Jump to content

ЭМД SD39

ЭМД SD39
Бостон и Мэн 690 (бывший терминал 2301 в Иллинойсе) с поездом EDRJ (район Ист-Дирфилд – Роттердам) вот-вот въедет в туннель Хусак.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Электромобильное подразделение General Motors (EMD)
Модель SD39
Дата сборки Август 1968 г. - май 1970 г.
Всего произведено 54
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР СС
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
День водителя . 40 дюймов (1016 мм)
Длина 65 футов 9 + 1 дюйма (20,05 м)
Перводвигатель ЭМД 12-645Е3
Тип двигателя V12 дизель
Стремление с турбонаддувом
Цилиндры 12
Локо тормоз Независимый воздух ; опционально: динамические тормоза
Тормоза поезда Воздух , график 26-Л
Показатели производительности
Выходная мощность 2300 л.с. (1720 кВт)
Карьера
Местный Соединенные Штаты

SD39 модель 6-осного дизель-электрического локомотива, построенного подразделением General Motors Electro-Motive в период с августа 1968 по май 1970 года. Для американских железных дорог было построено 54 экземпляра. [ 1 ]

В 1966 году EMD заменила все свои старые модели новыми с новым дизельным двигателем 645 . В их число входили шестиосные модели SD38 , SD40 , SDP40 и SD45 ; SD39 был добавлен в 1968 году. Все общие стандартные компоненты, включая раму, кабину , тяговый генератор , грузовые автомобили , тяговые двигатели и пневматические тормоза . Разница заключалась в выходной мощности: SD38 = 2000 л.с. без турбонаддува (1490 кВт) от двигателя V16 , SD39 = 2300 л.с. (1720 кВт) от двигателя V12 с турбонаддувом , SD40 = 3000 л.с. (2240 ​​кВт) от двигателя V16 с турбонаддувом и SD45. = 3600 л.с. (2680 кВт) от двигателя V20 с турбонаддувом . SD39 имел самый маленький первичный двигатель и, следовательно, имел больше всего неиспользуемого пространства над рамой, внутри капота между главным генератором и электрическим шкафом и снаружи, в больших концевых «подъездах». [ 1 ]

Вариантом был SDL39 , заказанный компанией Milwaukee Road . Они короче и легче стандартных SD39, поэтому вес на ось минимизирован. [ 1 ]

Первоначальные владельцы

[ редактировать ]
Среди покупателей SD39: [ 2 ]
железная дорога Количество Номера дорог Примечания
Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе
20
4000-4019
Все передано BNSF , а затем продано LTEX в 2010 году.
Терминальная железная дорога Иллинойса
6
2301-2306
4 отправились в железнодорожную систему Гилфорд , все списаны.
Миннеаполис, Нортфилд и Южная железная дорога
2
40-41
№ 40 по состоянию на 25 августа 2021 г. использовался Progressive Rail, Inc. , № 41 списан.
Южно-Тихоокеанская транспортная компания
26
5300-5325
В Union Pacific , а затем в арендаторы и короткие линии.
Общий 54

Дэш 2 серии

[ редактировать ]

1 января 1972 года EMD представила модели Dash 2 . Официальных SD39-2 построено не было, хотя модель была внесена в каталог. Однако некоторые SD39 были переработаны в соответствии со спецификациями Dash 2 и получили обозначение SD39-2. Кроме того, BNSF переименовала некоторые из своих локомотивов SD40-2 в SD39-2; в настоящее время неизвестно, какие механические изменения были внесены в эти локомотивы. [ нужна ссылка ]

Диспозиции

[ редактировать ]

Некоторые модели SD39 впоследствии были перепроданы другим операторам, в том числе:

FEPASA 2360, SD39-2M, 2011 г.
  1. ^ Jump up to: а б с Фостер (1996) , с. 54.
  2. ^ Сарбереньи, Роберт. «SD39 и SDL39 компании EMD — первоначальные владельцы» . Трейнвеб .
  3. ^ Jump up to: а б «(без названия)» . Экстра 2200 Юг (119–125). Dover Printing: 10. 2000 г. - через Google Книги.
  4. ^ «Ferrocarril del Pacifico SA — Чилийская движущая сила» . Дизельный цех . 6 сентября 2013 года . Проверено 13 апреля 2017 г.
  5. ^ «Локомоторас EMD SD39» . Trainweb: Трен Дизель Чили (на испанском языке). Архивировано из оригинала 14 апреля 2017 года . Проверено 13 апреля 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8ab9133c06df182c8694733d9305035__1710114960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/35/f8ab9133c06df182c8694733d9305035.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EMD SD39 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)