Jump to content

Такома Рейл

Такома Рейл
№ 3001, EMD SD40-2 , совершает пассажирскую экскурсию по бывшей эстакаде Милуоки-Роуд в 2011 году.
Обзор
Штаб-квартира Такома, Вашингтон
Отчетный знак ТМБЛ, ТРМВ
Местный Такома, Вашингтон
Даты работы 1994–
Предшественник 2-я Западная железная дорога Чехалиса
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 140 миль (230 км)

Tacoma Rail ( отчетные знаки TMBL , TRMW ) является государственной класса III железной дорогой . Он принадлежит городу Такома, штат Вашингтон , и работает как коммунальное предприятие . Это одно из трех операционных подразделений муниципальной службы коммунальных предприятий Такомы , но в отличие от других городских служб железная дорога является самоокупаемой и приносит доход городу Такома и штату Вашингтон. Tacoma Rail предоставляет услуги по перевалке грузов, обслуживая порт Такомы и клиентов в Такоме, южном округе Пирс и некоторых частях округа Терстон . У него 16 тепловозов , более 100 сотрудников и около 140 миль (230 км) путей, многие из которых являются бывшими Милуоки-Роуд и железнодорожными линиями BNSF вокруг Западного Вашингтона.

Операционные подразделения

[ редактировать ]

Tacoma Rail управляет тремя отдельными подразделениями:

Подразделение Tidelands

[ редактировать ]

Подразделение Tidelands обслуживает территорию вокруг порта Такома , включая все четыре интермодальных терминала и взаимодействует как с BNSF Railway , так и с Union Pacific Railroad . Подразделение обслуживает 40 клиентов и обслуживает большую часть перевозок Tacoma Rail. [ 1 ]

Это подразделение было создано в 1914 году как трамвайная линия для перевозки портовых рабочих, но с 1937 года оно предназначено только для грузовых перевозок. Раньше это подразделение называлось Муниципальной поясной линией Такомы.

Лейквудское подразделение

[ редактировать ]

Подразделение Лейквуд работает между Такомой и Дюпон . Управление подразделением было приобретено у BNSF Railway в ноябре 2004 года. [ 2 ]

Подразделение обслуживает 11 клиентов, в основном в районе Лейквуда . Sound Transit также владеет путями и имеет права на железнодорожные пути между Такомой и Лейквудом для эксплуатации пригородной железной дороги Sounder . В последние годы WSDOT заплатила за улучшение линии, планируя перенаправить Amtrak Cascades и Coast Starlight на пути, запланированные на 2019 год.

Горнострелковая дивизия (прекратила деятельность)

[ редактировать ]

Подразделение Mountain располагалось между Такомой и Фредериксоном , где оно разделяется на два отделения: одно обслуживает Маккенну , другое обслуживает Итонвилл и Мортон . [ 3 ]

97 миль путей принадлежали непосредственно городу Такома и эксплуатировались компанией Tacoma Rail по контракту. Она считалась отдельной железной дорогой и эксплуатировалась с использованием собственного отчетного знака TRMW . Этот участок пути был первоначально построен на Милуоки-роуд, а затем использовался 2-й Западной железной дорогой Чехалис и был куплен городом 12 августа 1994 года.

Подразделение одновременно обслуживало до 14 клиентов, в основном в районе Фредериксона. Живописная железная дорога Маунт-Рейнир арендовала часть пути от Итонвилля до Мортона для пассажирских экскурсионных услуг. MRSR прекратил работу, но постепенно вновь откроется в конце 2023 — начале 2024 года.

Из-за сокращения клиентской базы (одна по состоянию на 2023 год) Tacoma Rail продала горное подразделение компании WRL, которая теперь называется Rainier Rail, с отметкой RNIR. Тем не менее, городские власти сохранят за собой право собственности на часть линии Такома-Фредриксон в пределах города, около шести миль пути и сооружений, за вычетом участка длиной в одну милю, проданного компании Sound Transit для использования пассажирскими и пригородными поездами в рамках Sound Transit. Подразделение Transit в Лейквуде. В результате остается чуть менее пяти миль путей, которые компания Tacoma Rail подаст на ликвидацию. Этот участок является самым дорогостоящим в обслуживании и включает в себя самую крутую часть линии, уклон 3,75%, мост через линии BNSF/UP, а также мост и эстакаду через реку Пуйаллап, оба из которых представляют собой бывшие сооружения Милуоки-роуд, построенные в 1917 году. . [ 4 ]

WRL/Rainier Rail планирует использовать свою часть северной оконечности Горного округа (к северу от Фредериксона) для хранения автомобилей. Есть четыре подъездных пути, но для ввода в эксплуатацию двух из них потребуются значительные работы.

Линию перерезают сходчики с рельсов на 72-й улице и Мак-Кинли, что фактически является границей города. На большинстве указателей перехода к югу от этого места было снято электрооборудование, и в настоящее время (ноябрь 2023 г.) они полностью простаивают.

Локомотивный парк

[ редактировать ]
Локомотивный парк (по состоянию на март 2021 г.) [ 5 ] [ 6 ]
Номер блока Строитель Модель Год

Построен

Куплено Примечания
ТМБЛ 1521 ЭМД МП15АС 1982 5/3/2003 и FNM 9823; НДМ 9823
ТМБЛ 1522 ЭМД МП15АС 1982 5/3/2003 и FNM 9824; НДМ 9824
ТМБЛ 1523 ЭМД МП15АС 1982 5/3/2003 и FNM 9825; НДМ 9825
ТМБЛ 1524 ЭМД МП15АС 1982 5/3/2003 и FNM 9822; НДМ 9822
ТМБЛ 1525 ЭМД МП15АС 1983 2021 бывший TFM 1037, реконструирован компанией Progress Rail в 2021 году.
ТМБЛ 1526 ЭМД МП15АС 1983 2021 бывший TFM 1043, реконструирован компанией Progress Rail в 2021 году.
ТМБЛ 2100 НРЭ 3GS21B-DE 2011 8/26/2011
ТМБЛ 2200 ЭМД GP22ECO 2011 11/21/2011 бывший KXHR GP40 40; бывший CDAC 40; бывший CSX 6633; урожденная БО 4058 (построена 10.1971)
ТМБЛ 2201 ЭМД GP22ECO 2011 12/15/2011
ТМБЛ 2316 ЭМД GP23ECO 2016 8/1/2016
ТМБЛ 3000 ЭМД SD40 1968 5/26/1999 бывший NREX 3065; бывший PNCX 3065; бывший УП 3065; урожденная МП 765; Продан Ренье Рейлу как часть горной дивизии.
ТМБЛ 3001 ЭМД СД40-2 1985 6/11/2001 бывший NREX 6564; бывший CNW SD45 6564; бывший CR 6237; урожденная ПК 6237; продан Ренье Рейлу как часть Mountain Division
ТМБЛ 3801 ЭМД ГП38-2 1979 5/3/2005 бывший УП 386; урожденная CNW 4621l;
ТМБЛ 3802 ЭМД ГП38-2 1979 6/29/2005 бывший NREX 4618; урожденная CNW 4618
ТМБЛ 4001 ЭМД ГП40-М 1965 9/30/2005 бывший CNW 5526; бывший CR 3037; бывший ПК 3037; урожденная Нью-Йорк 3037
ТМБЛ 4002 ЭМД ГП40-М 1965 12/30/2005 бывший CNW 5528; бывший CR 3039; бывший ПК 3039; урожденная Нью-Йорк 3039
ТМБЛ 7001 ЭМД SD70ACe-P4 2013 11/14/2013 бывший EMDX 1211 (был в аренде, сейчас возвращен, использовался в горнострелковой дивизии)
ТМБЛ 7002 ЭМД SD70ACe-P4 2013 11/14/2013 бывший EMDX 1212 (был в аренде, сейчас возвращен, использовался в горнострелковой дивизии)
  1. ^ «Такома Рейл — Подразделение Tidelands» . Коммунальные предприятия Такомы . Получено 20 . июля
  2. ^ «Такома Рейл — Подразделение Лейквуд» . Коммунальные предприятия Такомы . Проверено 20 июля 2017 г.
  3. ^ «Такома Рейл — Горная дивизия» . Коммунальные предприятия Такомы . Проверено 20 июля 2017 г.
  4. ^ «Tacoma Rail продает горное подразделение компании Rainier Rail» . Железнодорожный век . Проверено 23 ноября 2023 г.
  5. ^ «Локомотивы коммунального хозяйства Такомы» . Официальный сайт железной дороги Такомы . Проверено 12 февраля 2017 г.
  6. ^ «Такома Рейл» . TrainWeb.org . Проверено 9 мая 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4fc9171c27fa24412bc58dc4ab72a0e0__1712261340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/e0/4fc9171c27fa24412bc58dc4ab72a0e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tacoma Rail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)