Стампид-Пасс
Стампид-Пасс | |
---|---|
Высота | 3672 футов (1119 м) |
Пройдено | Лесослужебная дорога 54, БНСФ железная дорога |
Расположение | Округа Кинг / Киттитас , Вашингтон , США |
Диапазон | Каскадный хребет |
Координаты | 47 ° 17'00 "N 121 ° 21'04" W / 47,2834 ° N 121,3512 ° W |
Стампид-Пасс (высота 3672 футов (1119 м)) — горный перевал на северо-западе США, через Каскадный хребет в Вашингтоне . К юго-востоку от Сиэтла и к востоку от Такомы его значение для транспорта почти полностью связано с железнодорожным сообщением, поскольку его не пересекают дороги с твердым покрытием. Это примерно в двенадцати милях (20 км) к юго-юго-востоку от перевала Сноквалми , разрыва межштатной автомагистрали 90 , и в двух милях (3 км) к югу от озера Кичелус .
Перевал и туннель на юге, который использует его, туннель Stampede длиной 1,86 мили (3,0 км) ( 47 ° 16'44 "N 121 ° 19'23" W / 47,279 ° N 121,323 ° W ), чуть ниже 2850 футов (870 м), [ 1 ] сыграл значительную роль в истории Северо-Тихоокеанской железной дороги . Туннель открылся для эксплуатации в мае 1888 года. [ 2 ] и в настоящее время им управляет преемница NP, BNSF Railway .
После более чем десятилетия бездействия в конце 20-го века линия и туннель Стампид-Пасс были вновь открыты в 1997 году компанией BNSF, которая использует этот маршрут в качестве одной из двух прямых главных линий Северного Транскона через Каскады, между Споканом и агломерацией Сиэтла . [ 3 ]
Открытие перевала
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Октябрь 2022 г. ) |
Федеральное правительство уведомило компанию Northern Pacific Railroad о том, что отсутствие у нее прямого маршрута из Якимы в Пьюджет-Саунд считается нарушением их устава. Столкнувшись с потерей миллионов акров земли, они начали серьезно исследовать маршрут через каскады. [ 4 ]
Первое известное открытие перевала было сделано Вирджилом Богом , инженером-строителем из северной части Тихого океана. (Бог впоследствии стал главным инженером Union Pacific Railroad , а затем Western Pacific Railroad .)
Ниже приводится отчет Бога, написанный в январе 1881 года, из коллекции Роберта А. Роби, дорожного мастера северной части Тихого океана в Оберне, штат Вашингтон , отвечавшего за линию через перевал Стампид на протяжении 1960-х годов.
- «Около 1 января 1881 года я получил инструкции от полковника Исаака В. Смита исследовать перевал Такома , который был обнаружен Дж. Т. Шитсом прошлой осенью, и хребет к северу от этого перевала до некоторой точки, который охватывал бы все Возможные проходы, которые могли вести из Грин-Ривер, штат Вашингтон, в этом направлении. Осенью прошлого года группа под руководством полковника Смита построила четыре хижины в подходящих местах, между прериями Торпа . известный как Лагерь снабжения, и в четырех или пяти милях к западу от перевала Такома. Группа из трех или четырех человек, хорошо снабженная провиантом, осталась на зиму в Прерии Торпа с инструкциями быть готовыми к любым приказам. Поэтому, когда мы покинули Такому , чтобы начать исследование, этим людям был отправлен приказ пересечь хребет и построить пятую хижину как можно дальше вниз по Грин-Ривер и попытаться встретить группу, исследующую местность с запада.
- «Мы без каких-либо задержек покинули Такому и направились к Мак-Клинтоку, расположенному на водоразделе между Уайт-Ривер и Грин-Ривер (недалеко от Энумкло, штат Вашингтон ). От Мак-Клинтока нам пришлось прокладывать тропу через кустарник и упавшие бревна. Наш первый лагерь у Мак-Клинтока был 17 января 1881 года. Мы упорно шли по тропе, часто меняя лагерь, и разбили лагерь на берегу Грин-Ривер, в 500–1000 футах к востоку от нынешнее второе пересечение этого ручья 26 января 1881 года.
- «Наш лагерь на Грин-Ривер был лагерем № 5.
- «Мы продолжили нашу работу по тропе, прибыв и расположившись лагерем № 7 8 февраля 1881 года на Грин-Ривер в устье ручья, который мы впоследствии назвали Каноэ-Крик, потому что мы пытались сделать там каноэ и потерпели неудачу. Когда мы прибыли, снег был глубиной около двух футов и покрыт коркой. Мы обнаружили, что вьючные поезда не могут идти дальше и что проложить тропу совершенно невозможно. Поэтому мы решили сесть на сани. которые нам предоставили, упаковав на спины людей, в крутых местах, где нельзя было использовать сани. Группа была снабжена снегоступами, но пользоваться ими было не всегда практично.
- «С вьючными поездами, доставляющими припасы в сарай в Каноэ-Крик, санями и т. д. за ним, группа продолжила путь и прибыла в лагерь № 10 19 февраля. В этом месте нам пришлось оставаться четыре дня из-за ливень, который затопил все ручьи реки до такой степени, что они стали практически непроходимыми. Утром 24 февраля мы снова двинулись в путь и вскоре после выхода из лагеря увидели над нами парящего большого орла. голов, и по этому обстоятельству лагерь, который мы покинули, назвали «Орлиным ущельем».
- «2 марта мы достигли лагеря № 13 на Грин-Ривер, недалеко от устья того, что впоследствии было известно как Смей-Крик (около Мейвуда) [Смей-Крик образует западную границу того, что в 1911 году стало Нагромом Элмера Г. Моргана. ] работа и разоблачение группы после отъезда из Каноэ-Крик, как и раньше, несколько обескуражили некоторых мужчин, и я решил двигаться дальше с небольшой группой из трех или четырех человек. без какого-либо снаряжения, кроме провизии, на несколько дней в надежде найти хижину, которую группе в Торпс-Прери было поручено построить, как описано выше.
- «Дав людям, оставшимся позади, приказ провести время в доставке продовольствия в свой лагерь из Каноэ-Крик, пока они не услышат обо мне, я отправился в свое путешествие утром 3 марта, моими спутниками были Джо Уилсон, индеец Питер и индеец Чарли.
- «Наш первый лагерь, который я назвал Лагерем № 14, продолжая номера лагерей, принесенные снизу, находился на холме недалеко от Хот-Спрингс Грин-Ривер . Наш следующий лагерь, № 15, находился на гравийной косе, там, где мы потом находились. называется Санди-Крик, потому что мы проделали большую работу возле Лестера вдоль этого ручья в субботу. В ночь после 5 февраля наш лагерь № 16 находился у подножия хребта, в углу, образованном Кэмп-Крик и Сандей. Таким образом, мы прошли мимо хижины, которую мы впоследствии обнаружили на берегу Грин-Ривер, примерно в миле от устья Сандей-Крик. последовал за Сандей-Крик, не увидев другого крупного ручья из-за обильного роста леса.
- «В день нашего прибытия в лагерь № 16 мы обнаружили, что наши индийские спутники были бесполезны и потребляли провизию, поэтому мы отправили их обратно к основной массе людей с указанием добыть еще провизии и следовать за ними. наши шаги. Мы оставались в лагере № 16 до утра 9 февраля, исследуя ручьи и хребты в этой местности, надеясь найти какие-нибудь следы хижины или людей, которые должны были нас встретить. разбил там лагерь, Джо Вильсон направился обратно к главному лагерю и встретил индейцев, приносивших еще провизию.
- «Он отослал индейцев обратно и сам принес то, что у них было, так что мы покинули лагерь № 16 утром 9 февраля, чувствуя себя вполне хорошо. Тогда мы пришли к выводу, что хижина, которую мы искали, находилась на каком-то другом ответвлении реки. Грин-Ривер, и мы двинулись вниз по Сандей-Крик, выискивая, насколько могли, устье какого-нибудь другого большого ручья. Мы нашли его без особого труда, и вскоре после этого мы наткнулись на знаки и пылали на деревьях, которые указывали на присутствие белого цвета. мужчины. Когда мы наконец нашли В хижине мужчин не было, но они, очевидно, покинули ее несколько дней назад. Вскоре мы нашли их след и пошли по нему через гору, прибыв на перевал Такома во время снежной бури, 9 марта, в 17:45, Барометр Анероид. , который я нес, отметив высоту 3760 футов. Мы продолжили путь через перевал и после наступления темноты прибыли к так называемому Хижине № 3 на Кейбин-Крик, недалеко от устья Коул-Крик. Прерия Торпа, где мы нашли наших друзей. С этого момента я отправил гонца обратно через горы, который за четыре дня прошел по нашему следу в Такому.
- «Чтобы хорошо отдохнуть, мы оставались в Прерии Торпа с 10 марта до утра 14 марта. Затем мы отправились на перевал Такома. В течение 14, 15 и 16 числа мы исследовали Кэбин-Крик, перевал Такома и перевал, расположенный непосредственно на севере его называют Перевалом Листа.
- «Утром 16 марта мы покинули хижину № 3, где мы разбили лагерь для наших исследований в окрестностях перевала Такома, чтобы идти вдоль хребта на север. Мы путешествовали на снегоступах, мужчины паковали такую провизию. Как и у нас, глубина снега составляла от семи до 30 или более футов. Вечером 16-го числа мы двинулись по основному ручью Кэбин-Крик, поднявшись к точке примерно в 600 футах к востоку от хребта, где и разбили лагерь. Утром мы поднялись на вершину и пошли по гребню к высокому холму, который находится к югу от Кэмп-Крик и истоков Сандей-Крик, здесь один из мужчин споткнулся и упал с крутого склона, нырнув в воду. снег.
- «Поскольку причиной падения стал его снегоступ, мы назвали гору Сноу-Шу-Бьютт. Той ночью мы разбили лагерь ниже на хребте между холмом и Стампид-Пасс.
- «На следующий день мы попытались найти перевал, который хорошо просматривался с холма. Ход хребта на большом расстоянии был юго-восточным, видимо, клонясь к реке Якима . Это обмануло нас относительно нашего курса, и мы несколько раз возвращались к нему, надеясь найти хребет, ведущий на север, который, как мы предполагали, находился в главном водоразделе. В конце концов эти поиски оказались бесполезными, и мы разбили лагерь в ночь на 18 марта почти в том же месте, где и находились. Ночь 17-го. Погода 18-го числа была холодной, а вершины гор покрыл холодный туман, который иногда превращался в снежную бурю.
- «Утром 19-го числа мы свернули лагерь около 8:30 утра. Погода была прекрасная, на небе ни облачка. Мы наконец пришли к выводу, что надо держаться гребня, на котором находимся, и двинулись вперед, и Нам так повезло, что в 10:10 мы прибыли на перевал, а барометр Анероида отметил высоту 3495 футов, - заметил Энди Друри, один из мужчин, когда мы смотрели вниз на склоны воскресенья. Крик и Грин-Ривер, что это был самый красивый перевал в горах. Мы оставались там всего несколько минут, а затем продолжили свой путь на север, обнаружив в течение этого и последующего дня еще три перевала с самого северного перевала. Мы прибыли к озеру Китчелос в марте в 17:15. 21 и на следующий день в Хижине № 1, которая до сих пор стоит недалеко от устья Кэбин-Крик. На следующий день мы отправились в Прерию Торпа.
- стало прибывать больше продовольствия «К этому времени из Элленсбурга для использования при проведении изысканий. Поскольку мы тогда были знакомы со страной, эти продовольствия отправлялись на перевал Такома так же быстро, как они прибыли, на санях и на спинах людей. Мы накопили там достаточно провизии, чтобы начать исследования 1 апреля. Группа людей, которую я оставил на Грин-Ривер возле Смей-Крик, прибыла тогда, и исследования были начаты, и в течение сезона их преследовали по закону. с большими силами, несколько линий проходят от перевала Такома и от перевала Стампид.
- «Все перевалы к северу от перевала Стампид были также исследованы и проведено достаточное количество инструментальных исследований для определения их характера, в результате чего перевал Стампид был окончательно выбран как наиболее доступный в этом перевале. Помимо меня, в перевале находились следующие поименованные люди. группа, которая исследовала территорию от перевала Такома на севере и обнаружила перевал Стампид: Джеймс Грегг, Энди Друри и Мэтью Грегг, была поваром».
Название пропуска
[ редактировать ]Бог написал Уильяму Пирсу Бонни из Исторического общества штата Вашингтон о названии перевала в 1916 году.
- «У меня была группа, прокладывающая тропу, разбившая лагерь возле озера Стампид, этой группой руководил бригадир, который, как я думал, не выполнил большой работы. Сандей-Крик завершил свою работу, я отправил его бригадира в лагерь, занятый бывшей упомянутой группой тогда на озере Стампид, с письмом, разрешающим ему взять на себя управление. Тогда большое количество вышеупомянутой группы бросилось в панику. Там была довольно большая ель. дерево в этом лагере на озере Стампид, где оставшиеся мужчины сильно подожгли и с помощью небольшого куска древесного угля от костра они напечатали на пламени слова «лагерь Стампид».
Бонни, работавший в северной части Тихого океана на Стампид-Пасс, добавил: «Когда мужчины ушли с работы примерно в середине дня, в день давки, они отправились в лагерь, где были заняты ожиданием ужина; когда пришел бригадир и объявил повару, что еда, находящаяся в его ведении, принадлежит железнодорожной компании и предназначена для питания людей, работающих в компании, что эти люди разорвали свою связь с компанией и, следовательно, не имеют права на еду; настоящая давка началось».
(У. П. Бонни, секретарь Исторического общества штата Вашингтон, на 29-м ежегодном фермерском пикнике, Enumclaw, 8-6-21. Бонни работал над Stampede 1881-2.)
Когда он был обнаружен несколькими неделями ранее, он был назван Гарфилд-Пасс в честь недавно вступившего в должность президента Гарфилда, но Стампид-Пасс стал широко используемым названием. [ 5 ]
Обратный путь на вершину
[ редактировать ]Северная часть Тихого океана завершила строительство туннеля Стампид под перевалом Стампид в 1888 году (см. раздел ниже). [ 6 ] Тем временем, однако, НП решила не дожидаться завершения и построила обратный путь через вершину перевала.
Согласно «Краткой истории Северной железной дороги» , обратный путь с уклоном 5,6 процента был изучен главным инженером Андерсоном еще в 1884 году. Линия была обследована весной 1886 года. двойная подкова на вершине. Строительство обратного пути было затруднено из-за снегопада, и на вершине потребовалось прорезать снег глубиной 40 футов (12 м). Обратный путь включал в себя милю крепких бревен, 3 ⁄ мили (1,2 км) снегозащитных навесов и 31 эстакада. Когда весной 1887 года земля оттаяла, вновь проложенная дорога сместилась и укрепилась, что потребовало дополнительных работ. Северная часть Тихого океана потратила 15 000 долларов (что эквивалентно 508 667 долларам в 2023 году) на защиту рабочих во время строительства поворота.
Для эксплуатации линии Северная часть Тихого океана заказала два крупнейших паровоза в мире (на тот момент). Несмотря на их размер, крутые уклоны означали, что в каждом конце пятивагонного поезда стоял по одному локомотиву. Поездам требовался час и пятнадцать минут, чтобы преодолеть обратный путь длиной восемь миль (13 км), тормозной мастер ездил по крышам каждые две машины. Первый экспериментальный поезд проехал по обратному пути 6 июня 1887 года. Первый регулярный пассажирский поезд по обратному пути прибыл в Такому в 19:15 3 июля 1887 года.
Даже после завершения строительства туннеля обратный путь снова открывался на короткие периоды в 1890-х годах, поскольку внизу проводилось техническое обслуживание.
Протоптанный туннель
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Октябрь 2022 г. ) |
![]() Западный вход 1890 г. Фрэнк Джей Хейнс | |
Обзор | |
---|---|
Линия | БНСФ (первоначально Северная часть Тихого океана ) |
Расположение | Стампид-Пасс, Вашингтон , США |
Координаты | 47 ° 16'44 "N 121 ° 19'23" W / 47,279 ° N 121,323 ° W |
Статус | Активный |
Кресты | Каскадный хребет |
Операция | |
Работа началась | 1886 |
Открыто | 1888, 136 лет назад [ 2 ] |
Трафик | железная дорога |
Характер | Груз |
Технический | |
Длина | 1,8644 мили (3,00 км) |
Количество дорожек | Одинокий |
Ширина колеи | Стандартный |
Самая высокая точка | 2827 футов (860 м) [ 1 ] |
Расчистка туннеля | 22 фута (6,7 м) [ 7 ] |
Ширина | 16 футов (4,9 м) |
Местоположение первого туннеля было сделано Джеймсом Т. Кингсбери, помощником инженера, в августе 1882 года. Другие линии туннелей управлялись следующими названными инженерами, но все они имели практически одну и ту же начальную точку в западном конце: Джон А. Халберт, Джон Куинси Барлоу и ФК Такер. Окончательная локация сделана Уильямом Х. Кеннеди.
Дж. К. Джеймисон был помощником инженера с начала работ до 23 октября 1887 года, когда его сменил Эдвин Харрисон МакГенри (впоследствии главный инженер Северной части Тихого океана), который продолжал руководить до завершения строительства туннеля, снегозащитных навесов и боковых путей. в обоих концах туннеля.
Ф.М. Хейнс был транзитником на западном конце, а Эндрю Гибсон на восточном конце все время, пока туннель строился. Н. Б. Тандер был суперинтендантом подрядчика на западном конце, а капитан Сидни Дж. Беннет, брат подрядчика, был суперинтендантом на восточном конце.
Контракт на прокладку туннеля был заключен с Нельсоном Беннеттом 21 января 1886 года.
- Работы по продвижению на восток с помощью ручных буров начались 13 февраля 1886 года.
- Пневматические тренировки были введены 18 июня 1886 года. Средний ежедневный прогресс при использовании ручных дрелей — 3,52 погонных фута. Средний ежедневный прогресс при выполнении пневматических упражнений — 5,8 погонных футов.
- Работы на западном направлении с использованием ручных буров начались 1 апреля 1886 года. Пневматические тренировки были введены в эксплуатацию 1 сентября 1886 года. Среднесуточный прогресс с использованием ручных буров — 4 линейных фута. Среднесуточный прогресс при выполнении авиационных учений — 6,9.
- Заголовки собрались 3 мая 1888 года.
- Туннели встретились 11 мая 1888 года.
- Туннель открылся для движения 27 мая 1888 года.
- Кладка облицовки началась 16 июня 1889 года и завершилась 16 ноября 1895 года.
Затраты
- 9 844,1 погонных фута туннеля по цене 78 долларов за погонный фут — 767 839,80 долларов США.
- 31 081 кубический ярд дополнительных земляных работ по цене 4,50 доллара за кубический ярд — 138 864,50 доллара.
- 3 008 638 футов футеровки в облицовке по цене 35 долларов за тонну — 105 302,33 доллара.
- Всего 1 013 006,63 доллара США.
- Общая стоимость облицовки каменной кладки за погонный фут — 54,08 доллара.
- Использовано цемента: 45 979 баррелей (7 310,1 м 3 ).
- Использовано кирпичей: 9 816 620, большинство из Такомы.
Погибшие
- Семнадцать убитых и семнадцать раненых на западе.
- Одиннадцать убитых и двадцать два раненых на востоке. Один погиб под строительным поездом.
- Один мастер-каменщик погиб в результате падения камня, двое рабочих погибли под поездом, а один рабочий получил удар током.
Железнодорожный туннель Стампид-Пасс имеет дугообразную форму в центре; то есть дневной свет не виден ни на одном конце туннеля, если смотреть на другой конец; в отличие от первого (2,6 мили, 1900 г.) и второго (7,8 мили, 1929 г.) каскадных туннелей Великой Северной железной дороги на перевале Стивенс , которые были «ориентированы» и проходили по прямой линии и под постоянным углом вниз с северо-востока на юго-запад. . Паровые двигатели, поднимающиеся в обоих направлениях в пределах туннеля Стампед, стали причиной того, что многие поездные бригады и пассажиры чуть не задохнулись из-за скопления выхлопных газов внутри туннеля; это привело к тому, что позднее в западном конце туннеля было добавлено оборудование для принудительной вентиляции. Уровень составляет 2,2 процента на восточной стороне от города Истон и 2,2 процента на западной стороне от города Лестер.
Эндрю Гибсон, родившийся и получивший образование в Шотландии , начал работать в NP на строительстве магистральной линии в Орегоне , примерно в восьми милях (13 км) к западу от Портленда , в качестве клерка у мистера О. Фила, помощника инженера, примерно 1 июля 1883 года. и продолжал занимать ту же должность до расформирования партии примерно в конце октября. В январе 1884 года работал планировщиком у Колина Макинтоша, помощника инженера на Калама пошел работать «чуваком с крюком » -Инклайнс. 27 апреля 1884 года вместе с Уильямом Х. Кеннеди на съемку каскадного подразделения, начиная с Южной Прерии и двигаясь на восток. Получил повышение до родмана примерно в начале июня и до выравнивателя примерно в середине августа, когда было завершено определение местоположения в 25 милях (40 км) от Южной Прерии до Игл-Горджа. Гибсон продолжал работать на инженеров Уильяма Т. Чока, Джона Куинси Барлоу, Дж. К. Джеймисона и Герберта С. Хьюсона буквально по всей линии Стампид-Пасс. Гибсон пробежал уровень и взял топографию для стрелочного перевода, работал над окончательным расположением линии туннеля, пересечения Река Якима в каньоне Якима. Наконец, его самого назначили помощником инженера, который следил за облицовкой туннеля, а также заполнил многочисленные временные эстакады, построенные в спешке, чтобы завершить строительство линии вовремя. В первую очередь благодаря его усердной работе доступны подробные отчеты о работе из первых рук. Гибсон продолжал курировать строительство NP на Palouse , гигантском заводе по производству шпал в Вест-Энде в Парадайзе, штат Монтана , и, наконец, стал главным инженером, отвечающим за обслуживание дорог в Сент-Поле . Он начал очень скромно, расчищая заросли того, что впоследствии стало главной улицей Северо-Запада.
Двойное отслеживание
[ редактировать ]В период с 1912 по 1915 год был проведен серьезный пересмотр линии между Лестером и туннелем Стампед. Это включало в себя новую развязку в Лестере, двойную прокладку линии от Лестера до западного портала туннеля 4, небольшого туннеля всего в миле к западу от туннеля Стампед. и замена бывшей петли через Уэстон большим стальным виадуком. В то же время маршрут от Мартина , у восточного портала Стампид-туннеля, был дважды проложен до Истона .
В августе 1984 года компания Burlington Northern законсервировала линию как ненужную. В период с 1995 по 1996 год компания BN и ее преемница BNSF Railway реабилитировали линию в ответ на растущую нагрузку на движение транспорта на северо-западе Тихого океана. [ 3 ] По состоянию на 2007 год [update], BNSF и правительственные учреждения штата Вашингтон намерены расширить туннель Stampede Tunnel для размещения более крупных интермодальных грузовых вагонов; нынешняя высота в 22 фута (6,7 м) недостаточна для двухъярусных интермодальных вагонов.
Рекреационный доступ
[ редактировать ]У Альпинистов есть лыжная зона к юго-востоку от восточного портала туннеля Стампид-Пасс. Построенный в 1928 году коттедж Meany Lodge с 3 бугельными подъемниками открыт для всех в зимние выходные с начала января до начала марта. Здесь находится школа зимних видов спорта, сертифицированная PSIA, и это один из старейших горнолыжных курортов в стране.
Тропа от Палауса до государственного парка Каскейдс находится примерно на полпути между Стампид-Пасс и I-90.
В 1939 году компания Northern Pacific открыла горнолыжную зону на восточном портале туннеля Стампид под названием Martin Ski Dome . [ 8 ] Курорт должен был конкурировать с горнолыжным курортом Милуоки Ски Боул в нескольких милях к северу от Хьяка . Лыжный купол Мартина закрылся в 1942 году с началом Второй мировой войны , а затем был продан в 1946 году, после окончания войны, ассоциации студентов Вашингтонского университета . Он вновь открылся как Husky Chalet и имел два бугельных подъемника .
Единственный общественный доступ к перевалу - с востока; доступ с запада для публики закрыт, поскольку это часть водораздела реки Грин-Ривер, которой управляет (и частично владеет) компания Tacoma Water, чтобы обеспечить чистоту и свежесть воды в городе. [ 9 ]
Климат
[ редактировать ]Стампед-Пасс имеет влажный континентальный климат с сухим летом ( Köppen Dsb ), граничащий с субарктическим климатом ( Köppen Dsc ) или субполярным океаническим климатом ( Csc ).
Климатические данные для Стампид-Пасс, штат Вашингтон, норма на 1991–2020 годы, экстремальные значения на 1944–2020 годы: 3959 футов (1207 м). | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Месяц | Ян | февраль | Мар | апрель | Может | июнь | июль | август | Сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | Год |
Рекордно высокий °F (°C) | 59 (15) |
59 (15) |
63 (17) |
79 (26) |
86 (30) |
90 (32) |
93 (34) |
93 (34) |
91 (33) |
80 (27) |
63 (17) |
64 (18) |
93 (34) |
Среднее максимальное °F (°C) | 45.7 (7.6) |
44.7 (7.1) |
51.2 (10.7) |
61.1 (16.2) |
71.8 (22.1) |
78.6 (25.9) |
84.0 (28.9) |
85.1 (29.5) |
78.9 (26.1) |
64.5 (18.1) |
50.9 (10.5) |
42.9 (6.1) |
83.8 (28.8) |
Среднесуточный максимум °F (°C) | 32.4 (0.2) |
34.7 (1.5) |
40.2 (4.6) |
45.7 (7.6) |
53.4 (11.9) |
59.6 (15.3) |
68.2 (20.1) |
69.0 (20.6) |
62.7 (17.1) |
49.3 (9.6) |
37.8 (3.2) |
31.9 (−0.1) |
48.7 (9.3) |
Среднесуточное значение °F (°C) | 28.6 (−1.9) |
30.4 (−0.9) |
34.6 (1.4) |
39.2 (4.0) |
45.9 (7.7) |
51.5 (10.8) |
58.9 (14.9) |
60.0 (15.6) |
54.7 (12.6) |
43.6 (6.4) |
33.7 (0.9) |
28.1 (−2.2) |
42.4 (5.8) |
Среднесуточный минимум °F (°C) | 24.8 (−4.0) |
26.0 (−3.3) |
29.0 (−1.7) |
32.7 (0.4) |
38.4 (3.6) |
43.3 (6.3) |
49.6 (9.8) |
51.0 (10.6) |
46.7 (8.2) |
37.8 (3.2) |
29.5 (−1.4) |
24.3 (−4.3) |
36.1 (2.3) |
Средний минимум °F (°C) | 12.4 (−10.9) |
14.7 (−9.6) |
19.6 (−6.9) |
23.7 (−4.6) |
29.3 (−1.5) |
33.4 (0.8) |
39.5 (4.2) |
40.7 (4.8) |
35.0 (1.7) |
26.8 (−2.9) |
19.1 (−7.2) |
13.4 (−10.3) |
8.0 (−13.3) |
Рекордно низкий °F (°C) | −11 (−24) |
−10 (−23) |
1 (−17) |
16 (−9) |
20 (−7) |
28 (−2) |
30 (−1) |
34 (1) |
26 (−3) |
15 (−9) |
−5 (−21) |
−21 (−29) |
−21 (−29) |
Среднее количество осадков в дюймах (мм) | 11.71 (297) |
7.92 (201) |
8.84 (225) |
6.46 (164) |
4.65 (118) |
3.30 (84) |
1.29 (33) |
1.56 (40) |
3.95 (100) |
9.00 (229) |
13.71 (348) |
12.60 (320) |
84.99 (2,159) |
Среднее количество снегопада в дюймах (см) | 85.7 (218) |
69.8 (177) |
67.3 (171) |
43.0 (109) |
14.2 (36) |
1.4 (3.6) |
0.4 (1.0) |
след | 1.6 (4.1) |
18.1 (46) |
65.3 (166) |
80.0 (203) |
446.8 (1,134.7) |
Среднее количество дней с осадками (≥ 0,01 дюйма) | 20.0 | 17.6 | 19.4 | 19.7 | 16.6 | 14.3 | 7.2 | 6.2 | 9.2 | 16.3 | 20.5 | 19.9 | 186.9 |
Среднее количество снежных дней (≥ 0,1 дюйма) | 19.6 | 17.6 | 19.2 | 15.0 | 7.2 | 1.0 | 0.1 | 0.0 | 0.7 | 5.9 | 15.6 | 19.5 | 121.4 |
Источник 1: НОАА. [ 10 ] | |||||||||||||
Источник 2: XMACIS2 (записи, месячный максимум/мин и снегопады 1944–1988 гг./дней) [ 11 ] |
См. также
[ редактировать ]- Истон, Вашингтон
- Лестер, Вашингтон
- Рослин, Вашингтон
- Каскадный туннель - Великий Северный
- Туннель Сноквалми - Милуоки-роуд
- Мартин, Вашингтон
- Мини Лодж
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Meany Lodge - официальный сайт
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Туннель» . Новая международная энциклопедия . Додд, Мид и компания. 1904. с. 998.
- ^ Jump up to: а б Макинтош, Хизер М. (22 февраля 1999 г.). «Туннель Стампид-Пасс открывается 27 мая 1888 года» . HistoryLink.org . (эссе 931) . Проверено 22 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Вильма, Дэвид (29 июля 2005 г.). «Берлингтонская железная дорога Северного Санте-Фе вновь открывает линию Стампид-Пасс 5 декабря 1996 года» . HistoryLink.org . (эссе 7364) . Проверено 22 июня 2017 г.
- ^ Филлипс, III, Джон. «Краткая история Лестера и Стампид-Пасс» .
- ^ Бог, Вирджил Г. (1895). «Стампид-Пасс, Каскадный хребет, Вашингтон». Журнал Американского географического общества Нью-Йорка . 27 (3): 239–255. дои : 10.2307/197311 . JSTOR 197311 .
- ^ Спрау, DT (январь 2002 г.). Как Оберн стал железнодорожным городом. Часть I: Показ «Отрезки Палмера» в северной части Тихого океана . Получено с http://www.wrvmuseum.org/journal/journal_0102.htm.
- ^ «Панический туннель» . Bridgehunter.com . Проверено 22 июня 2017 г.
- ^ Лундин, Джон В. (12 сентября 2013 г.). «Катание на лыжах в Мартине, северной части Тихого океана. Остановка на Стампид-Пасс» . HistoryLink.org . (эссе 10615) . Проверено 22 июня 2017 г.
- ^ Водораздел Грин-Ривер
- ^ «Стампид-Пасс, Вашингтон, ежемесячные нормы 1991–2020 гг.» . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ "xmACIS" . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 19 февраля 2024 г.
- Железнодорожные горные перевалы США
- Горные перевалы Вашингтона (штат)
- Горные перевалы Каскадов
- Рельеф округа Киттитас, штат Вашингтон
- Транспорт в округе Кинг, штат Вашингтон
- Рельеф округа Кинг, штат Вашингтон
- Северо-Тихоокеанская железная дорога
- Железнодорожные туннели в Вашингтоне (штат)
- Железнодорожные туннели BNSF
- Транспорт в округе Киттитас, штат Вашингтон