Микер Южная железная дорога
Микер Южная железная дорога | |
---|---|
![]() Поезд Meeker Southern Railroad в Промышленном парке Макмиллина | |
Обзор | |
Условия |
|
Соединительные линии | Подразделение BNSF в Сиэтле |
Услуга | |
Оператор(ы) | Терминальная железная дорога Балларда |
Депо(а) | Объект Микера в Южно-Восточном Пуйаллапе |
Технический | |
Длина линии | 5 миль (8,0 км) |
Рабочая скорость | 5 миль в час (8,0 км/ч) |
( Южная железная дорога Микера регистрационный знак MSN класса III, ) — это короткая железная дорога принадлежащая компании Ballard Terminal Railroad Company LLC, которая проходит примерно в 5 милях (8,0 км) между Ист-Пуяллапом («Микер») и Макмиллином, штат Вашингтон , США.
Meeker Southern проходит по бывшим железнодорожным путям BNSF, первоначально проложенным Северной Тихоокеанской железной дорогой . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Пути Meeker Southern были первоначально построены Северо-Тихоокеанской железной дорогой в качестве основной линии, ведущей к первоначальной конечной станции железной дороги в Такоме . [ 1 ] [ 2 ] Завершенная железнодорожная линия ранее соединяла Пуйаллап с Палмер-Джанкшен через Бакли . [ 3 ] От перекрестка Палмер железнодорожная линия присоединилась к главной линии (в настоящее время подразделение BNSF Stampede), чтобы продолжить движение на восток через Stampede Pass . После открытия расширения главной линии до Оберна, которая ответвляется от Палмер-Джанкшен, бывшая железнодорожная линия была преобразована в ветку, названную в северной части Тихого океана «Линия Бакли». [ 3 ] [ 4 ] В 1984 году бывшая Северная Тихоокеанская главная линия и линия Бакли были законсервированы как ненужные компанией-преемницей железной дороги, Burlington Northern , а после этого линия Бакли вышла из употребления. В настоящее время линия Бакли усечена: 5 миль путей отходят от Микера, действующего как Микер Южный, и 5 миль путей отходят от Палмер-Джанкшен, принадлежащих BNSF Railway, в качестве складских путей в Визи . Между этими двумя участками существует разрыв примерно в 30 миль без рельсов.
Компания Meeker Southern была основана как дочерняя компания Ballard Terminal Railroad для работы на бывшей линии Бакли. [ 5 ] В настоящее время Meeker Southern обслуживает клиентов как в Восточном Пуйаллапе, так и в Макмиллине.
Локомотивы
[ редактировать ]Компания Meeker Southern владеет двумя локомотивами. Первичное питание обеспечивается номером 103, EMD SW9 . [ 6 ] В 2020 году, после закрытия Eastside Freight Railroad (еще одной дочерней компании Ballard Terminal Railroad), Meeker Southern приобрела свой локомотив EMD SW1200 под номером 109. В настоящее время 109 выполняет роль резервного источника питания на Meeker Southern. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Верджин, Билл (27 марта 2004 г.). «Государство может купить железную дорогу в стране пшеницы» . Сиэтлский пост-разведчик . Проверено 23 января 2009 г.
- ^ «Северо-Тихоокеанская железная дорога и развитие Сиэтла» . сайт Historylink.org . Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Расписание Тихоокеанского подразделения Северо-Тихоокеанской железной дороги» (PDF) . Историческая ассоциация северно-тихоокеанских железных дорог .
- ^ Скотт, Роберт В. (1 декабря 2021 г.). «Микер Саузерн штата Вашингтон». Журнал «Поезда» (1).
- ^ ЛеБлан, Брайан (15 декабря 2008 г.). «Железная дорога терминала Балларда доставляет местные грузы» . Баллард Ньюс-Дань . Архивировано из оригинала 1 октября 2016 года.
- ^ Jump up to: а б «Профиль Южной железной дороги Микера» . Поезда . Проверено 31 августа 2023 г.