Jump to content

Серия EMD SD70

(Перенаправлено с EMD SD70M )

Серия EMD SD70
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Электромоторный дизель (EMD)
Модель SD70, SD70I, SD70M, SD70M-2 , SD70AC, SD70MAC, SD70ACe, SD70ACe/LCi, SD70ACS, SD70ACe-T4 , SD70ACe-BB , SD70ACe/45, SD70IAC, SD70ACe/LW, SD70ACe-P4, SD70ACe-P6, SD70ACU, SD70ACC, SD70MACH, SD70MACe
Дата сборки 1992 – настоящее время
Всего произведено СД70: 122
СД70И: 26
SD70M: 1609
СД70М-2:331
SD70MAC: 1109
SD70ACe: 2091
SD70ACe/лк: 194
SD70ACS: 38
SD70ACe-P4: 23
SD70ACe-P6: 4
SD70ACe-T4: 143
SD70ACe-BB: 80
SD70ACe/45: 80
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР CC (B+B-B+B для SD70ACe-BB, B1-1B для SD70ACe-P4 и SD70MACH)
МСЖД Co'Co' (Bo'Bo'Bo'Bo' для SD70ACe-BB, Bo1'1Bo' для SD70ACe-P4 и SD70MACH)
• Содружество Co-Co (Bo+Bo-Bo+Bo для SD70ACe-BB, Bo1-1Bo для SD70ACe-P4 и SD70MACH)
Измерять фута 8 + 1 2 4 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная ширина колеи для рынка Северной Америки;
1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) для Бразилии ;
1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов ) для Бразилии и Гвинеи
Грузовики EMD HTCR-Ia: SD70, SD70I, SD70M, SD70MAC;
EMD HTCR-Ib: SD70I, SD70M, SD70MAC, SD70ACU;
EMD HTCR-4: SD70M, SD70MAC, SD70ACe;
EMD HTCR-6: SD70ACe, SD70ACe-T4;
EMD HTSC-II: SD70M, SD70ACe, SD70ACe/LCi, SD70ACS, SD70ACe/45;
EMD ГББ: SD70ACe-BB
Перводвигатель ЭМД 16-710Г3 2-тактный дизель;
EMD 12-1010J 4-тактный дизель для SD70ACe-T4
Тип двигателя В16 ;
V12 для SD70ACe-T4
Цилиндры 16
12 для SD70ACe-T4
Передача инфекции Дизель-электрический
Показатели производительности
Максимальная скорость 70 миль в час (110 км/ч), 75 миль в час (121 км/ч) для SD70ACe-T4
Карьера
Прозвища Пылесосы (SD70ACe-T4) Thundercabs (ранние модели SD70ACe)
Местный Северная Америка, Бразилия, Перу, Гвинея, Мавритания, Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты.
Расположение Многие в рабочем состоянии, несколько выведены из строя из-за крушения, один сохранился.

EMD SD70 — серия дизель-электрических локомотивов производства американской компании Electro-Motive Diesel . Это семейство локомотивов является расширением и импровизацией серии EMD SD60 . Производство началось в конце 1992 года. [ 1 ] [ нужна страница ] и с тех пор было произведено более 5700 единиц; большинство из них — модели SD70M, SD70MAC и SD70ACe. Хотя большая часть продукции была заказана для использования в Северной Америке, различные модели этой серии использовались по всему миру. Все локомотивы этой серии представляют собой капотные агрегаты с CC тележками , кроме SD70ACe-P4 и SD70MACH, имеющих колесную формулу B1-1B , и SD70ACe-BB, имеющих B+B-B+B колесную формулу .

Взамен грузовика HT-C новый радиальный грузовик HTCR на все модели EMD SD70, построенные в 1992–2002 годах, был установлен без балок; в 2003 году нерадиальный грузовик HTSC (по сути, HTCR стал дешевле за счет удаления радиальных компонентов) стал стандартным для моделей SD70ACe и SD70M-2; радиальный грузовик HTCR оставался доступным в качестве опции.

СД70 (1992–1999)

[ редактировать ]
Иллинойс Центральный SD70 № 1004

EMD SD70 обычно имеет спартанскую кабину меньшего размера , типичную для предыдущих моделей SD60 , вместо комфортной кабины большего размера , которая использовалась в более поздних моделях. Заметными различиями между SD70 и SD60 являются грузовик EMD HTCR с радиальным рулевым управлением вместо более старого грузовика HTC, а также общая длина SD70 72 фута 4 дюйма (22,05 м), при этом более старый SD60 был на 2 дюйма короче. SD70 также имеет более высокую высоту, поскольку его рама примерно На 1 дюйма (13 мм) выше, чем у SD60. Эта модель оснащена постоянного тока (DC) тяговыми двигателями , что упрощает электрическую систему локомотива, устраняя необходимость в инверторах с компьютерным управлением (которые необходимы для питания переменного тока (AC)). Он оснащен 16-цилиндровым EMD 710 тягачом мощностью 4000 лошадиных сил (3000 кВт) . Сто двадцать два экземпляра локомотива этой модели были произведены для Norfolk Southern (NS), Conrail (CR), Illinois Central (IC) и Southern Peru Copper Corporation (SPCC). Conrail Активы были разделены между Norfolk Southern и CSX в 1999 году, и все 24 единицы SD70 Conrail перешли к NS. За исключением схемы окраски CR, эти агрегаты были построены в соответствии со спецификациями NS и имели серийные номера (2557–2580) с уже приобретенными Norfolk Southern SD70.

Производство стандартной кабины на заводе EMD в Лондоне, Онтарио, закончилось в 1999 году. 24 Conrail Conrail SD70 были собраны из комплектов в магазинах Juniata в Алтуне, штат Пенсильвания , где IC и SPCC SD70 были собраны из комплектов в Super Steel Schenectady. Большинство SD70 все еще находятся на вооружении компаний Norfolk Southern и Canadian National (CN), которые объединились с Illinois Central в 1999 году. В феврале 2017 года NS начала программу по переводу своих SD70 из постоянного тока в переменный ток, которые также будут иметь новый широкоугольный двигатель. кабина и несколько других обновлений. Они будут обозначаться как SD70ACC.

СД70М (1992–2004 гг.)

[ редактировать ]
Юнион Пасифик SD70M № 4352

SD70M имеет широкую носовую часть и большую комфортабельную кабину (официально известную как «Североамериканская кабина безопасности»), что позволяет членам бригады более комфортно ездить внутри локомотива, чем в кабинах старых стандартных конструкций. На SD70M есть две версии этой кабины: кабина Phase 1, которая впервые была представлена ​​на SD60M , и кабина Phase 2, которая представляет собой более квадратную конструкцию, похожую на оригинальное трехсекционное лобовое стекло на SD60M, которое используется совместно с Этап 2 SD90MAC , SD89MAC и SD80ACe . Кабина Phase 2 имеет ветровое стекло, состоящее из двух частей, как и ветровое стекло Phase 1, но конструкция носовой части более квадратная, с более высокой квадратной средней частью для большего пространства над головой.

SD70M оснащен тяговыми двигателями постоянного тока D90TR и 710G3B тягачом . [ 2 ] [ нужна страница ] Они способны создавать непрерывное тяговое усилие в 109 000 фунтов силы (480 кН). [ 2 ] [ нужна страница ] С конца 2001 года SD70M производился с расширяющимися радиаторами в стиле SD45, что позволяло использовать сердечники радиатора большего размера, необходимые для раздельного охлаждения. Раздельное охлаждение — это функция, которая разделяет контур охлаждающей жидкости первичного двигателя и контур воздушных насосов и турбонагнетателя . Существует две версии этого радиатора: старая версия имеет две большие радиаторные панели с каждой стороны, а новая версия имеет четыре квадратных панели с каждой стороны. Это изменение было сделано в ответ на принятие экологических норм Уровня 1 Агентства по охране окружающей среды США (EPA). Также грузовик был заменен на HTCR-4, вместо HTCR-I на прежней модели.

Производство SD70M было прекращено в конце 2004 года, когда началось производство модели SD70M-2 (правила EPA Tier 2 вступили в силу 1 января 2005 года). Всего было выпущено 1609 экземпляров модели SD70M. В число покупателей входили компании New York, Susquehanna & Western (NYSW; часть заказа EMDX № 946531). [ 3 ] ), Norfolk Southern and Southern Pacific (SP; ныне часть Union Pacific Railroad), но подавляющее большинство из них было куплено Union Pacific .

В 2000 году заказ на SD70M вошел в историю, когда Union Pacific заказала 1000 единиц этой модели (от UP 4000 до UP 4999 включительно, хотя номер 4014 был изменен на 4479 для размещения Big Boy 4014) . в 2019 году [ 4 ] ). Позже этот заказ был расширен почти на 500 дополнительных единиц (UP 3999 и ниже, UP 5000 и выше, за исключением 3985, который остался вакантным для Challenger 3985 ).

Эта модель локомотива также строится на экспорт и до сих пор внесена в каталог EMD (мощность 4300 л.с. или 3200 кВт). Компания CVG Ferrominera Orinoco имеет 6 машин SD70M, которые были построены в качестве дополнительного заказа к моделям SD70M с кабиной FIRE UP. Компания Companhia Vale do Rio Doce (CVRD) в Бразилии заказала 55 машин этой модели для эксплуатации на шахте Каракаш, перевозящей поезда с железной рудой . Поскольку колея CVRD имеет 1600 ширину мм ( 5 футов 3 дюйма ), компания EMD разработала для этих агрегатов более широкую тележку HTSC2. [ 5 ]

СД70И (1995)

[ редактировать ]
Канадский национальный SD70I № 5619

SD70I - это версия SD70, оснащенная кабиной, изолированной от рамы локомотива резиновыми прокладками (официально известной как «WhisperCab»). Изоляция снижает шум и вибрацию первичного двигателя. На носу и на длинном капоте виден шов, где кабина соединяется с кузовом. Было произведено 26 экземпляров локомотивов этой модели, все для компании Canadian National . Функция WhisperCab была включена в некоторые модели SD70MAC и была стандартной для моделей SD80MAC и SD90/43MAC.

SD70MAC (1993–2007 гг.)

[ редактировать ]
Conrail SD70MAC №4135 «Белый смайлик»

В SD70MAC используются трехфазные переменного тока тяговые двигатели . Производство модели началось в 1993 году, конкурируя с GE Dash 9-44CW . [ 1 ] [ нужна страница ] [ 6 ] Большинство моделей SD70MAC производились с тягачом EMD 710 мощностью 4000 лошадиных сил (3000 кВт), а более поздние модели имеют мощность 4300 лошадиных сил (3200 кВт) и оснащены EMD SD45 . расширяющимися радиаторами в стиле [ нужна ссылка ] Начиная с 1993 года, Железная дорога Аляски заказывала SD70MAC с головной станцией , чтобы сделать их пригодными как для грузовых, так и для пассажирских перевозок; ни одна другая железная дорога не заказывала этот вариант. Поскольку Alaska Railroad удовлетворена этими локомотивами, они специально заказали дополнительные модели после того, как EMD перевела производство на SD70ACe . Последний заказ Alaska Railroad SD70MAC был построен/доставлен в конце 2007 года. [ 7 ] [ 8 ] Грузовики были заменены на HTCR-4 вместо HTCR-I на прежней модели. [ нужна ссылка ] [ нужны разъяснения ]

CSX SD70MAC № 4761 с SD45 расширяющимися радиаторами в стиле

SD70MAC больше не производится в соответствии с правилами EPA, и в 2004 году он был заменен на SD70ACe. Всего было произведено 1109 SD70MAC, приобретенных компаниями Burlington Northern (и ее преемником, BNSF ), Conrail , CSX , Transportación Ferroviaria Mexicana (TFM; единицы, которые сейчас принадлежат Южной железной дороге Канзас-Сити (KCS)), и железной дороге Аляски .

SD70ACe (2004 – настоящее время)

[ редактировать ]
Union Pacific № 8505 возглавляет поезд с углем

SD70ACe . является преемником SD70MAC с изменениями в конструкции для соответствия стандартам выбросов Двигатель запускается при пониженном внутреннем давлении на 15 %, что снижает выбросы, и содержит меньшее количество внутренних компонентов инвертора. [ 9 ] SD70ACe оснащен тягачом EMD 16-710-G3C-T2 мощностью 4300 лошадиных сил (3200 кВт); более поздние модели уровня 3 имеют мощность 4500 лошадиных сил (3400 кВт) и тепловой КПД почти 36%. [ 10 ] Они рассчитаны на непрерывное тяговое усилие 157 000 фунтов силы (700 кН) (пусковое 191 000 фунтов силы (850 кН)). Тормозное усилие оценивается в 106 000 фунтов силы (470 кН). Ранние модели имели плохую конструкцию кабины, что впервые было замечено на CSX, поскольку экипажи сообщали о раздражающих помехах, таких как шум первичного двигателя, тяговых двигателей и многое другое. Кабина также была известна своим грохотом, за что и получила прозвище «Громовые кабины». В результате эти агрегаты также не допускаются для ведущих поездов. [ 10 ]

В 2012 году EMD также выпустила четыре модели, известные как SD70ACe-P6 . Эти устройства, в отличие от предыдущих моделей SD70ACe, имеют один инвертор на ось грузовиков, а не традиционный EMD с одним инвертором на каждую конструкцию грузовика. Четыре из них (EMDX 1206, 1208, 1209 и 1210) были проданы Канадской национальной железной дороге и переименованы в CN 8100–8103. [ нужна ссылка ]

В 2014 году BNSF Railway получила 20 единиц SD70ACe-P4 под номерами 8500–8519. Эта модель была разработана с колесной формулой B1-1B, чтобы конкурировать с моделью GE ES44C4 , имеющей колесную формулу A1A-A1A. Обе колесные схемы означают, что на грузовик приходится только два тяговых двигателя вместо трех, причем те, что расположены рядом с топливным баком. Два демонстратора SD70ACe-P4 начали аренду на 5 лет у Tacoma Rail в конце 2014 года, а затем были проданы Arkansas & Missouri Railroad в конце 2023 года.

1 января 2015 года по охране окружающей среды США вступили в силу правила Tier 4 по выбросам локомотивов Агентства . EMD не смогла успешно модифицировать двухтактный тягач серии 710 SD70ACe, чтобы он соответствовал требованиям Tier 4; таким образом, на смену SD70ACe уровня 3 в конце 2015 года пришел SD70ACe-T4. Однако производство SD70ACe, соответствующего уровню 3, в США продолжается с «кредитными единицами» уровня 4 (новые устройства, соответствующие уровню 3, EMD имеет право создавать на основе ранее заработанные кредиты на выбросы). Union Pacific и Norfolk Southern в настоящее время являются единственными дорогами в США, владеющими кредитными единицами SD70ACe уровня 4. Кроме того, EMD продолжила строительство SD70ACe уровня 3 для Ferromex (4100–4118), Ferrosur (4119–4133) и Kansas City Southern de Mexico (4200–4224) в Bombardier Ciudad Sahagun . Эти локомотивы предназначены только для эксплуатации в Мексике и не могут пересекать границу США (точно так же, как новейшие локомотивы Tier 3 GE ES44AC компании Canadian National ограничены для использования только в Канаде). [ нужна ссылка ]

В марте 2016 года компания EMD заменила стандартные литые грузовики HTCR-4 на NS SD70ACe 1000 новыми сборными грузовиками HTCR-6 для испытаний. UP и BNSF также планируют протестировать новые грузовики HTCR-6 на некоторых своих моделях SD70ACe.

Union Pacific получила 281 дополнительный блок SD70ACe под номерами 8824–9104 в 2014, 2016 и 2018 годах. Они называются SD70AH (T4C) , H означает «тяжелый», потому что они имеют балластировку до 428 000 фунтов (194 138 кг), а не 420 000. фунт (190 509 кг).

2ТЭ3250 (2021)

[ редактировать ]

В середине 2021 года Якутская железная дорога получила два самолета СД70АС, получившие от самой Якутской железной дороги обозначение 2ТЭ3250 . Эти агрегаты под номерами 0001 и 0002 в настоящее время эксплуатируются в Якутии и эксплуатируются как двухсекционный локомотив. [ 11 ] [ 12 ]

В ноябре 2021 года Якутская железная дорога объявила тендер на поставку еще шести односекционных локомотивов. [ 13 ] Однако по состоянию на 4 февраля 2022 года сделать на них заказ не удалось. [ 14 ]

СД70М-2 (2004–2011 гг.)

[ редактировать ]
Канадский национальный SD70M-2 № 8951

SD70M-2 — это постоянного тока версия SD70ACe с тягой . «-2» в названии модели указывает на то, что агрегаты соответствуют требованиям EPA Tier II и что локомотив оснащен модернизированной электроникой, что было верно для старых моделей ( EMD SD40-2 ). [ 15 ] Производство началось в 2005 году. [ 1 ] [ нужна страница ] Модели SD70M-2 оснащены тягачом 16-710G3C-T2 или 16-710G3C мощностью 4300 лошадиных сил (3200 кВт). [ 16 ]

Всего был построен 331 SD70M-2, из них 190 единиц принадлежит компании Canadian National . Восемь единиц, принадлежащих Electro-Motive Diesel , и четыре единицы, принадлежащих CIT Financial, были арендованы компанией Florida East Coast Railway до начала 2015 года. Canadian National 8964 был последним SD70M-2, построенным в феврале 2011 года. Vermont Railway владеет двумя единицами под номерами 431 и 432. Norfolk Southern заказала 130 SD70M-2, из которых 46 оставались в строю по состоянию на июль 2023 года, а 2 единицы были переоборудованы с тягой переменного тока. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] В настоящее время NBM Railways владеет 13 SD70M-2, бывшими подразделениями NS, с номерами 6401–6413 и планируется добавить еще шесть, округляя их до 6419. Все они отмечены для различных компаний NBM, New Brunswick Southern Railway , Eastern Maine Railway и Maine Northern. Железная дорога .

SD70ACe-T4 (2015 – настоящее время)

[ редактировать ]
Юнион Пасифик SD70ACe-T4 № 3032

SD70ACe -T4 является преемником SD70ACe, соответствующим стандартам выбросов Tier 4. Первый локомотив EMDX 1501 был построен летом 2015 года и дебютировал на выставке Railway Interchange Expo в Миннеаполисе, штат Миннесота, в выходные 3–4 октября 2015 года. Он оснащен новым 4-тактным двигателем под названием EMD 12- Серия 1010 "J" - двигатель V12 объемом 1010 дюймов. 3 рабочий объем каждого цилиндра. Этот новый тягач оснащен двухступенчатой ​​системой турбонаддува, состоящей из трех турбин; одна турбина (первичная турбина/турбо высокого давления) для низких и средних оборотов и две турбины (вторичная турбина/турбо низкого давления) для средне-высоких оборотов. Результатом этой установки является более высокая мощность в более широком диапазоне оборотов, лучшая топливная экономичность и более низкие выбросы. Также применяется система EGR, позволяющая двигателю достичь уровня Tier 4 без использования доочистки мочевины. Еще одной новой особенностью этого двигателя является система впрыска топлива с двойными стенками, которая повышает безопасность и упрощает работы по техническому обслуживанию.

EMD 12-1010 способен развивать общую мощность 4600 лошадиных сил (3400 кВт), для тяги используется 4400 лошадиных сил (3300 кВт). [ 20 ] Благодаря новому компьютерному программному обеспечению для бортового компьютера и одному инвертору на ось (или «P6»; EMD назвала его «Индивидуальным управлением осью») - в отличие от большинства предыдущих локомотивов EMD, которые используют один инвертор на грузовик, SD70ACe-T4 способен создавать 200 000 фунтов силы (890 кН) пускового тягового усилия и 175 000 фунтов силы (780 кН) непрерывного тягового усилия. При этом его динамическое тормозное усилие достигает 105 000 фунтов силы (470 кН). Величина пускового тягового усилия равна таковой у SD90MAC-H мощностью 6000 лошадиных сил (4500 кВт), в то время как, с другой стороны, его непрерывное тяговое усилие выше, чем у SD90MAC-H (175 000 фунтов-сил (780 кН). против 165 000 фунтов-сил (730 кН)). Агрегаты также оснащены «радиальными тележками», которые обеспечивают повышенное сцепление и лучшее качество езды. [ 20 ]

Несмотря на то, что локомотив сохраняет базовое обозначение SD70 , он имеет несколько важных новых функций, которые отличают его от его успешного предшественника, таких как виброизолированная трансмиссия и возможность запуска от генератора переменного тока. Кроме того, он имеет недавно обновленную кабину, напоминающую более раннюю модель SD70M, с классическими каплевидными лобовыми стеклами, впервые представленными на FP45 в декабре 1967 года; новые грузовые автомобили; более длинная рама - 76 футов 8 дюймов (23,37 м); более длинные радиаторы с тремя вентиляторами вместо двух; дополнительная ступенька спереди и сзади; и более плавная длинная линия крыши капота. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]

пятнадцать демонстрационных моделей SD70ACe-T4. К ноябрю 2016 года в Манси, штат Индиана, было построено Union Pacific была первым клиентом, заказавшим SD70ACe-T4. UP 3012–3014, первые серийные SD70ACe-T4, были приняты на вооружение в начале ноября 2016 года.

Union Pacific приобрела 100 SD70ACe-T4: 12 бывших демонстрантов, внесенных в список как UP 3000–3011, и 88 производственных единиц (3012–3099). 3012-3056 были построены на заводе Bombardier в Саагуне, Мексика. 3057-3099 будет построен в Манси, Индиана, после завершения кредита уровня 4 SD70ACe UP 8997–9096. Все UP SD70ACe-T4 классифицируются как SD70AH .

EMDX 1603 и 1604 SD70ACeP4-T4 были построены и окрашены в качестве демонстрационных моделей для железной дороги BNSF . Эти агрегаты имеют колесную формулу B1-1B, аналогичную SD70ACe-P4.

В августе 2018 года компания CSX Transportation заказала 10 SD70ACe-T4. Они были классифицированы CSX как ST70AH . В июле 2023 года компания CSX Transportation прекратила выпуск своих локомотивов ST70AH из-за истечения срока лизингового соглашения. Все 10 были возвращены в PRLX и, скорее всего, будут использованы в качестве запчастей.

Первоначально компания Norfolk Southern заказала 10 SD70ACe-T4, но вместо этого выбрала больше кредитных локомотивов SD70ACe Tier-4. Списанные вагоны в настоящее время являются частью арендного парка компании Progress Rail .

EMDX 1501 останется в собственности Progress Rail Services в качестве испытательного стенда.

SD70ACe/LCi (2005 – настоящее время)

[ редактировать ]
BHP SD70ACe/LCi № 4308

SD70ACe/LCi — это экспортная версия SD70ACe с низким клиренсом. LCi , в обозначении модели означает Low Clearance International поскольку эти локомотивы предназначены для преодоления узких зазоров под горным оборудованием. Внешние различия между моделями SD70ACe и SD70ACe/LCi включают добавление габаритных огней, табло с номерами, расположенное ниже на носу, а не наверху кабины, защитные панели ветрового стекла (для отражения абразивной железной руды в середине поезда), систему пожаротушения. канистры, вентиляционные отверстия в стиле жалюзи, другой рожок и небольшие различия в поручнях. [ 25 ] [ нужна страница ]

В 2004 году компания BHP Billiton заказала 14 локомотивов SD70ACe/LCi для использования на поездах с железной рудой в регионе Пилбара в Западной Австралии . [ 26 ] Первый представитель класса (4300) был куплен на запчасти и разобран по прибытии в Австралию. Это произошло потому, что купить локомотив целиком было дешевле, чем покупать компоненты по отдельности. [ 27 ] [ 28 ] Они были названы в честь подъездных путей системы BHP. [ 25 ] [ нужна страница ] [ 29 ] Поскольку у них не было более новой изолированной кабины второй и последующих партий, 4301–4313 были проданы компании Progress Rail на локомотивы с более новыми кабинами в сборе и репатриированы в Соединенные Штаты в январе 2015 года и доставлены в Манси, штат Индиана, на склад. [ 30 ] Они были отремонтированы и проданы компаниям Chemin de Fer Arnaud (4), Montana Rail Link (4) и Quebec North Shore & Labrador (5). [ 31 ]

В 2015 году компания BHP эксплуатировала парк из 23 локомотивов SD70ACe/LCi, а также 142 стандартных локомотивов SD70ACe, из которых в 2014 году были построены новейшие локомотивы. [ 32 ]

Вторая партия из 10 SD70ACe (4314–4323) прибыла в период с августа по ноябрь 2006 г. Заказ на третью партию из 13 SD70ACe/LCi (4334–4346) был размещен в августе 2007 г., но спрос на локомотивную мощность в В регионе Пилбара была заключена сделка с BNSF для BHP Billiton на приобретение десяти стандартных североамериканских самолетов SD70AC (4324–4333), которые строились под номерами 9166, 9167, 9184–9191. На момент заключения сделки строительство было уже достаточно продвинутым, и их можно было покрасить, поэтому они были поставлены в оранжевой ливрее BNSF. Были внесены некоторые модификации, чтобы привести их в соответствие с остальным автопарком. Пятая партия SD70AC (номера 4347–4355) была доставлена ​​в июле 2009 года. [ 25 ] [ нужна страница ] [ 27 ]

Еще 18 единиц (номера 4356–4373) были поставлены во второй половине 2010 года, в результате чего общее количество находящихся в эксплуатации локомотивов типа SD70ACe достигло 72. [ 28 ] В марте 2012 года BHP Billiton заказала еще 80 машин. [ 33 ] По состоянию на октябрь 2020 года у BHP было 10 SD70AC (4324–4333) и 174 SD70 Ace/LCis (4314–4323, 4334–4497). [ 34 ]

В июле 2012 года партнер-оператор Пилбары, Fortescue Metals Group , принял поставку первого из 19 самолетов, которые позже были расширены до 21 (701–721). [ 28 ] [ 35 ] [ 36 ]

SD70ACS (2009 – настоящее время)

[ редактировать ]
Саудовская железнодорожная компания EMDX SD70ACS № 3025

SD70ACS — это вариант переменного тока мощностью 4500 лошадиных сил (3400 кВт) для тяжеловесных грузов, используемый в условиях пустыни. Первые 25 единиц были заказаны для Saudi Railway Company в апреле 2009 года и собраны на заводе в Лондоне, Онтарио , для поставки во второй половине 2010 года. Специальные функции включают в себя систему импульсной фильтрации, передвижные пескоструйные плуги, систему управления EM2000 и FIRE. систему отображения . [ 37 ]

Мавритании В октябре 2010 года компания Société Nationale Industrielle et Minière разместила контракт на поставку шести локомотивов SD70ACS. [ 38 ]

В июле 2011 года Etihad Rail заказала семь локомотивов SD70ACS с поставкой в ​​2012 году. [ 39 ] В 2013 году поставлено семь локомотивов. [ 40 ]

SD70ACe-BB (2015 – настоящее время)

[ редактировать ]

В октябре 2015 года компания EMD начала производство локомотивов SD70ACe-BB для бразильских 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) железные дороги. [ 41 ] В отличие от стандартного SD70ACe, SD70ACe-BB имеет колесную формулу B+B-B+B , то есть у него восемь осей вместо шести. Чтобы соответствовать грузовикам B + B , SD70ACe-BB был удлинен до 74 футов 9 дюймов (22,78 м), что сделало его на 2 фута 5 дюймов (0,74 м) длиннее, чем стандартный SD70ACe.

SD70ACe/45 (2004 – настоящее время)

[ редактировать ]
Эльдорадо Бразилия SD70ACe/45 № 9558

SD70ACe/45 — дизель-электрический локомотив, построенный на заводе EMD в Сете-Лагоасе, штат Миссури, Бразилия. В отличие от SD70ACe в Северной Америке, SD70ACe/45 имеет более длинную раму (76 футов 6 дюймов) и три вентилятора радиатора в секции радиатора, поскольку в нем используется тот же кузов, что и у SD80ACe, произведенного на заводе EMD в Лондоне, Канада. компании Vale Mining в Бразилии. Он использует колею 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ). Всего было построено 80 SD70ACe/45. [ 42 ]

SD70IAC (2019 – настоящее время)

[ редактировать ]

В начале 2019 года с поставкой новых локомотивов SD70ACe-T4C компании Norfolk Southern , новый тип локомотивов T4C (Tier 4 Credit) был вывезен с компании Progress Rail в Манси, штат Индиана. IAC означает индивидуальное управление осями. Они по-прежнему классифицируются как SD70ACe на боковой стороне локомотива, но на органах управления из кабины обозначаются как SD70IAC. Новая система IAC улучшает существующую систему тяги.

SD70ACe/LW (2007, 2021 – настоящее время)

[ редактировать ]

SD70ACe/LW разработан специально для железнодорожных сетей с российской колеей и имеет новую изолированную кабину, аналогичную кабине с плоским носом у GT46C-ACe Gen-II. SD70ACe/LW оснащен тягачом 16-710G3C-T2 мощностью 4500 лошадиных сил. Он использует тяговую систему переменного тока с максимальной скоростью 74 миль в час (120 км/ч). [ 43 ] Хотя он был спроектирован в 2007 году, первые заказы поступили только в середине 2021 года, когда 16 были закуплены для проекта монгольской железной дороги Таван Толгой-Гашуунсухайт . [ 44 ]

восстанавливает

[ редактировать ]
Норфолк Южный SD70ACU № 7305
Канадский Тихоокеанский регион SD70ACU № 7029
BNSF SD70MACe № 9753

SD70ACU представляет собой реконструкцию, выполненную компаниями Norfolk Southern и Progress Rail Services . Первоначально это был SD90MAC (или более известный как SD9043MAC), который был перестроен с целью замены электрических компонентов Siemens на оборудование Mitsubishi и замены кабины новой кабиной EMD Phase-II, чтобы соответствовать самым последним требованиям безопасности. [ 45 ]

100 из 110 единиц, приобретенных Norfolk Southern, изначально были моделями SD9043MAC, ранее эксплуатировавшимися Union Pacific . [ 45 ] Остальные 10 единиц были приобретены в результате сделки с Cit Group на MP15DC. [ нужна ссылка ] Все SD9043MAC, принадлежащие NS, были восстановлены NS в ее магазинах в Алтуне, штат Пенсильвания . [ нужна ссылка ] Первые локомотивы были выпущены из цеха в январе 2016 года. [ 45 ] К 7 мая 2019 года все 110 единиц SD70ACU, принадлежащих Norfolk Southern, были завершены и переданы в действующую эксплуатацию. [ нужна ссылка ] 46 из них были проданы в ноябре 2020 года, 30 из них перешли Ferromex в 2024 году. [ нужна ссылка ]

Компания Canadian Pacific также начала программу по переоборудованию своих агрегатов SD90MAC в SD70ACU, но, в отличие от Norfolk Southern, Progress Rail выполняет реконструкцию. [ 46 ] Первоначальный заказ был на 30 единиц, затем увеличился до 60. [ 47 ] Первоначально компания Canadian Pacific имела в своем реестре 61 SD90MAC, которые большую часть 2010 года находились на долгосрочном хранении, за исключением трех, которые были выведены из эксплуатации и списаны в 2012 году. [ нужна ссылка ] Остальные 58, а также два дополнительных процессора Union Pacific SD90MAC будут использоваться в качестве ядер для 60 SD70ACU. Эти агрегаты начали поставляться в 2019 году. [ 47 ]

Из этого ордена произошли многочисленные единицы наследия. А именно: CP 7010-7014 в тосканской красно-серой и золотой цветовой гамме CP с рукописными буквами, CP 7015-7019 в той же краске, но с печатными буквами, [ 48 ] CP 7020 зеленого цвета НАТО, обозначающего умеренный климат, CP 7021 песочного цвета, используемого для засушливого климата, CP 7022 имеет серый, красный и черный цветовой узор современных военных кораблей, CP 7023 имеет двухцветную серую схему окраски, вдохновленную истребителями, CP 6644 имеет камуфляжные цвета, применяемые к истребителям «Спитфайр» Королевских ВВС Канады, участвовавшим в вторжении союзников в Нормандию, Франция, 6 июня 1944 года, и ему присвоен номер в память об этой дате. [ 49 ] [ 50 ] CP 7015 некоторое время возглавлял бизнес-поезд CP из-за механической неисправности регулярных поездов, а затем вернулся в грузовые перевозки. [ 51 ] [ 52 ] Остальные агрегаты получили стандартную красную окраску CP.

В 2021 году компания Canadian Pacific приобрела у Union Pacific еще 40 двигателей SD90MAC для дальнейшей переоборудования в двигатели SD70ACU. [ нужна ссылка ]

SD70ACC — это последняя модернизация программы Norfolk Southern по переходу от постоянного тока к переменному току. Он оснащен новой кабиной безопасности EMD, похожей на кабину SD70ACe, но с «каплевидным лобовым стеклом», как и у SD70ACe-T4. SD70ACC был переоборудован с использованием тяговых двигателей переменного тока, стойки управления в стиле AAR, электрического шкафа с электроникой Mitsubishi, нового главного генератора переменного тока и дополнительного веса, позволяющего увеличить максимальный вес до 432 000 фунтов (196,0 т). SD70ACC имеет мощность 4500 лошадиных сил (3355,649 киловатт), запас топлива 4900 галлонов США (19 000 л) и имеет динамическое торможение, сигналы кабины и LSL (ограничитель скорости локомотива). [ нужна ссылка ] Первый локомотив был выпущен в эксплуатацию в ноябре 2018 года. [ 53 ]

Norfolk Southern перестраивает свой парк SD70 в соответствии со спецификациями SD70ACC. [ 54 ] [ 55 ] Первые два устройства, 1800 и 1801, были представлены в специальной желто-серой окраске для продвижения программы преобразования постоянного тока в переменный, аналогично схемам окраски, использованным на первом GE AC44C6M . По состоянию на 2024 год всего 52 единицы были восстановлены и с тех пор приняты в эксплуатацию. [ 56 ]

SD70MACe — это модернизированный локомотив SD70MAC с новой электроникой Mitsubishi и тяговыми двигателями для замены тяговых двигателей Siemens, впервые перестроенных для железной дороги BNSF. [ 57 ] и позже перестроен для CSX (классифицируется как SD70AC ) и KCS.

Metra SD70MACH № 511 на станции Франклин Парк

SD70MACH — это SD70MAC, переработанный компанией Progress Rail для Metra . Реконструкция также включает в себя добавление мощности головной станции и соответствие выбросам Tier 3. Metra одобрила закупку 15 SD70MACH для пассажирских перевозок с возможностью приобретения еще 27 самолетов. [ 58 ] Это первые шестиосные пассажирские локомотивы после EMD F40C и SD70MAC компании Alaska Railroad, оснащенных HEP. Первый агрегат был поставлен в 2022 году и введен в эксплуатацию в конце 2023 года. [ 59 ]

SD70ICC — это SD70M-2, переоборудованный компанией Progress Rail с тягой переменного тока. Агрегаты переоборудованы из Norfolk Southern и PRLX SD70M-2. Norfolk Southern в настоящее время является единственным оператором этих установок. [ 60 ]

Операторы

[ редактировать ]
железная дорога Кол-во. Номера дорог Примечания
SD70
Иллинойс Центральный 40 1000–1039 [ 61 ] Агрегаты 1006, 1013, 1014 и 1023 были разрушены и выведены из эксплуатации.
Норфолк Южный 80 2501–2580 [ 62 ] Агрегаты 2557–2580 — это бывшие агрегаты Conrail , но построенные по спецификациям NS. 52 единицы были переоборудованы в SD70ACC, а все оставшиеся единицы были выведены из эксплуатации в 2020 году и проданы компании Progress Rail (PRLX).
Медная корпорация Южного Перу 2 60–61 Собранные в апреле 1999 года, это были последние стандартные или «спартанские» кабины, произведенные EMD, и они были построены как надстройка к 1020–1039 Illinois Central SD70, даже соответствующие их характеристикам.
СД70М
Норфолк Южный 68 2581–2648 Все они выведены из эксплуатации в 2020 году и проданы компании Progress Rail (PRLX). [ 62 ] Единицы 2596, 2598, 2607, 2608, 2613, 2616, 2620, 2622, 2637, 2645, 2648 проданы RJ Corman осенью 2022 года. [ 63 ] 5 единиц проданы компании Ontario Northland в 2022 году. Единицы 2601, 2605, 2611, 2612, 2614, 2621, 2623, 2628, 2635 и 2646 проданы компании Indiana Rail Road в 2023 году.
3 2797–2799 Единицы бывшего производства New York, Susquehanna & Western 4050, 4052, 4054. Приобретены в сентябре 2014 года, выведены из эксплуатации в 2020 году и проданы компании Progress Rail (PRLX).
Юнион Пасифик 1,452 2001–2002, 3778–3984, 3986–4140, 4142–4689, 4692–5231 Единицы 2001–2002 годов — ex 4690–4691, 3778 — ex 4141, перенумерованы на SD70ACe 4141, а номер 3985 занят паровозом 3985 . [ 64 ] Отряду 4014 вместе с 4884 была оказана честь сопровождать переезд Big Boy UP 4-8-8-4 в Шайенн для восстановления и возможного возвращения в активный состав. Во избежание путаницы «Большому мальчику» был присвоен номер UPP 4014 . [ 65 ] С тех пор SD70M был переименован в UP 4479, став вторым UP SD70M, имеющим этот номер, поскольку первый 4479 был выведен из эксплуатации после крушения. Это изменение нумерации позволяет Big Boy иметь номер UP 4014. [ 66 ] 6 единиц продано компании Lake State Railway в мае 2022 года. [ 67 ] Единицы 5105 и 5107 сданы в аренду компании Rocky Mountaineer. [ 68 ] 4375, 4672 в Herzog, 4379, 4670 в Indiana Northeastern Railroad , 4378, 4671, 4674 в Tren Interoceánico в августе 2023 года. 4120-4128 проданы Paducah & Louisville/Evansville Western, 4492, 4489, 4448 проданы во Флориду, Галф и Atlantic Railroad , 4444, 4483, 4491 проданы Grenada Railroad.
PRLX (Прогресс Рейл Лизинг) 25 4675–4699 Все устройства являются бывшими CSX , а также бывшими демонстраторами EMDX 7000–7024. В настоящее время помещения сданы в аренду компании Union Pacific .
71 2581–2648, 2797–2799 Это бывшие подразделения Norfolk Southern 2581–2648 и 2797–2799. Куплены в период с марта по апрель 2020 года. Осенью 2022 года 10 единиц были проданы RJ Corman. Еще 10 единиц были проданы компании Indiana Rail Road в 2023 году.
Ферроминера Ориноко 6 1052–1057 Н/Д
Железная дорога Каракаш (EFC) - Companhia Vale do Rio Doce 55 [ 69 ] 701-755 Это машины шириной 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ).
Озерная государственная железная дорога 6 6431–6436 Все они - бывшие подразделения UP. Приобретен в мае 2022 года.
Р. Дж. Корман 10 1973, 2023, 2596, 2598, 2613, 2616, 2620, 2622, 2637, 2645, 2648 Все подразделения - бывшие НС. Приобретен осенью 2022 года. [ 70 ]
Железная дорога Индианы 10 7001–7010 Все подразделения - бывшие НС.
Железная дорога Падука и Луисвилл / Эвансвилл Вестерн 9 4120-4128 Все подразделения являются бывшими УП.
Южная часть Тихого океана 25 9800-9824 Все в Юнион Пасифик . Перенумерация: 3974–3984, 3986–3999.
SD70I
Канадский национальный 26 5600–5625 [ 61 ] Н/Д
SD70MAC
Аляска железная дорога 28 4001–4016, 4317–4328 [ 71 ] Агрегаты под номерами 4317–4328 имеют расширяющиеся радиаторы для соответствия требованиям Tier 1 и оснащены головными генераторами энергии (HEP) для обслуживания пассажиров.
БНСФ 786 8800–8989, 9400–9499, 9504–9999 [ 72 ] Единицы 9551–9564 проданы PRLX. Блок 8945 продан KCS. 30 единиц продано WFRX. 4 единицы проданы компаниям Red River Valley и Western . 10 единиц продано компании Colorado Pacific Rio Grande Railroad . 7 единиц продано компании Quebec Gatineau Railway . 3 единицы проданы компании St. Lawrence & Atlantic Railroad. Остальные единицы на складе. Используется только в качестве агрегата на площадке, резервного блока с несколькими источниками питания и блока распределенного питания. Агрегаты 8876 и 9724 были разбиты и сданы на слом.
CSX 220 4500–4589, 4701–4830 [ 73 ] В хранилище устройства должны быть перестроены в SD70MAC. Агрегаты 4542, 4716 и 4759 были разбиты и выведены из эксплуатации.
Канзас-Сити Южный 75 3900–3902, 3904–3905, 3907, 3910–3916, 3918, 3920–3921, 3924–3926, 3928–3930, 3932, 3934–3935, 3937–3938, 3941–3942, 3944, 3946–3948, 3951, 3953, 3955, 3957, 3961–3964, 3966–3968, 3970, 3972–3974 [ 74 ] Все они являются бывшими подразделениями Transportación Ferroviaria Mexicana (TFM). Некоторые устройства перестроены на SD70MACe. Unit 3974 - это бывший BNSF 8945. Некоторые агрегаты проданы Metra и переоборудованы как SD70MACH.
PRLX (Прогресс Рейл Лизинг) 14 9551-9564 Все подразделения принадлежат бывшей компании Burlington Northern , а затем BNSF .
Уэллс Фарго Лизинг (WFRX) 30 8858, 8859, 8861–8868, 8870, 8871, 8877, 8895, 8898–8899, 8901, 8909, 8910, 8912, 8914, 8915, 8959-8966 [ 75 ] Все они бывшие сотрудники BNSF.
SD70ACe
ArcelorMittal , управляемый Cartier Railway 5 9001-9005 Сдан в мае 2013 года.
Железная дорога Арканзаса и Миссури 6 70-73, 7001–7002 Агрегаты 70–72 являются бывшими моделями EMDX 1201–1203 и были оснащены имитацией звонков, установленных на кабине. 73 - это бывший KCS 4028. 7001 и 7002 - это бывшие Tacoma Rail SD70ACe-P4, и предположительно будут перенумерованы на единицы A&M 74 и 75.
БНСФ 640 8400–8499, 8520–8599, 8749–8799, 8990–9158, 9160–9399 [ 72 ] 9159 разрушены, перестроены и имеют измененную нумерацию 8749. 9000 были разрушены и выведены из эксплуатации в 2021 году. 9370–9399 - это подразделения Thundercab.
БНСФ 20 8500–8519 Это модель SD70ACe-P4.
Канадский национальный 4 8100-8103 Это модель SD70ACe-P6, также настроенная для работы с распределенным питанием. Раньше в EMDX красилась с логотипами CN, теперь все перекрасилось. Единицы бывшего EMDX 1206, 1208–1210.
CSX 20 4831–4850 4839 человек вышли на пенсию из-за отказа генератора. Все они выведены из эксплуатации в 2017 году и проданы компании Progress Rail (PRLX).
электродвигателей и дизельных двигателей Лизинг 3 1207, 2012, 4223 1207 — модель SD70ACe-P4.
Ферромекс 97 4000-4096 [ 76 ] Н/Д
34 4100–4133 Эти объекты, построенные в 2015 году, не соответствуют требованиям Tier 4 и поэтому доступны только в Мексике. 4119-4133 принадлежат компании Ferrosur и специально оборудованы экспериментальными навесами из листового металла или «слоновьими ушами» над воздухозаборниками радиатора для борьбы с избыточным нагревом и улучшения охлаждения двигателей во многих туннелях, через которые им приходится работать.
Канзас-Сити Южный 153 3997–4059, 4100–4129, 4140–4199 [ 74 ] Части 3997–3999 - бывшие демонстраторы EMD. 4014 потерпел крушение и был отправлен в отставку. 4028 продан A&M как 73. В ноябре 2018 года 4006 был окрашен в схему ветеранов. [ 77 ] В мае 2020 года номер 4009 был окрашен в схему «Салют героям». [ 78 ]
Южный Канзас-Сити из Мексики 75 4060–4099, 4130–4139, 4200–4224 4200–4224, построенные в 2015 году, они не соответствуют требованиям Tier 4 и поэтому доступны только в Мексике.
Luminant (ранее Texas Utitilies Generating Co.,TUGX) 2 5308–5309 Это бывшие модели EMDX 1204 и 1205 соответственно.
Железнодорожное сообщение Монтаны 29 4300–4319, 4400–4408 4316–4319 — бывшие BHP . [ 31 ]
Норфолк Южный 175 1000–1174 [ 62 ] 1065–1074 гг. Раскрашены в специальные схемы исторического «наследия» в честь важных дорог-предшественников NS.
Нортшорская горная промышленность 5 671–675 Бывший. Progress Rail CSX агрегаты 4832–4833, 4838–4839, 4848.
Квебек Норт-Шор и Лабрадор 28 501–528 Блоки 501–507 построены в декабре 2009 г.; 508-513 построены в августе 2011 года; и 514-523 построены в декабре 2012 года. [ 79 ] 524-528 - бывшие BHP . [ 31 ]
Такома Рейл 2 7001–7002 Это модель SD70ACe-P4, бывшая EMDX 1211 и 1212. Продана железной дороге Арканзаса и Миссури в конце 2023 года. [ 80 ]
Юнион Пасифик 518 1111, 1982, 1983, 1988, 1989, 1995, 1996, 4141 , 8309–8361, 8363-8378, 8380–8382, 8384–8395, 8397–8422, 8424–8823 [ 64 ] 1111, 4141 , 1982, 1983, 1988, 1989, 1995 и 1996 годы имеют специальную окраску. 4141 было передано в дар Президентской библиотеке Буша в 2019 году. Единицы 8315, 8485, 8491, 8542, 8551, 8692 и 8743 были разрушены и сданы на слом.
281 1943, 8824-9025, 9027-9104 Эти агрегаты имеют вес 8000 фунтов. дополнительного балласта для увеличения тягового усилия и классифицируются Union Pacific как SD70AH . В 2017 году отряд 9026 был переименован в 1943 «Дух Union Pacific».
PRLX (Прогресс Рейл Лизинг) 14 4831-4850 Все подразделения являются бывшими CSX . 5 из 19 единиц продано компании Northshore Mining.
10 4324–4333 Первоначально предназначался для BNSF и был куплен BHP Billiton, когда находился на производственной линии. [ 28 ]
забойное давление
Группа компаний Фортескью Металс 10 722–732 Это отряды третьего уровня.
Демонстратор производства Бразилии. 3 7044–7046 Это агрегаты шириной 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ).
СД70М-2
Канадский национальный 190 8000–8024, 8800–8964 Все агрегаты оборудованы для работы в режиме распределенного питания. 8952 стал подразделением наследия CN GTW. [ 61 ]
CaterParrott Рейлнет 2 9000-9001 Бывший НС
Группа ЦИТ 3 140–142 [ 81 ] Все они — бывшие демонстранты EMD.
Железная дорога Восточного побережья Флориды 8 100–107 [ 82 ] Все восемь единиц были возвращены арендодателю в начале 2015 года. Бывшие FEC 100 и 102 теперь Providence & Worcester Railroad 4301 и 4302 соответственно. Бывшие FEC 101 и 103, теперь Vermont Railway 431 и 432 соответственно. Остальные единицы проданы компании Florida Gulf & Atlantic Railroad.
Южная железная дорога Нью-Брансуика 18 6401–6418 Все это бывшие подразделения Norfolk Southern , перестроенные с носовыми фарами.
Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога 4 4060, 4062, 4064, 4066 Все они являются бывшими подразделениями Норфолка Южного .
Норфолк Южный 130 2649-2778 4 единицы проданы компании NYSW, 18 единиц проданы NBSR и переоборудованы с носовыми фарами, 2 единицы проданы компании CaterParrott Railnet. Остальные блоки хранятся по состоянию на 2020 год. 46 блоков были повторно активированы, а блоки 2674 и 2686 были переоборудованы в SD70ICC 1250–1251 в 2023 году. [ 62 ]
Провиденс и Вустерская железная дорога 2 4301-4302 Все они являются бывшими подразделениями восточного побережья Флориды .
Вермонтская железная дорога 2 431–432 Все они являются бывшими подразделениями восточного побережья Флориды .
SD70ACe-T4
CSX 10 8900–8909 Доставлено в июле 2019 года. Сдано в аренду, а затем возвращено PRLX в 2023 году.
электродвигателей и дизельных двигателей Лизинг 1 1501 Н/Д
Юнион Пасифик 100 3000–3099 Н/Д
PRLX (Прогресс Рейл Лизинг) 65 7201–7252, 8900–8909 10 единиц являются частью отмененного заказа NS SD70ACe-T4, поставка которого запланирована на конец 2019 года. Единицы 8900–8909 ранее были сданы в аренду CSX.
SD70ACe/LCi
забойное давление 184 4300–4323, 4334–4497 [ 28 ] Первые 13 были репатриированы в Соединенные Штаты и проданы компаниям Chemin de Fer Arnaud (4), Montana Rail Link (4) и Quebec North Shore & Labrador (5), а также перестроены в соответствии со спецификациями США. [ 31 ]
Группа компаний Фортескью Металс 21 701–721 [ 36 ] Н/Д
SD70ACS
Этихад Железнодорожный 7 будет объявлено позже Сдан в 2013 году.
38 Заказал в феврале 2020 г.
Гвинейская бокситовая компания 10 Заказал 10 единиц.
Мавритания железная дорога 6 Заказал 6 шт.
Саудовская железнодорожная компания 25 Н/Д
SD70ACe-BB
Ценность интегрированной логистики 62 8332–8393 Они работают на линиях Ferrovia Centro-Atlântica . Еще 16 локомотивов должны быть поставлены в первом полугодии 2017 года. [ 83 ]
Демонстратор производства Бразилии. 2 8795–8796 Н/Д
SD70ACe/45
América Latina Logística , ныне Rumo Logística 7 [ 69 ] 618–624 Н/Д
Эльдорадо Бразилия 21 [ 69 ] 9553–9573 Управляется América Latina Logística .
Ценность интегрированной логистики 52 Н/Д Работают на линиях Ferrovia Centro-Atlântica и Ferrovia Norte-Sul .
SD70IAC
Норфолк Южный 50 1175–1234 [ 84 ] Это устройства SD70ACe/SD70IAC. Устройства SD70IAC представляют собой устройства SD70ACe T4C с IAC="Индивидуальным управлением осями" и в NS называются SD70IAC. Сейчас все доставлено. 1224–1234 поставлено в 2022 году.
SD70ACe/LW
На данный момент нет данных - - -
SD70ACU
Канадский Тихоокеанский регион 60 7000–7059, 6644 Восстановлен на основе SD9043MAC CP, находившихся на долговременном хранении, а также дополнительных локомотивов, купленных у Union Pacific. 7010–7019 одеты в ретро-ливреи, а 7020–7023 и 6644 представляют собой подразделения, окрашенные в армейскую окраску; 6644 нарисован как дань уважения Дню Д. 7005 и 7011 потерпели крушение в апреле 2023 года.
Норфолк Южный 110 7229–7339 Восстановлен из бывших UP и CIT SD90MAC. [ 84 ] 66 единиц продано PRLX, 30 единиц PRLX продано Ferromex в 2024 году.
SD70ACC
Норфолк Южный 52 1800–1851 Восстановлен из бывших NS SD70. 1832 потерпел крушение в июне 2020 года, когда врезался в тракторный прицеп, а затем сошел с рельсов.
SD70MACe
CSX 220 4500–4589, 4701–4830 [ 73 ] Восстановлен из блоков SD70MAC.
Канзас-Сити Южный 75 3900–3902, 3904–3905, 3910–3916, 3918, 3920–3921, 3924–3926, 3928–3930, 3932, 3934–3935, 3937–3938, 3941–3942, 3944, 3946–3948, 3951, 3953, 3955, 3957, 3961–3964, 3966–3968, 3970, 3972–3974 [ 74 ] Все они являются бывшими подразделениями Мексиканского железнодорожного транспорта (TFM).
SD70MACH
Метры 15 500 серия Есть варианты еще 27. Бывшие грузовые единицы KCS SD70MAC, восстановленные компанией Progress Rail Services. Первый агрегат прибыл в октябре 2022 года, а первые локомотивы начали работать в конце 2023 года.
SD70ICC
Норфолк Южный 2 1250-1251 Эти локомотивы были перестроены из локомотивов НС СД70М-2 под номерами 2674 и 2686. Они были перестроены в конце 2023 года компанией Progress Rail.

Сохранение

[ редактировать ]

8 ноября 2019 года Union Pacific передала SD70ACe № 4141 в дар Президентской библиотеке и музею Джорджа Буша-старшего . [ 85 ] Локомотив, раскрашенный в честь Джорджа Буша-старшего , был открыт в октябре 2005 года и находился в активной эксплуатации до 2009 года, когда был поставлен на хранение из-за финансового кризиса 2007–2010 годов . Его привезли обратно в 2018 году для участия в похоронном поезде Буша 6 декабря 2018 года. [ 86 ] Впоследствии локомотив оставался в активной эксплуатации после похорон до своего последнего рейса с 8 по 9 ноября в рамках юго-западного тура Union Pacific 4014 , в ходе которого были обнародованы планы показа. Локомотив вернулся на Колледж-Стейшн 12 марта 2021 года. [ 87 ] и павильон локомотива Marine One/4141, где выставлен 4141, открылся 13 июня 2024 года. [ 88 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Соломон 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б Соломон 2006 г.
  3. ^ «Заказ № 946531, СД70М» . Неофициальная домашняя страница EMD . Проверено 24 января 2012 г.
  4. ^ «Дизель № 4014 получает новый номер перед дебютом Big Boy - № 124» . Поезда . Архивировано из оригинала 28 мая 2019 года . Проверено 3 сентября 2019 г.
  5. ^ «СД70М для КВРД» . Электромоторные дизели. Архивировано из оригинала 15 мая 2008 года . Проверено 1 декабря 2005 г.
  6. ^ «Дизель-электровоз СД70МАС» (PDF) . Сименс. Архивировано из оригинала (PDF) 14 ноября 2004 г.
  7. ^ Суонсон, Карл (19 сентября 2023 г.). «SD70MAC железной дороги Аляски» . Поезда . Проверено 26 сентября 2023 г.
  8. ^ «Справочный список локомотивов» (PDF) . Сименс. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июля 2013 г.
  9. ^ Соломон, Брайан (1 мая 2016 г.). Полевое руководство по поездам: локомотивы и подвижной состав . Вояджер Пресс. стр. 22–23. ISBN  978-0-7603-5126-0 .
  10. ^ Jump up to: а б ЭлектроМотив. «SD70ACe» . Проверено 26 января 2012 г.
  11. ^ «ЭМД Локомотив и Якутские железные дороги » Рейлволюция . Получено 30 . декабря
  12. ^ «Локомотив «Прогресс-Рейл» на испытаниях в России» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 30 декабря 2023 г.
  13. ^ Батрак, Александр (5 ноября 2021 г.). "Железные дороги Якутии объявили тендер на поставку 6 газовых тепловозов на сумму 2,4 миллиарда рублей" . Железнодорожное снабжение . Проверено 30 декабря 2023 г.
  14. ^ «Прогресс-Рейл не смог предложить Якутской железной дороге локомотивы по необходимой цене» . Мир подвижного состава . 4 февраля 2022 г. . Проверено 30 декабря 2023 г.
  15. ^ Гасс, Крис (20 февраля 2024 г.). «Эволюция локомотивов EMD серии SD70» . Поезда . Архивировано из оригинала 20 февраля 2024 года . Проверено 5 марта 2024 г.
  16. ^ ЭлектроМотив. «СД70М-2» . Архивировано из оригинала 23 января 2012 года . Проверено 26 января 2012 г.
  17. ^ Тот, Крис Р. «Южный Норфолк с 1982 г. по настоящее время (11 июля 2023 г.)» . nsdash9.com . Trainorders.com . Проверено 13 июля 2023 г.
  18. ^ «Они вернулись... NS SD70M-2 2670 Ведущий NS B10! 3-2-23» . m.youtube.com . Железнодорожные видео Зака ​​1227. 2 марта 2023 г. . Проверено 13 июля 2023 г.
  19. ^ «Возвращение НС СД70М-2! НС 19М с двумя локомотивами НС СД70М-2! 1-15-23» . m.youtube.com . Железнодорожные видео Зака ​​1227. 15 января 2023 г. . Проверено 13 июля 2023 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Локомотив SD70ACe-T4™» .
  21. ^ «EMD отправила на выставку «Железнодорожная развязка» первый локомотив 4-го уровня» . Журнал «Поезда» . 29 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2015 года . Проверено 30 сентября 2015 г.
  22. ^ «Грузовой локомотив EMD SD70ACe-T4» . Прогрессивная железная дорога . Архивировано из оригинала 14 января 2016 года . Проверено 7 января 2016 г.
  23. ^ Прогресс Рейл (4 октября 2015 г.). «Локомотив ЭМД СД70АЦе-Т4» . Ютуб . Проверено 7 января 2016 г.
  24. ^ «EMD представляет свой первый тепловоз Tier 4» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 5 октября 2015 г. Проверено 27 июля 2016 г.
  25. ^ Jump up to: а б с Монтгомери 2009
  26. ^ World Market Международный железнодорожный журнал , январь 2005 г., стр. 11.
  27. ^ Jump up to: а б Оберг 2010 , стр. 435–436.
  28. ^ Jump up to: а б с д и Кларк 2012 , стр. 215–218.
  29. ^ «Состав BHP Billiton Loco» . Пилбарская железная дорога . Архивировано из оригинала 8 марта 2012 года.
  30. ^ Сводный обзор Motive Power , выпуск Motive Power , 99, май 2015 г., стр. 75
  31. ^ Jump up to: а б с д Сводный обзор Motive Power , выпуск 128, март 2020 г., стр. 74
  32. ^ «Список дорожных локомотивов BHP Billiton Iron Ore» . Страницы железной дороги Пилбара . Архивировано из оригинала 3 января 2016 года . Проверено 7 января 2016 г.
  33. ^ «BHP Billiton размещает крупный заказ на тяжеловесные локомотивы» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 2 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2012 года . Проверено 14 марта 2012 г.
  34. ^ Австралии по всему флоту Список движущих сил , выпуск 132, ноябрь 2020 г., страницы 52/53
  35. ^ «Даунер построит для Фортескью 19 локомотивов» . Железнодорожная техника . 26 июня 2012 г.
  36. ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень о железной дороге Фортескью» (PDF) . Группа компаний Fortescue Metals . Май 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 февраля 2014 г.
  37. ^ «Electro-Motive Diesel, Inc. выигрывает новый контракт на поставку 25 локомотивов SD70ACS от Саудовской железнодорожной компании (SAR)» . EMD (Пресс-релиз). Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 7 января 2016 г.
  38. ^ «Высокотемпературные локомотивы заказаны у EMD» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 20 октября 2010. Архивировано из оригинала 15 июня 2011 года . Проверено 1 августа 2011 г.
  39. ^ «Etihad Rail заказывает локомотивы EMD» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 1 августа 2011 г.
  40. ^ «Etihad Rail заказывает 38 локомотивов» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . ДВВ Медиа Интернешнл. 27 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 4 июня 2021 года . Проверено 27 февраля 2020 г.
  41. ^ «EMD® SD70ACe-BB» . Прогрессивная железная дорога .
  42. ^ «EMD® SD70ACe-BB» . Прогрессивная железная дорога .
  43. ^ «EMD® SD70ACe/LW» . Прогрессивная железная дорога .
  44. ^ «Новая мощность EMD для Монголии» . Железнодорожный век . 15 марта 2021 г.
  45. ^ Jump up to: а б с Гасс, Крис (10 февраля 2016 г.). «NS продвигает свою программу SD70ACU NEWSWIRE» . Поезда . Архивировано из оригинала 14 января 2024 года . Проверено 14 января 2024 г.
  46. ^ Коти, Анджела (28 июня 2018 г.). «Progress Rail объявляет о заказе на восстановление 90MAC от компании Canadian Pacific NEWSWIRE» . Поезда . Архивировано из оригинала 24 июня 2024 года . Проверено 24 июня 2024 г.
  47. ^ Jump up to: а б Коти, Анджела (22 августа 2019 г.). «Первые канадские локомотивы Pacific SD70ACU доставлены NEWSWIRE» . Поезда . Архивировано из оригинала 1 мая 2021 года . Проверено 24 июня 2024 г.
  48. ^ Коти, Анджела (16 сентября 2019 г.). «Canadian Pacific выпускает два традиционных локомотива SD70ACU NEWSWIRE» . Поезда . Архивировано из оригинала 26 сентября 2022 года . Проверено 24 июня 2024 г.
  49. ^ Коти, Анджела (12 ноября 2019 г.). «CP подробно описывает схемы окраски памятных локомотивов NEWSWIRE» . Поезда . Архивировано из оригинала 6 сентября 2022 года . Проверено 24 июня 2024 г.
  50. ^ Лестер, Дэвид (12 ноября 2022 г.). «Canadian Pacific вводит в эксплуатацию пять локомотивов в военной окраске» . РТ&С . Архивировано из оригинала 4 августа 2020 года . Проверено 24 июня 2024 г.
  51. ^ Смедли, Стив (14 октября 2019 г.). «Новое подразделение наследия CP возглавляет бизнес-поезд NEWSWIRE» . Поезда . Архивировано из оригинала 15 марта 2023 года . Проверено 24 июня 2024 г.
  52. ^ Глищински, Стив (21 октября 2019 г.). «Подразделения наследия CP впервые получили прибыль NEWSWIRE» . Поезда . Архивировано из оригинала 29 мая 2023 года . Проверено 24 июня 2024 г.
  53. ^ Гасс, Крис (24 ноября 2018 г.). «Norfolk Southern SD70ACC впервые ведет поезд в Чикаго» . Поезда . Архивировано из оригинала 28 сентября 2022 года . Проверено 14 января 2024 г.
  54. ^ «Скоро появится SD70ACC» . NSDash9.com. 9 января 2018 года. Архивировано из оригинала 2 ноября 2023 года . Получено 18 января 2022 г. - через Facebook. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) [ нужен лучший источник ]
  55. ^ «Больше обновлений SD70ACC в 2018 году» . NSDash9.com. 12 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 2 ноября 2023 года . Получено 18 января 2022 г. - через Facebook. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) [ нужен лучший источник ]
  56. ^ Тот, Крис Р. «Реестр тепловозов NS — EMD SD70ACC, номера 1800–1851» . NSDash9.com .
  57. ^ «BNSF получает первые восстановленные локомотивы от GE, EMD» . Поезда . 9 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2022 года . Проверено 13 января 2024 г.
  58. ^ Вронски, Ричард (20 февраля 2019 г.). «ОБНОВЛЕНИЕ: Совет директоров Metra одобряет закупку локомотивов; модели SD70MACH выйдут из EMD» . Журнал «Поезда» . Архивировано из оригинала 28 февраля 2019 года.
  59. ^ «Компания Metra SD70MACH начинает коммерческое обслуживание» . Поезда . 2 декабря 2023 г. . Проверено 15 января 2024 г.
  60. ^ «Реестр Норфолка Саузерн Дизель» .
  61. ^ Jump up to: а б с «Краткий обзор канадской национальной движущей силы» . Дизельный цех . Проверено 25 января 2012 г.
  62. ^ Jump up to: а б с д «Южная движущая сила Норфолка» . Дизельный цех . 4 января 2011 года. Архивировано из оригинала 11 мая 2012 года . Проверено 24 января 2012 г.
  63. ^ http://www.altoonaworks.info/rosters/rjc.pdf . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  64. ^ Jump up to: а б «Юнион Пасифик Мотив Пауэр» . Дизельный цех . 21 января 2012 года . Проверено 25 января 2012 г.
  65. ^ Юнион Пасифик RR [ нужна полная цитата ]
  66. ^ «Union Pacific изменит нумерацию SD70M № 4014 до запуска Big Boy» . Журнал «Поезда» . 27 июня 2018. Архивировано из оригинала 18 октября 2018 года . Проверено 20 февраля 2019 г.
  67. ^ «Озерный штат покупает первые локомотивы с комфортабельными кабинами» . Журнал «Поезда» . 12 мая 2022 г.
  68. ^ «Rocky Mountaineer дебютирует с экскурсиями из Денвера» . Журнал «Поезда» . 16 августа 2021 г.
  69. ^ Jump up to: а б с «В эксплуатации 3289 локомотивов» . Железнодорожный журнал . 1 декабря 2015. Архивировано из оригинала 7 января 2017 года . Проверено 1 января 2016 г.
  70. ^ http://www.altoonaworks.info/rosters/rjc.pdf . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  71. ^ «Движущая сила железной дороги Аляски» . Дизельный цех . Проверено 24 января 2012 г.
  72. ^ Jump up to: а б «Берлингтонский северный флот движущей силы Санта-Фе» . Дизельный цех . Проверено 25 января 2012 г.
  73. ^ Jump up to: а б Крейг, Р. (23 января 2012 г.). «Сводка движущей силы CSX» . Дизельный цех . Проверено 25 января 2012 г.
  74. ^ Jump up to: а б с «Южный Канзас-Сити и KCS de Mexico (незавершенная работа)» . Дизельный цех . 26 декабря 2011 года . Проверено 24 января 2012 г.
  75. ^ «WFRX — Уэллс Фарго Рейл» . Дизельный цех . Проверено 15 августа 2023 г.
  76. ^ Команески, Джон (17 января 2012 г.). «Движущая сила Ferrocarril Mexicano (Ferromex)» . Дизельный цех . Проверено 25 января 2012 г.
  77. ^ Беккер, Шеннон (5 марта 2023 г.). «Южный Канзас-Сити 4006 приветствует ветеранов прошлого и настоящего» . Новости КОАМ сейчас . Проверено 12 марта 2023 г.
  78. ^ «Южный Канзас-Сити — представляем наш новый локомотив SD70ACe KCS 4009, нарисованный в знак приветствия героям всей нашей сети и за ее пределами, особенно железнодорожным работникам. Надежный и незаменимый. Снимаю шляпу перед вами. #KCS #KansasCitySouthern #Resilient #Essential #Eficientes #Esenciales #Герои Facebook» . www.facebook.com . Проверено 12 марта 2023 г.
  79. ^ Журнал «Дизельная эра» . Том. 24, нет. 5. Октябрь – ноябрь 2013 г. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  80. ^ «Трендовые новости ЭКСКЛЮЗИВ: Tacoma Rail приобретает два SD70ACe-P4» . Журнал «Поезда» . 3 сентября 2014 г. Архивировано из оригинала 11 декабря 2014 г.
  81. ^ Белоте, Джозеф; Крейг, Р. (23 января 2012 г.). «CIT Rail Resources» . Дизельный цех . Проверено 25 января 2012 г.
  82. ^ «Движущая сила восточного побережья Флориды» . Дизельный цех . 16 ноября 2008 года . Проверено 25 января 2012 г.
  83. ^ «Выдающаяся роль инвестиций в целлюлозный сектор имеет последствия для железных дорог – пустой портфель» . Железнодорожный журнал . Октябрь 2016. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 22 января 2017 г.
  84. ^ Jump up to: а б «Реестр южных тепловозов Норфолка» . NSDash9.com . 1 апреля 2019 года . Проверено 1 апреля 2019 г.
  85. ^ Ринн, Джим (8 ноября 2019 г.). «Union Pacific передает SD70ACe No. 4141 в дар Президентской библиотеке Джорджа Буша-старшего; Big Boy 4014 присоединяется к празднованию» . Журнал «Поезда» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2020 года . Проверено 8 ноября 2019 г.
  86. ^ «Похоронный поезд Джорджа Буша-старшего» . Юнион Пасифик . Проверено 2 декабря 2018 г.
  87. ^ Рейли, Майк (21 марта 2021 г.). «Union Pacific 4141 делает последнюю остановку в музее Буша» (пресс-релиз) . Проверено 22 марта 2021 г.
  88. ^ https://www.railwayage.com/freight/class-i/class-i-briefs-up-bnsf/

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e785b402c9790a2fa6e83772f8dc6b8a__1722937020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/8a/e785b402c9790a2fa6e83772f8dc6b8a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EMD SD70 series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)