Jump to content

Крушение поезда в Глендейле, 2005 г.

Координаты : 34 ° 07'48 "N 118 ° 15'48" W  /  34,13000 ° N 118,26333 ° W  / 34,13000; -118,26333

Крушение поезда в Глендейле, 2005 г.
Изображение крушения поезда в Глендейле в 2005 году, показывающее последствия столкновения вагона 625, который вел Metrolink № 100, с припаркованным локомотивом Union Pacific.
Карта
Подробности
Дата 26 января 2005 г. ( 26 января 2005 г. )
6:03 по тихоокеанскому стандартному времени
Расположение Глендейл / Лос-Анджелес , Калифорния
Координаты 34 ° 07'48 "N 118 ° 15'48" W  /  34,13000 ° N 118,26333 ° W  / 34,13000; -118,26333
Страна Соединенные Штаты
Линия SCRRA Valley Подразделение [ 1 ]
Оператор Метролинк , Юнион Пасифик Железная дорога
Тип инцидента Крушение
Причина Транспортное средство намеренно припарковано на путях
Статистика
Поезда 3
Транспортные средства 1
Летальные исходы 11
Раненый 177
Диаграмма
стрелка для d
Метролинк поезд №100
направление движения
Доктор Чеви Чейз
Метролинк №100 поражает внедорожник
КП Карриер
Метролинк №100 бастует №901
стрелка для тебя
Поезд Метролинк №901
направление движения
Метролинк №100 бастует по грузоперевозкам
Лос Фелис Бл.
Станция Глендейл

Крушение поезда в Глендейле в 2005 году произошло 26 января 2005 года в 6:03 утра по тихоокеанскому времени , когда пригородный поезд Metrolink столкнулся со внедорожником. [ 2 ] который был припаркован на рельсах человеком, склонным к суициду, в промышленной зоне Глендейла, штат Калифорния , к востоку от городской черты Лос-Анджелеса , в результате чего 11 человек погибли и еще 177 получили ранения. Водитель автомобиля, который незадолго до столкновения передумал, но добровольно оставил свою машину на рельсах, выжил в инциденте, и ему было предъявлено обвинение в одиннадцати убийствах и одном поджоге .

Ранним утром в час пик , идущий на юг линии округа Вентура поезд № 100 (приближаясь к Лос-Анджелесу ), обычно перевозил от 200 до 250 пассажиров; идущий на север поезд № 901 линии Антилопы-Вэлли, (выходящий из Лос-Анджелеса), обычно перевозил от тридцати до пятидесяти пассажиров.

Товарный поезд, попавший в аварию, был «привязан» (припаркован и оставлен без присмотра) на вспомогательном пути, известном как «Слайд», идущем параллельно западной стороне основных путей, возглавляемый локомотивом Union Pacific модели EMD SD70M номер 4323. ожидает доставки балласта бывшей Южно-Тихоокеанской железной дороги , для ремонта путей на береговой линии которые ранее были смыты сильными ливнями в январе 2005 года .

Крушение

[ редактировать ]
Изображение крушения поезда в Глендейле в 2005 году сверху: поезд Metrolink № 100 слева, а Metrolink № 901 справа.

26 января 2005 года в 6:03 утра по тихоокеанскому времени столкнулся со компании Metrolink, идущий на юг, поезд № 100 линии Ventura County Line спортивным внедорожником. [ 2 ] который был брошен на путях непосредственно к югу от переезда Чеви-Чейз-Драйв и возле розничного магазина Costco на границе Глендейл -Лос-Анджелес (западный край полосы отвода железной дороги является разделительной линией), в промышленной зоне на севере. центра Лос-Анджелеса . Поезд опрокинулся и врезался в поезда по обе стороны от него: один - это стоявший грузовой поезд Union Pacific, а другой - поезд Metrolink Antelope Valley Line (№ 901), идущий на север, идущий в противоположном направлении. [ 3 ] В результате цепной реакции столкновений погибли одиннадцать человек.

Среди первых, кто отреагировал на аварию, были сотрудники магазина Costco, расположенного рядом с местом происшествия, которые позвонили по номеру 9-1-1 и перелезли на ограждение по периметру, чтобы помочь пострадавшим, вытаскивая выживших и используя огнетушители до прибытия пожарных. [ 4 ] К месту крушения были доставлены около 300 пожарных, вертолеты и собаки, чтобы помочь найти людей, оказавшихся в ловушке. [ 5 ]

Хуан Мануэль Альварес, который оставил свой автомобиль Jeep Cherokee Sport припаркованным на путях, [ 3 ] был арестован и обвинен в одиннадцати убийствах при «особых обстоятельствах». Альвареса Власти и юридическая защита утверждали, что он планировал покончить жизнь самоубийством , но в последнюю минуту передумал. Альварес был признан виновным в июне 2008 года по одиннадцати пунктам обвинения плюс один пункт поджога , и хотя прокуратура требовала смертного приговора , вместо этого в августе 2008 года он был приговорен к одиннадцати последовательным пожизненным заключениям в тюрьме без возможности условно-досрочного освобождения. [ 6 ]

Расследование

[ редактировать ]
Изображение крушения поезда в Глендейле в 2005 году: поезд № 100 Metrolink находится ближе к камере, а поезд Metrolink № 901 - вдалеке.

Команда Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) расследовала аварию при содействии Целевой группы по безопасности Братства инженеров локомотивов и железнодорожников (BLET). Полицейское управление Глендейла возглавило уголовное расследование при содействии полицейского управления Union Pacific и департамента шерифа округа Лос-Анджелес , а уголовное дело рассматривалось в Верховном суде округа Лос-Анджелес .

Поезд Metrolink (№ 100), идущий на юг, врезался в припаркованный джип, который Альварес вывел на рельсы на переезде Чеви-Чейз-Драйв к западу от Сан-Фернандо-роуд, толкнув джип на юг по пути в сторону подземного перехода бульвара Лос-Фелис, пока автомобиль не Детали ударились о стрелочный перевод и застряли под ведущим вагоном поезда Метролинк, подняв его вверх и поезд сошел с рельсов. Вагоны сошедшего с рельсов поезда сдвинулись, врезавшись как в локомотив стоящего грузового поезда Union Pacific, так и в заднюю часть проходящего на север пассажирского поезда № 901 Metrolink. В результате задние вагоны поезда, идущего на север, сошли с рельсов , и как минимум один вагон перевернулся на бок. Причиной пожара, затронувшего один или несколько легковых автомобилей, стало разлитое дизельное топливо .

Первопричиной аварии была названа водитель автомобиля Хуан Мануэль Альварес из Комптона , который намеренно выехал на рельсы и оставил свой автомобиль на рельсах, предположительно пытаясь покончить жизнь самоубийством. Порезав себе запястья и несколько раз ударив себя ножом в грудь, он припарковал машину на путях, чтобы завершить попытку. Однако Альварес передумал и попытался сойти со следа. Поскольку он не смог оторвать свою машину от мокрого от дождя гравия и скользких рельсов, он покинул машину за несколько мгновений до приближения переполненного поезда, идущего на юг. И эта причинно-следственная связь, и конечный результат во многом схожи с железнодорожной катастрофой в Уфтон-Нервете в Соединенном Королевстве, которая произошла всего три месяца назад, хотя в этом случае водитель автомобиля остался в транспортном средстве и погиб.

Первые слухи о том, что инцидент был терактом, были опровергнуты, поскольку подозреваемый не имел никаких связей с какой-либо террористической организацией.

Крушение вызвало пристальное внимание к конфигурации поезда. Многие пригородные поезда толкаются локомотивом сзади в двухтактной конфигурации , включая поезда Metrolink, возвращающиеся на Union Station . В этой конфигурации первая машина — это машина с кабиной . Двухтактная конфигурация устраняет необходимость в сложных маневрах и средствах для изменения направления движения поезда. Была критика [ 7 ] что такая конфигурация усугубила аварию: утверждает [ 8 ] что если бы более тяжелый двигатель опережал легковые автомобили, то число жертв было бы меньше и можно было бы предотвратить сход с рельсов. [ 9 ]

Последствия

[ редактировать ]

Регулярное пассажирское сообщение Metrolink было восстановлено через место крушения в следующий понедельник, 31 января. Сразу после этого Metrolink временно отключил первые вагоны во всех своих поездах; Пассажиры сидели начиная со второго вагона. Метролинк постепенно изменил эту политику. В 2007 году на линии пассажирам разрешили сидеть в части первого вагона, когда он находился в «режиме с толканием назад». Сидения по-прежнему запрещены в отгороженной, самой передней части первых вагонов (сразу за кабиной инженера) до тех пор, пока не будут введены новые вагоны с задней кабиной. [ 10 ]

На следующий день после инцидента полиция вмешалась в аналогичный инцидент с «подражанием» в Ирвине, штат Калифорния , где мужчина, склонный к суициду, припарковал свою машину на путях Metrolink. Мужчина съехал с рельсов, когда приехала полиция, и позже был арестован. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Выживший Джон Фиппс прославился благодаря опубликованной в Los Angeles Daily News фотографии его прощания с семьей и школьной возлюбленной, которая была написана его кровью на салоне легкового автомобиля. [ 2 ]

Перекресток Чеви Чейз Драйв не пострадал и остался полностью неизменным после аварии. В 2013 году переход был модернизирован с использованием четырех шлагбаумов и четырех колоколов.

Наследие

[ редактировать ]
Мемориал в Этуотер-Виллидж, Лос-Анджелес

Через год после катастрофы отмечалась годовщина, на которой члены семей, выжившие и полицейские собрались, чтобы вспомнить и продолжить поддержку пострадавших. [ 4 ]

Адвокаты Брайан Спэниш и Джером Ринглер в январе 2009 года подали иск о халатности против Metrolink от имени дюжины жертв, утверждая, что инженер видел джип. На расстоянии 3 мили не задействовалось (1200 м), но экстренное торможение до расстояния 800 футов (240 м). [ 14 ] В статье, опубликованной в Los Angeles Times от 14 октября 2009 года , Metrolink объявила, что достигла соглашения об урегулировании большинства оставшихся претензий. [ 15 ] К следующему месяцу Metrolink выплатила 30 миллионов долларов в счет урегулирования судебных исков, а также несколько крупных выплат в несколько миллионов долларов по четырем делам. [ 16 ] Другие судебные разбирательства против Metrolink все еще продолжались, в результате чего в декабре 2009 года сумма урегулирования была увеличена до ориентировочных 39 миллионов долларов, что закрыло большинство из 186 жалоб против агентства, одиннадцать исков о смерти в результате противоправных действий и шестнадцать исков о серьезных травмах. [ 17 ]

Управление региональных железных дорог Южной Калифорнии (SCRRA), руководящий орган Metrolink, инвестировало более 500 миллионов долларов в усиление мер безопасности на 512 милях (824 км) путей от Вентуры до Сан-Бернардино и северных округов Сан-Диего . Включенные модернизации включают в себя «герметизированные» переезды, более безопасные железнодорожные вагоны и локомотивы, автоматические остановки поездов и первые в стране бортовые видеокамеры, а SCRRA включена в первую в стране систему принудительного управления поездами . [ 2 ]

В результате столкновения одиннадцать человек погибли, от 100 до 200 человек получили ранения. [ 18 ]

  • Мануэль Алькала, 51 год
  • Джулия Беннетт, 44 года
  • Альфонсо Кабальеро, 62 года
  • Элизабет Хилл, 62 года
  • Генри Килински, 39 лет
  • Скотт МакКаун, 42 года
  • Томас Ормистон, 58 лет, машинист поезда №901.
  • Уильям Пэрент, 53 года
  • Леонард Ромеро, 53 года
  • Джеймс Тутино, 47 лет
  • Дон Уайли, 58 лет

Подозревать

[ редактировать ]
Хуан Мануэль Альварес
Рожденный ( 1979-02-26 ) 26 февраля 1979 г. (45 лет)
Занятие Разнорабочий
Дети 2
Мотив Попытка самоубийства
Приговор(а) 11 случаев убийства , 1 пункт поджога.
Уголовное наказание 11 пожизненных заключений (последовательно) без возможности условно-досрочного освобождения.
Подробности
Дата 26 января 2005 г.
6:03 утра
Местоположение(а) Лос-Анджелес , Калифорния, США
Убит 11
Раненый 177
Заключен в Государственная тюрьма Керн-Вэлли , Делано, Калифорния , США [ 19 ]

Хуан Мануэль Альварес предположительно был склонен к самоубийству задолго до того, как произошел инцидент. По некоторым данным, ранее он пытался покончить жизнь самоубийством. Кроме того, он был известным наркоманом метамфетамина , склонным к бредовому поведению. На момент крушения Альварес, отец двоих маленьких детей, испытывал семейные трудности; его жена Кармелита Очоа подала против него запретительный судебный приказ за несколько месяцев до инцидента, заявив, что он стал неустойчивым, угрожая и контролируя ее и их детей. [ 18 ] Сообщается, что он работал разнорабочим в Комптоне, пригороде Лос-Анджелеса. [ 20 ]

Первоначально полиция считала, что Альварес решил покончить с собой в день столкновения, но передумал сразу же перед тем, как поезд врезался в его машину, выпрыгнув из машины и наблюдая за тем, как происходила авария. Он скрылся с места происшествия, но позже был найден в доме друга в деревне Этуотер . Ему было предъявлено обвинение и впоследствии осуждено по одиннадцати пунктам обвинения в убийстве при «особых обстоятельствах». Полиция сообщает, что результаты расследования показали, что Альварес, возможно, намеревался спровоцировать аварию, не совершая самоубийства. Власти выдвинули против него дополнительные обвинения в умышленном убийстве. [ 21 ]

[ редактировать ]

Прокуроры добивались смертной казни против Альвареса в соответствии с редко используемым законом штата, согласно которому крушение поезда, повлекшее за собой смерть человека, является преступлением, караемым смертной казнью. [ 22 ] Этот закон датируется 1873 годом. [ 23 ] и использовался для преследования грабителей поездов Дикого Запада, которые, как известно, взрывали пути, чтобы грабить поезда. [ 24 ]

В ходе суда защита настаивала на том, что авария стала результатом прерванной попытки самоубийства Альвареса, и что он никогда не намеревался причинить кому-либо вред, но прокуроры утверждали, что он намеренно стал причиной аварии, пытаясь привлечь внимание своей бывшей жены, ссылаясь на то, что он заранее облил свой внедорожник бензином. [ 18 ] Родственник одной из жертв спросил, почему Альварес просто не лег на рельсы, если это действительно была попытка самоубийства.

26 июня 2008 года Альварес был признан виновным по одиннадцати пунктам обвинения в убийстве первой степени при особых обстоятельствах и по одному пункту обвинения в поджоге, связанном с инцидентом. [ 25 ] Он был оправдан по обвинению в крушении поезда. [ 26 ] 15 июля присяжные рекомендовали пожизненное заключение без возможности условно-досрочного освобождения. 20 августа Альварес был официально приговорен к одиннадцати пожизненным заключениям подряд без возможности условно-досрочного освобождения.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ SMA Rail Consulting (апрель 2016 г.). «Схемы пассажирской железнодорожной сети Калифорнии» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии. п. 17.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «За 10 лет, прошедших после крушения поезда в Глендейле, Metrolink уделяла особое внимание безопасности» . Ежедневные новости . 25 января 2015 года . Проверено 12 мая 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «11 человек погибли в результате крушения пригородного поезда в Калифорнии» . Фокс Ньюс . 27 января 2005 года . Проверено 12 мая 2018 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Церемония посвящена годовщине крушения» . Ежедневные новости . 27 января 2006 года . Проверено 12 мая 2018 г.
  5. ^ «Железнодорожная катастрофа в Лос-Анджелесе» . 2005 . Проверено 12 мая 2018 г.
  6. ^ Ханна, Джейсон. «Самая смертоносная авария поезда в США с 2000 года» . CNN . Проверено 12 мая 2018 г.
  7. ^ Джоплин, Лорен. «Авария вызывает противоречивые споры» . Проверено 13 января 2020 г.
  8. ^ «За 10 лет, прошедших после крушения поезда в Глендейле, Metrolink уделяла особое внимание безопасности» . Проверено 13 января 2020 г.
  9. ^ «Выжившие в катастрофе в Глендейле нарушают правила поездов» . 27 июня 2006 года . Проверено 13 января 2020 г.
  10. ^ С, Макс (5 сентября 2021 г.). «Серьезно эгоистично: крушение поезда в Глендейле (США) в 2005 году» . Середина . Проверено 14 января 2022 г.
  11. ^ «Поезда-Ирвин» . Служба городских новостей . 27 января 2005 года . Проверено 22 мая 2019 г.
  12. ^ Коваррубиас, Аманда (28 января 2005 г.). «Долгая дорога к очистке, восстановление начинается» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 22 мая 2019 г.
  13. ^ Чавес, Пол (28 января 2005 г.). «Обзор пресс-секретаря» . Пресс-ревью, Ассошиэйтед Пресс . Проверено 22 мая 2019 г.
  14. ^ Лопес, Роберт Дж. (30 января 2009 г.). «Адвокаты жертв крушения поезда в Глендейле в 2005 году, инженер по неисправностям» . Лос-Анджелес Таймс . ISSN   0458-3035 . Проверено 12 мая 2018 г.
  15. ^ «Лос-Анджелес сейчас» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 16 октября 2009 года . Проверено 16 октября 2009 г.
  16. ^ «Metrolink выплатит 30 миллионов долларов в качестве компенсации за крушение поезда в 2005 году» . Самер Хаббас и партнеры . 26 ноября 2009 года . Проверено 12 мая 2018 г.
  17. ^ Хикен, Мелани (30 декабря 2009 г.). «Metrolink достигла предварительного урегулирования на сумму 39 миллионов долларов; адвокат потерпевших от смертельного крушения рельсов в Глендейле в 2005 году говорит, что остается невыполненным только один иск» (PDF) . Глендейл Ньюс-Пресс .
  18. ^ Перейти обратно: а б с Фархи, Пол; Эддс, Кимберли (16 марта 2005 г.). «Кровь на следах» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 12 мая 2018 г.
  19. ^ «Записи о заключенных в Калифорнии и поиск информации» . Калифорнийский департамент исправительных учреждений и реабилитации . Проверено 6 ноября 2023 г.
  20. ^ Кастро, Тони (16 июля 2008 г.). «29-летний крушитель поезда Хуан Мануэль Альварес приговорен к пожизненному заключению» . Лос-Анджелес Дейли Ньюс .
  21. ^ The Associated Press (27 августа 2005 г.), «Смертельное крушение поезда будет караться смертной казнью» , North County Times , заархивировано из оригинала 24 февраля 2016 г. , получено 19 августа 2006 г.
  22. ^ Кэл. Уголовный кодекс § 189
  23. ^ Кэл. Уголовный кодекс § 2
  24. ^ «Смертная казнь требуется для человека, обвиняемого в катастрофе в Глендейле» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Ассошиэйтед Пресс. 26 августа 2005 года. Архивировано из оригинала 16 октября 2008 года . Проверено 6 ноября 2023 г.
  25. ^ «Приговор по крушению поезда: убийство» . Лос-Анджелес Таймс . 27 июня 2008 г.
  26. ^ Яблон, Роберт. «Человек признан виновным в убийстве в результате железнодорожной катастрофы в Калифорнии» . Архивировано из оригинала 28 июня 2008 года . Проверено 9 февраля 2016 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с крушением поезда в Глендейле в 2005 году , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28e8ddadc8772ac5967b493a1b9b8d9b__1722978840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/9b/28e8ddadc8772ac5967b493a1b9b8d9b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2005 Glendale train crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)