Крушение поезда в Гранитвилле
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |
Крушение поезда в Гранитвилле | |
---|---|
![]() | |
Подробности | |
Дата | 6 января 2005 г Около 2:40 ночи |
Расположение | Гранитвилл, Южная Каролина |
Страна | Соединенные Штаты |
Оператор | Норфолк Южная железная дорога |
Тип инцидента | Столкновение |
Причина | Неправильно установлен стрелочный перевод |
Статистика | |
Поезда | 2 |
Летальные исходы | 10 (включая 1 смерть от вдыхания хлора через 3,5 месяца) |
Раненый | 250+ |
Крушение поезда в Гранитвилле — американская железнодорожная катастрофа, произошедшая 6 января 2005 года в Гранитвилле , Южная Каролина . Примерно в 2:40 утра по восточному стандартному времени два поезда Norfolk Southern столкнулись возле завода Avondale Mills в Гранитвилле. [ 1 ] Девять человек погибли и более 250 человек получили лечение от токсичного воздействия хлора . Было установлено, что авария произошла из-за неправильного положения стрелочного перевода . [ 2 ]
Крушение
[ редактировать ]5 января 2005 года пригородный поезд НС Р22 (во главе с ГП59 №4622) начал ежедневное движение. 5 января штатно назначенные дирижер и инженер не работали, и рабочие места на день были заполнены из списка свободных резервных сотрудников. [ 2 ] : 3 По окончании запланированного рейса бригада поезда P22 припарковала поезд на запасном пути возле завода Avondale Mills. Бригада поезда связалась с местным диспетчером поездов в 19:53 и 19:54 по восточному стандартному времени (EST), чтобы получить два разрешения на использование путей поездом P22. [ 2 ] : 9 Хотя стрелочный перевод разъезда Эйвондейл-Миллс должен был быть переведен в режим работы магистрали до того, как экипаж P22 отправился на ночь, тормозной мастер поезда позже сообщил Национальному совету по безопасности на транспорте (NTSB), что он «не на 100 процентов уверен», что выровнял его. переключился на работу от основной сети и что он «мог допустить ошибку». [ 2 ] : 8 До конца дня ни один поезд не проезжал через этот район и не пользовался пострадавшими путями. [ 2 ] : 9
6 января в 2:38 утра грузовой поезд NS 192 (во главе с SD60 № 6653 и № 6593) подошел к Гранитвиллю со скоростью примерно 48 миль в час (77 км/ч). [ 2 ] : 10 Поезд 192 применил экстренное торможение, когда машинист увидел неправильно выровненный переключатель, но поезду 192 не хватило расстояния, чтобы остановиться. [ 2 ] : 55 В 2:39 поезд 192 был направлен на запасной путь из-за неправильно установленного стрелочного перевода и столкнулся с P22. [ 2 ] В результате столкновения сошли с рельсов оба ведущих двигателя, шестнадцать из сорока двух грузовых вагонов 192 и один из грузовых вагонов P22.
Поезд 192 перевозил газообразный хлор , гидроксид натрия и крезол . 192 Одна из цистерн (нагруженная 90 короткими тоннами (82 т) хлора) взорвалась, выпустив около 60 тонн газа. Около 30 процентов нагрузки было восстановлено промышленными аварийно-спасательными службами. Девять человек погибли (восемь во время крушения, один позже в результате отравления хлором), и по меньшей мере 250 человек получили лечение от воздействия хлора. В общей сложности 5400 жителей в пределах одной мили (1,6 км) от места крушения были вынуждены эвакуироваться почти на две недели, пока команды HAZMAT и бригады по очистке обеззараживали территорию. [ нужна ссылка ]
Жертвы
[ редактировать ]
Девять человек погибли в результате крушения поезда в Гранитвилле в день крушения:
- Кристофер Силинг, 28 лет, из Западной Колумбии, Южная Каролина , инженер поезда № 192 (был найден на месте крушения и позже скончался в больнице);
- Уилли С. Шили, 43 года, из Гранитвилля, сотрудник Avondale Mills Inc. (был найден в лесистой местности недалеко от подразделения Woodhead компании Avondale Mills Inc.);
- Уилли Л. Тайлер, 57 лет, из Гранитвилля, сотрудник Avondale Mills Inc. (был найден примерно в 25 футах у входа в отделение Вудхед Avondale Mills Inc. и позже скончался в больнице);
- Джон Лэрд, 24 года, из Северной Огасты, Южная Каролина , сотрудник Avondale Mills Inc. (также был найден в лесистой местности недалеко от подразделения Woodhead компании Avondale Mills Inc.);
- Фред «Расти» Раштон III, 41 год, из Уорренвилля, Южная Каролина , сотрудник Avondale Mills Inc. (был найден на погрузочной площадке паровой установки Стивенса, принадлежащей Avondale Mills Inc.);
- Стивен Бэгби, 38 лет, из Огасты, штат Джорджия , сотрудник Avondale Mills Inc. (был найден в зоне отдыха в отделении Gregg компании Avondale Mills Inc.);
- Аллен Фрейзер, 58 лет, из Ридж-Спринг, Южная Каролина , сотрудник Avondale Mills Inc. (был найден в офисе Греггского подразделения Avondale Mills Inc.);
- Джозеф Л. Стоун, 22 года, из Квебека, Канада , сотрудник компании JW Express Trucking Company (был найден в спальной кабине грузовика); и
- Тони ДеЛоуч, 56 лет, из Гранитвилля, Южная Каролина (был найден в своем доме на Мейн-стрит недалеко от места крушения поезда).
21 апреля 2005 г. в результате крушения погиб еще один человек. Леонард Мэтис, каменщик из Гранитвилля, ехал домой из круглосуточного магазина сразу после того, как произошла авария. По дороге домой он прошел через часть облака хлора, образовавшегося в результате столкновения. С этого момента его здоровье ухудшилось. [ 3 ]
Экономические последствия
[ редактировать ]Norfolk Southern объявила, что, по ее ожиданиям, стоимость катастрофы составит от 30 до 40 миллионов долларов США , включая удержание самострахования корпорации по ее страховым полисам и другие незастрахованные расходы, но не какие-либо штрафы или пени, которые могут быть наложены. [ 4 ]
25 мая 2005 г. юристы, участвовавшие в исках против Norfolk Southern, объявили, что они достигли предварительного соглашения о выплате компенсации жителям района и предприятиям, которые были эвакуированы, но не обратились за медицинской помощью. В рамках этого предварительного урегулирования Norfolk Southern предложит каждому жителю, который был эвакуирован и не обратился за медицинской помощью в течение 72 часов после аварии, фиксированную сумму в размере 2000 долларов на эвакуацию плюс 200 долларов на человека в день эвакуации. Эти суммы отделены от любых претензий о материальном ущербе. Иски, связанные с телесными повреждениями или смертью, не включены в это соглашение, но все еще обсуждаются. [ 5 ]
22 мая 2006 года генеральный директор Avondale Mills Роберт Уильямс-старший объявил, что его фирма закроет все свои заводы, корпоративные и торговые офисы не позднее 25 июля, в результате чего более 4000 рабочих в четырех штатах останутся без работы. Г-н Фелкер назвал крах 2005 года основной причиной банкротства компании. В результате крушения был разрушен завод Gregg на фабрике Avondale, который был ключевым фактором выживания компании на сокращающемся текстильном рынке США. На долю завода пришлось 40% продаж компании. [ 6 ] Стивен Фелкер-младший, менеджер по корпоративному развитию Avondale, заявил: «Мы были готовы выдержать бурю глобальной конкуренции. К чему мы не были готовы, так это к такому событию, как этот крушение, которое было полностью вне нашего контроля». [ 7 ] Avondale Mills Inc. достигла соглашения со своей страховой компанией на сумму 215 миллионов долларов за ущерб, причиненный крушением поезда и фатальной утечкой химикатов.
Жители Гранитвилля предположили, что, поскольку завод был бы полностью застрахован и / или покрыт страховкой от несчастных случаев Norfolk Southern, владельцы предпочли взять деньги на урегулирование и уйти, а не восстанавливать поврежденный завод. [ 8 ] Однако Дж. Стивен Фелкер-старший заявил: «Мы не считаем, что урегулирование полностью компенсирует нам полную стоимость убытков, понесенных в результате крушения Norfolk Southern». [ 7 ] и заявил, что компания намерена подать иск или добиться урегулирования спора против Norfolk Southern. Этот иск закончился еще одним урегулированием, сумма которого не разглашается. [ 8 ]
Выводы и рекомендации
[ редактировать ]29 ноября 2005 года NTSB опубликовал отчет, в котором официально возложил вину за аварию на неспособность бригады поезда P22 перестроить стрелку для работы на магистральной линии. В отчете сделан вывод, что ни отказ оборудования, ни усталость экипажа, ни употребление наркотиков или алкоголя не были факторами катастрофы. Далее он пришел к выводу, что уровень и оперативность экстренного реагирования на катастрофу полностью соответствуют ситуации. [ 2 ]
В результате этой катастрофы и аналогичного крушения на железной дороге Берлингтон-Норт и Санта-Фе 8 января 2005 года Федеральное управление железных дорог США (FRA) выпустило для железных дорог напоминание о федеральных правилах, касающихся порядка работы стрелочных переводов и процедур безопасности. [ 9 ] Среди федеральных правил, касающихся явки:
- Обычное положение стрелочных переводов на магистральных путях — для сквозного движения транспорта.
- Когда поездам необходимо освободить основной путь, они не сообщают, что путь свободен, пока на главном пути не исчезнут препятствия и все стрелочные переводы не будут установлены в положение основного пути и не зафиксированы на месте.
FRA далее рекомендовало [ 1 ] что железные дороги должны:
- обеспечить, чтобы их внутренние правила включали адекватные меры безопасности в отношении положения стрелочного перевода.
- внедрить бумажный контроль, чтобы обеспечить адекватную проверку положения стрелочного перевода до того, как основной путь будет объявлен свободным.
Судебные разбирательства
[ редактировать ]Avondale Mills подала иск против Norfolk Southern, утверждая, что железная дорога проявила халатность в своих операциях через Гранитвилл и что эта предполагаемая халатность была основной причиной крушения. После крушения Avondale Mills была закрыта, уволив тысячи сотрудников и выплатив более 140 миллионов долларов на очистку и ремонт. Судебный процесс начался 10 марта 2008 года в федеральном суде Колумбии, Южная Каролина . [ 10 ]
7 апреля 2008 г. компания Norfolk Southern и интересы, представляющие Avondale Mills и ее оставшиеся предприятия, достигли конфиденциального внесудебного соглашения. [ 11 ] [ 12 ]
24 апреля 2008 года Агентство по охране окружающей среды США предъявило иск компании Norfolk Southern за нарушение Закона о чистой воде, поскольку Хорс-Крик был загрязнен. В аналогичном иске в Пенсильвании, где разбился сошедший с рельсов сбежавший поезд Norfolk Southern, штат Пенсильвания подал в суд на железную дорогу за аналогичные нарушения и выиграл несколько миллионов долларов на восстановление окружающей среды . [ нужна ссылка ] Однако штрафы могут быть минимальными по сравнению с ущербом, нанесенным окружающей среде. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
8 марта 2010 года компания Norfolk Southern Railway Company согласилась выплатить штраф в размере 4 миллионов долларов за устранение предполагаемых нарушений Закона о чистой воде (CWA) и законов об опасных материалах в результате разлива хлора в 2005 году в Гранитвилле, Южная Каролина. В соответствии с соглашением, поданным в федеральный суд Колумбии. , Южная Каролина, Норфолк Саузерн будет обязан уплатить гражданский штраф в размере 3 967 500 долларов США за предполагаемые нарушения CWA, который будет передан на хранение в федеральный фонд ответственности за разливы нефти. Фонд. Предполагаемые нарушения CWA, включенные в измененную жалобу, поданную в марте 2009 года, связаны с выбросом тонн хлора, опасного вещества, из сошедшей с рельсов цистерны поезда и тысяч галлонов дизельного топлива из разорванных топливных баков двигателя локомотива. За предполагаемое нарушение Закона о комплексном реагировании на окружающую среду, компенсациях и ответственности (CERCLA) в связи с неспособностью немедленно уведомить Национальный центр реагирования о выбросе хлора, Norfolk Southern заплатит штраф в размере 32 500 долларов, которые будут перечислены в Суперфонд опасных веществ. По условиям соглашения Norfolk Southern проведет обучение персоналу, занимающемуся вопросами охраны окружающей среды и транспорта, по системе управления инцидентами; заселить близлежащий пруд Лэнгли не менее чем 3000 рыбами, чтобы заменить рыбу, погибшую в результате разлива хлора; и опубликуйте номер телефона Национального центра реагирования, чтобы облегчить сообщение о разливах. Кроме того, поселение включает в себя дополнительный экологический проект (SEP) стоимостью 100 000 долларов США по посадке растительности вдоль берегов Хорс-Крик с целью уменьшения эрозии и отложений, тем самым улучшая качество воды в Хорс-Крик. [ 16 ]
Сопутствующая информация
[ редактировать ]24 мая 2005 года компания Norfolk Southern была награждена Национальной премией за достижения TRANSCAER за 2004 год. TRANSCAER — это аббревиатура от «Информация транспортного сообщества и реагирование на чрезвычайные ситуации» , целью которой является повышение готовности к чрезвычайным ситуациям среди служб быстрого реагирования и сообществ к авариям, связанным с выбросами химических веществ. Одной из причин выбора NS для этой награды были тренинги по готовности к чрезвычайным ситуациям, которые железная дорога провела в 18 из 22 штатов, через которые железная дорога перевозит опасные материалы.
Техасский фолк-исполнитель Дуг Берр увековечил память о катастрофе в Гранитвилле в своей песне «Graniteville» из своего выпущенного в 2007 году альбома On Promenade . Песня представляет собой художественный рассказ о том, как муж пытается разбудить жену, чтобы избежать опасности разлива химикатов. NS 6653, головной двигатель из 192 в тот день, был отремонтирован и позже переоборудован в SD60E с номером 6900. [ нужна ссылка ] [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Джеймисон, Роберт Д.; Министерство транспорта Федерального управления железных дорог (10 января 2005 г.). «Уведомление о мерах безопасности 2005-01; Расположение выключателей на несигнальной территории» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2007 года . Проверено 1 февраля 2005 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Национальный совет по безопасности на транспорте (29 ноября 2005 г.). «Отчет о железнодорожной катастрофе: столкновение южного грузового поезда 192 Норфолка со стоящим южным пригородным поездом Норфолка P22 с последующим выбросом опасных материалов. Гранитвилл, Южная Каролина; 6 января 2005 г.» (PDF) . NTSB/RAR-05/04 . Проверено 16 сентября 2017 г.
- ^ Джейкоб Джордан (21 апреля 2005 г.). «В смерти человека из Гранитвилля обвиняют крушение поезда с хлором» . Издательство Калмбах . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 17 августа 2014 года . Проверено 4 мая 2005 г.
- ^ «Норфолк Саузерн оценивает затраты на крушение в Гранитвилле» . Провод новостей поездов . Издательство Калмбах . Проверено 27 января 2005 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Джордан, Джейкоб (25 мая 2005 г.). «Юристы железной дороги и SC Town ищут сделку» . Вашингтон Пост . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 29 августа 2012 года . Проверено 25 мая 2005 г.
- ^ ДюПлесси, Джим. «Крушение поезда в Гранитвилле. Ржавчина разрушила завод в Эйвондейле. Повреждения сыграли большую роль в закрытии заводов».
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|url=
( помощь ) [ нужен том и выпуск ] - ^ Jump up to: а б AccessNorthGa.com (2013). «Эйвондейл рассчитывается со страховой компанией за ущерб, причиненный крушением поезда» . ДоступNorthGa.com. Архивировано из оригинала 20 октября 2013 года . Проверено 31 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б
Фостер, Том, главный редактор, Inc. (декабрь 2015 г.). «После того, как город пережил ужасную трагедию, эти предприниматели вернули его к жизни» . Inc. Проверено 12 мая 2017 г.
Спустя чуть более года после аварии компания Avondale объявила о немедленном закрытии. Через день после этого компания приняла страховое возмещение на сумму 215 миллионов долларов. «Мы не считаем, что урегулирование полностью компенсирует нам полную стоимость убытков, понесенных в результате крушения Norfolk Southern», - заявил тогда председатель компании Г. Стивен Фелкер и пообещал подать в суд на перевозчика. Этот иск закончился еще одним урегулированием, сумма которого не разглашается. Для горожан Гранитвилля это выглядело так, будто Эйвондейл использовал деньги, полученные от урегулирования, как прибыльный выход из положения. (Фелкер сказал, что авария была слишком разрушительной.)
{{cite magazine}}
:|first=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Руководство по безопасности стрелочных переводов, выпущенное для железнодорожной отрасли с целью предотвращения железнодорожных аварий, вызванных неправильным расположением стрелочных переводов» (пресс-релиз). Федеральное управление железных дорог США. 11 января 2005 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 27 сентября 2006 г.
- ^ «Начался судебный процесс над текстильной фирмой SC, которая подала в суд на железную дорогу после крушения поезда» . Вустерская телеграмма и газета . Ассошиэйтед Пресс. 10 марта 2008 года. Архивировано из оригинала 10 января 2016 года . Проверено 10 марта 2008 г.
- ^ «Норфолк Саузерн урегулирует претензии в связи с аварией в Гранитвилле» . TradingMarkets.com . Проверено 24 апреля 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Norfolk Southern достигает соглашения с Avondale Mills об урегулировании претензий в связи с аварией в Гранитвилле» . Норфолк Южный . Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 24 апреля 2008 г.
- ^ Dow Jones Newswires (24 апреля 2008 г.). «Южный Норфолк «разочарован» в иске Минюста Гранитвилля» . CNNMoney . Проверено 25 апреля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Железную дорогу обвиняют в загрязнении воды в результате крушения в Южной Каролине» . Хьюстонские хроники . Ассошиэйтед Пресс. 24 апреля 2008 года . Проверено 25 апреля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Путциер, Дэймон (24 апреля 2008 г.). «Федеральные прокуроры говорят, что Норфолк Саузерн должен быть оштрафован за загрязнение Гранитвилля. Прокуроры утверждают, что в результате крушения поезда хлор и дизельное топливо вылились в водные пути недалеко от Гранитвилля, что является нарушением Закона о чистой воде» . ВДЖБФ . Архивировано из оригинала 19 июля 2014 года . Проверено 24 апреля 2008 г.
- ^ «08.03.2010: Железнодорожная компания заплатит штраф в размере 4 миллионов долларов за разлив хлора в 2005 году в Гранитвилле, Южная Каролина» . Yosemite.epa.gov. Архивировано из оригинала 8 июня 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ «Фотографии NS 6900» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Отчет NTSB о железнодорожной катастрофе NTSB/RAR-05/04 PB2005-916304
- Отчет FRA о расследовании несчастного случая HQ-2005-02
- ТРАНСКЭР
33 ° 33'44 "с.ш. 81 ° 48'31" з.д. / 33,56222 ° с.ш. 81,80861 ° з.д.