НРЭ 3ГС21Б
НРЭ 3ГС21Б | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Новый тепловоз НРЭ 3ГС21Б схемы Union Pacific . | |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
NRE 3GS21B — дизель - генераторный локомотив с низким уровнем выбросов, произведенный компанией National Railway Equipment (NRE). Вместо одного первичного двигателя локомотив NRE оснащен тремя отдельными QSK19C мощностью 700 лошадиных сил (522 кВт ), двигателями Cummins обеспечивающими общую выходную мощность 2100 лошадиных сил (1570 кВт ). Каждый двигатель можно запускать или выключать индивидуально в зависимости от нагрузки, что снижает общие выбросы дизельного топлива и повышает топливную экономичность . [ 1 ] На сегодняшний день произведено более 150 электровозов 3GS21B, причем большая часть этих локомотивов производится в NRE в Маунт-Вернон цехах в Южном Иллинойсе . [ 2 ] Кроме того, дорожных слизней были выпущены три модели .
Гибкость
[ редактировать ]Поскольку двигатели являются модульными, достигается гибкость:
- Если один двигатель выйдет из строя, остальные смогут продолжить работу на пониженной мощности.
- Если необходима меньшая нагрузка на ось, один двигатель можно отключить.
- Когда необходимо снижение мощности, один или несколько двигателей можно отключить, что позволяет сэкономить топливо и сократить износ.
- Двигатель QSK19C является общим для четырех вариантов локомотива НРЭ 3ГС21С.
- Двигатель QSK19C также широко используется в нежелезнодорожной технике, и запасные части для него легко доступны. [ 3 ]
Первоначальные покупатели
[ редактировать ]железная дорога | Количество | Номера дорог | Примечания |
---|---|---|---|
БНСФ железная дорога | 72 |
1220-1294 |
1293-1294 с динамическими тормозами, класс 3GS21B-DE. |
Северная железная дорога Калифорнии | 5 |
501-505 |
|
Канадский Тихоокеанский регион | 2 |
2100-2101 |
Оба агрегата оснащены динамическими тормозами, классифицируются как 3GS21B-DE, 2100 списан 13 мая, 2101 списан 6/13 (оба возвращены в NRE). |
CSX Транспорт | 16 |
1300-1316 |
|
Транспортное управление Массачусетского залива | 2 |
3248-3249 |
Оба агрегата оснащены динамическими тормозами, классифицированными как 3GS21B-DE. |
Метро Стивидор [ 4 ] | 1 |
805 |
Оснащен динамическими тормозами класса 3GS21B-DE. |
Нептун Балкерные Терминалы [ 5 ] | 3 |
805-805А, 808-808А, 809-809А |
805A, 808A и 809A — единственные дорожных снарядов на сегодняшний день модели . |
Норфолк Южный | 2 |
300-301 |
|
Нова Кемикалс | 2 |
9120-9121 |
|
Национальное железнодорожное оборудование | 7 |
2008–2009, 2011, 2013–2015 и 2020 гг. |
Демонстрационные единицы
|
Пасифик-Харбор-Лайн | 4 |
30–31 и 33–34 |
|
Такома Рейл | 1 |
2100 [ 6 ] |
|
Юнион Пасифик | 59 |
И2701-И2760 |
|
Армия США | 7 |
6500-6506 |
|
Сан-Диего и железная дорога Имперской долины | 2 |
СДИЙ 701-702 |
|
Общий | 182 [ 7 ] |
-
Абсолютно новый локомотив 3ГС21Б, покрашенный для железной дороги БНСФ .
-
Два совершенно новых локомотива 3GS21B армии США работают в Форт-Льюисе, штат Вашингтон .
-
Совершенно новый MBTA 3GS21B-DE на Южном вокзале .
-
MBTA 3GS21B-DE на железной дороге Гранд-Джанкшен .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Н-Виромотив новый локомотив» . www.nationalrailway.com . Архивировано из оригинала 1 сентября 2007 г.
- ^ Сеть поездов: Генераторные установки . Выключатели генераторных установок компании National Railway Equipment.
- ^ Cummins Marine (август 2002 г.). «Бюллетень 4000084: QSK19-M» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 апреля 2013 г.
- ^ Порты метро
- ^ Терминалы Нептуна
- ^ Локомотивы Tacoma Rail Tacoma Rail приобретает экологически чистые локомотивы.
- ^ Сеть поездов: информация о реестре генераторных установок по двигателям NREC 3GS21B.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Внешние изображения | |
---|---|
![]() | |
![]() |

- Национальное железнодорожное оборудование , заархивировано 1 сентября 2007 г. в Wayback Machine - официальная страница продукта N-ViroMotive.