ЭМД SD39
ЭМД SD39 | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Бостон и Мэн 690 (бывший терминал 2301 в Иллинойсе) с поездом EDRJ (район Ист-Дирфилд – Роттердам) вот-вот въедет в туннель Хусак. | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
|
SD39 — модель 6-осного дизель-электрического локомотива, построенного подразделением General Motors Electro-Motive в период с августа 1968 по май 1970 года. Для американских железных дорог было построено 54 экземпляра. [ 1 ]
В 1966 году EMD заменила все свои старые модели новыми с новым дизельным двигателем 645 . В их число входили шестиосные модели SD38 , SD40 , SDP40 и SD45 ; SD39 был добавлен в 1968 году. Все общие стандартные компоненты, включая раму, кабину , тяговый генератор , грузовые автомобили , тяговые двигатели и пневматические тормоза . Разница заключалась в выходной мощности: SD38 = 2000 л.с. без турбонаддува (1490 кВт) от двигателя V16 , SD39 = 2300 л.с. (1720 кВт) от двигателя V12 с турбонаддувом , SD40 = 3000 л.с. (2240 кВт) от двигателя V16 с турбонаддувом и SD45. = 3600 л.с. (2680 кВт) от двигателя V20 с турбонаддувом . SD39 имел самый маленький первичный двигатель и, следовательно, имел больше всего неиспользуемого пространства над рамой, внутри капота между главным генератором и электрическим шкафом и снаружи, в больших концевых «подъездах». [ 1 ]
Вариант
[ редактировать ]Вариантом был SDL39 , заказанный компанией Milwaukee Road . Они короче и легче стандартных SD39, поэтому вес на ось минимизирован. [ 1 ]
Первоначальные владельцы
[ редактировать ]железная дорога | Количество | Номера дорог | Примечания |
---|---|---|---|
Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе | 20
|
4000-4019
|
Все передано BNSF , а затем продано LTEX в 2010 году. |
Терминальная железная дорога Иллинойса | 6
|
2301-2306
|
4 отправились в железнодорожную систему Гилфорд , все списаны. |
Миннеаполис, Нортфилд и Южная железная дорога | 2
|
40-41
|
№ 40 по состоянию на 25 августа 2021 г. использовался Progressive Rail, Inc. , № 41 списан. |
Южно-Тихоокеанская транспортная компания | 26
|
5300-5325
|
В Union Pacific , а затем в арендаторы и короткие линии. |
Общий | 54 |
Дэш 2 серии
[ редактировать ]1 января 1972 года EMD представила модели Dash 2 . Официальных SD39-2 построено не было, хотя модель была внесена в каталог. Однако некоторые SD39 были переработаны в соответствии со спецификациями Dash 2 и получили обозначение SD39-2. Кроме того, BNSF переименовала некоторые из своих локомотивов SD40-2 в SD39-2; в настоящее время неизвестно, какие механические изменения были внесены в эти локомотивы. [ нужна ссылка ]
Диспозиции
[ редактировать ]Некоторые модели SD39 впоследствии были перепроданы другим операторам, в том числе:

- FEPASA - 14 SD39-2 под номерами 2350-2363; последние семь, 2358–2363 гг., Перестроены NRE как SD39-2M . [ 3 ] [ 4 ]
- ТРАНСАП - 4 локомотива СД39-3М, восстановленные MPI Мексики под номерами D2301-D2 [ 3 ] [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Фостер (1996) , с. 54.
- ^ Сарбереньи, Роберт. «SD39 и SDL39 компании EMD — первоначальные владельцы» . Трейнвеб .
- ^ Jump up to: а б «(без названия)» . Экстра 2200 Юг (119–125). Dover Printing: 10. 2000 г. - через Google Книги.
- ^ «Ferrocarril del Pacifico SA — Чилийская движущая сила» . Дизельный цех . 6 сентября 2013 года . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ «Локомоторас EMD SD39» . Trainweb: Трен Дизель Чили (на испанском языке). Архивировано из оригинала 14 апреля 2017 года . Проверено 13 апреля 2017 г.
- Фостер, Джеральд Л. (1996). Полевое руководство по поездам Северной Америки . Хоутон Миффлин . ISBN 9780395701126 .
- Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN 978-0-89024-026-7 .
- Статья в журнале Trains, декабрь 1968 года, Уоллес А. Эбби «Каталог, ориентированный на рынок». Та же статья появляется в подзаголовке «Маленький дизель, большая работа» на страницах 82–83 альбома Кальмбаха «Наш GM».