Jump to content

Нельсон Беннетт

Нельсон Беннетт, около 1889 г.

Нельсон Беннетт (14 октября 1843 – 20 июля 1913) был канадско-американским железнодорожным магнатом, который способствовал развитию Фэрхейвена и Такомы, штат Вашингтон, в конце 19 века. [ 1 ] Беннетт был президентом компании Fairhaven and Southern Railroad , которая впервые связала регион Беллингем-Бэй с остальной частью страны. [ 2 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Беннетт родился третьим из шести детей Николаса Беннета и Дианы Спрэг 14 октября 1843 года в деревне Белхейвен, город Норт-Гвиллумбери , графство Йорк, провинция Канады , в семье американских канадцев ; Семья его отца состояла из новонидерландских голландцев и немцев из Пенсильвании, лоялистов Данкарда Симко родом из Пенсильвании , а затем из западного Нью-Йорка , а его мать была английской пуританкой по происхождению из Массачусетса и Род-Айленда . [ 3 ] Он был потомком датчанина/голландца Виллема Адрианса Беннета (родившегося в 1604 году в Хельсингёре, Дания), который был первым европейским поселенцем в Бруклине, Нью-Йорк. Два его старших брата, Сидни Джеймс и Дэвид Генри, вернулись в Соединенные Штаты раньше него, где оба служили в армии Союза во время Гражданской войны . Дэвид Генри Беннетт пал в Антиетаме 17 сентября 1862 года в церкви Данкард.

Беннетт уехал в Риджуэй, округ Орлеан , штат Нью-Йорк , в 17 лет, где у него были члены семьи по отцовской линии, которые владели и управляли в то время крупнейшим соляным предприятием в рамках покупки земли в Голландии , и начал карьеру в промышленности, сначала построив казармы для армии , а затем переехав в Пенсильванию в 1864 году, где он заработал значительную сумму денег на строительстве нефтяных скважин. [ 3 ] В этом начинании к нему присоединился один из его младших братьев, Уиллард Манвилл Беннетт, который позже станет успешным бизнесменом в Бьютте, штат Монтана , и два срока занимал пост сенатора -республиканца от территории, а затем от штата Монтана .

Тихоокеанский северо-запад

[ редактировать ]

К 1880-м годам Беннетт выполнял контракты для американской железнодорожной отрасли, которые включали строительство туннеля Стампид через Каскадный хребет на территории Вашингтона в 1886–1888 годах. [ 3 ] За это время он вложил значительные средства в Такому, прежде чем сосредоточить свое внимание на Фэрхейвене в 1889 году в надежде превратить небольшой городок в крупный порт, способный конкурировать с Сиэтлом и Такомой. [ 3 ] [ 1 ]

Беннетт вместе с рядом деловых партнеров, включая Чарльза Ларраби , основал компанию Fairhaven Land в ноябре 1888 года. [ 4 ] В следующем году компания приобрела большую часть собственности в Фэрхейвене у Дэниела Дж. Харриса , который первоначально заложил город. [ 5 ] Беннетт намеревался превратить город Фэрхейвен в международный порт и западную конечную станцию ​​Великой Северной железной дороги и поэтому приступил к разработке угольных шахт и строительству железнодорожных линий через этот район. [ 6 ] [ 3 ] Фэрхейвен и Южный проложили путь на север до Британской Колумбии и на юго-восток до того места, где сейчас находится Седро-Вулли . [ 7 ] а также многочисленные шахты в этом районе. [ 8 ] [ 9 ] Хотя им удалось связать регион с Великим Севером, Сиэтл стал западной конечной станцией железной дороги в 1891 году, а Фэрхейвен так и не развился так сильно, как надеялся Беннетт. [ 6 ] [ 8 ] Недвижимость в Фэрхейвене и Саузерн в конечном итоге была выкуплена компанией Great Northern под контролем Джеймса Дж. Хилла примерно на рубеже 20-го века. [ 10 ]

К концу 1890 года, когда годы бума Фэрхейвена пошли на убыль, Беннетт продал свои доли в Фэрхейвене Ларраби и вернулся в Такому. Он умер там 20 июля 1913 года. [ 4 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Беннетт женился на Лотти Хаггинс 2 сентября 1881 года в Диллоне, штат Монтана. У пары было пять дочерей; Сара Сэди, Стелла, Шейла «Сета», Нелси и Шарлотта. Поскольку от брака не родился сын, его младший брат Джордж Альберт Беннетт назвал сына в его честь. Этот племянник, подполковник Нельсон Беннетт II, участвовал как в Первой, так и во Второй мировой войне и похоронен на Арлингтонском национальном кладбище . Это имя до сих пор носит его дважды внучатый племянник Нельсон Беннетт IV, профессор колледжа, проживающий в Бетесде, штат Мэриленд.

  1. ^ Jump up to: а б Уилкесон, Фрэнк (2 марта 1890 г.). «Как растет Дальний Запад; некоторые из последних бумов в Пьюджет-Саунде. Линия борьбы цивилизации пятьдесят лет назад и сейчас - Нельсон Беннетт и его оживленный город» . Нью-Йорк Таймс .
  2. ^ Льюис, Сол Х. (1912). «История железных дорог в Вашингтоне». Вашингтонский исторический ежеквартальный журнал . 3 (3): 186–197. JSTOR   40473537 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Биографические очерки» . История Тихоокеанского Северо-Запада: Орегон и Вашингтон . Том. 2. Портленд: Историческая компания Северо-Тихоокеанского региона. 1889. стр. 210–212.
  4. ^ Jump up to: а б «Нельсон Беннетт» . История Фэрхейвена . Проверено 8 июня 2018 г.
  5. ^ Бурасав, Ноэль В. (31 марта 2011 г.). «Знакомство с легендами о Дэниеле Дж. Харрисе, его характере и достижениях как основателя Фэрхейвена» . Журнал истории и фольклора реки Скагит . Проверено 18 апреля 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б Радке, Артур К. (2002). Радке, Барбара С. (ред.). Pacific American Fisheries, Inc.: История компании по упаковке лосося штата Вашингтон, 1890–1966 гг . McFarland & Company, Inc., стр. 14–15. ISBN  0-7864-1185-6 .
  7. ^ Бурасо, Ноэль В. (28 января 2009 г.). «Уголь обнаружен к северо-востоку от Седро (графство Скагит) в 1878 году» . ИсторияСсылка . Проверено 11 июня 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Железные дороги» . Центр исследований Тихоокеанского Северо-Запада при Университете Западного Вашингтона . Проверено 8 июня 2018 г.
  9. ^ Бурасо, Ноэль В. (6 февраля 2006 г.). «Фэрхейвен и Южная железная дорога, Нельсон Беннетт и рождение двух Седро — часть первая из двух» . Журнал истории и фольклора реки Скагит . Архивировано из оригинала 26 августа 2007 года . Проверено 8 июня 2018 г.
  10. ^ Бурасо, Ноэль В. (18 мая 2005 г.). «Фэрхейвен и Южная железная дорога, Нельсон Беннетт и рождение двух Седрос - Часть вторая из двух» . Журнал истории и фольклора реки Скагит . Архивировано из оригинала 5 сентября 2007 года . Проверено 8 июня 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08f1c6d0f2cc42202ab8e54ebaa4b3fa__1705169880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/fa/08f1c6d0f2cc42202ab8e54ebaa4b3fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nelson Bennett - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)