Национальное железнодорожное оборудование
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | железная дорога |
Основан | 1984 |
Штаб-квартира | Маунт-Вернон, Иллинойс , США |
Продукты | с низким уровнем выбросов Дизельные локомотивы , Обслуживание и восстановление локомотивов |
Веб-сайт | www.nre.com |
National Railway Equipment Company ( регистрационная марка NREX ) — американская железнодорожного компания по ремонту, аренде и производству оборудования со штаб-квартирой в Маунт-Вернон, штат Иллинойс . NREC продает новые и восстановленные локомотивы железнодорожным компаниям по всему миру, уделяя особое внимание рынку Северной Америки .
Серия N-ViroMotive
[ редактировать ]
Флагманский локомотив NRE получил название N-ViroMotive. [1] и нацелен на создание легких двигателей для стрелочных переводов воздуха и с повышенной эффективностью и меньшим уровнем загрязнения шума . Эти локомотивы специально предназначены для дворов и других городских условий, где шум и выхлопные газы от локомотивов на холостом ходу могут стать помехой. Они также заполняют сегмент рынка легких локомотивов, от которого в настоящее время практически отказались крупные производители, GE и Electro-Motive , которые не включали такие локомотивы в свой каталог в течение почти 20 лет.
N-ViroMotives строятся заново, а не перестраиваются с использованием донорских запчастей. Они используют конструкцию с низким капотом и имеют до трех дизель-генераторов, которые подают ток на тяговые двигатели. В современных генераторных установках используется мощностью 700 лошадиных сил (522 кВт ), дизельный двигатель Cummins и их можно легко заменять и снимать для ремонта или капитального ремонта. Генераторные установки управляются компьютером и включаются и выключаются в зависимости от потребностей перевозки груза. [2] Грузовики имеют конструкцию Blomberg B стандарта EMD .
По состоянию на 2009 год NREC продала более 210 N-ViroMotives множеству различных железных дорог, включая армию США , при этом самый крупный заказ из 60 штук был доставлен компании Union Pacific , которая планирует использовать их в районе Лос-Анджелеса, подверженном смогу . [3]
Информация о модели
[ редактировать ]Обозначение модели | Год постройки | Всего произведено [4] | Колесная формула ААР | Перводвигатель | Выходная мощность | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|
Генераторные локомотивы серии N-ViroMotive | ||||||
1ГС7Б | 2008 – настоящее время | 7 | ББ | Камминс QSK19C | 700 л.с. (0,52 МВт) | |
2ГС14Б | 2005 – настоящее время | 10 | ББ | Камминс QSK19C(×2) | 1400 л.с. (1,04 МВт) | ![]() |
3ГС21Б | 2006 – настоящее время | 181 | ББ | Камминс QSK19C(×3) | 2100 л.с. (1,57 МВт) | ![]() |
3ГС21С | 2008 – настоящее время | 27 | СС | Камминс QSK19C(×3) | 2100 л.с. (1,57 МВт) | |
2GS36C-DE | 2011 – настоящее время | 1 | СС | Камминс QSK50L(×2) | 3600 л.с. (2,68 МВт) | |
2ГС12Б | 2014 – настоящее время | 4 | ББ | Камминс QSK15(×2) | 1200 л.с. (0,89 МВт) | ![]() |
Узкоколейные локомотивы | ||||||
E3000CC-DC | 2019–2020 | 10 | СС ( узкая колея ) | EMD 16-645 | 3300 л.с. (2,46 МВт) | ![]() |
Экспорт
[ редактировать ]Место назначения | Обозначение модели | Год постройки | Всего произведено [5] | Колесная формула ААР | Перводвигатель | Выходная мощность | Изображение | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | Е-2300 [6] | 2008 | 2 | Что-что | ЭМД 12-645E3B | 2300 л.с. (1,72 МВт) | ||
![]() | Е-3000Е3Б | 2012 – настоящее время | 12 | Что-что | ЭМД 16-645E3C | 3300 л.с. (2,46 МВт) | ||
![]() | АТ36-С [7] | 2005-2010 | 9 | Что-что | ЭМД 16-645Ф3Б | 3800 л.с. (2,83 МВт) | Проект перенят у Моррисона-Кнудсена . Изготовлено в Австралии. | |
![]() | 3GS24C-DE-AU [8] | 2013 – настоящее время | 2 | СС | Камминс QSK19C (×3) | 2400 л.с. (1,79 МВт) | Демонстрационные подразделения, принадлежащие NREC. | |
![]() | 2ГС16Б-АУ | середина 2014 г. | 7 | ББ | Камминс QSK19C (×2) | 1600 л.с. (1,19 МВт) | ||
![]() | Э-3000С [9] [10] | 2007 | 2 | Что-что | ЭМД 16-645E3C | 3300 л.с. (2,46 МВт) | ||
![]() | E3000C-UN | 2009 | 2 | Что-что | ЭМД 16-645E3C | 3300 л.с. (2,46 МВт) | ||
![]() | НРЭ GT26 | 2015 | 6 | Что-что | [11] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Н-Виромотив новый локомотив» . Архивировано из оригинала 1 сентября 2007 г.
- ^ «Локомотивы с низким уровнем выбросов заменяют старые дизели в Форт-Льюисе» .
- ^ «Union Pacific приобретает 60 экологически чистых локомотивов нового поколения для железнодорожных станций бассейна Лос-Анджелеса» (пресс-релиз). Юнион Пасифик железная дорога. 9 февраля 2006 года . Проверено 3 августа 2007 г.
- ^ Список генераторных установок NREC
- ^ Список генераторных установок NREC
- ^ GT22CW-2 СЕРИИ E2300/2500 NREC DE FERROSUR ROCA SA (FR)
- ^ Класс RL
- ^ Доставлены демонстраторы генераторных установок.
- ^ «Национальный парк пополнился 149 локомотивами» . Архивировано из оригинала 26 сентября 2013 г. Проверено 16 июня 2013 г.
- ^ Алкоа 990 000
- ^ «Локовозы NRE прибывают в Абиджан» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]