Jump to content

Крушение поезда Вадодара

Координаты : 22 ° 29' с.ш. 73 ° 18' в.д.  /  22,48 ° с.ш. 73,30 ° в.д.  / 22,48; 73.30

Крушение поезда Вадодара произошло 21 апреля 2005 года в деревне Самлайя недалеко от Вадодары в Гуджарате , когда пассажирский поезд «Сабармати Экспресс» на высокой скорости врезался в стоявший товарный поезд, перевозивший цемент.

Пассажирский поезд перевозил более 430 пассажиров в священный город Варанаси , когда в 3.30 утра он столкнулся с цементным поездом, следовавшим по тому же пути. Местные жители бросились помочь вытащить выживших из-под обломков, которые не загорелись. Позже в тот же день к ним присоединились солдаты, вооруженные режущим оборудованием, а также полицейский и медицинский персонал.

В первоначальных сообщениях утверждалось, что в результате крушения погибли 24 человека, но впоследствии их число сократили до 17 или 18, при этом по меньшей мере 80 человек получили серьезные ранения и нуждались в госпитализации. Железнодорожные власти санкционировали выплату 100 000 рупий семьям погибших и другие выплаты тем, кто пострадал меньше.

Причиной крушения, по всей видимости, стало то, что поезд не остановился по сигналу, предупреждающему машиниста о том, что впереди на пути имеется препятствие. Водитель Сита Рам погиб в результате аварии, поэтому его показания никогда не будут известны, но мнения о причине аварии заключаются в том, что либо водитель не видел, либо не обратил внимания на сигнал, либо что связист в Самлае не смог подать сигнал или, наконец, проводка от коробки к сигналу была неисправна, что привело к потере сообщения.

Менеджер соответствующей железнодорожной линии М.З. Ансари спровоцировал споры, заявив всего через несколько часов после крушения, что «на первый взгляд авария, похоже, была вызвана человеческой ошибкой со стороны персонала кабины B в Самлае» . вызвало большой гнев среди местного населения, участвовавшего в спасательных операциях, особенно потому, что г-на Ансари не было на месте происшествия и он не мог знать всех подробностей того, что стало причиной крушения.

См. также

[ редактировать ]

22 ° 29' с.ш. 73 ° 18' в.д.  /  22,48 ° с.ш. 73,30 ° в.д.  / 22,48; 73.30


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca48bb5f04a61ac7f26fba5c0aee39b8__1724952900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/b8/ca48bb5f04a61ac7f26fba5c0aee39b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vadodara train crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)