Скоростная автомагистраль Ахмадабад-Вадодара
Скоростная автомагистраль Ахмадабад Вадодара | |
---|---|
Скоростная автомагистраль Махатмы Ганди | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается Национальным управлением автомобильных дорог Индии (NHAI). | |
Длина | 93,1 км (57,8 миль) |
Существовал | 16 августа 2004 г [ 1 ] -подарок |
Основные узлы | |
Северный конец | Ахмедабад |
Южный конец | Они ушли |
Расположение | |
Страна | Индия |
Штаты | Гуджарат |
Крупные города | Надиад , Ананд |
Система автомагистралей | |
Скоростная автомагистраль Ахмадабад-Вадодара или Скоростная автомагистраль Махатмы Ганди или Национальная скоростная автомагистраль 1 — скоростная автомагистраль, соединяющая города Ахмадабад и Вадодара в штате Гуджарат , Индия. [ 2 ] Длина 93,1 км (57,8 миль). [ 3 ] скоростная автомагистраль сокращает время в пути между двумя городами [ 4 ] от двух с половиной часов до часа. [ 5 ] В 1986 году он был объявлен Национальной скоростной автомагистралью 1. [ 6 ]

Скоростная автомагистраль имеет по две полосы в каждую сторону. Скоростная автомагистраль открылась в 2004 году. [ 7 ] Он имеет две петли выхода — Надиад и Ананд . [ 8 ] В 2009 году Национальное управление автомобильных дорог Индии объявило о планах модернизировать скоростную автомагистраль до шести полос движения. [ 9 ] На скоростной автомагистрали запрещены любые виды двухколесных транспортных средств. [ 10 ] Скоростная автомагистраль огорожена, чтобы предотвратить въезд двухколесных транспортных средств и крупного рогатого скота, а также имеется несколько подземных переходов и путепроводов, позволяющих транспортным средствам пересекать дорогу. [ 11 ] [ 12 ]
История
[ редактировать ]Скоростная автомагистраль была построена стоимостью ₹ 475 крор и открыта тогдашним премьер-министром Индии Аталом Бихари Ваджпаи . [ 4 ] В 2009 году правительство Гуджарата обратилось к правительству Индии с просьбой продлить скоростную автомагистраль до Мумбаи . [ 13 ] В 2011 году IRB Infra выиграла тендер на модернизацию скоростной автомагистрали с четырех полос до шести полос со служебными полосами и взиманием платы за проезд. [ 14 ] [ 15 ] также модернизировала участок национальной автомагистрали, соединяющей Ахмедабад и Вадодару , не будет взимать плату за проезд до завершения строительных работ. В 2013 году было объявлено, что IRB Infra, которая в рамках сделки [ 16 ] Процесс модернизации скоростной автомагистрали до шести полос обходится в стерлингов 3300 крор фунтов . [ 17 ]
Тарифы на проезд
[ редактировать ]Плата за проезд будет взиматься в четырех точках - в Ахмадабаде, SP Ring Road Ahmedabad, Nadiad, Anand и Vadodara. Сводная таблица тарифов на проезд приведена ниже:
Категория автомобиля | Ахмедабад — Вадодара | Надиада Вадодаре | Надиад в Ахмадабад | Ахмадабад — Ананд | Ананд — Вадодаре |
---|---|---|---|---|---|
Двухколесный транспорт | Не разрешено | Не разрешено | Не разрешено | Не разрешено | Не разрешено |
Автомобиль/Джип/Фургон | 135 | 75 | 555555 | 75 | 55 |
Безопасность
[ редактировать ]
В 2004 году сообщалось, что качество дорожного покрытия на некоторых участках скоростной автомагистрали было плохим из-за некачественного качества используемых строительных материалов. [ 18 ] В 2005 году сообщалось, что на скоростной автомагистрали произошла крупная авария, в результате которой из-за тумана произошло скопление девяти транспортных средств. [ 19 ] – Участок Ахмедабад Надиад считается самым опасным: с момента открытия скоростной автомагистрали сообщалось о несчастных случаях со смертельным исходом. [ 20 ] [ 21 ] Скоростную автомагистраль называют безопасной для аварий по сравнению со скоростной автомагистралью Мумбаи-Пуна . [ 22 ] Известно, что автобусы GSRTC движутся по скоростной автомагистрали медленно из-за ограничений скорости, установленных до открытия скоростной автомагистрали. [ 23 ]
См. также
[ редактировать ]- Скоростные дороги Индии
- Национальный проект развития автомобильных дорог
- Золотой четырехугольник
- Скоростная автомагистраль Дели – Мумбаи
- Национальное шоссе 8 (Индия, старая нумерация)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Открытие скоростной автомагистрали Ахмедабад-Вадодара 16 августа 2004 г.» . Бизнес-стандарт .
- ^ «Скорая дорога Махатмы Ганди в плохом состоянии» . Бизнес-стандарт . Ахмедабад. 5 июля 2005 г. Проверено 20 июля 2013 г.
- ^ «Машина специального назначения для схемы Ахмедабад-Вадодара» . Индус . Нью-Дели. 14 октября 2000 г. Архивировано из оригинала 23 июля 2013 г. Проверено 23 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Премьер-министр откроет скоростную автомагистраль Ахмедабад стоимостью 180 рупий» . Индус . Нью-Дели. 27 января 2003 года . Проверено 21 июля 2013 г.
- ^ Бозе, Раджа (10 июня 2004 г.). «Почтовый индекс от Вадодары до Абада за час» . Таймс оф Индия . Ахмедабад. Архивировано из оригинала 24 июля 2013 года . Проверено 24 июля 2013 г.
- ↑ Уведомление от 13 марта 1986 г.
- ^ Скоростная автомагистраль Ахмадабад Вадодара будет готова к мартовскому стандарту Source-Business.
- ^ «Мечта Атала набирает обороты на скоростной автомагистрали Ахмедабад» . Таймс оф Индия . Вадодара. 25 мая 2004 г. Архивировано из оригинала 24 июля 2013 г. Проверено 24 июля 2013 г.
- ^ «Скорая дорога Ахмедабад-Вадодара станет шестиполосной: NHAI» . Таймс оф Индия . Вадодара. 28 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 26 января 2013 года . Проверено 26 мая 2012 г.
- ^ Пол Джон и Кевин Антао (14 октября 2009 г.). «На Скоростной автомагистрали нет двухколесных транспортных средств? Возьми!» . Таймс оф Индия . Ахмедабад. Архивировано из оригинала 25 января 2014 года . Проверено 23 июля 2013 г.
- ^ «После VIP-персон аам-адми останавливается на скоростной автомагистрали» . Таймс оф Индия . Ахмедабад. 24 июля 2004 г. Архивировано из оригинала 25 июля 2013 г. Проверено 25 июля 2013 г.
- ^ «Карта маршрута скоростной автомагистрали Ахмедабад-Вадодара, тарифы на проезд и многое другое — информационный центр Infra» . 5 июня 2024 г. Проверено 5 июня 2024 г.
- ^ Арора, Амит (29 мая 2009 г.). «Гудж добивается продления скоростной автомагистрали до Мумбаи» . Гандинагар. Ежедневные новости и анализ . Проверено 28 июля 2013 г.
- ^ «IRB участвует в рекордной дорожной сделке BOT» . Томсон Рейтер. 2012 . Проверено 21 июля 2013 г.
- ^ Домсе, Химанш (14 февраля 2012 г.). «Скоро для Вадодары появится 10-полосная «Суперскоростная автомагистраль»» . Ежедневные новости и анализ . Ахмадабад . Проверено 28 июля 2013 г.
- ^ «Новогодний подарок: Абад-Вадодара не будет дорожной» . Вадодара. Индийский экспресс . 1 января 2013 года . Проверено 23 июля 2013 г.
- ^ «Шесть полос скоростной автомагистрали закроется через два года» . Таймс оф Индия . Гандинагар. 13 мая 2013 года . Проверено 27 июля 2013 г.
- ^ Тушар, Прабхуне (25 декабря 2005 г.). «Скорая дорога Гуджарата идет по пути к разрушению» . Ахмадабад . Проверено 21 июля 2013 г.
- ^ Раутела, Викрам (31 января 2006 г.). «Скорая дорога предлагает скорость, а не безопасность» . Таймс оф Индия . Ахмедабад. Архивировано из оригинала 25 июля 2013 года . Проверено 25 июля 2013 г.
- ^ Мукерджи, Амит (13 июня 2003 г.). «Роковые сюрпризы на скоростной автомагистрали Абад-Надиад» . Таймс оф Индия . Надиад. Архивировано из оригинала 24 июля 2013 года . Проверено 24 июля 2013 г.
- ^ «Смертельные происшествия на скоростной автомагистрали Ахмедабад-Вадодара» . Ахмедабад. Ежедневные новости и анализ . 14 июня 2011 года . Проверено 25 июля 2013 г.
- ^ «Скорая автомагистраль Мумбаи-Пуна превращается в смертельную ловушку» . Пуна. Ежедневные новости и анализ . 3 января 2012 года . Проверено 25 июля 2013 г.
- ^ Сони, Никундж (3 августа 2009 г.). «Скорая автомагистраль не является благом для пассажиров GSRTC» . Ахмедабад. Ежедневные новости и анализ . Проверено 28 июля 2013 г.