сэра Уильяма Митчелла Акворта в составе 10 членов, включая 3 индийцев, а именно. В.С. Шриниваса Шастри (избранный член Законодательного совета вице-короля), Пуршоттам Дас Тхакурдас (представляющий коммерческие интересы Индии) и сэр Раджендра Натх Мукерджи . Комитет рекомендовал создать Колледж железнодорожного персонала, который появился в Дехрадуне, но вскоре закрылся. Позже в том же кампусе появилась Индийская военная академия IMA.

Махараджа Саяджи Рао III из Бароды

Колледж железнодорожного персонала был восстановлен в 1952 году во дворце Пратап Вилас Вадодара, построенном Махараджей Саяджи Рао для его старшего сына Фатехсингха Рао . Дворец украшен изысканной резьбой. Его строительство началось 15 февраля 1908 года, в год, когда родился последний правитель Рао штата . Барода Пратапсингх Рао и умер его отец Фатехсингх Названный в честь Пратапсингха Рао , дворец был спроектирован в стиле ренессанса Чарльзом Ф. Стивенсом , сыном Ф. В. Стивенса , британского архитектора, спроектировавшего вокзал Виктория в Мумбаи. Дворцовый комплекс построен на площади 55 акров (220 000 м²). 2 ) хорошо разбитых садов и лесных массивов, оживлённых криками павлинов и перелетных птиц, украшенных изысканной резьбой в виде лиан, цветов, листьев, птиц и животных и отмеченных своим архитектурным величием, подчеркнутым колоннами и арками. Дворец, построенный в 1914 году, также известный как Дворец Лалбо или Дворец принца, был арендован тогдашним правительством Бомбея 31 января 1949 года и передан в пользование Железным дорогам, которые впоследствии приобрели эту собственность 6 января 1964 года за 24,38,271 рупий.

Конечная остановка Чатрапати Шиваджи в Мумбаи, спроектированная Ф. В. Стивенсом.

В Индийских железных дорогах работает более 1,25 миллиона человек, включая 15 000 офицеров групп «А» и «Б». Академия является ведущим учреждением по управленческой подготовке всех железнодорожных служащих, а также централизованной и профессиональной подготовке служащих счетов, персонала, складов и медицинских отделов, включая централизованное обучение вновь принятых на работу IRAS , IRPS , IRSS и IRMS офицеров-стажеров .

В 2016 году запланировано около 100 курсов для около 3800 офицеров-стажеров. В 2015 году проведено 120 курсов.

Профессиональная подготовка всех офицеров, включая централизованное обучение офицеров-стажеров гражданских, электрических, механических, сигнальных и телекоммуникационных отделов, дорожного транспорта и коммерческих отделов, а также сил охраны железных дорог Индийских железных дорог, проводится в семи других централизованных учебных институтах (CTI), а именно: [ 2 ]

Обучение нерегистрируемого персонала проводится в 55 главных учебных центрах и 222 других учебных центрах (т.е. территориальных учебных центрах, базовых учебных центрах, дивизионных учебных центрах, многопрофильных учебных центрах и т. д.). [ 3 ]

Академия

[ редактировать ]
Пратап Вилас Палас

Шри СПС Чаухан является нынешним генеральным директором Академии. В состав факультета входят 24 эксперта из различных дисциплин, например, финансов, кадров, менеджмента, инженерии, права, безопасности, медицины, Раджбхаши и т. д. [ 4 ]

Факультет Академии - см. Веб-сайт Академии.

Академия вместе со всеми 7 другими КТИ функционирует под административным контролем Министерства путей сообщения (Железнодорожного управления). [ 5 ]

Программы обучения

[ редактировать ]

Централизованное обучение для IRAS, IRSS, IRPS и IRMS

[ редактировать ]

Академия является «централизованным учебным институтом» для офицеров-стажеров, назначенных в « Индийскую железнодорожную бухгалтерскую службу », «Индийскую железнодорожную службу персонала », « Индийскую железнодорожную службу складов » и «Индийскую железнодорожную медицинскую службу» UPSC . Обучение включает в себя занятия в классе, обучение на местах и ​​посещение других CTI. Офицеры-стажеры IRAS также посещают краткосрочные профессиональные модули в Национальной академии аудита и бухгалтерского учета , в Шимле Национальном институте финансового менеджмента в Фаридабаде , Национальной академии прямых налогов в Нагпуре и Академии централизованной подготовки по железнодорожным счетам (C-TARA) в Секундерабаде для изучения дисциплины. конкретные модули.

Базовые и вводные программы для офицеров групп A и B

[ редактировать ]

Это комбинированная программа для офицеров-стажеров девяти организованных гражданских и инженерных служб Центральной группы А, которые отвечают за управление Индийскими железными дорогами, а также за базовые и вводные курсы для них. В случае офицеров-стажеров Индийской железнодорожной медицинской службы (IRMS), организованной центральной медицинской службы группы А, которая управляет медицинскими услугами в сети Индийских железных дорог, более короткие программы базовой подготовки и вводного курса проводятся отдельно. Чтобы предоставить обзор железных дорог недавно получившим повышение офицерам группы «B» всех ведомств, предлагаются программы Фонда железных дорог. Для сотрудников отделов складов, бухгалтерии и персонала программы вводного обучения проводятся в рамках процесса вводного обучения. Во время вводных курсов офицеры группы B из других ведомств посещают вводные курсы, проводимые в своих соответствующих CTI.

Обучение среднего звена

[ редактировать ]

Предлагается в двух форматах:

  1. Общие материалы, представляющие интерес для всех менеджеров на разных этапах их карьеры.
  2. Функции или предоставление конкретных данных только соответствующему кругу менеджеров.

Специальные курсы

[ редактировать ]

Тематические краткосрочные курсы по различным темам, таким как Закон о праве на информацию , Правила дисциплины и апелляции, Бдительность, Трудовое законодательство , Безопасность на железнодорожном транспорте, Управление больницами, Информационные технологии, проводятся в течение года.

Программа обучения БИМСТЕК

[ редактировать ]

Международная программа «Стоимость и ценообразование на услуги железнодорожного транспорта» проводится каждый год для руководителей железных дорог и других транспортных секторов из BIMSTEC и сотрудничества Меконг-Ганга и смежных стран (Бангладеш, Бутан, Камбоджа, Индонезия, Малайзия, Мьянма, Непал, Пакистан, Шри-Ланка, Таиланд, Вьетнам и Индия).

Семинары/практикумы

[ редактировать ]

Семинары/практикумы, проведенные в прошлом году [ 6 ] Интерактивные семинары по управлению проектами посредством альтернативного финансирования , Процедуры найма председателей РРК , Кодекс надлежащего управления для руководителей станций Семинары по повышению производительности IR с помощью ИТ-приложений , «Сделай в Индии для всего мира – реализация экспортного потенциала железнодорожной продукции и услуг» и « Стартапы ».

Аудитория

[ редактировать ]

Семинары, конференции, учебные занятия, фильмы, культурные мероприятия и т. д. регулярно организуются в зале на 250 мест, известном как «Сардар Патель Сабхагриха».

Библиотека

[ редактировать ]

В библиотеке имеется около 53 000 наименований по транспорту, экономике, железнодорожному транспорту, психологии, менеджменту, праву, финансам, инженерному делу, информатике, литературе, а также подписка на более чем 100 журналов и правительственных публикаций, включая 5 электронных журналов. База данных библиотеки доступна на портале e-Granthalaya NIC ( Национальный центр информатики ) в кластере с четырьмя другими CTI ( IRICEN , IRISET , IRIEEN , IRITM и RDSO) . Портал знаний был создан для объединения большей части доступных знаний. на индийских железных дорогах путем ссылки на веб-сайты, документы и т. д. На веб-сайте Академии nair.indianrailways.gov.in размещена важная информация, такая как тендеры, информация для приглашенных офицеров, график обучения, [ 7 ] 2016- Календарь обучения НАИР .

Модельный номер

[ редактировать ]

В Академии есть хорошо оборудованный модельный зал, в котором представлены различные типы систем управления поездами и сигнализации, используемых на индийских железных дорогах. Офицеры-стажеры получают представление о практической работе поездов, запуская рабочие модели поездов в смоделированной практической среде. В модельном зале представлены действующие модели блокировки реле маршрута , вспомогательной системы предупреждения, автоматической сигнализации блокировки, предупреждения об активации поезда на железнодорожных переездах, проверки блокировки с помощью счетчиков осей, 4-х аспектного автоматического сигнала и регистратора данных и т. д. сувениры из Национального железнодорожного музея Нью-Дели. Выставлены а также доступны для продажи стажерам.

Государственная монорельсовая дорога Патиала в Национальном железнодорожном музее

Периодические издания

[ редактировать ]

Академия издает информационный бюллетень Rail Parisar (Rail Campus) и двуязычный Abhivyakti (Expression). [ 8 ] который публикует технические и литературные статьи преподавателей и выпускников.

Наследство

[ редактировать ]

Легкое выветривание известнякового фасада столетнего дворца в целом очевидно, но в некоторых местах оно серьезное. Интерьер пострадал от интенсивной эксплуатации. Начинаются усилия по сохранению. В Доме дворцовой стражи у главного входа появилась историческая аркада с крытой фотогалереей. Рядом с помещением охраны выставлен отремонтированный узкоколейный (2 дюйма 6 футов) пассажирский вагон.

Для жителей Вадодары на территории дворца планируется прогулка по наследию в сотрудничестве с Муниципальной корпорацией Вадодары.

Спортивные сооружения включают площадки для бадминтона, тенниса, сквоша, баскетбола и волейбола, бассейн и сауну, площадку для крикета и футбола, тренажерный зал, зал для игры в бильярд и настольный теннис, другие игры в помещении и небольшую площадку для гольфа.

Атити Хостел

Беспорядок

[ редактировать ]

Столовая для офицеров НАИР имеет одну столовую переменного тока вместимостью 200 человек и управляется комитетом офицеров-стажеров и министров иностранных дел на основе принципа «нет прибыли — нет убытков».

Академия располагает тремя общежитиями, в которых могут разместиться около 200 офицеров в 170 комнатах с кондиционерами, причем на первом этаже отведены комнаты для офицеров с ограниченными возможностями.

Бывшие генеральные директора/руководители

[ редактировать ]
ПК Баль Главный 02.01.1952 10.03.1956
АК Мукерджи Главный 26.04.1956 02.04.1958
А.В. Д'Коста Главный 15.04.1958 01.04.1959
М.А. Рао Главный 06.08.1959 05.05.1960
СС Сурана Главный 14.05.1960 09.05.1962
Хари Синха Главный 14.05.1962 20.01.1963
АК Мукерджи Главный 21.01.1963 19.01.1966
Хари Синха Главный 20.01.1966 18.02.1967
АС Латиф Главный 24.02.1967 03.04.1967
Раджендра Дев Главный 18.05.1967 03.01.1969
СР Гокхале Главный 16.11.1969 31.07.1975
ОД Агнихотри Главный 22.03.1976 17.06.1977
КС Чарюлу Главный 18.06.1977 31.10.1979
ОД Агнихотри Главный 17.03.1980 13.10.1980
Индер Сахай Главный 19.01.1981 31.03.1984
T.S. Vardya Главный 04.04.1984 28.04.1985
АК Брюки Главный 29.04.1985 27.10.1986
CS Кристиан Главный 28.10.1986 07.07.1987
Дж. Раджагопалачари Главный 08.07.1987 16.03.1988
БВ Рама Рао Главный 27.03.1988 31.01.1990
Б.П. Сингх Главный 31.01.1990 31.01.1992
Хари Пракаш Миттал Главный 06.04.1992 03.08.1992
Хасан Икбал Главный 03.08.1992 14.08.1993
К. Баласубраманян Главный 15.08.1983 28.07.1984
Раджендра Бхансали Главный 29.07.1994 30.11.1996
Дж. М. Овасади Главный 24.11.1997 31.02.1997
Н.Крутивасан Главный 08.04.1997 29.08.1997
Чандра Биджлани Главный 29.08.1997 25.06.2000
Чандра Биджлани генеральный директор 26.06.2000 31.03.2002
Суреш Чандра Гупта генеральный директор 05.04.2002 31.05.2002
ГК Гарг генеральный директор 31.05.2002 30.06.2005
пгт. Шобхана Джайн генеральный директор 07.07.2005 31.08.2008
АК Джингрон генеральный директор 09.09.2008 31.10.2008
пгт. Сомья Рагхаван генеральный директор 31.10.2008 29.11.2008
ХС Панну генеральный директор 29.11.2008 28.12.2008
АК Вогра генеральный директор 29.12.2009 25.08.2009
ББ Муджил генеральный директор 27.08.2009 24.11.2009
КП Верма генеральный директор 25.11.2009 29.07.2010
Нирадж Кумар генеральный директор 29.07.2010 31.12.2012
Махеш Кумар генеральный директор 01.01.2013 09.04.2013
Прамод Кумар генеральный директор 10.04.2013 31.12.2013
Миссис. Р. Равикумар генеральный директор 31.12.2013 14.10.2014
ЖК Агравал генеральный директор 27.10.2014 31.11.2014
Хемант Кумар генеральный директор 01.12.2014 31.12.2014
С. Мукерджи генеральный директор 31.12.2014 30.09.2015
ГК Агравал генеральный директор 01.10.2015 12.04.2016
Раджив Гупта генеральный директор 13.04.2016
Прадип Кумар генеральный директор
СПС Чаухан генеральный директор действующий президент
  1. ^ «Национальная академия индийских менеджеров и менеджеров и экспертов» .
  2. ^ «Национальная академия индийских железных дорог» . pnr.predict .
  3. ^ «Учебные институты на индийских железных дорогах» .
  4. ^ «Факультет НАИР» .
  5. ^ «Управленческие услуги в IR» .
  6. ^ «Годовой отчет НАИР 2015» (PDF) .
  7. ^ «календарь НАИР» .
  8. ^ "Выражение" .
[ редактировать ]

22 ° 16'50 "N 73 ° 12'01" E  /  22,2806 ° N 73,2002 ° E  / 22,2806; 73.2002

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b02497da7adbfdd27bc12985d2740201__1722796380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/01/b02497da7adbfdd27bc12985d2740201.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Academy of Indian Railways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)