Крушение поезда в Глендейле, 2005 г.
Крушение поезда в Глендейле, 2005 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Изображение крушения поезда в Глендейле в 2005 году, показывающее последствия столкновения вагона 625, который вел Metrolink № 100, с припаркованным локомотивом Union Pacific. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подробности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 26 января 2005 г. 6:03 по тихоокеанскому стандартному времени | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Глендейл / Лос-Анджелес , Калифорния | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 34 ° 07'48 "N 118 ° 15'48" W / 34,13000 ° N 118,26333 ° W | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия | SCRRA Valley Подразделение [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор | Метролинк , Юнион Пасифик Железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип инцидента | Крушение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Причина | Транспортное средство намеренно припарковано на путях | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статистика | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поезда | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Транспортные средства | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Летальные исходы | 11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раненый | 177 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Крушение поезда в Глендейле в 2005 году произошло 26 января 2005 года в 6:03 утра по тихоокеанскому времени , когда пригородный поезд Metrolink столкнулся со внедорожником. [ 2 ] который был припаркован на рельсах человеком, склонным к суициду, в промышленной зоне Глендейла, штат Калифорния , к востоку от городской черты Лос-Анджелеса , в результате чего 11 человек погибли и еще 177 получили ранения. Водитель автомобиля, который незадолго до столкновения передумал, но добровольно оставил свою машину на рельсах, выжил в инциденте, и ему было предъявлено обвинение в одиннадцати убийствах и одном поджоге .
Фон
[ редактировать ]Ранним утром в час пик , идущий на юг линии округа Вентура поезд № 100 (приближаясь к Лос-Анджелесу ), обычно перевозил от 200 до 250 пассажиров; идущий на север поезд № 901 линии Антилопы-Вэлли, (выходящий из Лос-Анджелеса), обычно перевозил от тридцати до пятидесяти пассажиров.
Товарный поезд, попавший в аварию, был «привязан» (припаркован и оставлен без присмотра) на вспомогательном пути, известном как «Слайд», идущем параллельно западной стороне основных путей, возглавляемый локомотивом Union Pacific модели EMD SD70M номер 4323. ожидает доставки балласта бывшей Южно-Тихоокеанской железной дороги , для ремонта путей на береговой линии которые ранее были смыты сильными ливнями в январе 2005 года .
Крушение
[ редактировать ]
26 января 2005 года в 6:03 утра по тихоокеанскому времени столкнулся со компании Metrolink, идущий на юг, поезд № 100 линии Ventura County Line спортивным внедорожником. [ 2 ] который был брошен на путях непосредственно к югу от переезда Чеви-Чейз-Драйв и возле розничного магазина Costco на границе Глендейл -Лос-Анджелес (западный край полосы отвода железной дороги является разделительной линией), в промышленной зоне на севере. центра Лос-Анджелеса . Поезд опрокинулся и врезался в поезда по обе стороны от него: один - это стоявший грузовой поезд Union Pacific, а другой - поезд Metrolink Antelope Valley Line (№ 901), идущий на север, идущий в противоположном направлении. [ 3 ] В результате цепной реакции столкновений погибли одиннадцать человек.
Среди первых, кто отреагировал на аварию, были сотрудники магазина Costco, расположенного рядом с местом происшествия, которые позвонили по номеру 9-1-1 и перелезли на ограждение по периметру, чтобы помочь пострадавшим, вытаскивая выживших и используя огнетушители до прибытия пожарных. [ 4 ] К месту крушения были доставлены около 300 пожарных, вертолеты и собаки, чтобы помочь найти людей, оказавшихся в ловушке. [ 5 ]
Хуан Мануэль Альварес, который оставил свой автомобиль Jeep Cherokee Sport припаркованным на путях, [ 3 ] был арестован и обвинен в одиннадцати убийствах при «особых обстоятельствах». Альвареса Власти и юридическая защита утверждали, что он планировал покончить жизнь самоубийством , но в последнюю минуту передумал. Альварес был признан виновным в июне 2008 года по одиннадцати пунктам обвинения плюс один пункт поджога , и хотя прокуратура требовала смертного приговора , вместо этого в августе 2008 года он был приговорен к одиннадцати последовательным пожизненным заключениям в тюрьме без возможности условно-досрочного освобождения. [ 6 ]
Расследование
[ редактировать ]
Команда Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) расследовала аварию при содействии Целевой группы по безопасности Братства инженеров локомотивов и железнодорожников (BLET). Полицейское управление Глендейла возглавило уголовное расследование при содействии полицейского управления Union Pacific и департамента шерифа округа Лос-Анджелес , а уголовное дело рассматривалось в Верховном суде округа Лос-Анджелес .
Поезд Metrolink (№ 100), идущий на юг, врезался в припаркованный джип, который Альварес вывел на рельсы на переезде Чеви-Чейз-Драйв к западу от Сан-Фернандо-роуд, толкнув джип на юг по пути в сторону подземного перехода бульвара Лос-Фелис, пока автомобиль не Детали ударились о стрелочный перевод и застряли под ведущим вагоном поезда Метролинк, подняв его вверх и поезд сошел с рельсов. Вагоны сошедшего с рельсов поезда сдвинулись, врезавшись как в локомотив стоящего грузового поезда Union Pacific, так и в заднюю часть проходящего на север пассажирского поезда № 901 Metrolink. В результате задние вагоны поезда, идущего на север, сошли с рельсов , и как минимум один вагон перевернулся на бок. Причиной пожара, затронувшего один или несколько легковых автомобилей, стало разлитое дизельное топливо .
Первопричиной аварии была названа водитель автомобиля Хуан Мануэль Альварес из Комптона , который намеренно выехал на рельсы и оставил свой автомобиль на рельсах, предположительно пытаясь покончить жизнь самоубийством. Порезав себе запястья и несколько раз ударив себя ножом в грудь, он припарковал машину на путях, чтобы завершить попытку. Однако Альварес передумал и попытался сойти со следа. Поскольку он не смог оторвать свою машину от мокрого от дождя гравия и скользких рельсов, он покинул машину за несколько мгновений до приближения переполненного поезда, идущего на юг. И эта причинно-следственная связь, и конечный результат во многом схожи с железнодорожной катастрофой в Уфтон-Нервете в Соединенном Королевстве, которая произошла всего три месяца назад, хотя в этом случае водитель автомобиля остался в транспортном средстве и погиб.
Первые слухи о том, что инцидент был терактом, были опровергнуты, поскольку подозреваемый не имел никаких связей с какой-либо террористической организацией.
Реакция
[ редактировать ]Крушение вызвало пристальное внимание к конфигурации поезда. Многие пригородные поезда толкаются локомотивом сзади в двухтактной конфигурации , включая поезда Metrolink, возвращающиеся на Union Station . В этой конфигурации первая машина — это машина с кабиной . Двухтактная конфигурация устраняет необходимость в сложных маневрах и средствах для изменения направления движения поезда. Была критика [ 7 ] что такая конфигурация усугубила аварию: утверждает [ 8 ] что если бы более тяжелый двигатель опережал легковые автомобили, то число жертв было бы меньше и можно было бы предотвратить сход с рельсов. [ 9 ]
Последствия
[ редактировать ]Регулярное пассажирское сообщение Metrolink было восстановлено через место крушения в следующий понедельник, 31 января. Сразу после этого Metrolink временно отключил первые вагоны во всех своих поездах; Пассажиры сидели начиная со второго вагона. Метролинк постепенно изменил эту политику. В 2007 году на линии пассажирам разрешили сидеть в части первого вагона, когда он находился в «режиме с толканием назад». Сидения по-прежнему запрещены в отгороженной, самой передней части первых вагонов (сразу за кабиной инженера) до тех пор, пока не будут введены новые вагоны с задней кабиной. [ 10 ]
На следующий день после инцидента полиция вмешалась в аналогичный инцидент с «подражанием» в Ирвине, штат Калифорния , где мужчина, склонный к суициду, припарковал свою машину на путях Metrolink. Мужчина съехал с рельсов, когда приехала полиция, и позже был арестован. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Выживший Джон Фиппс прославился благодаря опубликованной в Los Angeles Daily News фотографии его прощания с семьей и школьной возлюбленной, которая была написана его кровью на салоне легкового автомобиля. [ 2 ]
Перекресток Чеви Чейз Драйв не пострадал и остался полностью неизменным после аварии. В 2013 году переход был модернизирован с использованием четырех шлагбаумов и четырех колоколов.
Наследие
[ редактировать ]Через год после катастрофы отмечалась годовщина, на которой члены семей, выжившие и полицейские собрались, чтобы вспомнить и продолжить поддержку пострадавших. [ 4 ]
Адвокаты Брайан Спэниш и Джером Ринглер в январе 2009 года подали иск о халатности против Metrolink от имени дюжины жертв, утверждая, что инженер видел джип. На расстоянии 3 ⁄ мили не задействовалось (1200 м), но экстренное торможение до расстояния 800 футов (240 м). [ 14 ] В статье, опубликованной в Los Angeles Times от 14 октября 2009 года , Metrolink объявила, что достигла соглашения об урегулировании большинства оставшихся претензий. [ 15 ] К следующему месяцу Metrolink выплатила 30 миллионов долларов в счет урегулирования судебных исков, а также несколько крупных выплат в несколько миллионов долларов по четырем делам. [ 16 ] Другие судебные разбирательства против Metrolink все еще продолжались, в результате чего в декабре 2009 года сумма урегулирования была увеличена до ориентировочных 39 миллионов долларов, что закрыло большинство из 186 жалоб против агентства, одиннадцать исков о смерти в результате противоправных действий и шестнадцать исков о серьезных травмах. [ 17 ]
Управление региональных железных дорог Южной Калифорнии (SCRRA), руководящий орган Metrolink, инвестировало более 500 миллионов долларов в усиление мер безопасности на 512 милях (824 км) путей от Вентуры до Сан-Бернардино и северных округов Сан-Диего . Включенные модернизации включают в себя «герметизированные» переезды, более безопасные железнодорожные вагоны и локомотивы, автоматические остановки поездов и первые в стране бортовые видеокамеры, а SCRRA включена в первую в стране систему принудительного управления поездами . [ 2 ]
Потери
[ редактировать ]В результате столкновения одиннадцать человек погибли, от 100 до 200 человек получили ранения. [ 18 ]
- Мануэль Алькала, 51 год
- Джулия Беннетт, 44 года
- Альфонсо Кабальеро, 62 года
- Элизабет Хилл, 62 года
- Генри Килински, 39 лет
- Скотт МакКаун, 42 года
- Томас Ормистон, 58 лет, машинист поезда №901.
- Уильям Пэрент, 53 года
- Леонард Ромеро, 53 года
- Джеймс Тутино, 47 лет
- Дон Уайли, 58 лет
Подозревать
[ редактировать ]Хуан Мануэль Альварес | |
---|---|
Рожденный | 26 февраля 1979 г. |
Занятие | Разнорабочий |
Дети | 2 |
Мотив | Попытка самоубийства |
Приговор(а) | 11 случаев убийства , 1 пункт поджога. |
Уголовное наказание | 11 пожизненных заключений (последовательно) без возможности условно-досрочного освобождения. |
Подробности | |
Дата | 26 января 2005 г. 6:03 утра |
Местоположение(а) | Лос-Анджелес , Калифорния, США |
Убит | 11 |
Раненый | 177 |
Заключен в | Государственная тюрьма Керн-Вэлли , Делано, Калифорния , США [ 19 ] |
Хуан Мануэль Альварес предположительно был склонен к самоубийству задолго до того, как произошел инцидент. По некоторым данным, ранее он пытался покончить жизнь самоубийством. Кроме того, он был известным наркоманом метамфетамина , склонным к бредовому поведению. На момент крушения Альварес, отец двоих маленьких детей, испытывал семейные трудности; его жена Кармелита Очоа подала против него запретительный судебный приказ за несколько месяцев до инцидента, заявив, что он стал неустойчивым, угрожая и контролируя ее и их детей. [ 18 ] Сообщается, что он работал разнорабочим в Комптоне, пригороде Лос-Анджелеса. [ 20 ]
Первоначально полиция считала, что Альварес решил покончить с собой в день столкновения, но передумал сразу же перед тем, как поезд врезался в его машину, выпрыгнув из машины и наблюдая за тем, как происходила авария. Он скрылся с места происшествия, но позже был найден в доме друга в деревне Этуотер . Ему было предъявлено обвинение и впоследствии осуждено по одиннадцати пунктам обвинения в убийстве при «особых обстоятельствах». Полиция сообщает, что результаты расследования показали, что Альварес, возможно, намеревался спровоцировать аварию, не совершая самоубийства. Власти выдвинули против него дополнительные обвинения в умышленном убийстве. [ 21 ]
Судебные разбирательства
[ редактировать ]Прокуроры добивались смертной казни против Альвареса в соответствии с редко используемым законом штата, согласно которому крушение поезда, повлекшее за собой смерть человека, является преступлением, караемым смертной казнью. [ 22 ] Этот закон датируется 1873 годом. [ 23 ] и использовался для преследования грабителей поездов Дикого Запада, которые, как известно, взрывали пути, чтобы грабить поезда. [ 24 ]
В ходе суда защита настаивала на том, что авария стала результатом прерванной попытки самоубийства Альвареса, и что он никогда не намеревался причинить кому-либо вред, но прокуроры утверждали, что он намеренно стал причиной аварии, пытаясь привлечь внимание своей бывшей жены, ссылаясь на то, что он заранее облил свой внедорожник бензином. [ 18 ] Родственник одной из жертв спросил, почему Альварес просто не лег на рельсы, если это действительно была попытка самоубийства.
26 июня 2008 года Альварес был признан виновным по одиннадцати пунктам обвинения в убийстве первой степени при особых обстоятельствах и по одному пункту обвинения в поджоге, связанном с инцидентом. [ 25 ] Он был оправдан по обвинению в крушении поезда. [ 26 ] 15 июля присяжные рекомендовали пожизненное заключение без возможности условно-досрочного освобождения. 20 августа Альварес был официально приговорен к одиннадцати пожизненным заключениям подряд без возможности условно-досрочного освобождения.
См. также
[ редактировать ]- Крушение рельса в Селби . Крушение поезда в Великобритании в феврале 2001 года при аналогичных обстоятельствах: толкаемый поезд, автомобиль на пути и еще один поезд на соседнем пути.
- Крушение поезда в Валгалле - Крушение поезда в Нью-Йорке , когда автомобиль находился на железнодорожных путях, поведение водителя оспаривается.
- Крушение поезда в Окснарде в 2015 году . Десять лет спустя авария Metrolink с участием транспортного средства на железнодорожных путях.
- Список убийств в Калифорнии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ SMA Rail Consulting (апрель 2016 г.). «Схемы пассажирской железнодорожной сети Калифорнии» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии. п. 17.
- ^ Перейти обратно: а б с д «За 10 лет, прошедших после крушения поезда в Глендейле, Metrolink уделяла особое внимание безопасности» . Ежедневные новости . 25 января 2015 года . Проверено 12 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «11 человек погибли в результате крушения пригородного поезда в Калифорнии» . Фокс Ньюс . 27 января 2005 года . Проверено 12 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Церемония посвящена годовщине крушения» . Ежедневные новости . 27 января 2006 года . Проверено 12 мая 2018 г.
- ^ «Железнодорожная катастрофа в Лос-Анджелесе» . 2005 . Проверено 12 мая 2018 г.
- ^ Ханна, Джейсон. «Самая смертоносная авария поезда в США с 2000 года» . CNN . Проверено 12 мая 2018 г.
- ^ Джоплин, Лорен. «Авария вызывает противоречивые споры» . Проверено 13 января 2020 г.
- ^ «За 10 лет, прошедших после крушения поезда в Глендейле, Metrolink уделяла особое внимание безопасности» . Проверено 13 января 2020 г.
- ^ «Выжившие в катастрофе в Глендейле нарушают правила поездов» . 27 июня 2006 года . Проверено 13 января 2020 г.
- ^ С, Макс (5 сентября 2021 г.). «Серьезно эгоистично: крушение поезда в Глендейле (США) в 2005 году» . Середина . Проверено 14 января 2022 г.
- ^ «Поезда-Ирвин» . Служба городских новостей . 27 января 2005 года . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ Коваррубиас, Аманда (28 января 2005 г.). «Долгая дорога к очистке, восстановление начинается» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ Чавес, Пол (28 января 2005 г.). «Обзор пресс-секретаря» . Пресс-ревью, Ассошиэйтед Пресс . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ Лопес, Роберт Дж. (30 января 2009 г.). «Адвокаты жертв крушения поезда в Глендейле в 2005 году, инженер по неисправностям» . Лос-Анджелес Таймс . ISSN 0458-3035 . Проверено 12 мая 2018 г.
- ^ «Лос-Анджелес сейчас» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 16 октября 2009 года . Проверено 16 октября 2009 г.
- ^ «Metrolink выплатит 30 миллионов долларов в качестве компенсации за крушение поезда в 2005 году» . Самер Хаббас и партнеры . 26 ноября 2009 года . Проверено 12 мая 2018 г.
- ^ Хикен, Мелани (30 декабря 2009 г.). «Metrolink достигла предварительного урегулирования на сумму 39 миллионов долларов; адвокат потерпевших от смертельного крушения рельсов в Глендейле в 2005 году говорит, что остается невыполненным только один иск» (PDF) . Глендейл Ньюс-Пресс .
- ^ Перейти обратно: а б с Фархи, Пол; Эддс, Кимберли (16 марта 2005 г.). «Кровь на следах» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 12 мая 2018 г.
- ^ «Записи о заключенных в Калифорнии и поиск информации» . Калифорнийский департамент исправительных учреждений и реабилитации . Проверено 6 ноября 2023 г.
- ^ Кастро, Тони (16 июля 2008 г.). «29-летний крушитель поезда Хуан Мануэль Альварес приговорен к пожизненному заключению» . Лос-Анджелес Дейли Ньюс .
- ^ The Associated Press (27 августа 2005 г.), «Смертельное крушение поезда будет караться смертной казнью» , North County Times , заархивировано из оригинала 24 февраля 2016 г. , получено 19 августа 2006 г.
- ^ Кэл. Уголовный кодекс § 189
- ^ Кэл. Уголовный кодекс § 2
- ^ «Смертная казнь требуется для человека, обвиняемого в катастрофе в Глендейле» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Ассошиэйтед Пресс. 26 августа 2005 года. Архивировано из оригинала 16 октября 2008 года . Проверено 6 ноября 2023 г.
- ^ «Приговор по крушению поезда: убийство» . Лос-Анджелес Таймс . 27 июня 2008 г.
- ^ Яблон, Роберт. «Человек признан виновным в убийстве в результате железнодорожной катастрофы в Калифорнии» . Архивировано из оригинала 28 июня 2008 года . Проверено 9 февраля 2016 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- AP , Мужчина мог стать причиной сбоя Metrolink для жены. Архивировано 15 мая 2005 года в Wayback Machine . Проверено 18 февраля 2005 г.
- AP , Мужчина признает невиновность в деле о крушении поезда в Калифорнии . Проверено 16 февраля 2005 г.
- «Авария самоубийства в Лос-Анджелесе порождает подражателя » . Новости Би-би-си . 28 января 2005. Архивировано из оригинала 4 апреля 2011 года . Проверено 28 января 2005 г.
- Братство локомотивистов и железнодорожников, авария на Метролинке погибло 11 человек; Оперативная группа по безопасности BLET поможет в расследовании. Архивировано 15 мая 2005 г. в Wayback Machine . Проверено 1 февраля 2005 г.
- Бронстад, Аманда. «Привлечение к ответственности водителя внедорожника по делу о железнодорожной катастрофе затянулось» . Деловой журнал Лос-Анджелеса . Проверено 28 января 2005 г.
- Ллойд де Врис (18 февраля 2005 г.). «Припаркованная машина стала причиной крушения поезда» . ЦБС . АП . Архивировано из оригинала 23 мая 2011 года . Проверено 26 января 2005 г.
- "Крушение поезда привлекает внимание?" . ЦБС . АП . Архивировано из оригинала 19 февраля 2014 года . Проверено 27 января 2005 г.
- Гонсалес, Мария; Китинг, Джессика. «11 человек погибли в хаосе Metrolink » . Звезда округа Вентура . Архивировано из оригинала 12 августа 2007 года . Проверено 27 января 2005 г.
- Горман, Стив (6 января 2005 г.). «Десять человек погибли в результате крушения поезда в Лос-Анджелесе; запланировано обвинение в убийстве» . Херланд-Трибюн . Рейтер . Проверено 2 января 2017 г.
- Лю, Кейтлин, и Торрехон, Вероника; Los Angeles Times, Поездное сообщение полностью восстановлено . Проверено 1 февраля 2005 г.
- Моллой, Тим; Associated Press , По данным полиции, попытка самоубийства стала причиной трагедии на пригородной железной дороге в Калифорнии . Проверено 26 января 2005 г.
- Майкл Маскал; Хесус Санчес. «Мужчине предъявлены обвинения в столкновении с Metrolink» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 26 января 2005 г.
- «Операторы поездов Метролинк почтили память погибшего проводника» . НБК 4 . 3 февраля 2005 года. Архивировано из оригинала 17 августа 2014 года . Проверено 3 февраля 2005 г.
- Сержант, Джилл. «Обвинения в убийстве калифорнийца из-за крушения поезда» . Рейтер . Архивировано из оригинала 5 марта 2005 года . Проверено 27 января 2005 г.
- Региональное управление железных дорог Южной Калифорнии, Расписание движения Metrolink № 4 (вступает в силу с 3 июля 2005 г.), страница RV-1.
- Trains News Wire: 10 человек погибли, сотни получили ранения после того, как припаркованный на путях автомобиль стал причиной крушения двух пригородных поездов Metrolink [ постоянная мертвая ссылка ] . Получено в 12:00 27 января 2005 г. по всемирному координированному времени.
- Trains News Wire (29 августа 2005 г.), Прокуроры требуют смертной казни для подозреваемого в крушении поездов [ постоянная мертвая ссылка ] . Проверено 30 августа 2005 г.
- Валенсия-Мартинес, Энджи; Богосян, Науш. «Горе распространяется по округу Вентура» . Лос-Анджелес Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 15 августа 2005 года . Проверено 27 января 2005 г.
- Различный; Викиновости , Люди погибли в результате крушения трех поездов в Лос-Анджелесе . Отредактировано 17:16, 26 января 2005 г. по всемирному координированному времени.
- Ведущий адвокат истцов Джером Ринглер, «Послание для жертв катастрофы в Чатсуортской метролинке» . Проверено 25 сентября 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с крушением поезда в Глендейле в 2005 году , на Викискладе?
- 2005 год в Калифорнии
- Катастрофы 2005 года в США
- Убийства 2005 года в США
- Аварии и происшествия с участием Метролинк (Калифорния)
- Глендейл, Калифорния
- Сбои в США
- Аварии на железнодорожном переезде в США
- Массовое убийство в 2005 году.
- Массовое убийство в Калифорнии
- Массовые убийства в США в 2000-е годы.
- Самоубийство на поезде
- Преступления 2000-х годов в Калифорнии
- Железнодорожные происшествия в 2005 году
- Поджог в 2005 году
- Преступления января 2005 г. в США
- Поджог в Калифорнии